Урок английского языка по теме "Я люблю животных"

Разделы: Иностранные языки


Цель: развивать у учащихся речевые умения .

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.
  • совершенствовать навыки чтения буквы Ii в закрытом и открытом слогах.
  • практиковать учащихся в монологической речи.

Развивающие:

  • развивать способности к слуховой дифференциации.
  • развивать способность к анализу.
  • развивать творческие способности.

Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
  • формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

УМК: Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. “Enjoy English -2” изд-во “ТИТУЛ”, 2012.

Тип урока: получение новых знаний

Необходимое оборудование: компьютер, видеопроектор, экран.

Дидактическое обеспечение: карточки с буквами и звуками.

Планируемые результаты урока:

  • Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.
  • Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения:

  • фронтальная, индивидуальная , парная
  • домашнее задание

Литература и Интернет-ресурсы:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл.
  2. Аудио-приложение к учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Enjoy English.
  3. http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/4-2-2 – Шаблоны Power Point для презентаций учителю иностранного языка
  4. http://allforchildren.ru/pictures/sport.php – дети на зарядке

ЭОРы:

Этап урока Деятельность учителя,
Применяемые методы и приемы
Деятельность учащихся с указанием форм организации Формируемые УУД
I. Мотивация к учебной деятельности.

1). Организационный момент.

(2мин).

Психологический настрой учащихся на урок

Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с темой и задачами урока.

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

Учащиеся настраиваются на урок, организуется их мотивирование в учебной деятельности на уроке.

Good morning, teacher!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!
Fine, thanks. And you?

Личностные УУД:

– самоопределение

– смыслообразование

Познавательные УУД:

– целеполагание

Коммуникативные УУД:

– планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Are you ready? Yes, we are.  
2) Фонетическая зарядка. (3мин). Ребята, я знаю, вы любите инсценировать наши стишки. Но сначала мы повторим их хором А затем кто-то из вас нам продемонстрирует свои возможности .Наше стихотворение про <Little cat>и<Little mouse>.   Личностные УУД:

– проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

– оценивание своих возможностей;

– определение границы собственного знания и “незнания”.

Регулятивные УУД:

– оценивание правильности выполнения своих действий на уровне адекватной оценки;

– выполнение учебных действий в умственной форме.

Коммуникативные УУД:

– сотрудничество с учителем и одноклассниками

Do you like it?

(Учитель проводит фронтальную и индивидуальную работу)

Yes, we do.

(Дети слушают, повторяют стих по ролям, затем по желанию воспроизводят по памяти)

3).Речевая зарядка.

(3мин).

а) Повторение лексики

– Now, let’s play the game.First of all, repeat the words:

Fat – slim, pretty – ugly, dirty – clean, big – small, good – bad,

light – dark, high – low, new – old.

Учащиеся хором повторяют и показывают жестами слова, отвечающие на вопрос: какой? Личностные УУД:

– проявление интереса к игре,

– самоопределение

Регулятивное УУД:

– контролирование правильности ответов,

– работа в соответствии с задачей.

Коммуникативные УУД:

– сотрудничество с учителем и одноклассниками.

b) Игра с мячом. “ Назови противоположное слово”.

Учитель говорит слово и бросает мяч.

Fat – slim. Good-bad
Pretty – ugly .New-old
Dirty – clean Light– dark
Big – small. High – low.

Учитель проводит работу во фронтальном режиме.

Учащиеся ловят мяч и называют противоположное слово
II Изучение нового материала.

(10 мин).

Правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах.

Учитель готовит учащихся к усвоению нового материала, используя для этого компьютерную презентацию.   Личностные УУД:

– нравственно-этическое оценивание усваиваемого материала,

Познавательные УУД:

– осуществление актуализации полученных знаний,,

– использование знаково-символических средств,

– извлечение информации из текста,

– работа по цепочке,

Регулятивные УУД:

– выполнение заданий учебного действия

– осуществление саморегуляции в ситуации выполнения задания,

– взаимоконтроль.

Коммуникативные УУД:

– составление отзыва на работу партнера,

– взаимодействие с учителем и одноклассниками,

– развитие умения работать в парах,

– постановка вопросов в условиях выполнения работы

-Now children! Look at the card and name the letter. Repeat the words after me in chorus.

(pig, big, it, is, his, swim, skip и т.д). Какой звук вы слышите? Какой это слог?

(Учитель напоминает, что такое открытый слог, сообщает, что на конце слов буква e не читается).

Учащиеся называют букву Ii и произносят за учителем следующие слова.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

– Listen and read.

– And now let’s do exercise 3. Open your workbooks at p.51.

Учащиеся читают все вместе за учителем, затем по цепочке.
(Учитель предлагает учащимся взаимоконтроль с оцениванием, тем самым проводит парную и индивидуальную работу среди учащихся) Учащиеся выполняют данную работу в тетрадях.
III Аудирование. (5 мин). Учитель загадывает загадки и просит выдвинуть предположение о ком идет речь

Учитель знакомит с информацие в форме компьютерной презентации (показывает слайды с их изображением после правильного ответа учеников).

Учащиеся внимательно слушают и пытаются узнать о каком животном идет речь, прежде чем они увидят изображение животного Познавательные УУД:

– выделение существенной информации, воспринимая речь на слух.

– развитие умения языковой догадки,

Учитель: I have some riddles for you. Children, listen and guess! Pupil 1: a crocodile  
А) Gena is not a boy.
He is big, long, green and funny.
Gena is very clever.
He has a friend Cheburashka.
Pupil 2: a mouse Регулятивные УУД:

– восприятие текстов в соответствии с целью и задачами,

– осуществление самоконтроля в ходе ответов одноклассников,

– понимание текстов,

– контролирование правильности ответов партнеров,

– планирование своей учебной и речевой деятельности.

