Цели:
- активизация лексики по теме «Еда»;
- обучение навыкам чтения с полным пониманием информации;
- обучение навыкам письменной речи;
- введение фраз «Ты любишь …?», «Не желаете ли вы …»
- обучение навыкам диалогической речи;
Оборудование: тематические картинки, напечатанные фразы и слова, компьютер, зашифрованные буквы.
Литература: учебник 3 кл. «Enjoy English» М.З. Биболетова, «Изучаем английский легко и весело» А.В. Илюшкина, «Английские упражнения» А.В. Илюшкина
Ход урока
I. Приветствие
– Good morning! Sit down, please! Let’s begin our lesson!
1) Введение в языковую атмосферу.
– What is day today? Today is … What is weather? Is it cold? Is it warmth?
2) Фонетическая зарядка.
– Listen the patter and say: who lived once there?
Once there lived a lad
Who was always very sad?
For he hadn’t any mother
And he hadn’t any dad.
– Who lived once there? All together: lad, sad, dad, hadn’t, lived.
– Peter, read the patter.
II. Основная часть урока
1) Сообщение темы урока.
– Ребята, сегодня у Микки Мауса день рождение. Он не может сам накрыть стол для своих друзей. Давайте поможем ему это сделать. В течении урока мы будем выполнять упражнения и получать по одному продукту питания. Для начала вспомним, какие продукты питания есть:
Bread
Cheese
Apple
Fish
Butter
Juicemilk
water
tea
coffee\
cake
pearcabbage
radish
potatoes
pepper
garlic
onion
2) Активизация лексики.
– И это первое задание, за которое мы получим одно блюдо. Вставьте пропущенные буквы:
– Very good. За правильные ответы мы получаем с вами сок – juice. Ставим на
наш стол.
– Сейчас, из списка слов мы будем искать слова, относящиеся к нашей теме.
1. Banana, pineapple, cat, dog, elephant, mouse.
2. Crocodile, write, sausage, can, porridge.
3. Milk, live, forest, butter, parrot, hen.
4. Dark, light, sugar, fish, small, big.
5. Pupil, nose, meat, sandwich, fly, funny.
– Fine! Мы с вами выиграли sandwich. Ставим на стол.
– А теперь составьте предложения и вы узнаете, что любит Микки Маус.
1. Am, Mickey, I.
2. I, a lot of, have got, friends.
3. Honey, I, jam, and, like, cakes.
4. I, but, don’t, cabbage, and, like, corn.
– Итак, что же любит Микки? Excellent! За правильный ответ Микки угостит нас
конфетами – sweets. Ставим на наш праздничный стол.
– Ребята, давайте заполним таблицу.
Onion, tomato, sweets, juice, milk, jam, apples, cake, corn, cabbage, water, nuts, tea, garlic, radish, potato, pepper, pear, chocolate, carrot, coffee, lemon.
DRINK | FRUITS | SWEETNESS | VEGETABLES |
– Very good! Ребята, у вас отлично получает выполнять упражнения и помогать
Микки. Мы ставим на наш праздничный стол торт – cake.
– Давайте в таком же темпе продолжим работать. И закончим предложения.
Excellent!!! Наш стол пополнился чаем – tea.
– А сейчас мы выполним очень интересное задание. Представим себе, что мы детективы и расшифруем слова.
3) Физическая минутка.
– Children, stand up! Repeat after me:
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
– Sit down. Very good.
4)Введение фраз «Ты любишь…?», «Не желаешь ли ты…?»
– И снова новое задание. Мы должны с вами обсудить какие продукты любите вы. Для того, чтобы спросить «Ты любишь…?», мы используем фразу
Do you like…? | Yes, I do No, I don’t |
– Do you like sweets, Vanja?
Do you like cake, Tanya?
Do you like potatoes, Ira?
Do you like ham, Misha?
Do you like bread, Sasha?
– Would you like some cabbage? | Yes, please! No, thank you! |
– А таким выражением мы спрашиваем «Не желаешь ли ты капусты?»
Would you like some tea, Kostja?
Would you like some jam, Ann?
Would you like some porridge, Kate?
Would you like some apples, Alex?
– Посмотрите на картинку и скажите, что вы любите.
– Ребята, послушайте разговор Микки с мамой. Догадайтесь, что мама сказала в конце разговора.
Mother: Good morning, Mickey!
Mickey: Good morning, Mum! I am hungry.
Mother: Would you like some soup?
Mickey: I am sorry! I don’t like soup. I would like some tea and cake.
Mother: Good. Take your cake.
Mickey: Thank you.
Mother: …
– Итак, что сказала мама в конце разговора?
4) Обучение навыкам диалогической речи.
– Ребята разбейтесь на пары и разыграйте разговор мамы с ребёнком.
– Excellent! Мы получаем за это задание кофе – coffee.
А сейчас представьте, что вы пошли с другом в столовую. Расспроси своего друга, что он любит и что он хочет съесть.
Do you like …? Would you like…?
Fine! Мы получили приз – sandwich.
5) Обучение навыкам письменной речи.
– Микки написал письмо своему учителю мистеру Гринвуду. И пока письмо дошло к учителю, растерялись некоторые слова. Давайте восстановим рассказ.
Dear, Mr. Greenwood!
How are you? I has got a bird. He is … . His … is Rocky. He is big and funny. He eats … . He can …, … and … . And he can speak. He speaks … . On Sundays … and I like to play chess. But the bird cannot … . I teach my bird to read: “Please, read”.
Parrot, name, corn, sing, fly, skip, well, Rocky, read.
– А теперь прочитайте письмо. Very good! Ставим на наш праздничный стол сыр –
cheese.
– Children, say: have you a pet? Write the letter your friend about your pet.
6) Обучение навыкам чтения
– Ребята, прочтите текст «Would you like to be healthy?» и скажите, что вы должны делать, чтобы быть здоровыми.
Eat carrots, apples and cabbage. Have porridge, cheese and milk for breakfast. Drink juice every day. Don’t eat many sandwiches, sweets and cakes. You must wash your face and hands. You must clean your teeth every day. You must run in the morning. You must skate and ski. You must swim, skip and jump. You must play football or tennis. Don’t be lazy! Walk and play with your friends! Be healthy and happy.
– А теперь задания к тексту.
1) Ответьте на вопросы:
1. What must you do every?
2. What do you eat for breakfast?
3 What don’t you eat?
2) Выпишите слова из текста, которые относятся к темам «Части тела» и «Еда».
3) Назовите глаголы движения, которые встречаются в тексте.
– И наконец давайте составим меню на неделю
III. Итог урока
– Ребята, вот мы и помогли Микки накрыть стол. Давайте назовём те продукты, которые у нас есть: We have juice, sweets, cakes, sandwitch.