Тема по предметам:
- Математика. Решение задач на движение.
- Информатика. Множество. Пути в графах.
- Естествознание. В воде хорошо, а на суше лучше.
Задачи по предметам:
- Образовательные.
- Математика. Закрепить знания о связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием) с помощью решения задач.
- Информатика. Продолжать учить выполнять задания, использующие представление о пересекающихся, непересекающихся множествах, дать начальное представление о подмножествах. Научить записывать пути в графах.
- Естествознание. Познакомить с различными группами растений и чертами их строения.
- Развивающие. Развивать творческое воображение и логическое мышление учащихся.
- Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к живым организмам
Оборудование:
- Демонстрационное. Презентация, гербарные экспонаты мха, папоротника, плауна, хвоща. Веточки хвойных деревьев ели, кедра, сосны, можжевельника.
- Раздаточное. Карточки свет, вода (по 6), пазлы (2 комплекта)
Форма проведения урока: Групповая.
Презентация: Приложение 1.
Ход урока представлен в таблице – Приложение 2.