Елена Владимировна Михайлова

Темы Открытых уроков автора

  • Информационные технологии на уроках географии 2009

    Современный урок направлен прежде всего на воспитание самостоятельности, инициативы, активности учащихся. Именно поэтому главной задачей становится не передача знаний в готовом виде, а организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную их часть они приобрели самостоятельно, в ходе выполнения поисковых заданий, решения проблемных ситуаций, проектной деятельности.

  • Информационные технологии на уроках географии: "Горы Южной Сибири.Алтай" 2008

    Представлен план-конспект личностно-ориентированного урока по теме "Горы Южной Сибири. Алтай".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Демографическая ситуация в России

    В работе описаны результаты исследования демографической ситуации в России. Объектами исследования стали численность населения, смертность, рождаемость и естественный прирост в России. Основные задачи исследования: 1. Выявление демографических кризисов, их причин и последствий. 2. Выяснение их влияния на современную демографическую ситуацию в России. 3. Анализ изменения численности населения в Красноярском крае.

  • Таймыр: природа, население, хозяйство

    Работа посвящена природе, населению и хозяйству уникальной территории Красноярского края — Таймыру. В работе освещены темы географического положения территории. Рассказывается об уникальном северном заповеднике страны — Таймырском. Много внимания уделено населению Таймырского округа, его истории, культуре и образу жизни.

  • Загадки тунгусского метеорита

    В 2008 г. 30 июня исполнилось 100 лет одному из самых загадочных происшествий в истории планеты Земля, феномену, в числе многих других прославившему наш родной Красноярский край. Речь идет о тунгусском метеорите. В своей работе я постаралась собрать материал по данной теме, чтобы составить, по возможности, чёткую картину произошедшего.