Иностранные языки
-
Разработка урока "Where Love Is, AH Is!" 2009
Целью урока является закрепление лексического материала по теме урока, тренировка коммуникативных навыков, развитие умения вести беседу, языковой интуиции, а также обучение аналитическому чтению, декламированию стихов и исполнению песни на английском языке.
-
Разработка урока "Анализ немецких сказок на примере сказок братьев Гримм и создание собственной сказки по плану" для учащихся 7-го класса 2023
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. Его цель – знакомство с немецкими сказками, их построением и особенностями, повышение мотивации к чтению, развитие аналитических и творческих способностей учащихся.
-
Разработка урока "Виртуальное путешествие. Классическая Европа" 2009
Данные материалы направлены на расширение и углубление знаний и умений, приобретенных учащимися на уроках французского языка, на углубленное изучение истории и культуры франкоязычных стран. Разнообразные виды работ (беседа, драматизация диалогов, представление проектов с информационной поддержкой, аудирование песни, выполнение тестовых заданий) позволяет вовлечь в работу учащихся разного уровня обученности.
-
Разработка урока "День Победы" 2011
Разработка урока посвящена празднованию 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Урок был подготовлен и проведен учащимися 11-х классов. Предлагаемый учебный материал можно использовать как для проведения уроков, так и для проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.
-
Разработка урока "Джунгли зовут", 2-й класс 2008
Урок английского языка во 2-м классе продолжает развивать навыки устной речи, повторяя и закрепляя лексику по теме "животные".
-
Разработка урока "Животные". 4-й класс 2008
Урок английского языка в 4-м классе посвящен животным. На уроке происходит первичное закрепление нового лексического материала.
-
Разработка урока "Здоровая еда" (пособие Focus Elementary_Pearson). 6-й класс 2019
Цель занятия: формирование лексических навыков по теме "Еда" необходимых для понимания и обсуждения рецептов здоровой еды, совершенствование навыков аудирования с целью понимания основного содержания и специальной информации, совершенствование навыков говорения с целью обмена информацией.
-
Разработка урока "Здоровье и болезни". 7-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний и умений на совершенствование монологических, диалогических и практических навыков учащихся на основе изученного материала. В ходе урока осуществляется активизация грамматики, а также новых лексических единиц и речевых оборотов, идет обучение языковой догадке, развивается внимание, мышление, память, любознательность учащихся, расширяется общеобразовательный и лингвистический кругозор подростков.
-
Разработка урока "Изобретения, которые потрясли мир" 2012
Использования интернет ресурсов и создание сетевого проекта, введение в тему с использованием видео и презентации.
-
Разработка урока "Книги в моей жизни" "Books in my life" 2010
В ходе урока ребята размышляют, анализируют, обобщают, обрабатывают необходимую информацию. Материал урока может использоваться как полностью, так и частично, в зависимости от целей урока, языковой и общекультурной подготовки обучающихся.
-
Разработка урока "Лекарственные травы" 2020
Разработка урока "Лекарственные травы".
-
Разработка урока "Любимые виды спорта" 2011
Урок направлен на достижение личного успеха каждым учащимся в развитии навыков устной речи; на развитие умения работать как в группе, так и индивидуально, а также на развитие навыков устной речи на иностранном языке.
-
Разработка урока "Место, где мы живем" 2008
Словарный запас любого народа богат пословицами и поговорками о доме, родном крае, о том, насколько он дорог и любим. Изучение данной темы способствует воспитанию у учащихся не только патриотизма, но и развитию эстетического чувства, обогащению воображения. Учащиеся не только рассказывают о традиционном английском доме, описывают свой дом или квартиру, но и конструируют дом своей мечты. Они учатся меблировать комнаты и подробно описывать их. Думаю, что разработка и презентация помогут учителям, работающим в начальных классах, провести увлекательный урок на данную тему.
-
Разработка урока "Немецкая улица сказок" 2008
Автор статьи представляет разработку урока по немецкому языку для 8-го класса. Решая образовательные и развивающие задачи урока, учитель мотивирует учащихся к изучению немецкого языка посредством его литературного наследия, формирует уважительное отношение к традициям и культуре народа, говорящего на немецком языке, что способствует развитию взаимопонимания и толерантности между народами.
-
Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке 2009
Праздник состоит из трёх частей. 1-я часть представляет собой парад английских букв, где дети рассказывают стихи, поют известные им песни и выполняют несложные задания, посильные для всех учеников. 2-я часть включает более сложные задания. 3-я часть – подведение итогов работы.
-
Разработка урока "Приглашение на международный праздник" 2021
Задачи урока: активизировать лексику по теме «В магазине»; учить правильно использовать речевые клише; совершенствовать навыки письма, чтения, говорения.
