Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Притяжательный падеж в современном английском языке 2014

    Автор: Каширская Любовь Ивановна

    Урок систематизирует и обобщает материал в конце изучения темы. Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся.

  • Притяжательный падеж имен существительных 2007

    Автор: Николаева Анна Владимировна

    Предлагаемый путь введения грамматического материала отличается разнообразием, доступностью и яркостью посредством привлечения в урок двуязычной сказки, рисунка в стиле "кроки", игр и упражнения занимательного характера, развивающих логическое мышление, речь, внимание и память младших школьников.

  • Причастие настоящего времени. 7-й класс 2015

    Автор: Валиуллина Фидания Шамилевна

    Это методическая разработка урока татарского языка в 7-м русскоязычном общеобразовательном классе. Цель урока: активизация лексики изучаемого раздела, изучение и закрепление темы «Хәзерге заман сыйфат фигыль (причастие настоящего времени)». Задачи урока – познакомить учащихся с образованием причастия настоящего времени в татарском языке, развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.

  • "Пришло Рождество! Weihnachten ist da!" (Сценарий мероприятия) 2007

    Автор: Кочук Наталия Владимировна

    С давних времён у многих народов Европы были весёлые праздники зимой - в суровом и холодном декабре. Знаете ли вы, как появилась традиция наряжать ёлку? В древние времена деревья часто украшали по праздникам, правда, обычно их не рубили и празднования устраивали в лесах и рощах, а ёлку на Рождество и на Новый год начали наряжать лишь в XIX веке.

  • Проблема мотивации овладения иностранным языком на современном этапе 2024

    Автор: Гагиева Светлана Петровна

    В методической литературе вопросы мотивации овладения иностранным языком ставились неоднократно, так как мотивация – важнейшая пружина овладения иностранным языком и обеспечивает его результативность. Нет необходимости в том, чтобы объяснять, что такое интерес к овладению иностранным языком, заинтересованность в его усвоении. Но что же в таком случае мотивация? Ведь не секрет, что заинтересованность и интерес далеко не всегда приводят к активной деятельности. О мотивации можно говорить тогда, когда заинтересованность и интерес привели к конкретной деятельности, стали ее мотивами. В основе мотивации лежит осознание человеком полезности и необходимости своих действий или деятельности в целом, а также предвосхищение чувства удовлетворения, которое обычно человек получает от самого процесса деятельности.

  • Проблема обучения грамматике в методике преподавания иностранных языков 2012

    Автор: Корымова Екатерина Владимировна

    Эволюция методов обучения иностранному языку: натуральный (естественный) метод – грамматико-переводной метод – прямой метод – сопоставительный метод – смешанный метод. Каковы конечные цели и конкретные условия обучения иностранному языку каждого метода. Изменение состояния общества, процесс глобализации, потребности социума ведут к коммуникативному подходу в обучении иностранного языка.

  • Проблема повышения качества знаний при обучении иностранному языку 2011

    Автор: Давыдова Ирина Геннадиевна

    Задача учителя – формирование познавательного интереса школьников при изучении иностранного языка. В статье говорится о том, как сделать этот процесс более эффективным.


  • Проблема сохранения многоязычия в общеобразовательной школе 2011

    Авторы: Бурляева Алла Борисовна, Киселёва Ольга Тихоновна

    Статья посвящена проблеме выбора немецкого языка как иностранного в провинциальной школе. В качестве примера предлагается материал мультимедийной викторины для учащихся, изучающих английский и немецкий языки.

  • Проблема социального сиротства 2014

    Автор: Васькова Наталья Петровна

    Тематическое занятие по английскому языку. Описывается проблема социального сиротства вообще и в России в частности.

  • Проблема формирования гражданской компетентности учащихся в учебном процессе 2008

    Автор: Котова Галина Леонидовна

    В современной педагогической науке встречается ряд достаточно близких по своему содержанию терминов – «гражданская компетентность», «гражданская компетенция», «компетенции гражданственности». В данной статье автор приводит определения вышеназванных понятий, а также определяет специфику формирования гражданской компетентности у учащихся школ в процессе изучения дисциплин различных циклов. Определены методы формирования гражданской компетентности в учебном процессе, на уроках иностранного языка.

