Иностранные языки
-
Проблемно-диалогическое обучение. Тема: "Путешествие" 2011
Авторы утверждают, что проблемно-диалогический метод является одним из продуктивных методов в технологии интенсификации деятельности обучающихся, который наилучшим образом способствует личностно ориентированному обучению старшеклассников.
-
Проблемно-развивающий урок-«путешествие» в контексте sel 2021
Проблемно-развивающий урок «Путешествие», разработанный с учётом психологических особенностей младшего школьного возраста (преобладание наглядно-действенного и наглядно-образного мышления), обеспечивает эффективность осуществления поставленных дидактических задач, соответствующих целевому назначению урока в единой концепции учебных занятий по теме.
-
Проблемно-тематический день "Потомки войны 1812 года" 2013
Мероприятие для учеников 10-го класса к общешкольному проблемно-тематическому дню «Недаром помнит вся Россия..!», посвящено 200-летию Победы России над французской армией в Отечественной войне 1812 года. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использует элементы проектной технологии.
-
Проблемно-эвристический урок английского языка в 11-м классе по теме "Russia as a tourist destination" 2010
Используя такие технологии, как "шесть шляп мышления", "критическое мышление" и ИКТ, на уроке была поставлена проблема "Что сделать, чтобы привлечь иностранных туристов в Россию?" Таким образом, решалась задача, как сделать, чтобы задание проекта было не только понятно, но и внутренне принято учениками.
-
Проблемно-эвристический урок английского языка. 11-й класс 2013
Урок проводится с использованием кейс-метода. Кейс содержит большое количество информационных текстов по рассматриваемой проблеме. Занятие рассчитано на 1.5 часа. На начальном этапе основная роль принадлежит учителю: формулировка темы, введение в материал, формирование мини-групп, разъяснение правил работы с кейсом. Далее учитель исполняет роль тьютора процесса сотворчества. В качестве домашней работы можно задать написание эссе.
-
Проблемное обучение деловому английскому языку. 2008
Перед современным образованием ставится задача не просто научить студентов, но и развить их мышление, способности и таланты, дать им возможность почувствовать себя личностью, умеющей решать проблемные ситуации, брать на себя ответственность за принятые решения. С этой целью мы предлагаем использовать проблемные задания на уроках делового английского языка, которые дают студенту возможность реализовать себя.
-
Проблемное обучение на уроках английского языка 2021
В статье пойдет речь о приемах проблемного обучения на уроках английского языка. Автор дает определение проблемного обучению исходя из методической литературы, которое понимается как тип педагогического иноязычного общения, в условиях которого целенаправленно и последовательно осуществляется управление развитием умственных способностей учащихся, а также формированием социальных потребностей и ценностных ориентаций личности в процессе овладения комплексом иноязычных знаний, речевых навыков и умений.
-
Проблемные ситуации – важный фактор формирования коммуникативной компетенции учащихся в современной школе 2016
В статье подчеркивается, что хорошо продуманные установки-инструкции учителя – важный инструмент педагогического воздействия. Делается акцент на грамотно сформулированные установки к упражнениям, которые содержат речемыслительные задачи, проблемные ситуации и способствуют активизации мышления и познавательной деятельности обучающихся, развивают их самостоятельность и инициативность при порождении собственных высказываний.
-
Проблемный диалог на уроках английского языка 2014
Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, когда ученики усваивают новый материал в диалоге. Цель работы: опираясь на классификацию методов проблемно-диалогического обучения, созданную Е.Л. Мельниковой, представить примеры технологии на уроках английского языка на основе УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой и др.
-
Проблемный урок в мире проблем 2008
Проблемное преподавание иностранного языка как деятельность учителя по созданию и использованию на различных стадиях обучения иноязычных заданий, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся в процессе овладения социокультурными знаниями и умениями, речевыми навыками и коммуникативно-речевыми умениями.
-
Проблемы детей и родителей 2011
Данный урок предназначен для 9-го класса общеобразовательной школы. Урок составлен в соответствии с программой, на основе учебного методического комплекта И.Л. Бим "Schritte 5". Проблемы с родителями являются актуальной темой в наше время. Очень важно привлекать внимание учащихся к проблеме взаимоотношений родителей и детей, к проблеме гуманных человеческих взаимоотношений в семье, а также воспитывать в них любовь к своим родителям.
-
Проблемы загрязнения окружающей среды 2017
Работа приурочена к Году экологии в России и посвящена загрязнению окружающей среды.
-
Проблемы и особенности обучения иностранному (английскому) языку слабослышащих и позднооглохших детей 2021
В данной статье, автором, рассматриваются проблемы и особенности при обучении в общеобразовательной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, иностранному (английского) языку в условиях действующего Государственного образовательного стандарта. В работе представлены аспекты обучения детей с ограниченными возможностями по слуху.
-
Проблемы и технологии раннего обучения иностранным языкам 2009
Коммуникационные и технологические преобразования в обществе вовлекли как в непосредственное, так и опосредованное общение довольно большое количество людей самых разных национальностей, профессий, возрастов и интересов. Любому специалисту, если он хочет преуспеть в своей области, знание иностранного языка жизненно важно.
