Иностранные языки
-
Приемы развития навыков креативного письма при обучении немецкому языку 2013
В статье приводятся некоторые приемы креативного письма, которые способствуют повышению уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива, а также их общему интеллектуальному развитию.
-
Приемы релаксации на уроках английского языка 2006
Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Быстрая утомляемость школьников на уроках иностранного языка вызвана еще и спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, следует учитывать физиологические и психологические особенности детей, предусматривать такие виды работы, которые снимали бы усталость.
-
Приемы сингапурской методики преподавания на уроках английского языка 2022
В последние годы в России значительно возрос интерес к сингапурской методике обучения, которую в ряде регионов стали активно использовать на уроках английского языка. Как известно, традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить, как правило, два-три ученика. В центре такого урока учитель — источник информации. Поэтому и ученические столы расставлены соответствующим образом, чтобы все ученики сидели лицом к доске, к учителю. В сингапурской методике обучения все не так. Сингапурская методика обучения представляет собой набор тезисов и формул, называемых структурами, из которых, как из кубиков ЛЕГО, строится урок. Соединять их друг с другом можно в любой последовательности.
-
Приемы смыслового чтения и работа с текстом на уроках английского языка на примере текстов «Christmas in Britain». УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» 2022
Всем нам, родителям и педагогам, хочется, чтобы ребёнку сопутствовала удача, чтобы он не был отстающим в среде сверстников, чтобы его уважали и ценили другие, Но как этого добиться? Мировой опыт подсказывает: надо как можно раньше приобщать ребенка к книге и чтению – кладезю знаний, идей, мудрости и опыта. В настоящее время одна из проблем в обучении - очень низкий уровень читательской грамотности.
-
Приёмы смыслового чтения как средство формирования коммуникативной направленности на уроках английского языка 2022
В данной статье раскрывается понятие смыслового чтения, описываются этапы формирования и развития умений смыслового чтения. Автором также рассматриваются вопросы актуальности обучения смысловому чтению и условия для достижения эффективных результатов. Чтение на иностранном языке является одним из необходимых средств для эффективного овладения иностранным языком. Для того чтобы чтение успешно выполняло свою роль эффективного средства обучения, нужно, чтобы оно стало для ученика приятным занятием, превратилось в удовольствие.
-
Приемы технологии развития критического мышления на уроках английского языка 2009
В данной статье рассматриваются некоторые приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на примере работы с текстами "Bodyguards" & "Vets", а также "The Lollipop Lady" по учебнику: Английский язык для 5-6-х классов (авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.).
-
Приемы эмоционального стимулирования в обучении иностранному языку 2008
Моё преподавание английского языка не ограничивается уроком. Все мои ученики принимают активное участие в фестивале театрализованных представлений. В 2007 году мы поставили спектакль "Snow White and the Dwarfs".
-
Приключение в Лондоне 2013
Презентация предназначена для учащихся 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка (например, как дополнение к УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.) или 5‒6-х классов общеобразовательных школ (УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В.) по теме «Достопримечательности Лондона». Презентация учитывает возрастные особенности и иноязычную подготовку учащихся и базируется на 3 основных принципах: доступность изложения, красочность наглядного материала и сочетаемость различных форм обучения.
-
Приложение к уроку английского языка в начальной школе по теме "Образование множественного числа имен существительных" 2013
Презентация предназначена для учеников начальных классов, а также учеников 5-го класса любого УМК. Предлагается как приложение к уроку при объяснении нового грамматического материала. В качестве сопровождения слайдов используется двуязычная грамматическая сказка «Plural of nouns», которая делает обучение интересным и понятным.
-
Приложения с искусственным интеллектом. Урок английского языка в 9-м классе 2023
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Приложения с искусственным интеллектом".
-
Применение актуальных педагогических технологий в обучении английскому языку "трудных подростков" в рамках ФГОС. Методы и формы работы учителя английского языка с "трудными подростками" на уроках английского языка 2018
Основная задача современной школы - всестороннее развитие личности ребенка. Успех в развитии ребенка, формирование его мышления, внимания, памяти, речи, зависят, в первую очередь, от организации его познавательной деятельности. Цель исследования - изучение педагогических технологий в обучении английскому языку «трудных подростков».
-
Применение алгоритмов на уроках английского языка – новый путь в объяснении и облегчении усвоения языкового материала 2011
Статья описывает методику применения алгоритмов на уроках иностранного языка, служащую обучению учащихся сотрудничеству в парах сменного состава, взаимообучению и контролю, что в результате способствует прочному усвоению учебного материала и коммуникативных компетентностей. В статье приводятся рекомендации по подготовке, отбору и алгоритму практического применения учебного материала на уроке.
-
Применение аудиовизуальных средств с целью повышения медиаобразовательной грамотности учащихся на уроках английского языка 2018
На сегодняшний день медиаобразование в школе развивается по двум основным направлениям – как специальная область дополнительного образования, так и надпредметная область (интегрирование медиаобразования с базовым). В обоих случаях рассматриваются методы работы с медиатекстами и решаются общие проблемы учебной деятельности с информацией.
-
Применение вербальных опор в обучении монологической речи на уроках английского языка 2011
Статья представляет опыт использования вербальных опор (ассоциограмм) в обучении монологической речи на уроках английского языка. Овладение монологической речью встречает трудности, которые существуют и в родном языке: одновременное осуществление смысловой и языковой программы. Чтобы говорящий мог гладко и связно строить свое высказывание без разрушающих процесс коммуникации пауз между предложениями, одновременно с произнесением очередного предложения должно быть упреждение следующего.
-
Применение готовых ИКТ как средства обучения на уроках английского языка. Использование электронного словаря «Wordwise Dictionary» по теме «Спорт» 2014
Цели урока: формирование умения развивать навыки, задавать вопросы, правильно реагировать на них. Упражнять грамматические навыки применительно к данной теме. Активировать и совершенствовать лексические навыки.