  • Проблемно-диалогический метод обучения на уроках английского языка 2022

    Автор: Абольянина Анна Петровна

    Сегодня с уверенностью можно сказать, что проблемно-диалогический метод является одним из продуктивных методов в технологии интенсификации деятельности обучающихся. Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока английского языка по теме «Защита окружающей среды». Данную методическую разработку можно использовать на уроках английского языка при изучении темы «Экология» в старших классах независимо от выбранного Вами УМК, так как языковой материал является доступным и приемлемым в плане понимания для данного возраста.

    английский язык

  • Проблемно-диалогическое обучение на уроке английского языка в 7-м классе по теме "What is good and bad in camping?" (УМК К.Кауфман "Happy English.ru") 2012

    Автор: Дубов Юрий Владимирович

    В данной работе рассматривается проблемно-диалогический подход в обучение английского языка, который подталкивает учеников к самостоятельному решению поставленной проблемы. При использовании этого метода ученики активно принимали участие в постановке гипотез и проверки их. Данный метод позволяет развивать речь учеников, обогащает их лексический запас и формирует коллективное решение поставленной задачи. Урок проходит в творческом процессе.

  • Проблемно-диалогическое обучение. Тема: "Путешествие" 2011

    Автор: Шамхалова Айсат Загидиновна

    Авторы утверждают, что проблемно-диалогический метод является одним из продуктивных методов в технологии интенсификации деятельности обучающихся, который наилучшим образом способствует личностно ориентированному обучению старшеклассников.

  • Проблемно-развивающий урок-«путешествие» в контексте sel 2021

    Авторы: Арепьева Екатерина Афанасьевна, Печёнкина Ирина Михайловна

    Проблемно-развивающий урок «Путешествие», разработанный с учётом психологических особенностей младшего школьного возраста (преобладание наглядно-действенного и наглядно-образного мышления), обеспечивает эффективность осуществления поставленных дидактических задач, соответствующих целевому назначению урока в единой концепции учебных занятий по теме.


  • Проблемно-тематический день "Потомки войны 1812 года" 2013

    Автор: Бушуева Ольга Николаевна

    Мероприятие для учеников 10-го класса к общешкольному проблемно-тематическому дню «Недаром помнит вся Россия..!», посвящено 200-летию Победы России над французской армией в Отечественной войне 1812 года. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использует элементы проектной технологии.

  • Проблемно-эвристический урок английского языка в 11-м классе по теме "Russia as a tourist destination" 2010

    Авторы: Колегаева Светлана Алексеевна, Никифорова Мария Станиславовна

    Используя такие технологии, как "шесть шляп мышления", "критическое мышление" и ИКТ, на уроке была поставлена проблема "Что сделать, чтобы привлечь иностранных туристов в Россию?" Таким образом, решалась задача, как сделать, чтобы задание проекта было не только понятно, но и внутренне принято учениками.

  • Проблемно-эвристический урок английского языка. 11-й класс 2013

    Автор: Кремнева Алена Сергеевна

    Урок проводится с использованием кейс-метода. Кейс содержит большое количество информационных текстов по рассматриваемой проблеме. Занятие рассчитано на 1.5 часа. На начальном этапе основная роль принадлежит учителю: формулировка темы, введение в материал, формирование мини-групп, разъяснение правил работы с кейсом. Далее учитель исполняет роль тьютора процесса сотворчества. В качестве домашней работы можно задать написание эссе.

  • Проблемное обучение деловому английскому языку. 2008

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    Перед современным образованием ставится задача не просто научить студентов, но и развить их мышление, способности и таланты, дать им возможность почувствовать себя личностью, умеющей решать проблемные ситуации, брать на себя ответственность за принятые решения. С этой целью мы предлагаем использовать проблемные задания на уроках делового английского языка, которые дают студенту возможность реализовать себя.

  • Проблемное обучение на уроках английского языка 2021

    Автор: Parfenova Irina

    В статье пойдет речь о приемах проблемного обучения на уроках английского языка. Автор дает определение проблемного обучению исходя из методической литературы, которое понимается как тип педагогического иноязычного общения, в условиях которого целенаправленно и последовательно осуществляется управление развитием умственных способностей учащихся, а также формированием социальных потребностей и ценностных ориентаций личности в процессе овладения комплексом иноязычных знаний, речевых навыков и умений.

