Иностранные языки
-
Преподавание иностранных языков 2012
Учащиеся тренируются в аудировании, чтении и устной речи. Они учатся писать официальное письмо, запрашивая дополнительную информацию на заданную тему.
-
Преподавание иностранных языков 2008
Опираясь на материалы учебника и дополнительные тексты, рассматривается тема "Вредные привычки".
-
Преподавание иностранных языков "Мой родной город – Новосибирск" 2011
Данный урок аудирования с презентацией знакомит детей с достопримечательностями г. Новосибирска. Этот урок разработан к учебнику «Немецкий язык – 10 класс», авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева.
-
Преподавание иностранных языков с использованием информационных технологий (английский язык) 2009
В данной работе представлены конспекты двух занятий по английскому языку.
-
Преподавание иностранных языков. Занимательные упражнения для закрепления новой лексики по теме "England" с использованием ИКТ-технологий 2010
Известно, что не так просто побудить интерес у учащихся средних классов к изучению и пониманию новой лексики. На своих уроках я стараюсь использовать разнообразные игры и упражнения, а также PowerPoint, чтобы увлечь и заинтересовать учащихся. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся являются занимательные упражнения.
-
Преподавание иностранных языков. Тема: "Английские праздники, Рождество" 2012
В процессе урока формируются и развиваются коммуникативная и социокультурная компетенции. Тексты для аудирования и чтения соответствуют возрастным особенностям и речевому опыту учащихся в иностранном языке. На уроке применяются различные формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, ролевые игры, групповая работа, которая формирует чувство ответственности за коллективный труд.
-
Преподавание иностранных языков. Урок немецкого языка с использованием ИКТ в 9-м классе по теме "Компьютер в жизни людей" (по материалам Интернет-ресурсов) 2008
Урок разработан с использованием материалов журнала "Juma". Результатом данного урока явилось создание проекта по теме "Интернет в нашей жизни". Учащиеся научились отыскивать информацию в тексте и в Интернете, обрабатывать информацию, высказывать свою точку зрения по проблеме, излагать свои мысли в письменном виде и отправлять письма по электронной почте.
-
Пресс-конференция по английскому языку "Добро пожаловать в Баунтовский район" 2008
Урок английского аязыка, направленный на развитие языковой и социокультурной компетенции, формирование умения представлять свою малую родину и ее культуру в условиях межкультурного общения на иностранном языке. Урок построен в форме пресс-конференции.
-
Пресс-конференция по теме "Как подростки выражают свою индивидуальность". 10-й класс 2009
Целью урока являются совершенствование навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте, развитие умений самостоятельно добывать информацию посредством ИКТ и обрабатывать её, делать заключения и их аргументировать, принимать решения на основе полученной информации в ходе речевого взаимодействия.
-
"Пресса в Британии". Урок в 9-м классе 2012
Урок предъявления нового материала, один из темы «Средства массовой информации». Урок построен с применением технологии проблемного обучения и представляет алгоритм работы по решению поставленной проблемы. В данном случае это проблема «Можно ли найти необходимую информацию в газетах и как это сделать». Кроме того, учащиеся знакомятся с новой лексикой и получают представление о том, какие типы газет есть в Великобритании.
-
Приближается Рождество. Урок немецкого языка на тему "Рождественские традиции" в 6-м классе (второй иностранный язык, второй год обучения) 2008
Сегодня уже не удивительно полиязычное образование. Английский язык со 2-го класса открывает возможность введения второго иностранного языка в 5-м классе. Значение данного направления работы в русле популяризации немецкого языка и воспитания языковой личности недооценивать нельзя. Работа над проектом должна стимулировать обучающихся, практически использовать иностранный язык.
-
Привитие учащимся интереса к английскому языку через использование активных форм работы на уроках и во внеклассной деятельности 2009
В работе рассматривается алгоритм подготовки урока в форме театрализованного ролевого проекта, а также представлена структура урока в форме театрализованного ролевого проекта на тему "Жизнь и творчество Уильяма Шекспира".
-
Привлечение тематики христианских праздников к духовно-нравственному развитию и социализации обучающихся младшего школьного возраста на примере освоения предмета иностранный язык: Рождество 2020
Цель мероприятия: способствовать духовно-нравственному развитию личностей учащихся и их социализации, развитию диалога культур и формированию уважительного отношения к другим народам и их традициям, формированию ответственного отношения к своим товарищам, своему классу, своей школе, умению работать в коллективе, совместно решать поставленные задачи, привлечение учащихся к социально-культурной деятельности.
-
Привычные задания в непривычном формате на уроках английского языка 2019
Развивающего обучение – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.
-
Приглашение в Лондон 2011
Цели урока: развитие умения и навыков диалогической речи на английском языке; активизация изученной лексики; актуализация навыков чтения.
-
Придаточные предложения в английском языке, их виды и особенности 2014
В данной статье рассматриваются основные виды придаточных предложений в английском языке, даются их основные характеристики, которые необходимо принимать во внимание как при переводе текстов с английского языка на русский.
-
Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка 2021
о сути, для большинства учащихся начальной школы театральные постановки являются продолжением их ролевых детских игр, но только на английском языке. Постановка сказок способствует формированию положительной мотивации, стимулирует познавательную активность и потребность в практическом использовании английского языка в различных сферах деятельности. Принимая на себя различные роли, юные артисты учатся общаться на английском языке, в процессе чего совершенствуются навыки аудирования, монологической и диалогической форм речи, формируется грамматический строй речи учащихся. Работа в коллективе способствует формированию умения слышать и понимать партнеров во взаимодействии, а также чувства ответственности за результат у каждого ребёнка. Создаются условия для воспитания и творческой самореализации ребёнка. Кроме того, у учащихся развиваются начальные актёрские навыки – внимание, воображение, чувство ритма, качества необходимые для них в повседневной жизни.
