Цель: развивать у учащихся речевые умения .
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.
- совершенствовать навыки чтения буквы Ii в закрытом и открытом слогах.
- практиковать учащихся в монологической речи.
Развивающие:
- развивать способности к слуховой дифференциации.
- развивать способность к анализу.
- развивать творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
- формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
УМК: Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. “Enjoy English -2” изд-во “ТИТУЛ”, 2012.
Тип урока: получение новых знаний
Необходимое оборудование: компьютер, видеопроектор, экран.
Дидактическое обеспечение: карточки с буквами и звуками.
Планируемые результаты урока:
- Личностные
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения:
- фронтальная, индивидуальная , парная
- домашнее задание
Литература и Интернет-ресурсы:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл.
- Аудио-приложение к учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Enjoy English.
- http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/4-2-2 – Шаблоны Power Point для презентаций учителю иностранного языка
- http://allforchildren.ru/pictures/sport.php – дети на зарядке
ЭОРы:
Этап урока | Деятельность учителя, Применяемые методы и приемы |
Деятельность учащихся с указанием форм организации | Формируемые УУД |
I.
Мотивация к учебной деятельности. 1). Организационный момент. (2мин). Психологический настрой учащихся на урок |
Учитель старается снять напряжение;
настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду Учитель приветствует учащихся и знакомит их с темой и задачами урока. Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? |
Учащиеся настраиваются на урок,
организуется их мотивирование в учебной деятельности на уроке.
Good morning,
teacher! |
Личностные УУД: – самоопределение – смыслообразование Познавательные УУД: – целеполагание Коммуникативные УУД: – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Are you ready? | Yes, we are. | ||
2) Фонетическая зарядка. (3мин). | Ребята, я знаю, вы любите инсценировать наши стишки. Но сначала мы повторим их хором А затем кто-то из вас нам продемонстрирует свои возможности .Наше стихотворение про <Little cat>и<Little mouse>. | Личностные УУД: – проявление познавательного интереса к учебной деятельности; – оценивание своих возможностей; – определение границы собственного знания и “незнания”. Регулятивные УУД: – оценивание правильности выполнения своих действий на уровне адекватной оценки; – выполнение учебных действий в умственной форме. Коммуникативные УУД: – сотрудничество с учителем и одноклассниками |
|
Do you like it? (Учитель проводит фронтальную и индивидуальную работу) |
Yes, we do. (Дети слушают, повторяют стих по ролям, затем по желанию воспроизводят по памяти) |
||
3).Речевая зарядка. (3мин). |
а) Повторение лексики – Now, let’s play the game.First of all, repeat the words: Fat – slim, pretty – ugly, dirty – clean, big – small, good – bad, light – dark, high – low, new – old. |
Учащиеся хором повторяют и показывают жестами слова, отвечающие на вопрос: какой? | Личностные УУД: – проявление интереса к игре, – самоопределение Регулятивное УУД: – контролирование правильности ответов, – работа в соответствии с задачей. Коммуникативные УУД: – сотрудничество с учителем и одноклассниками. |
b) Игра с мячом.
“ Назови противоположное слово”. Учитель говорит слово и бросает мяч. Fat – slim. Good-bad Учитель проводит работу во фронтальном режиме. |
Учащиеся ловят мяч и называют противоположное слово | ||
II
Изучение нового материала. (10 мин). Правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах. |
Учитель готовит учащихся к усвоению нового материала, используя для этого компьютерную презентацию. | Личностные УУД: – нравственно-этическое оценивание усваиваемого материала, Познавательные УУД: – осуществление актуализации полученных знаний,, – использование знаково-символических средств, – извлечение информации из текста, – работа по цепочке, Регулятивные УУД: – выполнение заданий учебного действия – осуществление саморегуляции в ситуации выполнения задания, – взаимоконтроль. Коммуникативные УУД: – составление отзыва на работу партнера, – взаимодействие с учителем и одноклассниками, – развитие умения работать в парах, – постановка вопросов в условиях выполнения работы |
|
-Now
children!
Look at
the
card and
name
the letter.
Repeat the words after me in chorus. (pig, big, it, is, his, swim, skip и т.д). Какой звук вы слышите? Какой это слог? (Учитель напоминает, что такое открытый слог, сообщает, что на конце слов буква e не читается). |
Учащиеся называют букву
Ii и произносят за учителем
следующие слова. Учащиеся отвечают на вопрос учителя. |
||
– Listen and read.
