Иностранные языки
-
Применение ИКТ при создании проектов на уроках английского языка 2010
Автор считает, что наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является метод проекта, то есть такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и при самостоятельном выполнении практических заданий. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе.
-
Применение инновационных стратегий при обучении иностранному языку в школе (технология веб-квеста) 2024
Перед современным образованием стоит задача поиска новых видов и форм организации учебной деятельности. Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. С этой целью многие учителя уже давно используют проектную технологию, привлекая ресурсы сети Интернет. Но обилие информации в сети и ее качество не только не упрощают процесс работы над проектом, но и усложняют его. Одно из возможных решений данной проблемы - это технология веб-квест.
-
Применение инновационных технологий на уроках английского языка 2014
Материал включает в себя методическую разработку открытого урока по английскому языку в 4-м классе по теме: “Времена года и погода”с использованием технологии личностно ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии проектного обучения, дифференцированного обучения, здоровьесберегающих технологий.
-
Применение инновационных технологий при обучении лексической стороне речи на уроках иностранного языка в средней школе 2021
Процесс усвоения нового лексического материала будет более эффективным при условии систематического использования различных инновационных технологий. Об этом свидетельствуют сравнительные данные, полученные нами в ходе педагогического и методического экспериментов.
-
Применение интерактивной доски smartboard на уроке английского языка 2011
Сейчас изучающий язык не может довольствоваться только знаниями о языке, сколь бы глубокими они ни были. Он должен уметь говорить на иностранном языке. Изучать не грамматику, а то, как с помощью этой грамматики выразить себя, свои чувства и потребности.
-
Применение интерактивной презентации на основе программы «Microsoft mouse mischief» в обучении детей английскому языку 2014
Цель работы: изучение новых форм и способов совершенствования педагогического мастерства как одного из условий повышения качества и эффективности как школьного, так и дополнительного образования. Использование интерактивной презентации на основе программы Microsoft Mouse Mischief в обучении детей школьного возраста английскому языку направлена на реализацию направлений и задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
-
Применение интерактивных методов в процессе духовно-нравственного воспитания школьников при изучении иностранного языка 2016
Работа призвана теоретически обосновать и апробировать интерактивные методы обучения для осуществления духовно-нравственного воспитания учащихся во внеклассной работе. За основу взята проектная методика, так как она включает в себя множество разнообразных и интересных приемов.
-
Применение интерактивных ресурсов на дистанционном уроке иностранного языка 2020
В условиях дистанционного обучения необычайно остро стоит вопрос о поддержании интереса школьников к получению новых знаний. Одна из возможностей для развития мотивации – это использование интерактивных игр и викторин, примером которых может быть игра Kahoot! Применение данной технологии не сопряжено с какими-либо техническими сложностями, так как для игры учениками не требуется предварительная установка приложения.
-
Применение интернет-ресурсов на уроках английского языка 2021
В статье рассмотрено изменение современного образовательного процесса под влиянием тенденций информатизации и виртуализации педагогического пространства. Описаны основные формы и виды современных педагогических методов работы с обучающимися, базирующиеся не применении современных компьютерных технологий и использования ресурсов сети Интернет. Приведены примеры использования ресурсов сети Интернет для повышения эффективности обучения на уроках английского языка. Даны рекомендации по проведению уроков английского с применением современных Интернет-технологий.
-
Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иноязычной культуре 2008
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Компьютерные технологии как средство формирования познавательной активности обучающихся и повышения качества знаний.
-
Применение информационных технологий на разных этапах обучения английскому языку 2009
Ни один современный урок не обходится без использования информационных технологий. Презентации, созданные в процессе подготовки к урокам, предлагаются учащимся на разных этапах усвоения материала. В работе представлен урок–повторение, который можно провести в конце года, и урок обучения чтению.
-
Применение информационных технологий при обучении английскому языку 2010
Применение компьютера и других ИКТ на уроках английского языка позволяет оптимизировать управление обучением, повысить эффективность и объективность учебного процесса при значительной экономии времени учителя, мотивировать учеников на получение знаний.
-
Применение информационных технологий при работе над проеком "School" 2009
Проектная деятельность позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; активизирует все стороны личности школьника. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам активизации и индивидуализации обучения. В данной работе представлен опыт работы над проектом по теме "Школа". Составной частью урока является компьютерная презентация в Power Point.
-
Применение кейс-метода в обучении английскому языку 2022
Кейс-метод – это такой метод обучения, когда студенты и преподаватели участвуют в непосредственных дискуссиях по проблемам или случаям бизнеса. Примеры случаев обычно готовятся в письменном виде как отражение актуальных проблем бизнеса, изучаются студентами, затем обсуждаются ими самостоятельно, что даёт основу для совместных дискуссий и обсуждений в аудитории под руководством преподавателя. Метод конкретных ситуаций включает специально подготовленные обучающие материалы и специальную технологию использования этих материалов в учебном процессе.
-
Применение когнитивных карт с использованием интерактивных ресурсов 2023
Нельзя сегодня раз и навсегда решить вопрос дидактического сопровождения. Необходимо привыкнуть к тому что дидактическая среда все время меняется, как прогноз погоды, но мы же не перестаем использовать прогноз погоды как важный инструмент своей жизни, точно так же сегодня с дидактической средой – она никогда не будет оставаться неизменной и соответствовать тому, к чему мы привыкли. Единственный выход — это разрабатывать алгоритмы механизма, позволяющие поддерживать ее в актуальном состоянии. Почему же педагоги не любят создавать электронные уроки?