-
Прием схематизации при обучении смысловому чтению на уроках английского языка на среднем этапе 2021
В работе представлены основные приемы схематизаций для более успешного усвоения материала. Работа проведена на примере текстов из УМК «Английский в фокусе» для учащихся 8-х классов.
-
Приемы активизации лексики в 5–7-х классах. Ways of activizing Lexics in the 5–7 forms 2010
Цели урока – соблюдение коммуникативной основы в работе над лексическим материалом. Развитие психологических качеств учащихся путем разучивания стихотворений, рифмовок, инсценирования песен, игровых упражнений. Активизация каналов восприятий детей. Развитие мыслительных способностей на основе использования речевых навыков в диалогической и монологической формах. Процесс работы со строительным материалом. Формирование этических установок.
-
Приемы для повышения эффективности урока английского языка 2023
Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Проанализировав большое разнообразие приемов организации учебной деятельности, можно применять ролевую игру, игру вообще, особенно на начальном этапе обучения, инсценировки, а также стихи, загадки, песни, шарады, ребусы, кроссворды, тесты – в старших классах. Игра – средство активизации лексического и грамматического материала, развития навыков и умений всех видов деятельности.
-
Приемы и методы обучения иностранному языку на уроках во время дистанционного обучения 2020
Система дистанционного образования должна занять свое место в системе образования, поскольку при грамотной ее организации она может обеспечить качественное образование, соответствующее требованиям современного общества сегодня и ближайшей перспективе. Дистанционное обучение представляет собой неотъемлемую часть современной образовательной модели, требуя от образовательного учреждения и каждого преподавателя, в частности, пересмотреть приемы и методы обучения в соответствии с новыми стандартами и технологиями.
-
Приемы и методы работы со стихами на примере пьесы "The Toy Soldier". Spotlight 3 2016
В данной статье рассмотрены разнообразные приемы и методы работы со стихами на примере пьесы «The Toy Soldier». УМК Spotlight 3, (авторы V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova). Данные задания не только внесут разнообразие и новизну в работу над стихами, повысят мотивацию учеников, но также будут полезны в быстром и эффективном освоении изучаемого материала.
-
Приемы и технологии обучения школьников устной речи на уроках английского языка 2020
В настоящей статье рассматривается проблема обучения школьников устной речи на уроках английского языка. По мнению автора, по причине того, что требования языковых тестов в основной требуют от школьника навыков и умений, связанных с решением тестовых заданий, учителя в школе не делают необходимый упор на развитие такой компетенции как устная речь. В статье автор анализирует основные методы и приемы, которые предлагают ученые-педагоги для активизации навыка устной речи.
-
Приемы и формы развития внутренней мотивации обучения на уроках иностранного языка 2013
Признавая ведущую роль мотивации в обучении иностранным языкам, учителю необходимо представлять себе способы и приемы ее формирования в условиях школы. Обращение к упражнениям лингвострановедческого характера, чтение, работа с поэтическими текстами, пословицами, викторинами, позволяет внести разнообразие в содержание урока, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения.
-
Приемы интерактивного обучения на уроках английского языка 2014
Интерес к изучению иностранного языка значительно возрос в последнее время. Активные методы обучения предполагают самостоятельное овладение знаниями в процессе активной познавательной деятельности. Активные методы обучения – это обучение деятельностью. Вовлечение учащихся в интерактивную деятельность, а также повышение мотивации изучения иностранного языка может быть достигнуто благодаря разнообразным приемам.
-
Приемы использования видеоматериалов на уроках английского языка 2022
В настоящее время практическое владение иностранным языком стало потребностью каждого образованного человека в связи с предъявленными к нему требованиями общества. Согласно государственному стандарту обучения иностранному языку для базового уровня и успешного общения ученик должен научиться вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычном текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; уметь представить социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка. Поэтому достижение этой цели невозможно без использования в процессе обучения современных технологий, в том числе и технических средств обучения, таких как видео.
-
Приемы критического мышления при подготовке к чтению на ЕГЭ 2024
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в России представляет собой важный этап для учащихся, переходящих из школы в высшее учебное заведение. Среди различных элементов экзамена раздел, посвященный чтению, вызывает значительные трудности. Чтобы добиться успеха в этой области, критическое мышление играет одну из центральных ролей. В данной статье рассматриваются методы развития критического мышления у студентов во время подготовки к чтению на ЕГЭ.
-
Приемы обучения монологическому высказыванию как продукту речевой деятельности 2009
Концепция обучения монологической речи состоит в том, что это должен быть законченный курс, имеющий реальные цели для учащихся и убеждающий их в возможности использовать полученные умения в практической деятельности. Выделяют три уровня владения устной речью с учетом разных условий обучения: средний, повышенный и высокий.
-
Приёмы обучения устной речи на уроках английского языка 2019
Цель обучения говорению в школе есть развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях. Система тренировочных упражнений, которую использует учитель, имеет большое значение, потому что их применение должно обеспечивать закрепление в памяти учеников лексики, грамматически правильную связь слов при построении предложений и ситуативно обусловленных связных высказываний.
-
Приемы обучения чтению младших школьников на уроках английского языка 2010
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.