Английский язык как предмет социальной адаптации.
КУМК: «English». 4 класс. Автор: Кузовлев В.П. Раздел «This is where I live» (Unit 6), урок «In the toy shop» (Lesson 3)
Тип урока: подготовка к выходу на социальный объект города Новороссийска, урок закрепления лексики, грамматики и практического применения новых знаний.
Цель урока | Повышение мотивации учащихся к обучению, расширение рамок предметного содержания, освоение навыков практического использования английского языка, подготовка выпускников НАЧАЛЬНОЙ школы как социально адаптированных, способных к самореализации учащихся. Закрепление лексических, грамматических и речевых навыков на базе рекламных текстов и визуальных опор по теме «This is where I live» («In the toy shop») |
||
Задачи |
Обучающие: закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. Развивать на практике фонетические и лексические навыки. Развивающие: -р азвивать умения строить устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. - развивать логику мышления, языковую догадку на базе рекламных текстов - ознакомить с новой лексикой, синтаксисом английского языка, используемых в игровых технологиях; Воспитательные: - воспитывать культуру иноязычного общения, прививать интерес к англоязычной информации; - воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу, умение работы в паре и в группе. - научить уч-ся пользоваться и понимать команды и указания в типичных игровых ситуациях. |
||
Планируемый результат |
Предметные умения
Употреблять в диалогической речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
Читать текст с детальным пониманием значимой информации
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. |
УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Учащиеся получат возможность научиться: Познавательные Учащиеся получат возможность научиться: |
|
Основные понятия |
Лексические единицы – названия торговых и развлекательных точек, рекламные слоганы, команды и указания игровых автоматов (на уровне, доведенном до автоматизма). |