Иностранные языки
-
Применение методов группового обучения на уроке английского языка 2006
Статья посвящена проблеме группового обучения английскому языку. Преимуществами его являются интенсификация учебного процесса и возможность осуществлять разноуровневый подход. Выбор типа групп зависит от целей, которые преследует учитель. Групповое обучение целесообразно использовать, сочетая его с традиционными методами. Идеи группового обучения находят активную поддержку у учащихся.
-
Применение модульной технологии обучения французскому языку в 10—11-х классах СОШ с целью оптимизации учебного процесса 2004
Описание проекта "Применение модульной технологии обучения французскому языку в 10-11 классах СОШ с целью оптимизации учебного процесса" на материале учебника "L'objectif" Е.Григорьевой, Е.Горбачевой, М.Лисенко.
-
Применение мультимедиатехнологий в обучении аудированию 2008
Аудирование становится все более актуальным. Особое значение имеет контроль качества сформированности умений аудирования. Новые возможности в практике обучения аудированию дает применение мультимедиатехнологий на уроках. Методика использования таких технологий совершенствует систему организации обучения на уроке, повышает информационную культуру учащихся, уменьшает утомляемость и усиливает мотивацию учеников.
-
Применение мультимедийных презентаций при проведении занятий английского языка 2013
В современных условиях овладение иностранным языком является объективной необходимостью, продиктованной временем. Между тем, как известно, грамматика является важнейшим аспектом, необходимым составляющим любого языка. Без знания грамматики изучаемого языка невозможно построить грамотную речь. Использование презентаций делает изучение грамматики более лёгким, доступным и увлекательным для студентов всех возрастов.
-
Применение наглядных материалов на уроках английского языка, направленных на функциональную грамотность 2024
В современном мире функциональная грамотность становится всё более важным аспектом образования. Она подразумевает способность применять полученные знания и навыки в реальной жизни, для решения повседневных задач. Уроки английского языка могут стать эффективным инструментом для развития функциональной грамотности учащихся, если использовать наглядные материалы.
-
Применение нетрадиционных форм организации учебного процесса в изучении иностранного языка 2009
Доброжелательность, терпение, умеренная требовательность приходят на помощь при проведении занятий по иностранному языку. Никакие тренинги не могут заменить живого общения с учениками, они могут лишь служить вспомогательным средством развития коммуникативных умений.
-
Применение новых информационных технологий на уроках английского языка в средней школе 2009
В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.
-
Применение новых информационных технологий на уроках немецкого языка 2006
Важным фактором деятельности учащихся на уроке является предоставление каждому ученику возможности упражняться в том или ином виде речевой деятельности. Интенсифицировать эту деятельность помогают компьютерные упражнения на введение и закрепление лексики, на отработку грамматических структур, на развитие навыков диалогической речи, на аудирование. Компьютерные упражнения построены в виде игры, что позволяет разнообразить уроки, даёт возможность вовлечь в работу разных по знаниям учащихся, так как подобраны дифференцированно.
-
Применение образовательной технологии. Достижение прогнозируемых результатов на уроках английского языка 2012
В ГОУ СОШ №460 ЮВОУО ДО на протяжении 6 лет ведется экспериментальная работа. Суть эксперимента – вооружение учителя образовательной технологией и вывод его на качественно другой уровень преподавания и взаимоотношений с учащимися. Технология дает учителю инструмент для разработки учебно-методических комплексов, направленных на эффективное и качественное достижение прогнозируемых результатов в личностно-ориентированном образовательном процессе.
-
Применение обучающей компьютерной программы "Профессор Хиггинс. Английский без акцента" на уроках английского языка. Раздел "Грамматика" 2010
Современный урок невозможен без применения ИКТ-технологий на уроке. Использование их на уроках повышает мотивацию учащихся, позволяет учителю индивидуализировать и дифференцировать учебный процесс, а также применить технологию интерактивного обучения. Урок позволяет лучше подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в соответствии с требованиями ЕГЭ по разделу "Грамматика".
-
Применение ОЭИР на уроках иностранного языка 2010
Что я считаю главным в своей работе? Отвечаю так: учить, чтобы научить. Стремление научить рождает поиск. Поиск таких форм работы, которые обеспечивают максимальную мыслительную активность учащихся. ОЭИР (образовательные электронные издания и ресурсы) использую на уроке в качестве дополнительного средства.
-
Применение педагогических технологий на уроках английского языка 2011
В работе автор делится опытом применения педагогических технологий на уроках английского языка. Представлена методика построения урока, обучения учащихся диалогической речи, чтению, использованию интернет-технологий на уроке.
-
Применение проектной методики на уроках английского языка как средство реализации ФГОС на материале аутентичных пособий по английскому языку 2016
Общим принципом в проектной методике является – овладение общением на изучаемом языке. Воспитывающий характер проектной методики на уроке английского языка имеет конечной целью формирование личности учащихся и положительного отношения к процессу обучения. Открыть перед детьми перспективу радостной творческой учебной деятельности. Увлечь процессом познания и самосовершенствования.
-
Применение проектной технологии (из личного опыта) 2017
Мне очень нравится проектная технология. В учебниках она запланирована в конце изучения практически каждого раздела. Ребята с удовольствием и интересом выполняют проекты. Из личного опыта скажу, что главным для ребят является видеть «продукт», который они могли бы подержать, поделиться с другими, то есть они должны обязательно видеть практическую пользу своего «творения». Если они ее не видят – нет интереса в его выполнении!
-
Применение проектных методик в обучении английскому языку с использованием мультимедийных средств 2009
В статье описывается применение проектных методик в обучении английскому языку, история развития проектного метода, этапы работы над проектом, интеграция проектов в процесс обучения, а также приведен пример проекта.
