Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Наука и цивилизация" 2013
Урок развивает умения спонтанной речи, работы в группе, решения проблемных задач, навыки рефлексии. Отрабатывает коммуникативные навыки дискуссии.
-
Урок английского языка по теме "Научно-технический прогресс". 11-й класс 2014
Представлен современный урок, мотивирующий развитие творческой активности и умственных способностей учащихся. Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, научить детей оценивать свою деятельность и видеть результаты коллективной деятельности. Организуется работа по совершенствованию навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, развитию умений диалогической речи по теме "Научно-технический прогресс".
-
Урок английского языка по теме "Наши планы на выходные". 5-й класс 2012
Урок соответствует требованиям государственных программ. Фонетическая зарядка отрабатывает произношение, аудирование развивает речевой слух, упражнения на поиск детальной информации контролируют понимание текста. Применяются фронтальный опрос, парная, индивидуальная и групповая работа.
-
Урок английского языка по теме "Незабываемые годы" 2009
Материал можно использовать на уроках иностранного языка и на внеклассных мероприятиях. Проведение урока способствует воспитанию у школьников чувства патриотизма и гордости за героизм народа во имя спасения Родины, а также приобщает их к изучению документальных фактов Великой Отечественной войны.
-
Урок английского языка по теме "Неопределенный артикль a/an. Отсутствие неопределенного артикля" 2012
Урок проводится на начальном этапе овладения языком. Представленная тема важна в изучении грамматики английского языка. На уроке используется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint, развивает интерес к предмету. Дополнительная информация имеет большую практическую значимость.
-
Урок английского языка по теме "Нужны ли доктора?". 6-й класс 2014
Цель урока: закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи, навыки составления монолога, аудирования.
-
Урок английского языка по теме "Оборот". 5-й класс 2014
Урок английского языка по теме «Оборот used to» для учащихся 5-го класса применяет системно-деятельностный подход, открывает новые знания. В ходе урока ученикам предлагается самостоятельно обнаружить проблему, сформулировать тему, найти решение, работая в группах, затем включить новый материал в имеющуюся систему знаний.
-
Урок английского языка по теме "Обучение иноязычному письму (неофициальное письмо)". 6-й класс 2012
Урок обучает иноязычному письму. Цель любого УМК по иностранному языку: развитие коммуникативной компетенции учащихся во всех видах речевой деятельности, в том числе и письменной речи. Обучение письменной речи на иностранном языке приобретает в последнее время все большую значимость.
-
Урок английского языка по теме "Обучение. Школа". 10-й класс 2016
Урок в 10-м классе разработан по учебному пособию Opportunities Russian Edition Intermediate авторов Michael Harris, David Mower помогает обобщить и систематизировать учебный материал по теме. Урок направлен на формирование понимания у учащихся необходимости дальнейшего совершенствования коммуникативной компетенции активной жизненной позиции путем выполнения заданий экзаменационного типа в формате ЕГЭ.
-
Урок английского языка по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". Презентация к уроку 2011
Представлен урок английского языка. Цель урока – обобщение и повторение пройденного материала по теме «The Geography and Political Outlook of the UK», контроль знаний по теме.
-
Урок английского языка по теме "Обязанности детей и родителей" 2011
Автор знакомит учащихся с развитием навыков монологической речи, грамматикой Preset Perfect – тренировкой навыков перевода. Совершенствует технику чтения вслух.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Одежда".
-
Урок английского языка по теме "Одежда" ("Clothes") 2009
Представленный урок направлен на тренировку в употреблении лексики по теме, ее активизацию в устной речи, развитие мышления, памяти, творческих способностей. Учащиеся знакомятся с некоторыми особенностями звукового строя английского языка, в ходе presentation- practice- production в игровой и доступной форме учатся употреблять лексику по теме в речи.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" ("English 3" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) 2019
Цель урока: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.
-
Урок английского языка по теме "Одежда". 3-й класс 2015
Активизируются лексико-грамматические навыки чтения, письма по теме, развивается монологическая речь. Учащиеся читают аутентичный мини-текст с целью извлечения запрашиваемой информации. Заполняют таблицу, дифференцируют слова по их значению. Учатся кратко характеризовать персонажи, используя опоры.
-
Урок английского языка по теме "Одежда". 3-й класс 2011
Урок ориентирован на учащихся 3-х классов общеобразовательной школы. Предназначен для активизации речевых навыков учащихся в бытовых ситуациях, связанных с покупкой и продажей одежды. Является заключительным уроком в разделе «Одежда» учебника Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.
