Цели и задачи урока:
- Повторение и закрепление лексики по теме: “ животные”.
- Развитие навыков устной речи.
- Воспитание чувства дружбы и коллективизма.
Наглядные пособия:
- Цветные разрезные буквы.
- Маски с животными.
- Картинки с животными.
Оборудование:
- Компьютер, магнитофон.
Ход урока-игры
1. Организационный момент.
- Good morning children. Today we’ll play “Jungle Call”.
2. Фонетическая зарядка.
[n] – name, Ann,and
[m] – my, mouse,
[b] – bear, book,
[k] – cock
[d] – dog, doctor, driver
3. Игра (“Jungle Call”)
Игра “Jungle Call”(Дети делятся на две команды) “Сats”, “Dogs” вслед за учителем произносят названия команд. Выбираются капитаны команд. Команды приветствуют друг друга.
“Сats” – Hello, little dogs!
We are cats
We are big & strong
We like to play
“dogs” - Hello, little cats
We are dogs
We are big & strong
Учитель объясняет, что во время игры за правильный ответ, команда получает один балл. (Баллами являются “кость” для “Dogs”, “рыба” для “Cats”).
Ребята знакомятся.
1-й этап: Учитель называет букву из английского алфавита, кто быстрее поднимет, тот получает (балл).
Аа, Dd, Bb, Ll, Ss и т.д.
2-й этап: Учитель называет первую строчку рифмовки, кто первый продолжит, получает (балл).
- Little mouse, little mouse (маленький мышонок 2 р.)
Where is your house?
Little cat, little cat
I have not a flat
I am poor mouse
I have not a house
- Mother, father (мама, папа)
Sister, brother
Hand & hand
With one another
Why do you cry, Villy? (Почему ты плачешь Вилли)
Why do you cry?
Why Villy, why Villy, why Villy, why?
Hello, hello may I come in (привет можно я войду)
Please come in, please come in
I’m glad to see you
Thank you, thank you
I’m glad to see you, too
3-й этап: Конкурс капитанов. (На пол раскладываются следы ног с цифрами в разброс, кто пробежит туда - обратно не ошибаясь в названии цифр, принесёт балл команде).
4-й этап: Собрать слово, прочитать и перевести: (раздаются конверты с буквами разного цвета, по команде учителя “take red letter” ребёнок выкладывает слово,
- (black)
- (green)
Затем читает и переводит.
5-й этап: Электронный учебник (Учим английский язык 6-8 лет).
6-й этап: Инсценировка сказок:
а) Теремок: (1-я команда)
(В домике сидит мышка, зайчик прыгает, видит мышку).
Зайчик- Hello! Who are you?
Мышка - Hello! I’m a little mouse. This is my big house. Who are you?
З: - I’m a little hare. I can hop (прыгает на одной ноге).
May I come in?
M: Come in please. (Мышка и зайчик в окошке. Пробегает петушок),
Петушок: Hello! Who are you? I’m a little mouse. This is my big house.
З: Hello! - I’m a little hare.
М и З: - Who are you?
Петушок: - I’m a little cock. I can fly (машет крыльями),
May I come in?
М и З: - Come in please.
(в окошке трое), (идет медведь).
Медведь: - Hello! Who are you?
Мышка: - Hello! I’m a little mouse. This is my big house.
Петушок: - I’m a little cock. I can fly.
Зайчик- Hello! - I’m a little hare. I can hop.
Мышка, Зайчик, Петушок: - Who are you?
Медведь: - I’m a big bear. I can run. May I come in?
Мышка, Зайчик, Петушок: - Oh, no, big bear.
В) Глупый утенок: (вторая команда).
Курица - I’m a hen. I’m big. This is my chick.
Цыпленок: I’m a chick. I’m little. This is my mother hen.
(Машут крыльями и клюют зерно)
Появляется лиса, крадется.
Цыпленок: - (увидел лису, подбегает) - I’m a little chick. This is my mother hen.
Who are you?
Лиса – (хитрым голосом) - Hello! I’m a big fox! I like a little chick.
(Появляется петух). Размахивает крыльями.
Петух: - I’m a big cock. Go away, fox!
(Лиса убегает).
Лиса: - Good bye!
Петух, курица, цыпленок - Good bye!
4. Подведение итогов урока, выставление оценок.
5. Объяснение домашнего задания.