Цель: совершенствование речевых умений и навыков по теме “Помощь по дому”.
Задачи урока.
Учебные:
1) развитие навыков аудирования;
2) развитие навыков чтения;
3) развитие навыков устной речи по теме;
4) повторение употребления грамматического времени Passé composé.
Развивающие:
1) развитие речевой активности;
2) формирование умения коллективного речевого взаимодействия;
3) развитие творческих способностей.
Воспитывающие:
1) формирование лингвистической и социокультурной компетенций;
2) воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.
Оснащение урока: DVD-плейер, раздаточный материал.
Ход урока |
Формы организации учебной деятельности |
Приветствие, организационный момент |
фронтальная |
Вводная беседа по теме. Учитель: Vos mamans ont beaucoup de choses а faire а la maison. Parfois elles sont trиs fatiguйes. Que faites-vous pour aider vos mиres et vos grands-mиres ? |
фронтальная |
Установка на первый просмотр
мультфильма: Petit Ours Brun aide aussi sa maman et aujourd’hui vous allez voir l’йpisode qui s’appelle “ Petit Ours Brun aide maman ”. Обучение чтению. Учитель: J’ai йcrit un rйcit d’aprиs cet йpisode, mais mon ordinateur a tout gвtй : il a mйlangй les parties du texte. Aidez-moi а rйtablir l’ordre des parties de mon rйcit aprиs avoir regardй le dessin animй, mais d’abord lisez le texte. (Приложение 1) |
индивидуальная |
Просмотр мультфильма | |
Контроль понимания. Учитель: Tвchons de lire les parties du texte en ordre correct. |
фронтальная |
Повторение употребления Passй composй и
развитие навыков устной речи. Учитель: Qu’est-ce que Petit Ours Brun a fait pour aider sa maman ? Qu’est-ce que sa maman a fait? |
фронтальная |
Установка на второй просмотр мультфильма
и обучение чтению: Учитель: Est-ce que vous comprenez ce que Petit Ours Brun et sa maman disent ? Lisez les phrases donnйes dans le devoir suivant et aprиs avoir regardй le dessin animй encore une fois dites qui prononce ces phrases et dans quelles situations. (Приложение 1) |
индивидуальная |
Просмотр мультфильма | |
Контроль понимания. |
фронтальная |
Обучение чтению. Учитель: Regardez le tableau! Vous pouvez lire les paroles de l’auteur qui correspondent aux situations prйsentйes dans le dessin animй. Maintenant je vous propose de travailler en paires. Lisez les dialogues tirйs du dessin animй et dites quelles paroles de l’auteur correspondent au dialogue que vous avez. (Приложение 2) |
парная |
Контроль выполнения задания |
фронтальная |
Обучение чтению по ролям. Учитель: ”Et maintenant nous allons commencer les prйparations au spectacle que nous jouerons а la leзon suivante. Lisons le texte de la piиce que nous avons faite d’aprиs le dessin animй. ” |
фронтальная |
Домашнее задание: ”Soyez prкts а jouer le spectacle “Petit Ours Brun aide maman ”. |