Коммуникативные УУД:

– взаимодействия с учителем во фронтальном режиме.

Б) Micky is grey and funny.
Micky has small eyes and a long tail.
Micky is very clever.
Pupil 3: an elephant
С) I am grey. I am very big.
I live in the jungle.
You can see me at the zoo, too!
You can see me at the circus.
I like bananas. I like fruit.
Pupil 4: a hare
D) This animal is small.
It lives in the woods.
It runs very fast.
It is afraid of everything.
What animal is it?
 
IV. Физкульминутка. (2 мин). Teacher: Are you tired? Teacher: Do you want to do exercises? Учитель включает запись песни: “ Clap, clap, clap your hands!”

Don’t forget to sing and dance.

Pupils: Yes, we do.

Pupils: Yes, we do.

Коммуникативные УУД:

– групповая работа

V. Развитие навыков монологической речи. (5 мин)

(проверка домашнего задания)

– Children, have you got any pets? Tell us about your favourite pet .Have you got a picture of your pet?

(Учитель спрашивает учащихся по желанию).

Учащиеся готовят альбом с фото своих питомцев и рассказ, используя в своей речи знакомую лексику.

Примерный рассказ.

– I like dogs and monkeys. I have got a dog. Its name is Tarzan. It is 2. It is small. It isn’t big. It can run and jump. It can swim. It can’t fly.It is good.

Личностные УУД:

– мотивация,

– выполнение творческого задание,

Регулятивные УУД:

– выделение и осознание того, что уже освоено,

– действие самооценки.

Познавательные УУД:

– поиск и выделение информации,

– выбор языкового средства,

– составление по аналогии,

Коммуникативные УУД:

– умение выразить свои мысли в соответствии с задачей

VI . Закрепление нового материала. (10 мин).

Правила чтения гласной Ii в открытом и закрытом слогах.

Boys and girls, listen to me:

а) я называю вам слова, где буква Ii читается также, как она произносится в алфавите. Назовите их:

б) теперь назовите слова, где вы слышите краткий звук [ I ] .

Учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на поставленный вопрос. Познавательные УУД:

– осуществление актуализации полученных знаний,

Регулятивные УУД:

– умение контролировать процесс и результат своей деятельности..

Коммуникативные УУД:

– высказывание собственного мнения,

– управление поведением партнёра по иноязычному общению (взаимоконтроль, коррекция и оценка его речевых действий;

в) А теперь исправьте меня.

I am a dog.
Am I a teacher?

Ребята, что я сейчас сделала?

Правильно. Давайте в упр. 4 на с.96 мы попытаемся найти предложения невероятные.

Учитель проводит фронтальную и индивидуальную работу.

Учащиеся дают ответы на вопросы учителя.

– No. Вы обманываете.

– Yes, you are.

Попытались обмануть нас.

г). А сейчас, ребята, давайте и мы пофантазируем.

Придумайте, пожалуйста, по одному невероятному предложению (если имеется время можно предложить исправить их).

Ребята сначала про себя, затем вслух вычитывают невероятные предложения.

Дети по очереди называют свои предложения.

VII Игра-угадай-ка “What animal do I like?” (3 мин). Учитель предлагает учащимся игру. Учащиеся по очереди загадывают название животного. Другие пытаются отгадать, задавая только по три вопроса, которые требуют ответа “Да” или “Нет”.

– Is it big (small, funny, clever …)?

– Is it a horse (a cow, a tiger, a bear …)?

– Can it fly ( swim, run…).

Коммуникативные УУД:

– изложение общего решения в совместной деятельности; задают вопросы и отвечают на них;

– построение в коммуникации понятных для партнера высказываний, учитывающие, что он знает, а что нет.

VIII.. Информация о домашнем задании (2 мин) Учитель обьявляет и записывает на доске домашнее задание, при этом учитель разьясняет его, тем самым предотвращая возможные затруднения при его выполнении.

– Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please.

Учитель проверяет правильность записи домашнего задания у каждого, и проговаривает дату следующего урока.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. Личностное УУД:

– понимание целей, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Регулятивное УУД:

– осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

IX. Подведение итогов урока. (2 мин). Учитель подводит итог урока, предлагает осуществить самооценку достижений.

Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

– Well,children. We have done a lot today.

(Мы сегодня хорошо поработали. Что мы сегодня делали на уроке?)

– And now I am going to announce your marks.

(Учитель объявляет отметки учеников)

Ученики рассказывают, что они делали на уроке. Познавательные УУД:

– участие в беседе по достижению результатов,

– анализирование степени усвоения материала вначале и в конце урока.

Регулятивные УУД:

– самостоятельное

анализирование своих достижений.

Коммуникативные УУД:

– оценивание одноклассников,

– озвучивание своего мнение.

X. Рефлексия (2 мин) Учитель инициирует рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками Ученики оценивают свою активность и свой вклад на уроке. Личностные УУД:

– адекватное понимание причин успеха-неуспеха в учебной деятельности,

– систематизация полученной информацию.

Познавательные УУД:

– систематизирование полученной информации,

– построение высказывания.

Коммуникативные УУД:

– формулирование своего мнения,

– взаимодействие с учителем (одноклассниками),

Регулятивные УУД:

– умение анализировать, контролировать, оценивать процесс и результаты иноязычной речевой деятельности.

– Now tell me please. Did you like the lesson?

Посмотрите на слайд и вспомните правила чтения.

– Thank you. Stand up, please .The lesson is over. Good bye, children!

– Good bye.