Иностранные языки
-
Урок английского языка "Что мы знаем об известных музыкантах". 9-й класс 2012
Применение ИКТ на уроке «Что мы знаем об известных музыкантах?» решает сразу несколько задач. Зрительный ряд настраивает учащихся на работу и дает возможность спрогнозировать цель урока. Видеоролик позволяет учащимся не только услышать, но и увидеть звезду, о которой они не знали, а также увидеть, как берут интервью. Яркие, запоминающиеся иллюстрации дают возможность вспомнить русских звезд эстрады, стимулирует мыслительную активность учащихся, с целью определения темы урока.
-
Урок английского языка "Что? Где? Когда? Почему?" 2008
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Что? Где? Когда? Почему?» предназначено для проведения в основной общеобразовательной школе с учащимися 5–6-х классов с целью повторения учебного материала в неформальной обстановке во время игры, а также повышения интереса к изучаемому предмету.
-
Урок английского языка "Школа в нашей жизни". 7-й класс 2011
Урок закрепления знаний, формирования умений и навыков в 7-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “ Enjoy English-4” способствует формированию положительного отношения к школе. Урок содержит задания, которые побуждают учащихся решать коммуникативные задачи в соответствии с предложенной ситуацией и на заданную тему в устной и письменной форме. К концу урока учащиеся выходят на самостоятельный продукт своей деятельности: высказывание о значении школы.
-
Урок английского языка "Экологические проблемы нашего поселка". 7-й класс 2008
Наша страна славится огромными запасами нефти, газа и других ценных полезных ископаемых. Однако добыча этих богатств земли связана с угрозой загрязнения окружающей природы. Эта одна из самых актуальных проблем, решение которой зависит от каждого человека. На данном уроке английского языка ученики не только знакомятся с экологическими проблемами их родного поселка, но и пытаются найти решение этих проблем.
-
Урок английского языка "Экскурсия по Лондону" 2012
Урок проводится с использованием информационно-коммуникативных технологий, базируется на аутентичном видеоматериале о Лондоне и презентации о достопримечательностях Лондона. Использование ИКТ позволяет учителю предъявить лингво-страноведческий материал по теме более наглядно и просто, помогает расширить кругозор учащихся и делает урок интересным и увлекательным. Может быть проведен в 8–11-х классах школ всех типов.
-
Урок английского языка "Экстремальные виды спорта" 2019
Цель урока: создание условий для знакомства школьников с экстремальными видами спорта через применение технологии обучения в сотрудничестве.
-
Урок английского языка "Экстремальные виды спорта" 2009
В последнее время экстремальные виды спорта привлекают внимание и очень интересуют многих людей, особенно детей старшего возраста. Поэтому тема урока показалась мне актуальной. А использование ИКТ не только дает возможность учащимся идти в ногу со временем, но и повышает мотивацию к изучению английского языка, превращает образовательный процесс в творческую работу.
-
Урок английского языка "Экстремальные явления природы" 2009
Данный урок рассчитан на два часа, и его целесообразно проводить в старших классах, когда есть возможность поставить сдвоенный урок. Если такой возможности нет, то данный урок можно разделить на несколько. Так как урок носит ярко выраженный интегрированный характер, его можно проводить как внеклассное мероприятие в рамках различных предметных недель. Урок сопровождается электронной презентацией.
-
Урок английского языка "Я рисую мир. Цветной урок" 2009
Это урок, где ученик имеет возможность побывать в сказочном мире красок, выразить себя через цветовые ощущения. Урок является универсальным, так как представляется возможным адаптировать его под различные возрастные группы. Учет возрастных особенностей и реальных возможностей учащихся является отправной точкой в планировании урока.
-
Урок английского языка "Язык тела" 2010
На данном уроке обучение практическому овладению иностранным языком осуществляется средствами ИКТ.
-
Урок английского языка ( 5-й класс) "Волшебное колесо" 2009
Урок-игра дает возможность в занимательной форме проверить сформированность лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения.
-
Урок английского языка (8-й класс) "Мы говорим на языке, понятном всем" 2008
Сегодня учителю нельзя прийти на урок, взяв учебник и тетрадь. От учителя требуется владение широким спектром методических приемов. В своей работе я широко использую метод проектов с элементами интегрирования, который можно использовать в рамках программного материала по любой теме. Такие уроки раскрывают потенциальные возможности каждого ученика, решают проблему мотивации.
-
Урок английского языка (с использованием технологии развития критического мышления). 5-й класс 2016
Представленный урок является примером успешного использования на практике технологии развития критического мышления, которую, по мнению автора, можно эффективно использовать в процессе обучения основам смыслового чтения, аудирования и работы с текстом при обучения английскому языку в пятом классе. Урок относится к комбинированному типу, предполагает решение нескольких дидактических задач: повторение пройденного материала, проверку домашнего задания, изучение и закрепление новых знаний.
