Иностранные языки
-
Применение учебного комплекта "Гарри и Салли" (изд-во Спектра "Институт новых технологий") для создания игровых и языковых ситуаций на уроке английского языка 2013
Комплект материалов разработан для учащихся начальной школы и предложен как средство для развития навыков в освоении иностранного языка на основе погружения в ряд ситуаций, открывающих разнообразные игровые и языковые возможности и предполагающие различные формы обучения.
-
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка с целью повышения мотивации к изучению предмета 2022
Цель работы: описание методики использования современных технических и информационных средств обучения. Образовательные цифровые технологии открывают принципиально новые методические подходы в системе общего образования, ведь использование мультимедийной наглядности на уроках помогает и учителю в преподавании предмета и ученику в освоении предмета.
-
Применение шестиугольного обучения и интеллект-карт на уроках английского языка 2020
На первых уроках необходимо создать в коллективе доброжелательную атмосферу, которая позволит ребятам раскрепостится, сбросить оцепенелость и «растопить лед». В моей голове возникли два вопросы: «Что делать? И каким образом?» Мне пришла идея, знакомство с новыми ребятами с помощью техники «Ледокол», используя арт-технологию.
-
Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 2023
Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная, психологическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой. Сейчас уделяется большое внимание вопросу сохранения психологического здоровья школьников. Здоровье подрастающего поколения – это прежде всего процесс сохранения и развития психических и физических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в школе и дома. Проблема здоровья учащихся обрела социальное значение, причинами которой являются социально-экономические условия, плохая экология, безработица среди родителей, преобладание у детей вредных привычек. Как следствие всего этого – низкий уровень активности учащихся на уроках.
-
Применение элементов игры на уроках английского языка в младших классах как одно из средств личностной индивидуализации учебного процесса 2009
Только в детской аудитории, не стесненной условностями, игра становится процессом обучения, положительно влияет на формирование познавательного и развивающего интереса школьников, способствует осознанному усвоению английского языка, содействует развитию таких качеств как инициативность, логическое мышление, внимание, память.
-
Применение элементов инновационных коммуникативных методик обучения английскому языку как средство повышения качества образовательного процесса (на основе применения метода проектов, метода кейсов, метода погружения) 2012
Коммуникативные методики обучения ставят перед собой много различных задач. И среди них важное место занимает цель обучения иностранному языку, минуя психологическую преграду боязни разговорной речи.
-
Применение элементов развивающего обучения для формирования и развития речевых способностей учащихся 2012
Цель урока: повысить качество образования, применяя элементы развивающего обучения для формирования и развития речевых способностей учащихся.
-
Применение элементов развивающего обучения для формирования и развития речевых способностей учащихся 2003
Хочу представить вниманию коллег опыт применения элементов развивающего обучения. Коммуникативная технология стремится к обучению учащихся к бесстрашному вступлению в общение. Я считаю, что игры и элементы ТРИЗ-педагогики способствуют этому в наибольшей степени. В работе даются описания некоторых приемов ТРИЗ и игр. Надеюсь, что мой опыт пригодится.
-
Применение элементов технологии эдьютейнмента для развития творческого потенциала и формирования социокультурной компетенции учащихся при обучении английскому языку 2020
В последние годы в рамках деятельностного подхода в обучении английскому языку в школе все больше и больше внимания уделяется проблеме вовлечения учащихся в сам процесс обучения с применением элементов технологии эдьютейнмента.
-
Применения игровой методики Степичева П.А. на уроках английского языка 2024
Изучение английского языка в современной жизни, непременно, является одним из ключевых составляющих успешного человека. Знание языка расширяет кругозор, наделяет новыми умениями и навыками. Многие скажут, что учителя английского языка не сталкиваются с отсутствием мотивации у детей, а тем более их родителей к изучению предмета. В первое время, действительно, у учащихся есть большой интерес и стремление к изучению английского языка с целью посещения новых стран, понимания текста любимых песен и компьютерных игр. Но как только начинается учебный процесс, дети сталкиваются с различными трудностями, что в свою очередь, влияет на мотивацию и дальнейшее желание и стремление изучать язык. Поэтому учителю очень важно подобрать эффективные приемы и методики в своей работе.
-
Пример проектирования учебного занятия на основе примерной рабочей программы по английскому языку 2022
Представлен пример проектирования учебного занятия на основе примерной рабочей программы по английскому языку.
-
Пример реализации регионального компонента на уроке английского языка при изучении темы "My Country at a Glance" в 8-м классе общеобразовательной средней школы 2010
Региональный компонент в содержании образования по английскому языку в рамках темы “My Country at a Glance” («Английский язык», учебник для 8 кл., / В.П. Кузовлев и др.) реализуется на примере легенды о тульском мастере Левше. Урок включает текст и упражнения.
-
Примерение ИКТ на уроках французского языка на этапе обучения чтению учащихся общеобразовательной школы. 2-й класс 2015
На этапе изучения правил чтения, на этапе чтения первых слов и предложений, учитель, используя лучшие портреты букв, включает их в презентации. Так появляется цикл учебных презентаций под названием «Секреты Бабушки Улитки», объединяющий правила чтения. Подача учебного материала значительно упрощается, учащиеся лучше запоминают правила чтения, качество чтения улучшается, безошибочное чтение сохраняется на протяжении всего обучения.
-
Примерная программа элективного курса по французскому языку по теме: "Chanson francaise, la poesie chantee" 2006
Данная программа элективного курса может быть предложена учащимся 8–11-х классов общеобразовательных школ и использована как на уроке, так и для организации внеурочной работы, для повышения уровня изучения французского языка. Методические преимущества использования песенных материалов в элективном курсе заключаются в том, что они разнообразны по содержанию и лингвистической информации. Песни представляют все жанры: рассказ, описание, рассуждение. Они содержат прямую и косвенную речь, разные стили речи. Один и тот же песенный материал может применяться для достижения различных целей обучения.
