Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Перфект как инструмент отражения объективной действительности 2004

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    Статья посвящается роли глагольных форм в языковой и речевой концептуализации объективной действительности. Рассматриваются взаимодействующие компоненты системы глагольных фокусов время - вид - таксис, являющиеся необходимыми и достаточными для языкового отражения действительности с помощью глагольных парадигм. Особое внимание уделяется описанию семантики таксиса как ключевого параметра для идентификации перфектных форм. Фокус таксиса рассматривается с позиций функциональной грамматики - как неоднородное функционально-семантическое поле в дейктической системе координат. Вводится понятие востребованность как категория осложненного таксиса. Приводится последовательность актов выбора глагольных фокусов при описании участка действительности.

  • Песенки Матушки Гусыни 2003

    Автор: Потапова Людмила Николаевна

    Сценарий праздника для учеников начальных классов. Знакомство с английскими песенками, прибаутками, считалочками. Учащиеся не просто читают их, а разыгрывают сценки, обязательно в костюмах.

  • Песни на уроках английского языка и упражнения к ним 2005

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Данная статья посвящена методике работы с песнями на уроках английского языка. Автором обобщён опыт использования песен на уроках, а также предложены упражнения к двум английским песням ("Numb" by Linkin Park; "Yellow submarine" by the Beatles), которые направлены на развитие навыков монологического и диалогического высказываний, письма и аудирования.

  • Песни народов мира. Интегрированный урок (музыка + английский язык) 2014

    Авторы: Сосолопова Татьяна Петровна, Строгонова Нина Анатольевна

    Межпредметная интеграция решает следующие задачи: повысить мотивацию к изучению предметов за счет нестандартной формы урока; преподнести учебный материал, используемый в дисциплинах в совокупности и взаимосвязи; показать межпредметные связи и их применение на практике.

  • Песня как образовательный ресурс на уроках английского языка 2008

    Автор: Владыко Анжелика Владимировна

    Песни - привлекательный и многогранный ресурс, который позволяет успешно отрабатывать произношение, лексику, грамматические структуры, идиоматические выражения; поднимать проблему для обсуждения в классе, развивать творческое мышление, а также формировать социально-культурную компетенцию учащихся.

  • Песня как способ изучения иностранного языка 2012

    Автор: Гришанкова Дарья Анатольевна

    Песня – один из ключей успеха на уроке иностранного языка при усвоении лексики, грамматики, совершенствовании навыков иноязычного произношения, развитии музыкального слуха, а также воспитании учащихся и сплочении коллектива, стимуляции монологических и диалогических высказываний.

  • Песня на английском языке 2010

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Предлагается мероприятие, проведенное в политехническом колледже. Конкурс состоит из 2 этапов: создание электронной презентации песни на английском языке, ее презентация и исполнение на сцене. Благодаря уроку повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка; повышается профессиональная и коммуникативная компетенция всех видов речевой деятельности на английском языке.


  • Песня на уроках иностранного языка 2009

    Автор: Идрисова Фагима Мухамеджановна

    Песенный материал как образец иноязычной речи отражает особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка. Он формирует духовную культуру учащихся, соединяя в единое целое его разум и душу. Песня является средством удовлетворения познавательно-коммуникативных потребностей и интересов учащихся.

  • Песня на уроке английского языка 2007

    Автор: Мошненко Любовь Васильевна

    Песня может помочь формированию лингвокультурологической компетенции школьников. В качестве примера я взяла песню "Old McDonald". Она помогает при работе с лингвистическим материалом - множественное число существительных, числительные; паралингвистическим - ритм и интонация английской песни, и, конечно, экстралингвистическим - она знакомит с тем, как разговаривают английские животные, с особенностями английских фамилий.

  • Песня на уроке английского языка в старших классах 2012

    Автор: Корчагина Елена Михайловна

    Решить проблему снижения интереса к изучению иностранного языка в старших классах помогает использование песни на уроках. Песни на уроке оживляют преподавание, вызывают положительные эмоции, служат лучшему усвоению лексико-грамматического материала. Работа над песней проходит в несколько этапов. Данная форма работы способствует росту мотивации к изучению языка и, следовательно, помогает достижению целей обучения, намеченных современной программой.

