Интегрированный урок (математика + информатика + естествознание) в 3-м классе по темам "Решение задач на движение. Множество. Пути в графах. В воде хорошо, а на суше лучше"

Разделы: Математика, Информатика, Начальная школа


Тема по предметам:

  1. Математика. Решение задач на движение.
  2. Информатика. Множество. Пути в графах.
  3. Естествознание. В воде хорошо, а на суше лучше.

Задачи по предметам:

  1. Образовательные.
    1. Математика. Закрепить знания о связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием) с помощью решения задач.
    2. Информатика. Продолжать учить выполнять задания, использующие представление о пересекающихся, непересекающихся множествах, дать начальное представление о подмножествах. Научить записывать пути в графах.
    3. Естествознание. Познакомить с различными группами растений и чертами их строения.
  2. Развивающие. Развивать творческое воображение и логическое мышление учащихся.
  3. Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к живым организмам

Оборудование:

  1. Демонстрационное. Презентация, гербарные экспонаты мха, папоротника, плауна, хвоща. Веточки хвойных деревьев ели, кедра, сосны, можжевельника.
  2. Раздаточное. Карточки свет, вода (по 6), пазлы (2 комплекта)

Форма проведения урока: Групповая.

Презентация: Приложение 1.

Ход урока представлен в таблицеПриложение 2.