Использование возможностей программы Power Point для формирования лексических навыков у учащихся на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки, Информатика


Тема урока: “Черты характера”.

Класс: 6.

Продолжительность урока: 40 минут.

Задачи урока:

  • тренировать учащихся в употреблении лексики по теме “Характер”;

  • ознакомить учащихся с новой лексикой по данной теме;

  • тренировать учащихся в употреблении новой лексики;

  • активизировать употребление лексики в речи учащихся.

Используемые материалы: учебник “English 6” (авторы Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др. – М.: “Просвещение”, 2006), мультимедийная установка, диск с подготовленной презентацией по теме урока [Приложение 1].

Ход урока

I. Part 1. Warming-up

Учитель приветствует детей, объявляет задачи урока.

Nice to meet you! How are you? Let’s start our lesson. Today we continue to speak about character and we are going to learn some new words on our topic. So let’s revise some traits of character.

  1. What is the English for “сильный”, “веселый”, …….?
  2. Give opposite characteristics for cheerful, generous, bad-tempered, sociable, hard-working, happy, polite.
  3. Name positive\negative characteristics.

II. Part 2. Remember

На данном этапе вводятся новые лексические единицы по теме “Характер”. Задача детей – посмотреть на картинки и отгадать, что значит слово [Приложение 1]. Здесь проходит и первичная отработка правильного произношения новых слов. Учащиеся могут записывать слова в свой словарик, если позволяют временные рамки урока.

Let’s learn new words. Have a look on the blackboard. We’ve got some pictures; your task is to guess the meaning of the words.

industrious
relaxed
emotional
patient
joyful
stupid
talkative

III. Part 3. Try to guess

На этой стадии урока проводится закрепление новых слов. Задача детей - посмотреть на картинки и отгадать слово по первой букве [Приложение 1]. Большое внимание здесь нужно уделять произношению (хоровая и индивидуальная работа).

We are going to look at the pictures and the first letters of the words. Our task is to guess the word.

IV. Part 4. What is he/she like?

Активизация употребления новых и ранее изученных лексических единиц в речи

учащихся. Задача детей – посмотреть на картинки и описать характер героев,

используя как можно больше слов по теме [Приложение 1].

Look at the pictures and answer the question “What is he/she like?” Give your opinion.

V. Part 5. Make the words

Задание можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от особенности группы детей и задач, которые поставил перед собой учитель. Дети должны составить слова из предложенных букв [Приложение 1] .

Try to make the words where all letters are mixed.

VI. Part 6. The Dialogue

Задача детей – составить диалог из разрозненных реплик и разыграть его [Приложение 1].

Put phrases in the logical order, make the dialogue and act it out.

VII. Part 7. Hometask

Домашнее задание логически связано с предыдущим. Дома дети должны составить подобный диалог, используя новые слова, но только о уже своих родных.

Make the dialogue about the members of your family using new words.

Учитель спрашивает, есть ли вопросы по уроку, выставляет оценки, прощается с детьми.

Приложение