Павел Сергеевич Кузнецов

Место работы:
ГБОУ СОШ № 113, г. Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Устный опрос как форма контроля на уроках иностранного языка 2014

    На основании изученного материала автором работы был составлен план-конспект одного из уроков в 5-м классе. Подобные уроки показали, что учащиеся быстро включаются в работу на уроке, испытывают эмоциональный подъем, стараются для достижения общего результата, пытаются задействовать имеющиеся знания или находить нужную информацию в различных источниках (учебник, раздаточные материалы и т. д.), стремятся поддерживать товарищей и помогать друг другу.

  • Роль групповой работы в обучении иностранному языку 2013

    В настоящее время в теории и практике образования идет поиск форм и методов, которые могут создавать условия для развития коммуникативных умений и навыков работы в команде. Такие формы и методы основываются на активности каждого субъекта образовательного процесса, возможности самостоятельно принимать решения и осуществлять выбор, а также на сосуществовании различных точек зрения и свободном их обсуждении. Большой потенциал для реализации этого имеет такая форма организации образовательного процесса, как работа в группе.

  • Применение игрового метода обучения на уроках английского языка 2012

    Обзорная статья по теме с привлечением авторского опыта.

  • Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка 2011

    Учащимся предлагаются компьютерные викторины и соревновательные виды деятельности, При индивидуальной работе учащиеся с разными способностями выбирают те задания, которые им посильны или наиболее интересны.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Guide-book. Orientation in London ("Путеводитель. Ориентация в Лондоне")

    Автор данной работы решал для себя практическую задачу: что нужно знать для поездки в Лондон и как можно использовать данную информацию. В результате был создан справочник дорожных знаков и материал для игры "Угадай знак", составлены диалоги с использованием необходимых для общения фраз и созданы видеоролики, проведен опрос учащихся и составлены карты маршрутов как для одноклассников, так и для автора данной работы.

  • Russia is against Napoleon (Россия против Наполеона)

    Работа представляет собой учебное пособие, посвященное юбилею войны 1812 г. Его можно использовать на уроках иностранного языка, истории, при организации внеклассных мероприятий. Пособие было создано авторами работы в связи с тем, что в учебниках мало материала по отечественной истории на иностранном языке; отсутствует необходимый набор слов и словосочетаний, позволяющий доказать людям других стран, что история России — это неотъемлемая часть мировой истории.

  • Teenage problems in my family and in my school (Проблемы подростков в моей семье и в моей школе)

    Учащийся Козлов Андрей представил основные проблемы, которые существуют с родителями у него и у его одноклассников. Проанализировав личные проблемы, он разработал свод правил поведения для себя. После этого он провел анкетирование одноклассников, выявил основные проблемы их взаимоотношений с родителями и то, как они решали бы проблемы. Главная идея — быть терпимыми друг к другу, доброжелательными и уметь говорить о своих проблемах.

  • Взаимовлияние английского и русского языков: прогресс или деградация?

    В данной работе исследуется влияние русского и английского языков друг на друга, которое сопровождалось включением большого количества англицизмов в русский язык. Рассматриваются виды англицизмов, причины их появления в русском языке, положительные и отрицательные последствия этого процесса и пути преодоления возникающих сложностей.