– And now let’s do exercise 3. Open your workbooks at p.51. |
Учащиеся читают все вместе за учителем, затем по цепочке. | ||
(Учитель предлагает учащимся взаимоконтроль с оцениванием, тем самым проводит парную и индивидуальную работу среди учащихся) | Учащиеся выполняют данную работу в тетрадях. | ||
III Аудирование. (5 мин). | Учитель загадывает загадки и просит
выдвинуть предположение о ком идет речь Учитель знакомит с информацие в форме компьютерной презентации (показывает слайды с их изображением после правильного ответа учеников). |
Учащиеся внимательно слушают и пытаются узнать о каком животном идет речь, прежде чем они увидят изображение животного | Познавательные УУД: – выделение существенной информации, воспринимая речь на слух. – развитие умения языковой догадки, |
Учитель: I have some riddles for you. Children, listen and guess! | Pupil 1: a crocodile | ||
А) Gena
is
not a
boy. He is big, long, green and funny. Gena is very clever. He has a friend Cheburashka. |
Pupil 2: a mouse | Регулятивные УУД: – восприятие текстов в соответствии с целью и задачами, – осуществление самоконтроля в ходе ответов одноклассников, – понимание текстов, – контролирование правильности ответов партнеров, – планирование своей учебной и речевой деятельности. Коммуникативные УУД: – взаимодействия с учителем во фронтальном режиме. |
|
Б) Micky
is
grey and
funny. Micky has small eyes and a long tail. Micky is very clever. |
Pupil 3: an elephant | ||
С)
I am grey. I am very big. I live in the jungle. You can see me at the zoo, too! You can see me at the circus. I like bananas. I like fruit. |
Pupil 4: a hare | ||
D) This animal
is small. It lives in the woods. It runs very fast. It is afraid of everything. What animal is it? |
|||
IV. Физкульминутка. (2 мин). | Teacher: Are you tired? Teacher: Do you
want to do exercises? Учитель
включает
запись
песни: “ Clap, clap, clap your hands!” Don’t forget to sing and dance. |
Pupils: Yes, we do. Pupils: Yes, we do. |
Коммуникативные УУД: – групповая работа |
V. Развитие
навыков монологической речи. (5 мин) (проверка домашнего задания) |
– Children, have you got any pets? Tell
us about your favourite pet .Have you got a picture of your pet? (Учитель спрашивает учащихся по желанию). |
Учащиеся готовят альбом с фото своих
питомцев и рассказ, используя в своей речи знакомую лексику. Примерный рассказ. – I like dogs and monkeys. I have got a dog. Its name is Tarzan. It is 2. It is small. It isn’t big. It can run and jump. It can swim. It can’t fly.It is good. |
Личностные УУД: – мотивация, – выполнение творческого задание, Регулятивные УУД: – выделение и осознание того, что уже освоено, – действие самооценки. Познавательные УУД: – поиск и выделение информации, – выбор языкового средства, – составление по аналогии, Коммуникативные УУД: – умение выразить свои мысли в соответствии с задачей |
VI
. Закрепление нового материала. (10 мин). Правила чтения гласной Ii в открытом и закрытом слогах. |
Boys and girls, listen to me: а) я называю вам слова, где буква Ii читается также, как она произносится в алфавите. Назовите их: б) теперь назовите слова, где вы слышите краткий звук [ I ] . |
Учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на поставленный вопрос. | Познавательные УУД: – осуществление актуализации полученных знаний, Регулятивные УУД: – умение контролировать процесс и результат своей деятельности.. Коммуникативные УУД: – высказывание собственного мнения, – управление поведением партнёра по иноязычному общению (взаимоконтроль, коррекция и оценка его речевых действий; |
в) А теперь исправьте меня.
I am a dog. Ребята, что я сейчас сделала? Правильно. Давайте в упр. 4 на с.96 мы попытаемся найти предложения невероятные. Учитель проводит фронтальную и индивидуальную работу. |
Учащиеся дают ответы на вопросы
учителя. – No. Вы обманываете. – Yes, you are. Попытались обмануть нас. |
||
г). А сейчас, ребята, давайте и мы
пофантазируем. Придумайте, пожалуйста, по одному невероятному предложению (если имеется время можно предложить исправить их). |
Ребята сначала про себя, затем вслух
вычитывают невероятные предложения. Дети по очереди называют свои предложения. |
||
VII Игра-угадай-ка “What animal do I like?” (3 мин). | Учитель предлагает учащимся игру. | Учащиеся по очереди загадывают название
животного. Другие пытаются отгадать, задавая только по три вопроса,
которые требуют ответа “Да” или “Нет”. – Is it big (small, funny, clever …)? – Is it a horse (a cow, a tiger, a bear …)? – Can it fly ( swim, run…). |
Коммуникативные УУД: – изложение общего решения в совместной деятельности; задают вопросы и отвечают на них; – построение в коммуникации понятных для партнера высказываний, учитывающие, что он знает, а что нет. |
VIII.. Информация о домашнем задании (2 мин) | Учитель обьявляет и записывает на доске
домашнее задание, при этом учитель разьясняет его, тем самым
предотвращая возможные затруднения при его выполнении.
– Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please. Учитель проверяет правильность записи домашнего задания у каждого, и проговаривает дату следующего урока. |
Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. | Личностное УУД: – понимание целей, содержания и способов выполнения домашнего задания. Регулятивное УУД: – осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
IX. Подведение итогов урока. (2 мин). | Учитель подводит итог урока, предлагает
осуществить самооценку достижений. Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. – Well,children. We have done a lot today. (Мы сегодня хорошо поработали. Что мы сегодня делали на уроке?) – And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки учеников) |
Ученики рассказывают, что они делали на уроке. | Познавательные УУД: – участие в беседе по достижению результатов, – анализирование степени усвоения материала вначале и в конце урока. Регулятивные УУД: – самостоятельное анализирование своих достижений. Коммуникативные УУД: – оценивание одноклассников, – озвучивание своего мнение. |
X. Рефлексия (2 мин) | Учитель инициирует рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками | Ученики оценивают свою активность и свой вклад на уроке. | Личностные УУД: – адекватное понимание причин успеха-неуспеха в учебной деятельности, – систематизация полученной информацию. Познавательные УУД: – систематизирование полученной информации, – построение высказывания. Коммуникативные УУД: – формулирование своего мнения, – взаимодействие с учителем (одноклассниками), Регулятивные УУД: – умение анализировать, контролировать, оценивать процесс и результаты иноязычной речевой деятельности. |
– Now tell me please. Did you like the
lesson? Посмотрите на слайд и вспомните правила чтения. – Thank you. Stand up, please .The lesson is over. Good bye, children! |
– Good bye. |