Иностранные языки
-
Педагогические технологии как способ повышения качества знаний учащихся 2014
Использование игровых технологий на уроках повышает интерес учащихся к предмету, повышаются эффективность урока и качество знаний учащихся. Цель технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре – готовить учащихся к процессу иноязычного общения. В созданных на уроке учебно-речевых ситуациях учащиеся приобретают уверенность в своей способности самостоятельно пользоваться языком, даже у слабоуспевающих учащихся появляется радость учения и желание трудиться.
-
Педагогические технологии. Деловая игра 2015
Урок по УМК «Английский в фокусе 5» В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие применяет технологию «Деловая игра». Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка, формирование и закрепление знаний и умений по теме «Полезная и вредная еда». Решаются учебные, дидактические и воспитательные задачи.
-
Педагогические условия формирования грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды 2020
Для эффективного и качественного обучения, по нашему мнению, необходимо подчеркнуть важность использования педагогических условий в формировании грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды. В.И.Андреев отмечает, что педагогические условия - это результат целенаправленного отбора, констатирования и применения элементов содержания, методов (приемов), а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей. Мы под педагогическими условиями понимаем совокупность определенных мер, которые применяются в обучении для создания благоприятных условий и в последующем дающие положительные результаты в формировании грамматических навыков в условиях информационно-коммуникационной среды.
-
Педагогический мониторинг как одно из условий повышения качества обучения немецкому языку 2007
Предложена модель педагогического мониторинга ЗУН учащихся по немецкому языку, дидактическую основу которого составляет личностно ориентированный подход и коммуникативная направленность в обучении. Данные режимы предполагают такой характер оценочной деятельности учителя и учащихся, когда в центре внимания учителя не факт достижения учащимся какого-то уровня развития ЗУН, а динамика успешности освоения своего непонимания. Систематическое и качественное отслеживание результатов обучения на каждом его этапе с целью проведения своевременной коррекции реализуется через рационально организованный контроль.
-
Педагогический потенциал чтения (на примере домашнего чтения с использованием техники “Reader’s Theatre”) 2024
Значимость чтения неоспорима: это аксиома, лежащая в основе многих научных исследований, не утрачивающих своей актуальности на протяжении многих веков. Развитие технологий в современном мире носит настолько всеобъемлющий характер, что время, затрачиваемое на их использование, очевидно вытесняет процесс чтения в его традиционном понимании, в чем, собственно, и состоит актуальность проблемы чтения. Действительно, человек с книгой в руках – довольно редкое явление в современной действительности. Это не означает, однако, что человечество вообще перестало читать, но чтение сейчас приобрело некоторые особенности.
-
Педагогический проект "Англия глазами детей" 2007
Широкое распространение английского языка, а так же разносторонние отношения между странами в различных сферах (экономика, образование, культура, обмены туристами, школьниками, студентами) - все это утвердило значимость этого языка в международном сотрудничестве и вызывает интерес к культуре англоговорящих народов и к английскому языку, мотивирует потребность его изучения. Поэтому вопрос более эффективного обучения английскому языку приобретает большую остроту и актуальность.
-
Педагогический проект "ИКТ как эффективный способ развития навыков самостоятельности" 2014
В проекте экспериментально исследуется ИКТ как эффективное средство в самостоятельной работе школьников при изучении английского языка. В приложении представлен дидактический инструментарий для средств ИКТ в самостоятельной работе учащихся.
-
Педагогический проект "Усиление субъектной позиции школьников в иноязычном образовании" 2016
Цель проекта: исследовать методики формирования и развития субъектности школьников средствами иностранного языка.
-
Педагогический проект «Изучая текст» 2019
Смысловое чтение – один из важнейших образовательных результатов новых стандартов общего образования. Необходимость достижения этого результата определяется культурными, социальными и чисто прагматическими факторами. Цель: способствовать формированию у обучающихся 8 класса навыков смыслового чтения на уроках английского языка, именно познавательные УУД.