  • Песня на уроке французского языка 2006

    Автор: Попова Галина Михайловна

    Особое место среди аудиоматериалов занимают песни. Они используются при обучении иностранному языку детей начиная с дошкольного возраста. Песни в качестве учебного материала на уроке французского языка реализуют обучающую, образовательную и развивающую функции. Использование песенных материалов на уроке иностранного языка имеет целый ряд методических преимуществ. Аутентичные песенные материалы (неадаптированные песни) имеют большее распространение по сравнению с учебными песнями. Они могут использоваться на всех стадиях урока. Творческое использование аутентичных песенных материалов способствует успешному обучению фонетике, лексике, грамматике, аудированию, говорению и письменной речи.

  • Песня – эффективное средство обучения иностранных языков в начальных классах 2020

    Автор: Гамбирова Римма Маратовна

    Считается, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Этому способствует эластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей системы ценностей» и установок, а также так называемого «языкового барьера».

  • "Петербургский дневник" на уроках английского языка 2024

    Автор: Городенская Ольга Кирилловна

    В статье представлен опыт использования газеты «Петербургский дневник» на уроках английского языка в средней школе. Благодаря связи с реальными фактами темы школьной программы становятся живыми, поскольку вовлекают учеников в гущу жизни города и страны. Автор также показывает, как методика работы с газетным материалом помогает развивать языковые и речевые навыки и умения.

    английский язык

  • Петр I и Санкт-Петербург 2012

    Авторы: Гурьянова Маргарита Федоровна, Майер Лариса Васильевна

    На уроках иностранного языка при изучении темы "Великие люди России" учащиеся проявили интерес к личности Петра I, преобразованиям в России, цель которых – превратить страну в могущественную державу.


  • Пиктографический метод письма в изучении иностранного языка в начальной школе 2005

    Автор: Гуляева Ирина Юрьевна

    Совершенно очевидно, что сегодня свободное владение иностранными языками является насущной потребностью большинства образованных людей. Как решить эту проблему? Стоит ли начинать изучения иностранного языка в дошкольном и младшем школьном возрасте? На мой взгляд, единственно правильное решение этой проблемы - начать изучение иностранного языка как можно раньше, начиная с 5-6 лет. Задача учителя сделать так, чтобы даже в таком юном возрасте ребенок ЗАХОТЕЛ заниматься иностранным языком и делал это с удовольствием и энтузиазмом.

  • Пиктокодирование как основной прием обучения чтению и письму на английском языке 2011

    Автор: Сoболева Оксана Михайловна

    Одним из приемов, позволяющим сделать процесс обучения чтению и письму интересным, легким для восприятия и эффективным, является пиктокодирование. Пиктокодирование – эффективный метод обучения чтению и письму на английском языке. Его основным элементом является пиктограмма. Пиктограмма – своего рода закодированное письмо( рисунок), или, иначе, зрительная метафора, обозначающая не отдельные слова, а целые события.

  • Пираты Карибского моря 2013

    Авторы: Кудрявцева Александра Викторовна, Хохлова Юлия Валерьевна

    By the end of the lesson Ss will be able to read and analyze the texts about the piracy, to compare real and movie pirates in projects and present them using the new words and information of the lesson.

  • Письменная часть ОГЭ «Грамматика и лексика» задание, посвященное словообразованию в общем государственном экзамене 2023

    Автор: Красникова Ольга Анатольевна

    Для знания иностранного языка богатство словарного запаса ничуть не менее важно, чем понимание грамматики. Чем большим количеством слов владеет человек, тем свободнее он себя чувствует в иноязычной среде. Многообразие лексики во многом определяется богатством словообразования в английском языке. Построение новых слов основано на общих принципах. И тот, кто знает эти принципы, чувствует себя среди незнакомой лексики гораздо увереннее.

    английский язык

  • Письмо в обучении иностранному языку 2018

    Автор: Якимова Ирина Федоровна

    Письмо - сложное речевое умение. Оно позволяет при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей. В обучении иностранному языку письмо играет большую роль. В начале обучения овладение графикой и орфографией составляет цель усвоения техники письма. Далее письмо рассматривается как важное средство в изучении языка: оно помогает прочному усвоению языкового материала.