    английский язык

  • Проблемные ситуации – важный фактор формирования коммуникативной компетенции учащихся в современной школе 2016

    Автор: Павлова Елена Александровна

    В статье подчеркивается, что хорошо продуманные установки-инструкции учителя – важный инструмент педагогического воздействия. Делается акцент на грамотно сформулированные установки к упражнениям, которые содержат речемыслительные задачи, проблемные ситуации и способствуют активизации мышления и познавательной деятельности обучающихся, развивают их самостоятельность и инициативность при порождении собственных высказываний.

  • Проблемный диалог на уроках английского языка 2014

    Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна

    Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, когда ученики усваивают новый материал в диалоге. Цель работы: опираясь на классификацию методов проблемно-диалогического обучения, созданную Е.Л. Мельниковой, представить примеры технологии на уроках английского языка на основе УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой и др.


  • Проблемный урок в мире проблем 2008

    Автор: Федюкина Лариса Владимировна

    Проблемное преподавание иностранного языка как деятельность учителя по созданию и использованию на различных стадиях обучения иноязычных заданий, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся в процессе овладения социокультурными знаниями и умениями, речевыми навыками и коммуникативно-речевыми умениями.

  • Проблемы детей и родителей 2011

    Автор: Щукина Наталья Юрьевна

    Данный урок предназначен для 9-го класса общеобразовательной школы. Урок составлен в соответствии с программой, на основе учебного методического комплекта И.Л. Бим "Schritte 5". Проблемы с родителями являются актуальной темой в наше время. Очень важно привлекать внимание учащихся к проблеме взаимоотношений родителей и детей, к проблеме гуманных человеческих взаимоотношений в семье, а также воспитывать в них любовь к своим родителям.

  • Проблемы загрязнения окружающей среды 2017

    Автор: Иванова Елена Владимировна

    Работа приурочена к Году экологии в России и посвящена загрязнению окружающей среды.

  • Проблемы и особенности обучения иностранному (английскому) языку слабослышащих и позднооглохших детей 2021

    Автор: Разецкая Галина Николаевна

    В данной статье, автором, рассматриваются проблемы и особенности при обучении в общеобразовательной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, иностранному (английского) языку в условиях действующего Государственного образовательного стандарта. В работе представлены аспекты обучения детей с ограниченными возможностями по слуху.

    английский язык, слабослышашие дети

  • Проблемы и технологии раннего обучения иностранным языкам 2009

    Автор: Юльметова Загира Ахатовна

    Коммуникационные и технологические преобразования в обществе вовлекли как в непосредственное, так и опосредованное общение довольно большое количество людей самых разных национальностей, профессий, возрастов и интересов. Любому специалисту, если он хочет преуспеть в своей области, знание иностранного языка жизненно важно.

  • Проблемы интерференции родного (бурятского) языка на иностранный в процессе конструирования предложения 2005

    Автор: Санжимитупова Цырегма Бадмадоржиевна

    В статье была попытка рассмотреть механизмы овладения устной речью на английском языке на уроках в средней школе детьми-бурятами. Также было интересно узнать, какие мыслительные операции претерпевает ребёнок для того, чтобы выразить одно высказывание. Как видим, ребёнку требуется больше времени и труда для того, чтобы сказать одно предложение на иностранном языке. Более того, национальный стереотип мышления неторопливости, порой медлительности, не позволяет принимать поспешных решений.

  • Проблемы молодежи. 9-й класс 2011

    Автор: Шагдарова Ольга Николаевна

    На уроке реализуется коммуникативный метод обучения. Особое внимание, уделяется устной речи, так как устная речь – это цель и одновременно средство обучения иностранному языку. Для развития данного вида речевой деятельности используется большой спектр упражнений: по видам опор, по наглядности, по речевой ситуации, по тексту, что позволяет учащимся употребить ранее усвоенный материал в самостоятельной связной монологической или диалогической речи.


  • "Проблемы молодежи: Bullying (тюкание, обижание)" 2009

    Автор: Трушина Лилия Анатольевна

    Представлена разработка урока-беседы по теме «Проблемы молодежи», который может занимать центральное место в ходе изучения темы в 10-11-х классах. Это может быть и единичный урок в ходе повторения тем к экзаменам. Разработка урока содержит страноведческий материал, которого нет в учебниках и который основан на аутентичном материале.

  • Проблемы окружающей среды 2012

    Автор: Кузнецова Роза Гибаевна

    Проблемы защиты природы очень важны в современном мире. Эта тема обсуждается во всех странах, на всех уровнях, во всех средствах массовой информации. Одной из основных задач преподавателей школы является необходимость расширения знаний учащихся об окружающей среде.