Маргарита Анатольевна Погожева

Темы Открытых уроков автора

  • Роль учителя в формировании здоровьесберегающего пространства 2012
    соавторы: Жадан Светлана Юрьевна, Правило Светлана Николаевна

    Как воспитать здорового человека? Что необходимо знать педагогу для того, что его ученики были здоровы или хотя бы берегли своё здоровье? Какие идеи необходимо внедрить в педагогическую практику, чтобы наше подрастающее поколение берегло своё здоровье? Все эти вопросы рассмотрены в данном материале.

  • "Способы измерения давления". 7-й класс 2010
    соавтор: Правило Светлана Николаевна

    Урок проведён в рамках городского конкурса "Учитель года 2010". Урок получил высокие оценки жюри и по результатам опроса среди учащихся стал лучшим уроком дня. Основной идеей урока является технология "Критического мышления" как способ повышения качества знаний на уроках физики.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) в 5-м классе "Десятичные дроби" 2009
    соавтор: Правило Светлана Николаевна

    В работе предложены подходы к изучению школьниками десятичных дробей.

  • Классный час, посвященный празднику последнего звонка в 11-м классе 2009

    Классный час разрабатывался совместно с родителями выпускников. Родители и классный руководитель стремились в первую очередь создать для детей атмосферу незабываемого праздника.

  • Использование инновационных технологий на уроках математики 2008

    Компьютер на уроке является средством, позволяющим учащимся лучше познать самих себя, индивидуальные особенности своего учения, способствует развитию самостоятельности. Опыт работы показывает, что использование компьютерных технологий в обучении математике позволяет дифференцировать учебную деятельность на уроках, активизирует познавательный интерес учащихся, развивает их творческие способности, стимулирует умственную деятельность, побуждает к исследовательской деятельности.

  • Ядерная энергетика 2008

    Данный урок является обобщающим. Класс делится на две группы ("Сторонники", "Противники"), пытающиеся доказать положительные и отрицательные стороны использования ядерной энергетики в современном обществе. На уроке рассказывается об истории открытия радиоактивности, об учёных, внёсших вклад в изучение данного явления, о трагических датах не только для России, но и для других страна мира.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Нейл-арт" – искусство быть красивым

    В работе рассказывается об уходе за ногтями, о современных направлениях ногтевой индустрии. Рассмотрены способы создания особенных и уникальных стилей: художественная роспись ногтей, объемный и аквариумный дизайн, пирсинг, лепка, элементы французского маникюра и многое другое.

  • Строение Солнечной системы

    Работа выполнена в рамках изучения курса природоведения (5-й кл.). Рассмотрено, как древние люди представляли себе нашу Вселенную, взгляды древнегреческих ученых на строение Вселенной. Приводятся современные сведения о строении Солнечной системы, рассказывается о происхождении, составе атмосферы планет, их размерах. Проведена классификация: планеты земной группы и планеты-гиганты.

  • Смартфон: наш друг или враг?

    В работе рассказывается о том, как с точки зрения информатики удобен в использовании смартфон – мини-компьютер, а с точки зрения физики – какой вред приносит электромагнитное излучение от телефонов детскому организму. Приведены результаты анкетирования младших школьников, предлагаются советы по использованию телефонов.

  • Наблюдение и исследование процесса диффузии

    Работа рассказывает об изучении явления диффузии в жидких телах. Для проведения эксперимента, представленного в работе, были использованы частички чая и вода с целью определения степени окрашивания жидкости при неизменной температуре.

  • Влияние электромагнитного поля компьютера на здоровье человека

    Работа содержит материалы, доказывающие негативное влияние ЭМП компьютера на здоровье человека. Предложены пути решения данной проблемы.