  • Письмо и письменная речь как цель и средство обучения иностранному языку 2024

    Автор: Терно Василиса Александровна

    В обучении иностранному языку письмо играет большую роль. В начале обучения овладение графикой и орфографией составляет цель усвоения техники письма в новом для учащихся языке. Далее письмо рассматривается как важное средство в изучении языка: оно помогает прочному усвоению языкового материала (лексического, грамматического) и формированию навыков в чтении и устной речи. Рассмотрим лингвистическое содержание обучения письму, овладение которым может обеспечить учащимся возможность пользоваться письмом, прежде всего, как средством обучения, вернее изучения иностранного языка. Речь идет, прежде всего, об овладении учащимся техники письма, которая предполагает владение навыками каллиграфии, графики, орфографии и пунктуации.

  • Письмо личного характера. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания 2015

    Авторы: Генцарь Мария Александровна, Мухина Ирина Анатольевна

    Интегрированный урок английского языка и информатики повышает мотивацию и интерес учащихся. Презентацией к уроку служит интерактивный плакат в программе Power Point с макросом Drag and Drop, созданным hw@lemitec.de. Образовательный ресурс может быть использован на различных уроках при объяснении нового материала, в учебно-тренировочном режиме и режиме контроля.


  • Письмо, как средство обучения на начальном и среднем этапе изучения иностранного языка 2006

    Автор: Маншина Татьяна Борисовна

    В данной работе письмо рассматривается как основная цель обучения и считается средством обучения, способствующим развитию умений и навыков устной речи и чтения, а так же усвоению языкового материала.

  • Питание – основа всех жизненных процессов организма человека 2013

    Автор: Нюхтина Светлана Инамовна

    Статья направлена на формирование у родителей понимания, что правильно организованное питание – одно из важнейших условий здорового образа жизни. Питание – древняя и мудрая наука, законы ее просты: разнообразие, сбалансированность, режим и чувство меры. Постигая вместе с родителями науку о питании, следуя ей и реализовывая ее на практике, ребенок будет не только сам здоров, но и, став взрослым, будет использовать свои знания и навыки здорового питания в воспитании собственных детей.

  • «Пишем поздравления». 3-й класс 2015

    Автор: Шаталова Лариса Николаевна

    Обобщающий урок III четверти по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Форма урока – проект.

  • Пишем стихи и обучаем английскому 2005

    Автор: Крюкова Нина Юрьевна

    Пишем стихи и обучаем английскому языку. В процессе изучения различных тем на уроках английского языка, а также при подготовке к праздникам, нередко бывают нужны подходящие стихи. А если их нет? Не проблема! Напишем сами.

  • Пишем техническую документацию – грамотно и четко 2021

    Автор: Записной Дмитрий Викторович

    В данной разработке мы познакомимся со способами технического письма для студентов технических колледжей, и сразу, я хочу привести, в качестве примера, краткий сценарий, подчеркивающий важность владения техническим письмом.

    английский язык

  • План - конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Freizeit was gibt da alles" 2008

    Автор: Костюнина Галина Васильевна

    План-конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Freizeit was gibt da alles?" можно использовать для преподавания в классах различных уровней. Это урок презентации новых лексических единиц. На уроке используются игровые формы работы, что повышает мотивацию к изучению языка.

  • План - конспект урока по английскому языку "Discover Britain: England" 2013

    Автор: Питерская Мария Сергеевна

    Предлагается комбинированный урок с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Критическое мышление учит активно действовать и помогает понять, как надо поступать в соответствии с полученной информацией.


  • План билингвального урока (английский язык и окружающий мир) в 3-м классе по теме "Northern Europe" 2022

    Авторы: Васильева Татьяна Сергеевна, Лыфарь Жанна Викторовна

    В статье представлен план-конспект билингвального урока в 3-м классе по английскому языку и окружающему миру по теме «Let’s travel to Northern Europe». Данный урок помимо классических целей обучения имеет общелингвистическую цель: не важно на каком языке идет урок, любое другое общение, а важно то, что в результате этой коммуникации получает ученик. Продукт такого общения – знания, ценность, проект или любое другое качественное приобретение. Язык тут выступает не как цель, а как средство обучения. В ходе урока предлагаются разные формы работы: фронтальная, парная, групповая, а так же разные виды работы с текстом. Учителя работают на двух языках – русском и английском, дети могут и сами выбрать удобный для ответа язык. За урок выставляются отметки по двум предметам.

    английский язык

  • План занятия-погружения по английскому языку в 5-м классе по теме: "The place we live in" 2007

    Автор: Баландина Валентина Михайловна

    Урок английского языка в 5-м классе повторяет изученный материал по теме "The place we live in" перед зачетом, закрепляет навыки аудирования, устной речи, чтения и письма.