-
Примерные ответы на задание ОГЭ по английскому языку 2018
В задании 3 ОГЭ по английскому языку необходимо построить связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план. Время на подготовку - 1,5 минуты. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре монологического высказывания, а также полно, точно и развернуто раскрыть все аспекты темы, указанные в задании.
-
Примерный анализ диагностической работы по английскому языку 2010
Данная статья содержит подробный план проведения анализа диагностической работы учащихся в параллели 8-х классов. Рассматриваются различные аспекты мониторинга. Определяются цели и задачи контрольной работы. Выделяются основные знания, умения и навыки, которые будут проверяться в работе. Подробно описывается план построения диаграмм и использование полученных данных.
-
Примеры диалогов по УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман 2009
Диалоги на русском языке, позволяющие проконтролировать знания учащихся, а также дать им возможность восстановить в памяти изученные ими лексические и грамматические структуры и просто поговорить на английском языке.
-
Примеры работы с текстом на уроках английского языка 2023
Работа с любым текстом на уроках английского языка предполагает три этапа. Автор статьи представляет конкретные стратегии по представленному тексту.
-
Принципы использования барьерной педагогики на уроках английского языка 2011
Об использовании барьерной педагогики как не только метода обучения, но и воспитания, работающего на принципах единства мира детства и взрослости, составляющих единый мир людей.
-
Принципы обучения иностранному языку при реализации личностно-ориентированного подхода 2024
Каждый ребенок, придя в школу, уже имеет собственный, довольно богатый опыт познания окружающего его мира людей и вещей. Это опыт его жизнедеятельности, накопленный через общение в семье, со сверстниками, через различные источники информации. Личностно-ориентированный подход, являющийся в данное время приоритетным, в связи с предъявляемыми требованиями ФГОС, направлен на необходимость формирования у младших школьников позитивного отношения к процессу обучения и развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
-
Принципы отбора французcких образных выражений в современных периодических изданиях по теме "Экономический кризис" для работы со студентами экономических специальностей в неязыковом вузе 2010
В статье речь идет об использовании метафор в современных газетно-журнальных текстах экономической направленности, освещающих проблему экономического кризиса. Цель работы — ознакомить студентов неязыковых вузов экономических специальностей с лексической стороной таких текстов; помочь им выработать навыки творческого подхода к языку при переводе образных выражений, выявлять и передавать все экспрессивные особенности авторских текстов.
-
Принципы разработки дифференцированных заданий для классной работы по английскому языку (на материале учебника Spotlight для 9-го класса) 2020
В настоящее время дифференцированные (разноуровневые) задания являются стандартом работы по ФГОС. Но материал учебника не предлагает таких заданий. В статье описываются технологии дифференциации заданий учебника минимальными средствами без создания дополнительных текстов.
-
Принципы современной системы оценивания достижений учащихся по иностранному языку 2007
В статье освещаются вопросы основополагающих подходов к формирующейся в повседневной педагогической практике новой системы оценивания достижений учащихся по иностранному языку в соответствии с требованиями общеевропейского образовательного стандарта, рассматриваются принципы объективности, валидности и измеримости тестовых заданий.
-
Принципы, методы и технологии работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка 2020
Цель изучения иностранного языка для детей с ОВЗ – развивающая. На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся память, речь, внимание, мышление, кругозор. Сложные конструкции и клише такими учащимися усвоены в полном объёме не будут, так как у них низкий уровень развития родного языка. Иногда можно вводить эти конструкции, но только с целью ознакомления.
-
Приобщение студентов неязыковых специальностей к немецкой культуре сказкой (сценарий инсценированной сказки на немецком языке «Die goldene Gans») 2015
Замечательную возможность приобщения к культуре страны изучаемого языка представляет знакомство с образами мира сказок и их инсценировка. Немецкие сказки – часть лингвокультуры, знакомят с колоритом и реалиями своей эпохи. В подготовке спектакля учащиеся овладевают коммуникативными навыками с помощью разнообразных театрально-игровых средств и форм работы.
-
Природа вокруг нас 2003
Основная педагогическая идея урока "Природа вокруг нас" (подтема: "Природа в нашем северном регионе") - воспитание бережного отношения, гражданской ответственности к окружающему миру, любви к Родине, родному краю, развитие и формирование экологической культуры и мировоззрения учащихся.
-
Природа вокруг нас 2008
Тип урока – изучения новых знаний по теме «Природа вокруг нас». Используя проблемный метод, учитель подводит учащихся к теме урока. В работе активно применяются аудирование, разные типы чтения, беседы, которые позволяют достичь цели урока – монологического высказывания по плану. В уроке используется мультимедийная презентация об известной детской английской писательнице Элен Поттер, составленная ученицей 6-го класса Унъюганской средней общеобразовательной школы №2.
-
Природа и погода осенью 2011
На уроке учащиеся овладевают новой лексикой. Развивается монологическая и диалогическая речь. Дети тренируются в аудировании связного текста. У ребят развивается память и логическое мышление.
-
Природа – наш общий дом 2012
Урок посвящен природе родной страны.
-
Природные стихийные бедствия (Earth is a dangerous place) 2012
Цель урока: учащиеся знакомятся с возможными стихийными бедствиями, которые могут возникнуть на нашей планете; расширяется словарный запас, формируются грамматические навыки чтения и речи; они учатся комментировать факты и события, выражать свое мнение.