-
Проблемы интерференции родного (бурятского) языка на иностранный в процессе конструирования предложения 2005
В статье была попытка рассмотреть механизмы овладения устной речью на английском языке на уроках в средней школе детьми-бурятами. Также было интересно узнать, какие мыслительные операции претерпевает ребёнок для того, чтобы выразить одно высказывание. Как видим, ребёнку требуется больше времени и труда для того, чтобы сказать одно предложение на иностранном языке. Более того, национальный стереотип мышления неторопливости, порой медлительности, не позволяет принимать поспешных решений.
-
Проблемы молодежи. 9-й класс 2011
На уроке реализуется коммуникативный метод обучения. Особое внимание, уделяется устной речи, так как устная речь – это цель и одновременно средство обучения иностранному языку. Для развития данного вида речевой деятельности используется большой спектр упражнений: по видам опор, по наглядности, по речевой ситуации, по тексту, что позволяет учащимся употребить ранее усвоенный материал в самостоятельной связной монологической или диалогической речи.
-
"Проблемы молодежи: Bullying (тюкание, обижание)" 2009
Представлена разработка урока-беседы по теме «Проблемы молодежи», который может занимать центральное место в ходе изучения темы в 10-11-х классах. Это может быть и единичный урок в ходе повторения тем к экзаменам. Разработка урока содержит страноведческий материал, которого нет в учебниках и который основан на аутентичном материале.
-
Проблемы окружающей среды 2012
Проблемы защиты природы очень важны в современном мире. Эта тема обсуждается во всех странах, на всех уровнях, во всех средствах массовой информации. Одной из основных задач преподавателей школы является необходимость расширения знаний учащихся об окружающей среде.
-
"Проблемы окружающей среды" на уроках английского языка 2024
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений через монологическую речь при защите мини-проектов по теме урока.
-
Проблемы перевода поэтического текста 2020
В данной научной работе мы выявляем общие проблемы поэтического перевода и ищем варианты их решения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения. В котором присутствуют оригиналы стихотворений и переводы, сделанные автором работы. Перевод является вариативным перевыражением, перекодированием текста, порожденного на одном языке, в текст на другом языке. Способы перевода зависят от типа переводимого текста и цели перевода. В художественном тексте, направленном на эстетическое воздействие на читателя или слушателя, необходимы приемы перевода, сохраняющие первичную и вторичную образности. Сохранение всех доминант перевода – художественных, лексических, синтаксических средств здесь - залог полной передачи эстетики, вкуса оригинала. Также в работе мы затрагиваем тему «проблемы перевода поэтического текста».
-
Проблемы повышения мотивации при обучении татарскому языку русскоязычных учащихся в общеобразовательной школе 2014
Мы подняли проблему, что мотивация необходима при изучении языков, что без деятельности самого ученика, без его внутренней мотивации процесс по овладению татарским языком не представляется возможной. Думаю, что данная работа будет способствовать повышению интереса у русскоязычных учащихся и их родителей к татарскому языку
-
Проблемы подростков 2013
На уроке формируется положительная мотивация. Учащиеся получают знания о жизни сверстников за рубежом. формируются понятия "английский язык – язык межнационального общения".
-
Проблемы подростков в Британии и России. 9-й класс 2011
Цели урока – формировать навыки устной речи на английском языке, активизировать умения в монологической и диалогической речи, развивать навыки чтения с извлечением информации, дальнейшая отработка письма.
-
Проблемы преемственности начальной и средней школы в обучении иностранному языку 2014
В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. На первой ступени обучения формируется элементарная коммуникативная компетенция и развиваются коммуникативные умения, а также лингвистические представления и общеучебные умения.
-
Проблемы российских и немецких подростков 2008
Представлен конспект урока по теме: "Проблемы российских и немецких подростков".
-
Проблемы современного мира. Урок английского языка в 8-м классе 2008
Урок является заключительным по теме "Проблемы окружающей среды". Он разработан к учебнику авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой с целью расширения словарного запаса учащихся для совершенствования навыков монологической речи и формирования творческого и критического мышления учащихся через обсуждение и презентацию собственного мнения.
-
Проблемы современной молодежи. 9-й класс 2012
Цель урока: систематизация лексического материала по теме «Молодежь сегодня. Какие проблемы имеют они?»; чтение с полным пониманием текста; практикум по грамматике. На уроке активизируются познавательные способности учащихся, воспитывается культура чтения.
-
Проблемы художественного перевода при обучении английскому языку в средней школе 2012
В статье автор рассматривает различные аспекты перевода, на которые нужно обратить внимание учащихся при обучении английскому языку в школе. Основное внимание уделяется переводу стихотворений. Приводятся собственные переводы некоторых стихотворений, предлагаемых учащимся в качестве примера.
-
Проблемы экологии 2010
Урок затрагивает многие вопросы, связанные с загрязнением окружающей среды. Это глобальная проблема для всех людей, живущих на планете Земля. Экологическое воспитание на уроках иностранного языка помогает учащимся по-новому взглянуть на окружающий мир, учит правильно вести себя по отношению к природе, не нанося ей вред, бережному отношению ко всему, что нас окружает: воздуху, земле, воде.
-
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. 8-й класс 2011
Учащиеся просматривают фильм о защите окружающей среды, повторяют изученную лексику, составляя словосочетания, предложения, дают определения словам по теме. Урок позволяет практиковать все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая речь, диалогическая речь), чтение и письмо.