Тема урока: «Red Square Guide» (Путеводитель по Красной площади). Проект «Модель сетевого взаимодействия гимназии с социальными объектами города». Раздел «Урок в городе». 3–4-й классы

Разделы: Иностранные языки


Английский язык как предмет социальной адаптации.

КУМК: «English». 4 класс. Автор:  Кузовлев В.П. Раздел «This is where I live» (Unit 6), урок «In the toy shop»  (Lesson 3)

Тип урока:  подготовка к выходу на социальный объект города Новороссийска, урок закрепления лексики, грамматики  и  практического применения новых знаний.

Цель урока

Повышение мотивации учащихся к обучению, расширение рамок предметного содержания, освоение навыков практического использования английского языка, подготовка выпускников НАЧАЛЬНОЙ школы как социально адаптированных, способных к самореализации учащихся.

Закрепление лексических, грамматических и речевых навыков на базе рекламных текстов и визуальных опор по теме «This is where I live» («In the toy shop»)

Задачи

Обучающие: закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. Развивать на практике фонетические и лексические навыки.

Развивающие:

-р азвивать умения строить  устные высказывания на основе первичного   усвоения учебного материала, логическое мышление.

- развивать логику мышления, языковую догадку на базе рекламных текстов 

- ознакомить  с новой лексикой, синтаксисом английского языка, используемых в игровых технологиях;

Воспитательные:

- воспитывать культуру иноязычного общения, прививать интерес к англоязычной информации;

- воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу, умение работы в паре и в группе.

- научить уч-ся пользоваться и понимать команды и указания  в типичных игровых ситуациях.

Планируемый результат

Предметные умения

 

Употреблять в  диалогической речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

 

Читать текст с детальным пониманием значимой информации

 

 

 

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

УУД

Личностные
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

Коммуникативные
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
- использование адекватных языковых средств  для отображения своих  мыслей, мотивов и потребностей.
- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:
- брать на себя инициативу в организации совместного действия;

Познавательные
- построение логических  рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – названия торговых и развлекательных точек, рекламные слоганы, команды и указания игровых автоматов (на уровне, доведенном до автоматизма).
Речевые структуры – фразы диалога между участниками ситуаций в торговом центре.
Общие и специальные вопросы в устной речи.

Презентация.

Технологическая карта урока.