Людмила Владимировна Терновая |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (информатика+математика) в 9-м классе по теме "Как построить график функции" 2009
соавтор: Воронина Вера МихайловнаНа интегрированном уроке информатики и математики учащиеся закрепляют и углубляют навыки построение графиков функций вида y=m f(x) по известному графику функции y=f(x), учатся визуализировать числовые данные и строить математические модели с использованием графиков.
-
Статья "Из опыта внеклассной работы по математике учителей математики Щегловой Галины Игнатьевны и Терновой Людмилы Владимировны МОУ «СОШ №78» г. Барнаула Алтайского края" 2009
соавтор: Щеглова Галина ИгнатьевнаПоиск средств и методов обучения для развития познавательных и творческих способностей школьников является важнейшей тенденцией современного образования. Как сохранить интерес у школьников к математике? Для чего нужна математика? Как поддержать активность школьников? Удачной с этой точки зрения представляется такой вид игровой деятельности, как проведение недели математики.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель работы – познакомиться с правильными многогранниками, изучить их формы, а также узнать, где они встречаются в природе.
-
В работе рассказывается об истории возникновения проспекта Коммунаров: как он назывался раньше и в каком году был переименован в нынесуществующий. Материал сопровождается многочисленными иллюстрациями архитектурных построек, находящихся на этом проспекте.
-
В моей школе появился Интернет
В работе рассказывается о появлении в школе автора Интернет и появившихся в связи с этим удобствами.