Иностранные языки
-
Урок "Путешествие по Лондону" 2007
Урок рассчитан на два учебных часа. Тема "Лондон - столица Великобритании" является частью уроков домашнего чтения. Для уроков домашнего чтения я беру дополнительно пособие "Английский язык в бытовых и деловых ситуациях", автор В.Рыжков. После предварительной подготовки: чтения текстов, выполнения упражнений учащимся было предложено подготовить проекты, которые можно было выполнить в форме компьютерной презентации или в виде реферата.
-
Урок "Республика Коми" (английский язык) 2009
Цели: познавательный аспект - знакомство с особенностями географического положения, климатом, с фауной и природой, промышленностью и сельским хозяйством республики, развитие умения извлекать информацию из текста; воспитательный аспект - чувство гордости за свою республику.
-
Урок "Рождество и Новый год" для 3-го специального (коррекционного) класса VII вида 2010
Цель урока: ознакомление учащихся с информацией по страноведению об обычаях и традициях празднования Рождества и Нового года в Германии.
-
Урок "Свободное время. Мой лучший день". 6-й класс 2014
Цель урока: научить рассказывать о себе и своем любимом времяпровождении, выражать свои предпочтения и вкусы в пределах темы, понимать услышанную информацию, повторить ранее изученные слова и фразы по теме, использовать грамматическое время Present Simple (наречия частоты, формообразование) и прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни.
-
Урок "Своя игра" 2013
Форма мероприятия – «Своя игра» между двумя командами. Мероприятие проводится как итоговое, где проверяется знание немецких праздников.
-
Урок "Система школьного образования" 2009
Урок используется при прохождении темы «Система образовании в Германии» в 9-м классе по учебнику «Мосты» авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Система школьного образования», усвоение грамматических структур в процессе игры.
-
Урок "Успешные люди" для учащихся 8-го класса 2012
В целях усвоения лингвострановедческих знаний и их осмысления через технологию развития критического мышления, через чтение и письмо в 8-м классе был проведен урок по теме «Успешные люди». Урок способствовал не только развитию интереса учащихся к культуре страны изучаемого языка, но и формированию коммуникативных навыков и воспитанию у учащихся морально-этических качеств успешной личности.
-
Урок "Учимся решать проблемы образования" 2009
Перед уроком стоит цель пробудить у ребят чувство озабоченности за судьбу образования, выработать обращение по проблемам образования в школе, содействовать развитию навыков логического мышления, развивать умение отстаивать свою точку зрения, учить согласованию личного мнения с общественными установками.
-
Урок "Франция праздничная (La France en fête)". 10-й класс 2016
Предлагаемая разработка урока представляет собой итоговый урок в 10-м классе по теме «Франция праздничная» по УМК «Встречи-2» авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. (пособие для французского как второго иностранного). При разработке урока использовались дополнительные материалы.
-
Урок "Французская живопись" (на французском языке) 2010
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся о художниках-импрессионистах с целью развития социокультурной, информационной и коммуникативной компетенции. На уроке учащиеся активизируют лексику по теме и наклонение Subjonctif в речи. Воспитывается уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Урок "Чтение – мое хобби. Британские писатели шотландского происхождения" 2017
Урок предназначен для студентов библиотечного отделения техникумов. Тема занятия тесно связана с их будущей профессией. Мы упоминаем о литературных жанрах, составляем вопросы для интервью “Молодой читатель в библиотеке: его интересы и приоритеты в чтении”. Вторая часть занятия посвящена жизни и творчеству великого шотландского поэта Роберта Бернса.
-
Урок "Что ты знаешь о США?" 2008
Урок “Что ты знаешь о США?”, предназначенный для учащихся 9-го класса (по учебнику “Happy English-2”, автор Т.Клементьева), предполагает углубление знания учащихся об истории и настоящем одной из англоязычных стран – США; развивает навыки устного неподготовленного высказывания по конкретному вопросу, навыки коммуникативного общения.
-
Урок "Экскурсия по достопримечательностям Лондона" для учащихся 5-го класса с углубленным изучением английского языка 2009
Урок направлен на расширение знаний учащихся о столице Великобритании - Лондоне; развитие коммуникативных навыков учащихся; воспитание умения работать в группе; воспитание любви к английскому языку. Использование ИКТ повышает эффективность урока.
-
Урок "Я хорошая помощница". 3-й класс 2011
Данный урок входит в цикл уроков, объединённых общей темой «Помощь по дому» УМК “English 3”. В основу построения данного урока положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.
-
Урок (контроль аудирования) "Свободное время" 2009
Цели урока – закрепление лексического материала в памяти учащихся, обобщение и закрепление грамматического материала. Контроль уровня усвоения материала.
-
Урок - защита проектов по теме "Образование в США" 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме "Education".
-
Урок - интеллектуальная игра "The UK" 2009
Урок — интеллектуальная игра способствует развитию у учащихся быстроты, самостоятельности, гибкости, оригинальности и точности суждений, а также любознательности. Данный урок оказывает эмоциональное воздействие на школьников, вызывает и поддерживает их интерес к обучению, позволяет им самоутвердиться, испытать чувство успеха.