-
Урок английского языка по теме "Одежда". 4-й класс 2014
На современном этапе обучения, когда технологии шагнули далеко вперед, когда у школьников есть доступ к разным источникам информации, в том числе и сеть Интернет, важно, чтобы процесс обучения тоже приобретал новые современные формы, не отставая от современной жизни. ИКТ - эффективное средство расширения образовательного стандарта в современной школе. Применение ИКТ позволяет реализовать принцип наглядности, доступности и системности изложения материала.
-
Урок английского языка по теме "Одежда". 8-й класс 2014
Занятие проводится в качестве завершающего урока по теме «Одежда»: актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме, тренирует навыки монологической речи. Урок знакомит с интересными фактами из истории вопроса в России и за рубежом, расширяет кругозор учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Урок английского языка по теме "Окружающая среда". 7-й класс 2013
Урок в 7-м классе призван обучать умению осуществлять проекты по теме «Окружающая среда», чтению с извлечением конкретной информации в рамках речевой ситуации «Окружающая среда Татарстана».
-
Урок английского языка по теме "Олимпийские символы и традиции" 2014
Работа содержит сведения об олимпийских символах и традициях. Данный материал может быть использован учителями на уроках английского языка и во внеклассной работе.
-
Урок английского языка по теме "Описание распорядка дня". 3-й класс 2014
Урок обобщает и закрепляет изученный грамматический и лексический материал, развивает умения и навыки аудирования, чтения и устной речи на основе монологических и диалогических высказываний. В игровой форме учащиеся инсценируют диалоги.
-
Урок английского языка по теме "Остров сокровищ" 2009
Данное занятие тесно связано с предыдущими уроками в разделе и опирается на приобретенные ранее умения говорить и писать на языке. Урок выдержан в единой сюжетной линии (путешествие, поиск клада) и проходит в игровой форме. В уроке использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Использованы словесные (беседа, инструктаж), практические (упражнение), наглядные (тематические слайды, бланки заданий) методы, а также приемы педагогики сотрудничества.
-
Урок английского языка по теме "Открытие Америки. Христофор Колумб" 2009
Урок был проведен в первой четверти 7-го класса общеобразовательной школы по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка и является обобщающим уроком по теме "Америка".
-
Урок английского языка по теме "Отработка изученных речевых образцов". 2 класс 2014
При подготовке к занятию учитывался возраст учащихся и уровень их знаний и умений. Это всего 28 урок с начала изучения нового предмета. Главный этап - аудирование и закрепление образца «У него есть…» (He has got) в речи. Ребята вспоминают изученный на прошлом уроке речевой образец и выполняют упражнение в рабочей тетради на аудирование. Затем, по схемам на экране, они составляют предложения, вспоминая услышанный текст, и пытаются составить связанный рассказ, используя в речи структуру «He has got».
-
Урок английского языка по теме "Паровозик из Ромашково". 4-й класс 2014
Урок-путешествие знакомит учащихся с новым разделом и лексическими единицами. С помощью компьютера и раздаточного материала формируются лексические навыки, совершенствуются грамматические навыки английского языка, развиваются аудитивные навыки, монологической речи.
-
Урок английского языка по теме "Пассивный залог" 2013
Внеклассное мероприятие в 7-м классе (УМК «Enjoy English», М.З. Биболетова) проводится в форме викторины с целью совершенствования грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; развития внимания и мышления; поддержания интереса к изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Пассивный залог". 7-й класс 2014
Цель урока: расширять кругозор учащихся по теме «Английский – язык международного общения»; развивать познавательную активность учащихся, уважение к культуре других стран, память, внимание, логику, культуру речи и взаимоотношений, чувство прекрасного.
-
Урок английского языка по теме "Поговорим о будущем". 9-й класс 2013
Цель урока: формирование умений диалогической и монологической речи; знакомство с группой «Битлз».
-
Урок английского языка по теме "Поговорим о временах года и погоде". 4-й класс 2013
Урок проведен в соответствии с календарно-тематическим планированием восьмым по порядку. На тему отведено 9 уроков. Это комбинированный урок. Все этапы и структурные элементы урока взаимосвязаны.
-
Урок английского языка по теме "Погода в доме". 6-й класс 2011
Комбинированный урок в 6-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “ Enjoy English-3” содержит разнообразные задания по всем видам речевой деятельности, позволяющие вести работу над темой урока на всех этапах и избегать монотонности и усталости. При выполнении большей части упражнений учащиеся выходят на самостоятельный продукт своей деятельности: высказывания о значении семьи, роли родителей и детей, необходимости взаимопомощи в семье, а также закрепляют навыки самоконтроля и взаимоконтроля.