-
Применение проектных технологий в изучении английского языка 2018
Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе. Деятельность учащихся направлена на стремление к самообучению и самосовершенствованию через активные способы действия. В курсе иностранного языка метод проекта может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учётом практической значимости для ученика.
-
Применение рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивая качества знаний учащихся 2010
В статье представлены методические материалы и обобщен опыт работы по применению рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивания динамики качества знаний учащихся при изучении английского языка. Предложенные материалы могут быть использованы как модели и изменены в соответствии с изучаемым предметом и возрастом учащихся.
-
Применение скаутской методики в обучении 2011
Работа содержит описание основных идей метода воспитания детей и молодежи, предложенного основателем Скаутинга Робертом Баден-Пауэлом, и его применение в обучении (на уроках и во внеурочной деятельности).
-
Применение слайд–шоу в ходе уроков французского языка в 9-м классе 2009
Использование современных информационных технологий на уроках иностранного языка актуально. Статья о возможности применения слайд-шоу, созданных с помощью компьютерной программы PowerРoint, на уроках французского языка. Статья также содержит правила составления тестовых заданий.
-
Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка 2011
Учащимся предлагаются компьютерные викторины и соревновательные виды деятельности, При индивидуальной работе учащиеся с разными способностями выбирают те задания, которые им посильны или наиболее интересны.
-
Применение современных технологий при обучении английскому языку для повышения мотивации к предмету и качества образования 2022
Построение учебного процесса на уроке с использованием современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий, повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, позволяет применить личностно ориентированную интерактивную образовательную технологию, способствует преодолению психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения, даёт возможность избежать субъективной оценки и повышает эффективность обучения и качество образования.
-
Применение средств Интернета и компьютерных технологий при обучении иностранным языкам и воспитании учащихся (из опыта работы) 2005
Интернет - дополнительный информационный ресурс для обучения и воспитания, поддержания интереса при обучении, средство для самообразования, а также как средство живого общения при обучении иностранным языкам.
-
Применение стратегий развития критического мышления на уроках английского языка 2018
На уроках, проводимых по методикам критического мышления (или их можно назвать и уроками “мастерскими”, т.к. ребята самостоятельно “мастерят” свои знания) царит творческая атмосфера, атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. Учитель как бы незаметно подкладывает им очередные задания, и они их с удовольствием и интересом выполняют. Чтобы стимулировать мышление учащихся на уроках, надо перенести акцент с формы высказывания на его содержание. Так и возникает живое общение, коммуникация.
-
Применение стратегий развития критического мышления на уроках английского языка 2014
Как подготовить урок так, чтобы учащиеся самостоятельно выстраивали собственный путь познания, а учитель был бы только дирижером, дающим вектор этому процессу. Какие приемы можно использовать на различных этапах урока: фазе вызова (загадки, игры «Веришь ли ты», акроним, ассоциативный ряд, мозговой штурм и др.), фазе осмысления (инсерт, моделирование текста и др.).
-
Применение технологии "кейс-стади" на уроках английского языка 2014
Традиционно в школе предлагаются задачи, имеющие четко сформулированное условие, и методы решения которых давно известны. Но в реальной жизни выявить и поставить задачу бывает трудно. Технология "кейс-стади" помогает учащимся справиться с подобного рода проблемами. В работе рассматриваются вопросы составления кейсов и применения метода "кейс-стади" на уроке иностранного языка в 8-м классе средней школы.
-
Применение технологии критического мышления на уроке иностранного языка 2024
характеризуется самостоятельной учебно-познавательной деятельностью обучающихся по усвоению новых знаний путем решения учебных задач. Прием «Фишбоун» или диаграмма Исикавы (автор причинно-следственных диаграмм) – это схематическая диаграмма в форме рыбьего скелета. Графическая техника представления информации позволяет образно продемонстрировать ход анализа какого-либо явления через выделение проблемы, выяснение её причин и подтверждающих фактов и формулировку вывода по вопросу.
-
Применение технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в рамках проектной деятельности учащихся 2021
Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса – задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении. Недостаток активной устной практики на уроке английского языка, стремление повысить эффективность обучения, побудило меня использовать технологию обучения в сотрудничестве на своих занятиях. Целью педагогической деятельности является обеспечение положительной динамики формирования и развития навыков самостоятельной деятельности обучающихся, в частности мотивации общения на английском языке посредством использования технологии сотрудничества.
-
Применение технологии развития критического мышления в преподавании иностранного языка 2006
Учитель иностранного языка может способствовать развитию критического мышления на уроке, помогая ученикам разобраться в себе и окружающем их мире: разобраться с восприятием, предположением, предубеждениями, ценностями, разрушить старые привычки, чтобы создать новую точку зрения. В данной статье приводятся практические упражнения, описывающие приёмы развития критического мышления у учащихся.
-
Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка 2020
Каждому современному педагогу хочется, чтобы на уроке царила атмосфера творчества. Важнейшей задачей образования на современном этапе становится формирование предметных и универсальных способов действий. За последние несколько лет технология развития критического мышления (ТРКМ) стала неотъемлемой частью школьной практики. Ещё совсем недавно к ней относились как к интересной новинке, а сегодня тысячи учителей по всей стране применяют ее на практике. Фактически нет ни одного учебного предмета, где бы обучающимся не предлагалось обобщить изученный материал или ознакомиться с новым при помощи различных приемов и стратегий данной технологии.
-
Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка. Тема урока: "Pets" 2022
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Pets»; развивать навыки чтения в рамках тематической ситуации; развивать навыки и умения монологической речи.