-
Урок - погружение в культуру Средневековья по теме: "Лондонский Тауэр - средневековый комплекс" 2007
В нашей гимназии уже несколько лет проводится эксперимент "Погружение в культуру разных эпох" с целью превращения обучения и воспитания в целостный процесс. В рамках этого эксперимента в 6-х классах был проведён урок - погружение в культуру Средневековья, посвящённый средневековому комплексу Тауэру. Подобный урок можно провести и в общеобразовательной школе начиная с 7-го класса, при изучении темы "Лондон, его достопримечательности, исторические места". Предложенный текст содержит интересные, малоизвестные сведения. Заполняя пропуски (уточняя, самостоятельно добывая факты), ученики становятся "соавторами".
-
Урок - творческая мастерская: "Писатель И.В. Гёте" 2013
Цели урока: развитие познавательного интереса к литературе страны изучаемого языка; приобщение учащихся к творчеству Иоганна Вольфганга Гёте. УМК И.Л. Бим по немецкому языку не представляет в полном объеме материал на тему «Немецкие классики». Представленный урок можно провести как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Материал урока развивает эстетические взгляды и чувства учащихся, обучает выразительному чтению лирических произведений, художественному переводу на русский язык.
-
Урок - устный журнал по немецкому языку "Das Gesicht einer Stadt - visitenkarte des Landes". 7-й класс 2010
Цели урока: расширение кругозора учащихся, приобщение к другой национальной культуре; знакомство учащихся с некоторыми немецкими и русскими городами; учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь коротко описывать изученные города, свой город (село); тренировать в употреблении неопределенно-личного местоимения man.
-
Урок 61 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Формирование лексических навыков по теме 2015
Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: формирование новых лексических единиц по указанной теме.
-
Урок 62 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Активизация лексики 2015
Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: активизация новых лексических единиц на уровне словосочетания, предложения и межфразового единства.
-
Урок Unit 3. Section 1. Тема: "Конфликт между человеком и природой". 9-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой развивает навыки устной речи по теме «Экологические проблемы», закрепляет грамматический материал по теме «Модальные глаголы», воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок «How to be healthy» с применением QR-кодов 2015
Цель урока – обобщение изученного лексического материала по теме “Здоровье”. Развитие навыков поисковой работы. Формируется уважительное отношение друг к другу в сотрудничестве с участниками команды, стремление к изучению нового, в частности, к изучению QR-кодов; формирование культуры здорового образа жизни, питания, отдыха и физических нагрузок.
-
Урок «У природы нет плохой погоды» 2011
Цель урока – активизация слов по теме "Времена года" и "Погода", закрепление речевых структур «I like summer. I don’t like winter». У учащихся пополняется словарный запас по теме "Погода".
-
Урок «Фольклор и современная культура Ирландии» (“Folklore and modern culture of Ireland”) 2014
Урок посвящен изучению древней культуры Ирландии, а именно: фольклору и его влиянию на формирование культуры страны. Ирландский фольклор притягивает к себе своей лаконичностью и мелодичностью, красотой. Изучение фольклора помогает понять особенности ирландского народа и его отличие от других наций.
-
Урок активизации и систематизации лексико-грамматического материала (Модуль 4 УМК "Spotlight"). 3-й класс 2016
В статье представлен урок и презентация к нему, посвященные актуализации и систематизации пройденного лексико-грамматического материала Модуля 4 (УМК “Spotlight”) для 3-го класса. На уроке учащиеся повторяют пройденный лексический материал по темам: «Игрушки» и «Моя комната», грамматический материал по темам: «Указательные местоимения», «Притяжательный падеж», употребление форм глагола to be после указательных местоимений, употребление неопределенных артиклей.
-
Урок актуализации знаний по теме "Путешествия" (с использованием Сингапурской методики обучения) 2024
Цели урока: формирование навыков диалогической речи по теме урока, обмену мнениями о путешествии, его положительных и отрицательных моментах; совершенствование навыков письменной речи по заполнению карты въезда на территорию Великобритании; совершенствование навыков диалогической речи в ситуации общения «На таможне».
-
Урок английского на английском в начальной школе 2023
Как провести урок английского только на английском? Автор предлагает набор выражений классного обихода для начальной школы. Все фразы делятся на две больших группы: Teacher’s Classroom language и Student’s Classroom language. Внутри каждого блока выражения структурированы по возможным сферам употребления на уроке. Данная статья может оказаться полезной как для начинающих учителей, так и для опытных преподавателей. Представленные в статье материалы могут быть использованы в качестве готовых шаблонов для работы на уроках с целью формирования лексики классного обихода.
-
Урок английского нельзя на русском? 2021
Попробуем разобраться – использовать ли родной язык на занятиях и, что наиболее важно, как его использовать и способствовать обучению, преимущества и недостатки использования родного языка, как побудить учеников использовать английский по максимуму.