Иностранные языки
-
Проблемы экологического воспитания школьников на уроках английского языка 2009
Приемы и методы работы (личностно-ориентированный подход)по теме "Экология" на примере УМК В.П. Кузовлева в начальном, среднем и старшем звене. Помощь подросткам в поиске правильного жизненного пути.
-
Проблемы, конфликты, решения "Семья или друзья?". 9-й класс 2010
На уроке развивается интерес учащихся к современным проблемам между членами семьи и сверстниками. Они пытаются разобраться в сути конфликтов, найти возможные пути решения данных проблем. У учащихся воспитывается положительное, уважительное отношение к окружающим, к своей семье, к своим друзьям.
-
Проблемы, подходы и решения при разработке современного урока английского языка 2020
Зачастую мотивация к предмету зависит непосредственно от учителя, насколько качественно и интересно он может представить, изложить, донести определенную тему. Учитель должен подводить к тому, чтобы учащиеся сами вывели и назвали тему занятия, они должны осознать и вербализовать личностную значимость и ценность темы; а далее учителю следует ориентировать учащихся на самостоятельную работу с целями и задачами. Особое место такой подход должен занимать в самом начале изучения темы, когда происходит совместное перспективное планирование, в которое вовлечены как учитель, так и учащиеся.
-
Проведение диктантов на уроках немецкого языка как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся 2018
В статье автор рассматривает такую забытую форму дидактической работы, как диктант на иностранном языке. Автор считает, что эта форма работы улучшает орфографическую зоркость учащихся, учит воспринимать иностранную речь на слух более внимательно, способствует в дальнейшем развитию монологических и диалогических, а также переводческих навыков. Диктант отражает четыре вида речевой деятельности на иностранном языке: письмо, аудирование, чтение, говорение.
-
Проведение занятий по специальным курсам (программам) на средней и старшей ступенях обучения английскому языку в общеобразовательной школе 2005
Организация занятий по специальным курсам в средней школе имеет большое значение. Занятия по специальным курсам дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, укрепляют межпредметные связи, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно.
-
Проведение заочной экскурсии по памятным местам М.С. Евдокимова в поселке Верх-Обском 2008
Мероприятие проводится в мультимедийном классе с использованием интерактивной доски и рассчитано на два академических часа. Использование регионального компонента в обучении иностранному языку, несомненно, повышает эффективность педагогического процесса, однако требует от учителя учёта возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, современных творческих приёмов развития личности школьников.
-
Проведение итогового контроля по теме "Осень" на уроках немецкого языка в 6-м классе основной школы с использованием методики "обучения по станциям" 2008
Описание работы по методике «Обучение по станциям». Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что способствует тому, чтобы работа учеников была успешной. При работе с применением данной методики учителю отводится роль наблюдателя. Но он в любой момент может и оказать помощь учащимся.
-
Проведение итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по английскому языку 2011
Проверка уровня сформированности навыков тестируемых использовать грамматические и лексические средства. Включены два тестовых задания: проверяющие грамматические навыки задания базового уровня (6 вопросов) и проверяющие лексические навыки задания повышенного уровня (12 вопросов).
-
Проведение уроков иностранного языка с применением элементов информационных технологий 2010
Статья описывает, как можно использовать информационные технологии при обучении иностранным языкам, какие навыки можно развить у учащихся, используя эти технологии, обучая различным видам речевой деятельности.
-
Проверочная работа на тему "Present Continuous" 2022
Представлены два варианта проверочной работы по английскому языку на тему "Present Continuous".
-
Проверочная работа по английскому языку. 2-й класс (уроки 33–36) 2018
Целью работы является проверка уровня сформированности лексико-грамматических навыков, коммуникативных умений и навыков учащихся в аудировании, чтении и говорении (монологическая и диалогическая речь).
-
Проверочные работы по английскому языку 2017
Методическая разработка представляет собой тексты, где необходимо заполнить пропуски фрагментами из списка вариантов. Сюда включены тексты по следующим темам “What is a hobby?”, “What is a conflict and how to prevent it?”, “London”. Эти задания могут с успехом применяться на уроках в качестве проверочной работы по данным темам.
-
Проверь себя 2019
Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
-
Прогноз погоды (английский язык) 2011
На уроке большая роль отводится самостоятельной работе учащихся, что способствует развитию их творческих способностей и позволяет закрепить навыки письменной и устной речи.