-
Применение коммуникативно-деятельностного подхода в работе над лексикой на уроке английского языка по теме "Еда и напитки: приготовление пищи" 2014
Цели урока: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; активировать в устной речи применение ранее введенных ЛЕ - глаголов, обозначающих способы обработки пищи; ввести и закрепить в устной речи прилагательные, обозначающие вкус пищи и дающие оценку вкусу; научить учащихся строить краткое монологическое и диалогическое высказывание путем создания для обучающихся личностно-значимой речевой ситуации.
-
Применение компьютерной программы "Английский язык в три приема" на уроке 2012
В этой статье рассматривается методика работы с мультимедийным учебником «Английский язык в три приема». Такой вид работы позволяет максимально адаптировать процесс обучения к индивидуальным особенностям учащихся. Каждый ученик получает возможность работать в своем ритме, выбирая для себя оптимальные объем и скорость усвоения материала. Кроме того, значительно повышается интенсивность учебного процесса, материал усваивается гораздо прочнее и в большем количестве.
-
Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам (из опыта работы) 2006
Применение компьютеров на уроках ИЯ является одним из средств повышения интереса к обучению. Это вызывает личную заинтересованность при изучении иностранного языка и является основным фактором успешности при обучении. Существуют интерактивные программы, которые при выполнении заданий реагируют и на успех обучаемого, и на его неудачу. Компьютерное обучение даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных и порицание неверных решений. Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от тестирования учащихся по любой грамматической, лексической, фонетической теме, учёта их личностных особенностей, отработки необходимого учебного материала до необходимого уровня знания до тренировки определённых умений и навыков.
-
Применение компьютерных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время (из опыта работы) 2010
Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения темы. Что в свою очередь дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. А удобное хранение материалов, возможность многократного предъявления материала помогают учителю сократить время при подготовке к урокам.
-
Применение методов группового обучения на уроке английского языка 2006
Статья посвящена проблеме группового обучения английскому языку. Преимуществами его являются интенсификация учебного процесса и возможность осуществлять разноуровневый подход. Выбор типа групп зависит от целей, которые преследует учитель. Групповое обучение целесообразно использовать, сочетая его с традиционными методами. Идеи группового обучения находят активную поддержку у учащихся.
-
Применение модульной технологии обучения французскому языку в 10—11-х классах СОШ с целью оптимизации учебного процесса 2004
Описание проекта "Применение модульной технологии обучения французскому языку в 10-11 классах СОШ с целью оптимизации учебного процесса" на материале учебника "L'objectif" Е.Григорьевой, Е.Горбачевой, М.Лисенко.
-
Применение мультимедиатехнологий в обучении аудированию 2008
Аудирование становится все более актуальным. Особое значение имеет контроль качества сформированности умений аудирования. Новые возможности в практике обучения аудированию дает применение мультимедиатехнологий на уроках. Методика использования таких технологий совершенствует систему организации обучения на уроке, повышает информационную культуру учащихся, уменьшает утомляемость и усиливает мотивацию учеников.
-
Применение мультимедийных презентаций при проведении занятий английского языка 2013
В современных условиях овладение иностранным языком является объективной необходимостью, продиктованной временем. Между тем, как известно, грамматика является важнейшим аспектом, необходимым составляющим любого языка. Без знания грамматики изучаемого языка невозможно построить грамотную речь. Использование презентаций делает изучение грамматики более лёгким, доступным и увлекательным для студентов всех возрастов.
-
Применение нетрадиционных форм организации учебного процесса в изучении иностранного языка 2009
Доброжелательность, терпение, умеренная требовательность приходят на помощь при проведении занятий по иностранному языку. Никакие тренинги не могут заменить живого общения с учениками, они могут лишь служить вспомогательным средством развития коммуникативных умений.
-
Применение новых информационных технологий на уроках английского языка в средней школе 2009
В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.
-
Применение новых информационных технологий на уроках немецкого языка 2006
Важным фактором деятельности учащихся на уроке является предоставление каждому ученику возможности упражняться в том или ином виде речевой деятельности. Интенсифицировать эту деятельность помогают компьютерные упражнения на введение и закрепление лексики, на отработку грамматических структур, на развитие навыков диалогической речи, на аудирование. Компьютерные упражнения построены в виде игры, что позволяет разнообразить уроки, даёт возможность вовлечь в работу разных по знаниям учащихся, так как подобраны дифференцированно.
-
Применение образовательной технологии. Достижение прогнозируемых результатов на уроках английского языка 2012
В ГОУ СОШ №460 ЮВОУО ДО на протяжении 6 лет ведется экспериментальная работа. Суть эксперимента – вооружение учителя образовательной технологией и вывод его на качественно другой уровень преподавания и взаимоотношений с учащимися. Технология дает учителю инструмент для разработки учебно-методических комплексов, направленных на эффективное и качественное достижение прогнозируемых результатов в личностно-ориентированном образовательном процессе.
-
Применение обучающей компьютерной программы "Профессор Хиггинс. Английский без акцента" на уроках английского языка. Раздел "Грамматика" 2010
Современный урок невозможен без применения ИКТ-технологий на уроке. Использование их на уроках повышает мотивацию учащихся, позволяет учителю индивидуализировать и дифференцировать учебный процесс, а также применить технологию интерактивного обучения. Урок позволяет лучше подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в соответствии с требованиями ЕГЭ по разделу "Грамматика".
-
Применение ОЭИР на уроках иностранного языка 2010
Что я считаю главным в своей работе? Отвечаю так: учить, чтобы научить. Стремление научить рождает поиск. Поиск таких форм работы, которые обеспечивают максимальную мыслительную активность учащихся. ОЭИР (образовательные электронные издания и ресурсы) использую на уроке в качестве дополнительного средства.
-
Применение педагогических технологий на уроках английского языка 2011
В работе автор делится опытом применения педагогических технологий на уроках английского языка. Представлена методика построения урока, обучения учащихся диалогической речи, чтению, использованию интернет-технологий на уроке.