Учащиеся заранее переводят текст на стр. 23 учебника.
Цель: to revise “Holidays” vocabulary.
Задачи:
- развитие умений использовать тематическую лексику и активный грамматический материал в новой ситуации общения;
- развитие умений прогнозировать содержание текста (ознакомительное и поисковое чтение);
- развитие навыков употребления в речи тематической лексики;
- развитие навыков распознавания и использования в речи слов , значения которых представляют трудность для российских школьников.
Оборудование: презентация в PowerPoint, раздаточный материал, картинки (см. Приложение)
Ходурока
-Hello, pupils. Nice to meet you. I hope you are Ok. Let’s begin our lesson.
I. Warm-up.
Well, give me letters, please.
H | O | L | I | D | A | Y | S |
Students guess the word.
Ok, today we’ll speak about holidays.
II. Your homework was translating the text. Well, let’s check it.
Проверка домашнего задания. Учащиеся переводят читают и переводят текст. Презентацию (см.Приложение) можно показать до проверки домашнего задания, можно и после.
III. Ok, you know about Remembrance Day holiday but there are a lot of other holidays in the world. You can see three pictures at the blackboard. Try to guess what holidays are on these pictures. (см. Приложение)
Certainly, these are Easter, Christmas and Remembrance Day.
Now I divide you for three teams.(Учитель делит команды на команды, чертит на доске таблицу для начисления очков, за каждый верный ответ команда получает смайлик см. Приложение)
Task 1.
You have English words at the right side of the blackboard and their Russian equivalents at the left side. Try to match them.
Sweets | Иисус Христос |
Christmas tree | Цветы |
Turkey | Ветераны |
Display fireworks | Воскреснуть |
Carol | Пасха |
Wreath | День Памяти |
The End of the World War | Пасхальный кролик |
War songs | Пасхальные яйца |
Parade | Конфеты |
Flowers | Конец Мировой войны |
Veterans | Идти в церковь |
To go to church | Рождество |
Jesus Christ | Показ фейерверков |
To raise from the dead | Венок |
Easter Bunny | Индейка |
Remembrance Day | Санта Клаус |
Christmas | Военные песни |
Easter | Пудинг |
Easter eggs | Гимн |
Pudding | Парад |
Santa Claus | Рождественская елка |
(см. Приложение)
Task 2.
Now each team chooses some words and phrases which are connected with this team’s Holiday. (До этого задания учитель распределяет Пасху, Рождество и День Памяти по этим трем командам)
Team 1.Team 2.Team 3.
EasterChristmaRemembranceDay
(Учащиеся берут слова из прошлого задания и прикрепляют их к своему празднику)
Task 3.
Now I give you menu and you should organize a party for your holiday. Youhave £20. (Учитель раздает три разных меню для трех разных праздников. Учащиеся должны составить программу, уложившись в 20 фунтов. Необходимо, чтобы обязательно была включена атрибутика данного праздника, при этом, чтобы никто из гостей не остался голодным). Меню в приложении.
Task 4.
Учитель вызывает к доске по одному представителю от каждой команды и прикрепляет к их спинам слова с названиями этих трех праздников. Причем ребята не знают, какой праздник на их спине. Участники каждой команды должны назвать как можно больше слов, связанных с этим праздником, чтобы стоящий смог догадаться о каком празднике идет речь. Если он угадывает, данная команда получает очки. В этом задании идет отработка произношения тематической лексики урока.
IV. Учитель подводит итого, подсчитывает очки по количеству набранных смайликов. Кстати, я забирала по одному смайлику за каждый неверный ответ.
Успехов!!!