Задачи |
Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о современных технологиях (гаджеты и домашняя бытовая техника), развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.
Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.
Воспитательные: воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения. |
Планируемый
результат
(система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы). |
Предметные умения
давать краткую характеристику явлениям;
передавать основное содержание прочитанного,
употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
воспринимать на слух и понимать нужную информацию в диалоге,
делать краткие записи с целью их использования в собственных устных высказываниях. |
УУД
Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения:
формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе слушания, письма;
умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений.
Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:
умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах);
учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.
Формирование регулятивных действий - действий контроля:
приемы самопроверки и взаимопроверки заданий,
определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Личностные действия:
самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и
сотрудничестве. |