-
Урок английского языка (УМК "Spotlight") на тему "Работа. Профессии". 8-й класс 2017
Задачи урока: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов, развитие умений аудирования, развитие умений монологической и диалогической речи; создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации нахимовцев; содействовать расширению кругозора учащихся, умению работать в сотрудничестве, проводить работу по профориентации, обеспечить активную жизненную позицию.
-
Урок английского языка «Adventures. Travelling». 10-й класс 2015
На уроке совершенствуются речевые навыки учащихся, формируется умение выражать свое мнение, развивается критическое мышление, умение анализировать и обобщать. Урок построен по коммуникативной методике. За основу взят материал УМК “Opportunities”.
-
Урок английского языка «Britain and Its People at a Glance» (Form 8) 2013
Урок по УМК В.П. Кузовлева развивает умение читать с полным пониманием содержания; формирование лексических, грамматических навыков разговорной речи, общения в логике диалога культур.
-
Урок английского языка «Magic moments! Irregular verbs» (Волшебные моменты. Неправильные глаголы) 2015
Урок по УМК Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» вводит и первично закрепляет новую лексику. В ходе урока совершенствуются навыки разговорной речи, чтения и письма, используются разнообразные формы работы, которые положительно сказываются на результатах обучения и мотивации школьников.
-
Урок английского языка «Personal Identification» 2023
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
-
Урок английского языка «William Shakespeare is the greatest playwright for all time» 2013
Урок расширяет кругозор учащихся и повышает интеллектуальный уровень за счет знакомства с классиком английской литературы Уильямом Шекспиром.
-
Урок английского языка «КидБург. Город, где мечты становятся реальностью!» 2018
Цель урока: сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление нового лексического материала по теме «Профессии», создать условия для применения знаний.
-
Урок английского языка «Мир возможностей» (The World of Opportunities: Gap Year). 9-й класс 2016
В ходе урока учащиеся получат практику аудирования с целью получения конкретной информации, заполнения пропусков в интеллект-карте, актуализируют и персонализируют свои знания по теме, размышляя над собственными планами и возможностями после окончания школы, а также «плюсами» и «минусами» такой идеи, как «Год перерыва» (“Gap Year”) после окончания школы.
-
Урок английского языка «Наиболее известные достопримечательности Лондона». 5-й класс 2015
Цель урока: увеличить объем знаний учащихся об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство со знаменитыми местами города; познакомить с достопримечательностями Лондона.
-
Урок английского языка «Определенный артикль» (по УМК Биболетовой Unit 5 Section 2). 6-й класс 2014
Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки учащихся по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Задачи, поставленные перед уроком, достигаются за счет выполнения интересных заданий в виде тестирования, игр с раздаточным материалом, итоговым тестом на компьютере в программе MyTest.
-
Урок английского языка «Площадь (Area)». 3-й класс 2015
Иностранный язык воспринимается как неотъемлемая составляющая образования каждого школьника, взаимодействует с различными темами, в том числе и школьными предметами. Модернизация образования вносит свои коррективы и один из важнейших аспектов –метапредметные знания, поэтому выбраны английский язык и математика. На уроке учащиеся смогли использовать свои знания математики на английском языке в заданной ситуации.
-
Урок английского языка «Прописаны в Таганроге» 2015
Цель работы: показать виды и формы деятельности учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся в образовательной области «английский язык» на примере работы с УМК «Английский нового тысячелетия» и ИКТ-технологий.
-
Урок английского языка «Рождество в Великобритании» 2015
На уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в занимательной форме систематизирует и обобщает материал (факты об английском Рождестве). На игровом поле весь материал о Рождестве распределен на 5 тематических блоков: Санта Клаус, украшения, еда, традиции, Иисус Христос.
-
Урок английского языка «Семья. Структура "to be born"». 5-й класс 2015
Урок английского языка применяет деятельностный подход по теме «Семья. Структура to be born» (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English 5").
-
Урок английского языка «Школьная жизнь, проблемы подростков». 7-й класс 2015
Расширяются знания учащихся о проблемах подростков. Развивается связная речь, языковые догадки, слуховая и зрительная память.
-
Урок английского языка в 1-м классе в рамках муниципального эксперимента "Технология реализации обучения в системе «Начальная школа - детский сад»" 2011
Урок развивает способность к распределению и переключению внимания; к непроизвольному запоминанию. Формирует познавательный интерес.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Colours" 2008
На уроке систематизируются знания по теме, используются разнообразные средства, включая парную работу, аудирование, драматизацию, исследовательскую деятельность, межпредметные связи. Это способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся. Также предлагается идея Training Book для тренировки и контроля при обучении чтению методом whole word reading.