Разработка урока "Джунгли зовут", 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цели и задачи урока:

  • Повторение и закрепление лексики по теме: “ животные”.
  • Развитие навыков устной речи.
  • Воспитание чувства дружбы и коллективизма.

Наглядные пособия:

  • Цветные разрезные буквы.
  • Маски с животными.
  • Картинки с животными.

Оборудование:

  • Компьютер, магнитофон.

Ход урока-игры

1. Организационный момент.

- Good morning children. Today we’ll play “Jungle Call”.

2. Фонетическая зарядка.

[n] – name, Ann,and

[m] – my, mouse,

[b] – bear, book,

[k] – cock

[d] – dog, doctor, driver

3. Игра (“Jungle Call”)

Игра “Jungle Call”(Дети делятся на две команды) “Сats”, “Dogs” вслед за учителем произносят названия команд. Выбираются капитаны команд. Команды приветствуют друг друга.

“Сats” – Hello, little dogs!
We are cats
We are big & strong
We like to play
“dogs” - Hello, little cats
We are dogs
We are big & strong

Учитель объясняет, что во время игры за правильный ответ, команда получает один балл. (Баллами являются “кость” для “Dogs”, “рыба” для “Cats”).

Ребята знакомятся.

 1-й этап: Учитель называет букву из английского алфавита, кто быстрее поднимет, тот получает (балл).

Аа, Dd, Bb, Ll, Ss и т.д.

2-й этап: Учитель называет первую строчку рифмовки, кто первый продолжит, получает (балл).

- Little mouse, little mouse (маленький мышонок 2 р.)

Where is your house?
Little cat, little cat
I have not a flat
I am poor mouse
I have not a house

- Mother, father (мама, папа)
Sister, brother
Hand & hand
With one another

Why do you cry, Villy? (Почему ты плачешь Вилли)
Why do you cry?
Why Villy, why Villy, why Villy, why?

Hello, hello may I come in (привет можно я войду)
Please come in, please come in
I’m glad to see you
Thank you, thank you
I’m glad to see you, too

 3-й этап: Конкурс капитанов. (На пол раскладываются следы ног с цифрами в разброс, кто пробежит туда - обратно не ошибаясь в названии цифр, принесёт балл команде).

 

4-й этап: Собрать слово, прочитать и перевести: (раздаются конверты с буквами разного цвета, по команде учителя “take red letter” ребёнок выкладывает слово,

  • (black)
  • (green)

Затем читает и переводит.

5-й этап: Электронный учебник (Учим английский язык 6-8 лет).

 6-й этап: Инсценировка сказок:

а) Теремок: (1-я команда)

(В домике сидит мышка, зайчик прыгает, видит мышку).

Зайчик- Hello! Who are you?

Мышка - Hello! I’m a little mouse. This is my big house. Who are you?

З: - I’m a little hare. I can hop (прыгает на одной ноге).

May I come in?

M: Come in please. (Мышка и зайчик в окошке. Пробегает петушок),

Петушок: Hello! Who are you? I’m a little mouse. This is my big house.

З: Hello! - I’m a little hare.

М и З: - Who are you?

Петушок: - I’m a little cock. I can fly (машет крыльями),

May I come in?

М и З: - Come in please.

(в окошке трое), (идет медведь).

Медведь: - Hello! Who are you?

Мышка: - Hello! I’m a little mouse. This is my big house.

Петушок: - I’m a little cock. I can fly.

Зайчик- Hello! - I’m a little hare. I can hop.

Мышка, Зайчик, Петушок: - Who are you?

Медведь: - I’m a big bear. I can run. May I come in?

Мышка, Зайчик, Петушок: - Oh, no, big bear.

В) Глупый утенок: (вторая команда).

Курица - I’m a hen. I’m big. This is my chick.

Цыпленок: I’m a chick. I’m little. This is my mother hen.

(Машут крыльями и клюют зерно)

Появляется лиса, крадется.

Цыпленок: - (увидел лису, подбегает) - I’m a little chick. This is my mother hen.

Who are you?

Лиса – (хитрым голосом) - Hello! I’m a big fox! I like a little chick.

(Появляется петух). Размахивает крыльями.

Петух: - I’m a big cock. Go away, fox!

(Лиса убегает).

Лиса: - Good bye!

Петух, курица, цыпленок - Good bye!

4. Подведение итогов урока, выставление оценок.

5. Объяснение домашнего задания.