-
Разработка урока "Прогулка по городу" для учащихся 5-х классов по УМК "Синяя птица" 2010
На уроке учащиеся совершают путешествие в весенний Париж. В течение занятия класс работает в разных режимах.
-
Разработка урока "Салават Юлаев – наш национальный герой" 2008
В процессе преподавания любого учебного предмета учителя используют региональный компонент не только с целью воспитать у учащихся чувство патриотизма, гордости за свою родину, но и возбудить интерес к изучаемому предмету. Приведённый урок не только повествует о национальном герое башкирского народа Салавате Юлаеве, но также знакомит учащихся с творчеством великого батыра и памятными местами, связанными с его именем. С.Юлаев широко известен не только на родине, но и за её пределами. На месте гибели поэта, в эстонском городе Палдиски, установлен памятник батыру, за которым продолжают ухаживать. Надеюсь, что данный урок будет полезен преподавателям английского языка не только как один из примеров использования регионального компонента в учебном процессе, но и своим материалом.
-
Разработка урока "Стили живописи" (английский язык, 10-й класс) с использованием ИКТ 2010
Представленный урок английского языка в 10-м классе содержит мультимедийные презентации, помогающие распознавать и отличать разные стили живописи. На уроке учащиеся знакомятся с деятельностью выдающегося французского импрессиониста Э. Дега и озвучивают презентацию о творчестве этого художника.
-
Разработка урока "Традиции и манеры" 2009
Цели урока: создание условий для формирования целостного представления об обычаях, традициях и праздниках страны изучаемого языка и собственной страны. Обобщения знаний учащихся по теме, развитие способности к сравнению, к функционально-адекватному восприятию грамматического материала; воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям других стран и к своей родной культуре.
-
Разработка урока "Школа мечты" 2009
Урок обобщения по немецкому языку для 6-го класса по учебнику "Шаги 2" (авторы И.Л. Бим, А.М. Санникова, Л.В. Садомова) способствует развитию фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира.
-
Разработка урока "Экстремальные виды спорта" 2009
Разработка урока в 10-м классе "Экстремальные виды спорта" по учебнику "New Millennium" О.Л. Грозы. На уроке предусмотрено использование презентации, рабочих листов.
-
Разработка урока «It’s Difficult to Imagine it as an Invention» ("Трудно ли представить это как изобретение?") 2022
Цели урока: сформировать умение высказываться о периодах развития технологий, об изобретениях (с опорой на вопросы, планом); способствовать выражению обучающимися собственного мнения по поставленной задаче (являются ли данные вещи изобретениями); познакомить обучающихся с миром изобретений.
-
Разработка урока «Международная конференция "По странам и континентам" по теме: "Британия. США. Моя страна"» 2005
По окончании работы над учебной темой стараюсь провести нестандартные формы уроков: конференции, телемосты, КВН, заочные путешествия. Использую дополнительную литературу, аудиоматериал, видеофильмы. Цель урока-конференции: познакомить учащихся с историей, традициями, современными реалиями стран изучаемого языка, привить интерес к изучению английского языка.
-
Разработка урока «Работа с текстом» для учащихся 7-го класса 2020
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса, и представляет собой систему работы с текстом. Его цель: подробное изучение прочитанного материала и развитие рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений учащихся.
-
Разработка урока английского языка "Colour and shapes". 2-й класс 2019
Представлена разработка урока английского языка "Colour and shapes" во 2-м классе.
-
Разработка урока английского языка "Адрес на конверте". 3-й класс 2011
Урок может быть использован учителями английского языка в 3-м классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3 класс». Особенностью урока является использование технологии развивающего обучения и информационной технологии, а именно применение интерактивного плаката.
-
Разработка урока английского языка "День рождения". 3-й класс 2009
Урок проводится с использованием ИКТ, игровые задания, групповая работа и активное ролевое участие детей способствуют не только прочному усвоению материала, но и повышают интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Разработка урока английского языка "Сложное дополнение" 2011
Цель урока: научить употреблять конструкцию "Сложное дополнение" с глаголами физического восприятия.
-
Разработка урока английского языка "Это моё право, не так ли?" (It’s my Right, isn’t it?) 2023
На уроке «Это моё право, не так ли?» учащиеся актуализируют знания из курса обществознания, дают определения основных понятий на английском языке, расширяя словарный запас. Результатом деятельности учащихся на уроке является систематизация знаний о правовом статусе личности в РФ и во всем мире, сформированность правовой компетентности в части защиты основных прав и свобод личности, расширение страноведческих знаний по теме «Граждановедение»; совершенствование умений и навыков устной речи.