-
Педагогический проект по теме «Компетентностный подход в обучении английскому языку с инновационными технологиями» 2014
Практико-ориентированный проект, представляющий собой обобщение опыта работы по теме. В статье изложен теоретический материал. Практический опыт работы вынесен в приложения, в которых предложены различные методы и приемы, формирующие ключевые компетенции у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время.
-
Педагогический рассказ "Magic box" 2016
Есть определенные приемы, которые позволяют оживить урок, прибавить эмоцию, яркость. Данный прием позволяет развивать в детях любознательность, воображение и интерес. Казалось бы, простой предмет, коробка, превращается в “Magic box”, встречу с которой все дети ждут с нетерпением каждый урок.
-
Педагогический сценарий урока английского языка по теме "Количественные местоимения в различных ситуациях" 2010
Предлагаемый педагогический сценарий, представляет собой вариант проведения учебного занятия в соответствии с задачной формой организации учебного процесса, когда дети, сталкиваясь с проблемной ситуацией, самостоятельно находят пути ее решения.
-
Педагогический сценарий урока по теме "Вопросительные предложения в косвенной речи" 2010
Перед каждым учителем, не относящимся равнодушно к своей работе, неизбежно возникает множество проблем. Но есть вопрос вопросов: "Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?"
-
Педагогическое сопровождение применения информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка 2010
Информационные технологии – мощный инструмент развития мотивации на уроках английского языка. Их использование позволяет перенести центр тяжести на методы поисковой и творческой деятельности учителя и учащихся, активно воздействовать на формирование и развитие языковой компетенции учащихся.
-
Педагогическое сопровождение учащихся в исследовательской и проектной дятельности 2016
Сегодня учителю приходится решать проблемы, направленные на формирование у обучающихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Исследовательская деятельность рассматривается как одно из направлений модернизации современного образования.
-
Первая встреча с английским 2022
Цели урока: познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, рассказать о пользе изучения иностранного языка.
-
Первая помощь при ранах 2013
Занятие развивает языковые, интеллектуальные и познавательные способности студентов, формирует познавательный интерес, развивает аналитическое мышление, развивает наблюдательность, воображение.
-
Первичное обучение технике чтения в начальной школе на примере французского алфавита 2012
При первичном обучении технике чтения в начальной школе необходима система упражнений, которая позволила бы обучить каждого ребёнка, вне зависимости от особенностей его восприятия и памяти, правильному чтению на французском языке. Используемые автором упражнения позаимствованы из учебных пособий российских и зарубежных авторов и адаптированы для второго класса общеобразовательных учреждений.
-
"Первосентябрьский" дизайн: искусство сотворчества 2023
Это урок обобщения и систематизации знаний и умений, полученных учащимися в начальной школе. Цели урока: организовать деятельность учащихся по интенсивному повторению изученных в начальной школе лексических единиц и грамматических структур в новом контексте, чтобы обеспечить прочность навыков и осознанность их употребления в речи.
-
Первые английские буквы (2-й класс) 2010
Урок посвящен повторению цифр и пройденных слов, а также изучению нового материала.
-
Первый немецкий космонавт Зигмунд Йен 2011
В юбилейный для космонавтики год презентация и текст о первом немецком космонавте Зигмунде Йене могут быть использованы в старших классах школы как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету для расширения страноведческих знаний обучающихся и развития навыков чтения и говорения. По умолчанию работа предлагается как фрагмент урока немецкого языка.
-
Первый раз в первый класс, или Мой первый опыт общения с первоклассниками 2005
Учить первоклассников иностранному языку - это значит гармонично естественно вводить иностранный язык в их школьную жизнь, как элемент нового школьного мира. Это не должен быть урок или занятие за партами. Сразу необходимо представить первоклассникам иностранный язык как средство общения, как элемент культуры другого народа. Это можно сделать через игру. Что лучше игры создает положительный эмоциональный настрой и естественным образом активизирует продуктивную деятельность детей. Игру легко адаптировать к любому языку. Я сделала это на факультативных занятиях с первоклассниками по французскому языку.