-
Программа "Start in Deutsch" (практический курс немецкого языка как второго иностранного) 2007
Программа рассчитана на изучение предмета 3 часа в неделю, или 102 часа в год, при двухлетнем изложении курса 10–11-х классов. Основной целью обучения немецкому языку как второму иностранному является овладение учащимися дополнительным средством речевой коммуникации. Занятия строятся на принципах личностно ориентированного обучения и имеют целью: формирование коммуникативной компетенции учащихся, постоянно совершенствуя все составляющие этой компетенции, создание прочной базы для дальнейшего изучения второго иностранного языка, создание условий для достижения уровня европейского стандарта (Niveau des Europaischen Referenzrahmens).
-
Программа "Введение в американистику" с учетом национально-регионального компонента для элективных курсов английского языка 2008
Данная программа по социально-педагогической сути соответствует задачам модернизации российского образования через обучение и иноязычной коммуникативной культуре. Предложенный курс поможет: во-первых, расширить и углубить содержание профиля, во-вторых, будет способствовать реализации межпредметных связей английского языка и других предметных областей. Старшеклассники расширят объем знаний о социально-культурной специфике Америки, научатся адекватно понимать лингво-культурные факты, практически применять усвоенные навыки в ближайшей зоне личных интересов, узнают азы профессиональной этики.
-
Программа Internet-English — новые технологии и новые пути изучения английского языка 2005
В статье автор дает характеристику программы интегрированного курса изучения английского языка и компьютерных Интернет-технологий, показывает основные методические приемы, используемые при обучении по программе. Автором создано пособие "Internet English", презентация которого находится в приложении.
-
Программа «День китайской культуры» (Китайский Новый год). 1 февраля 2022 г. 2022
Представлена Программа ко Дню китайской культуры.
-
Программа авторского элективного курса предпрофильной подготовки в 9-х классах 2006
Программа элективного курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-го класса представляет собой углубляющий курс по английскому языку. Название курса "Этикет общения: формальное, неформальное и повседневное общение". Учащиеся имеют возможность расширить и углубить знания о правилах речевого поведения на английском и родном языках.
-
Программа внеурочной деятельности "Предметная олимпиада – залог успешной самореализации в жизни" 2021
Цель программы: создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
-
Программа внеурочной деятельности "Создай интеллект-карту на английском языке" 2021
Цель курса «Создай интеллект-карту на английском языке»: создать условия для дальнейшего развития и совершенствования метапредметных умений, связанных с поиском, получением, анализом, обработкой и передачей информации через создание интеллект-карт на английском языке с помощью различных компьютерных программ и сервисов для создания интеллект-карт.
-
Программа внеурочной деятельности "Театр на английском" 2014
Программа художественно-эстетического направления продолжает и дополняет урочную деятельность. Цель программы: максимальное вовлечение всех заинтересованных учащихся, выявление «дремлющих» способностей, повышение мотивации к изучению языка, а главное – повышение уровня практических навыков говорения обучающихся. Знания, умения, навыки работы в коллективе, необходимые сегодня ученику для участия в постановке спектакля, в будущем помогут ему в жизненных ситуациях.
-
Программа внеурочной деятельности «Российско-французские отношения в XX – начале XXI веков» 2018
В ходе обучения важно подключать внутренние механизмы самоопределения школьника. Нужно научить его не бояться взрослой жизни и показать, что существуют алгоритмы действия в тех или иных ситуациях политического, экономического, культурного характера. Основным умением, формируемым у учащихся, является умение оценивать политические события, экономическую ситуацию, культурное мероприятие, выбирать наиболее подходящий вариант решения проблемы.
-
Программа внеурочной деятельности для учащихся по теме "Занимательный английский". 5-й класс 2014
Программа предназначена для внеурочной деятельности учащихся 5-х классов по английскому языку. Предусматривает занятия, интегрирующие в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
-
Программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Занимательный французский». 2–4-е классы 2015
Представлена программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Занимательный французский». Цель: развитие языковых и познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «В гостях у сказки». 4-е классы 2020
Программа внеурочной деятельности «В гостях у сказки» обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Проект программы разработан в формате литературно-драматического театра. Программа учитывает особенности ступени образования, для которой он разработан: курс предназначен для учащихся 4-х классов и рассчитан на 34 часа, 1 час в неделю.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Мультфильмы своими руками» 2020
Цель программы: активизация познавательной деятельности учащихся 2–5-х классов при изучении английского языка.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2–4-х классов 2019
Цель работы: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение" 2013
Программа внедряет инновационный опыт обучения и воспитания учащихся по страноведению и иностранному языку.
-
Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Happy English". 5–7-е классы 2014
В программе представлены разнообразные формы мероприятий: викторины, КВНы, конкурсы, игры, литературные и музыкальные гостиные, праздники, вечера, проектная деятельность, сюжетно-ролевые игры. Ее содержание тесно связано с изучением учебного курса английского языка по программе для 2–11-х классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English». В увлекательной форме закрепляются знания, умения и навыки, расширяются границы изучения курса.