Цели урока:
- закрепление ЛЕ и РО по теме;
- развитие навыков устной речи по теме;
- развитие навыков диалогической речи по теме;
- развитие навыков чтения по транскрипционным значкам;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Педагогические методы:
- объяснительно-иллюстративный;
- частично поисковый;
- проблемного обучения;
- работа с книгой;
- самостоятельная работа учащихся.
Приёмы:
- – совместная работа учителя с учениками;
- – учебная беседа;
- – запоминание и применение полученных знаний и умений.
В системе упражнений определяющим является их всесторонность, систематичность, последовательность и постоянное повышение уровня трудности их выполнения.
Objectives
To practice greetings. To read and pronounce words with the / ? /, / ei /, / i /
and / ai / sounds.Language
In this lesson the students will learn to use:
Hello, (Ann). How are you? I’m fine, thank you.
In this lesson the students will learn to read the following words:
cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam
cake, lake, snake, plane, Jane, name, plate, Dave
milk, kitten, pink, Kim, sit, big, swim, is, sister, little, listen
bike, like, Mike, kite, fine, nine, ride, five, ice, I, hi
Оборудование урока: магнитофон, алфавит, учебники, карточки красного и синего цвета.
Этапы урока:
1) организационный момент.
2) Беседа по теме Hello, (Ann). How are you? I’m fine, thank you.
3) Повторение английского алфавита. Работа с буквой “A” и её транскрипционными значками.
4) Практическое закрепление знаний по теме буква “A”.
5) Работа с буквой I и её транскрипционными значками.
6) Практическое закрепление знаний по теме буква “I”.
7) Практическое закрепление знаний по теме буквы “ A, I ” посредством работы с учебником и выполнения индивидуальных заданий (раздаточный материал).
8) Разучивание песни.
Ход урока
1. – Приветствие учителя к ученикам.
– Ответ учащихся учителю.
2. – Повторение и отработка РО: Hello, (Ann). How are you? I’m fine, thank you.
Прослушивание аудиозаписи. Повторение хором фраз за диктором.
Диалог: Учитель-ученик (учитель подходит к каждому ученику, приветствует его / её, пожимает ей / ему руку и задаёт вопросы).
Диалог: Ученик – ученик (учащиеся приветствуют друг-друга, пожимают руку, задают вопросы и отвечают на них).
3. – Повторение английского алфавита.
Работа с буквой A и её транскрипционными значками.
На доске написана буква A и её транскрипционные значки.
Учитель произносит букву “А” и её звуки и просит учащихся повторить произношение буквы и её звуков. У учащихся есть карточка синего цвета, соответствующая звуку / / и красного, соответствующая звуку/ ei /.Затем учитель произносит слово, прослушав которое, учащиеся должны определить звук и поднять карточку синего цвета, если они услышали в слове звук / / или красного цвета, если они услышали звук / ei /. Слова записываются в нужную колонку на доске.
Пример 1.
cat plate
rat lake
bat cake
hat snake
Пример 2.
Учитель показывает карточки с картинками. Учащиеся называют слово, поднимают карточку нужного по звуку цвета и определяют колонку, в которую данное слово необходимо записать.Пример 3.
На доске написаны слова с пропущенной первой буквой. Учащимся предлагается поменять первую букву так, чтобы получилось новое слово.…..c at …c….ake
… f.. at l….ake
… b. at
… r.. at sn…ake
… h.. at
Пример 4.
Подобрать рифму к слову.4. Работа с учебником. Выполняется учащимися самостоятельно
. Starlight 2. Упр. 4, стр.8Задание: раскрась картинки, используя подсказку для звука.
Каждое слово (ant, hat, cake, cat, plane, plate, bat, cap) сопровождается рисунком.
Учащиеся должны букву “Аa” отметить красным или синим цветом и раскрасить рисунок.
Проверка задания: Учитель просит посмотреть на картинку и называет слово.
Ученик отвечает цвет.
Пример. Учитель: (points to ant)
Ученик 1: ant– blue
Учитель: (points to cake)
Ученик 2: cake – red
5. Работа с буквой I и её транскрипционными значками.
На доске написана буква I и её транскрипционные значки.
Учитель произносит букву “I” и её звуки и просит учащихся повторить произношение буквы и её звуков. Затем учитель произносит слово, прослушав которое, учащиеся должны определить звук и поднять карточку синего цвета, если они услышали в слове звук / i / или красного цвета, если они услышали звук / ai /. Слова записываются в нужную колонку на доске.
Пример 1.
milk Mike
pink bike
kitten like
sister ice
Задания меняются (См. примеры 1-4 для буквы А).
6. Работа с учебником
Starlight 2. Упр.7, стр.9.Задание: А. Прочитай слова вслух своим одноклассникам.
Б. Обведи лишнее (по звуку) слово.
1 |
2 |
3 |
4 |
is |
bike |
black |
plate |
sister |
listen |
hand |
cap |
five |
nine |
snake |
lake |
7. Закрепление материала.
Пример 1.Учащимся получают раздаточный материал с изображением предметов.
Задание: Обведи 5 предметов, в названиях которых есть звук / /.
Пример 2.Прочитай слова.
Если они рифмуются, обведи Yes. Если нет, обведи NO.
snake / lake Yes / No |
cat / hat Yes / No |
bike / lake Yes / No |
fish / milk Yes / No |
cake / lake Yes / No |
Kim / swim Yes / No |
I / hi Yes / No |
Jane / plate Yes / No |
Jane / plane Yes / No |
Пример 3. Распределить слова по их произношению по колонкам.
hi, milk, lake, like, hat, bat, bike, cake, cat, Kim, plane, swim
/ / |
/ ei / |
/ ai / |
/ i / |
Пример 4. В каждой колонке вычеркнуть одно слово, не подходящее по звуку.
/ / |
/ ei / |
/ ai / |
/ i / |
сat |
like |
bike |
milk |
cake |
lake |
Mike |
sister |
bat |
plate |
snake |
pink |
black |
plane |
hi |
bike |
Пример 5.
Задания на: соединение, подбор, продолжение рифмующихся слов.8. Прослушай песенку и спой её.
Starlight 2. Упр.8, стр.9.The snake is in the lake
The snake is in the lake
E – I—E—I—A
The snake is in the lake
The kitten is in the milk
The kitten is in the milk
E – I—E—I—A
The kitten is in the milk
Песенку можно использовать как заключительную часть урока и как самостоятельное упражнение с нижеследующими заданиями.
Пример 1. Вписать пропущенную букву.
Змея ….nake The s…a…e is in the l…k…
Озеро … ake The …n…k… is in the …a…e
E – I—E—I—A
The …………. is in the ………….
Пример 2. Вписать пропущенную букву.
Котёнок ….itten The k…tt…n is in the m…l…
Молоко ...ilk The …i.….e… is in the …i…k
E – I—E—I—A
The …………. is in the ………….