-
Применение групповых форм учебной деятельности на уроках по домашнему чтению по книге С. Моэма "Selected stories" 2008
Уроки домашнего чтения произведений английского автора С.Моэма дают обширное поле деятельности для развития коммуникативных способностей учащихся. Работая над рассказами, учитель английского языка легко решает коммуникативные задачи развития навыков и умений. Наиболее эффективно действуют технологии группового обучения. Социальное взаимодействие учеников приводит к заметному улучшению психологического климата в классе, что помогает не только в совместной деятельности, но и в индивидуальном творчестве.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 2020
Сегодня особенно важна и актуальна проблема сохранения и укрепления здоровья школьников. По данным НИИ педиатрии лишь около 12 % учащихся школ практически здоровы. Педиатры обнаружили чрезвычайно высокую распространенность нарушения осанки, близорукости, невротических расстройств, склонность к частым простудным заболеваниям. Все это указывает на необходимость ориентации системы образования на сбережение и укрепление здоровья школьников, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки в учебном процессе и позволяли добиться положительных результатов в сохранении здоровья школьников.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в рамках ФГОС 2020
Английский язык в средней школе – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
-
Применение игр при обучении английскому языку 2009
При изучении любого языка необходимо тренировать полученные навыки и умения. Принимая во внимание психологические особенности школьников, такие как неустойчивость внимания, быстрая утомляемость, я стараюсь избегать однообразных и длительных упражнений и почаще, использовать на уроке игровые моменты, игры, соревнования, конкурсы, викторины, небольшие концерты.
-
Применение игрового метода обучения на уроках английского языка 2012
Обзорная статья по теме с привлечением авторского опыта.
-
Применение игровых моментов на уроках английского языка 2022
Применение на уроках английского языка игровых моментов повышает у учащихся интерес к изучаемому предмету, то есть помогает положительно мотивировать ученика на изучение английского языка. А мотивация в свою очередь определяет значимость того, что познается и усваивается учениками, их отношение к учебной деятельности, ее результатам. Привлечение игры как приема обучения есть действенный инструмент управления учебной деятельностью, активизирующей мыслительную деятельность, позволяющей сделать учебный процесс интересным. Игровые формы работы ведут к повышению творческого потенциала учащихся, к их раскрытию как индивидуальностей и личностей на уроках.
-
Применение игровых технологий в обучении немецкому языку, как второму иностранному языку, с целью развития коммуникативных компетенций 2021
Изучению иностранных языков всегда уделялось большое внимание. Владение иностранными языками было нормой в эпоху дворянства, так как оно повышало социальный статус человека. В настоящее время потребности в использовании иностранных языков значительно возросли в связи с профессиональной значимостью их на рынке труда. Знание второго иностранного языка стало важным условием развития успешной личности. В связи с тем появилась необходимость обучения нескольким иностранным языкам в школе.
-
Применение игровых технологий в преподавании иностранного языка в начальной школе как средство выработки коммуникативной и социо-культурной компетенции. Из опыта работы 2005
Обучение иностранному языку направлено на развитие творческой личности ребенка средствами учебного предмета. Процесс практического овладения языком рассматривается как средство общения. Игровые приемы, применяемые на уроках, вносят разнообразие в повседневную учебную деятельность, способствуют развитию интереса к предмету. Ролевая игра призвана способствовать формированию навыков иноязычного общения в ситуациях, естественных для детей начальной школы. Обучение, организованное на основе игрового сюжета, носит коммуникативно-когнетивную направленность.
-
Применение игровых технологий для развития креативного мышления обучающихся на уроках английского языка. Сингапурская методика 2023
Игровая технология тесно сопряжена с технологией сотрудничества. При грамотной реализации можно добиться положительного педагогического эффекта, что является одним из плюсов подобного рода обучения, поскольку любое взаимодействие учащихся в группах дает возможность каждому обучающемуся проконтролировать свое поведение, ориентируясь на реальные и предполагаемые реакции других людей. Работа в группах на уроках английского языка позволяет повысить речевую активность обучающихся и способствует формированию коммуникативной компетенции.
-
Применение игровых технологий на занятиях иностранного языка 2020
Игровые технологии таят в себе богатые обучающие возможности. Студенты над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего –увлекательное занятие. Этим – то она и привлекает преподавателей, в том числе и иностранного языка. Но значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество.
-
Применение ИКТ как способ повышения мотивации в изучении иностранного языка 2012
Цели урока: семантизировать новую лексику по теме, учить употреблять ее в изученных грамматических структурах; развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, воображение; воспитывать интерес к предмету, культуру общения; обучать умению использовать опору (образец) при составлении диалога.
-
Применение ИКТ на уроках английского языка 2012
Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях. Помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал.
-
Применение ИКТ на уроках английского языка 2017
Компьютер в учебном процессе – не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а активное средство развития детей, усиливающее и расширяющее возможности его познавательной деятельности. Компьютер предоставляет педагогу возможность высвобождения времени для творческой деятельности и создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
-
Применение ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся 2008
Использование компьютерных технологий на уроках английского языка способствует развитию познавательного интереса, активизирует речемыслительную деятельность и позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока. Одним из ведущих преимуществ применения ИКТ в школе - является содействие индивидуализации обучения, позволяющее ученику развиваться в соответствии со его способностями и особенностями.
-
Применение ИКТ на уроке по теме "Seasons and Weather" в 3-м классе гимназии с углубленным изучением английского языка 2009
Урок развивает монологическую и диалогическую речь, совершенствует лексико-грамматические навыки по тематике природных сезонов и прогнозов погоды.