-
Перевод как средство межкультурной коммуникации в педагогическом вузе 2008
Преподавая язык, мы столкнулись с проблемой отсутствия обучения навыкам перевода, особенно с английского языка на русский. Конечно, очень большое внимание уделяется разговорной речи. Владение иностранной речью, безусловно, является одним из главных навыков, но умение говорить – это еще не показатель знания языка, а перевести грамотно нетрудный текст на русский язык для многих студентов, а иногда и преподавателей является проблемой. Читать письменные переводы очень сложно, особенно когда там много высказываний, коверкающих русский язык.
-
Передача согласных звуков [f] и [v] в современной немецкой орфографии 2011
Статья посвящена вопросу передачи согласных звуков [f] и [v] в орфографической системе современного немецкого языка. Особое внимание уделяется букве v, которая передает как глухой звук [f], так и звонкий [v], и дифференциации этих вариантов при чтении немецких слов с v. В статье рассматривается вопрос фонетических вариантов [f] и [v] как в литературном немецком языке, так и в нижненемецких, южнонемецких диалектах и в австрийском немецком, а также способы их передачи в современном правописании.
-
Переписка с новыми друзьями 2012
Урок английского языка в 3-м классе к УМК Биболетовой М.З. Материал урока способствует развитию умений и навыков устной речи, навыков чтения с целью понимания основного содержания и поиска необходимой информации. В ходе урока используется обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing».
-
Пересказ как средство развития навыков монологической речи 2024
Пересказ – это один из методов обучения, это набор приёмов и средств, которые помогают учителю и ученику вместе достичь целей в обучении. Рассмотрим пересказ как средство развития монологической речи, который является эффективным и часто используемым в процессе обучения. Пересказ — один из важнейших видов работы, который объединяет все предметы в школе, как гуманитарные, так и технические. Существует большое количество методов и приемов обучения данному виду деятельности, но сохраняются только результативные. Мы понимаем, что дети больше всего не любят пересказ текста. Большинство учащихся представляют пересказ как зазубривание всего текста, и конечно же, не понимают, зачем это нужно. Попробуем ответить на этот вопрос. Итак, какая же польза от пересказа на уроках английского языка?
-
Периодический контроль на уроках английского языка 2009
Материалы для контроля составлены на основе учебника "English", автор В.П. Кузовлев, для 6-7-х классов. Целью данных тестов является объективная оценка лексико-грамматических навыков учащихся в объеме изученного материала в рамках периодического контроля. Используются задания типа: продолжите предложение, составьте предложение, найдите ошибку, дайте ответ на вопрос, найдите лишнее слово и другие.
-
Персональный компьютер и современные технологии 2008
Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на тему “Персональный компьютер и современные технологии” с использованием интерактивной доски. Урок разработан для внедрения компьютерных технологий на уроках иностранного языка и для повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка.
-
Перспективный план урока немецкого языка на коммуникативной основе 2009
Коммуникативная направленность в обучении грамматике немецкого языка играет очень важную роль в современной школе. Очень важно развивать у учеников желание и умение правильно общаться не только на родном языке, но и на иностранном. Необходимо научить ребенка использовать грамматический материал не заучивая механически (процесс проговаривания), а осознанно понимая его (процесс говорения).
-
Перспективы использования межпредметных связей в обучении английскому языку 2006
Имеются большие возможности использования межпредметных связей как средства мотивации иноязычной речевой деятельности. Опора на межпредметные связи отвечает различным интересам учащихся, позволяет учитывать их индивидуальные особенности и склонности, создает наиболее благоприятный режим для практического применения языка как средства общения. Основное их значение состоит в том, что межпредметные связи дают возможность "увязать" в единую систему все знания, получаемые на различных уроках, добыть новые знания в результате осуществления этих связей.