Открытый урок "Путешествие в страну английского языка. Вперед к приключениям"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока.

Образовательная: 

  1. Активизация материала по теме “Английский алфавит: буквы и звуки”.
  2. Закрепление лексики по темам “Числительные”, “Цвета”, “Игрушки”, “Семья”, “Глаголы движения”, “Животные”.
  3. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.

 Развивающая: 

  1. Развитие навыков аудирования, устной речи.
  2. Развитие навыков диалогической речи, учить понимать вопросы и отвечать на них.
  3. Развитие логическое мышление, языковую догадку.

 Воспитательная: 

  1. Формирование умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе.
  2. Формирование положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка.

Оборудование: презентация, компьютер, экран, мультимедиапроектор.

Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 128 с.

Ход урока

I. Организационный момент. (Презентация, слайд 1)

T: Good morning!

Ch: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We’re glad to see you!

T: I’m glad to see you too. Sit down, please.

II. Постановка задач

T: Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте посмотрим, какая тема у нашего урока? Нас ждёт волшебное путешествие по стране английского языка, “The English Land”. Взрослые тоже захотели отправиться с нами в это путешествие. Говорят, там очень интересно, но путь туда далек. Добраться в эту удивительную страну нам поможет паровозик, который называется “Funny train”. (Презентация, слайд 2). А ещё для путешествия нам понадобится карта, на которой расположены все станции страны английского языка, на которых мы будем останавливаться. (Презентация, слайд 3)

Ну что “Вперёд к приключениям”? Вы готовы? Are you ready? Тогда в путь! Let’s go! (Звучит гудок паровоза и стук колёс)

II. Фонетическая разминка

T: Пока наш Funny train в пути он очень любит петь песенки. (Презентация, слайд 4).

Нам улыбается солнышко (i:) Паровозик поет песенку ветра (f). Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев (∫). Колеса паровозика тоже поют песенку (t) - (d). Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку (n). Паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку (z) – (ð), вот и шмели (s) - (θ). А теперь паровозик выпускает дым из трубы (w) и останавливается (t∫).

 III. Путешествие

1. Станция “Рассказкино”.

T: Итак, ребята, вот мы с вами добрались до первой станции нашего путешествия, которая называется Станция “Рассказкино”. (Презентация, слайд 5)

T: На этой станции в одном из этих домов живёт смотритель. А вот и он! (Достаю игрушку) -Hello, boys and girls. Смотритель хочет проверить, как вы знаете английский язык. Он задаст вам несколько вопросов. Они будут трудные, но вы постарайтесь на них правильно ответить! (Учитель фронтально задаёт детям вопросы What is your name? How old are you? Where are you from?)

Ch:

T: Well done! На все вопросы ответили правильно. Смотрителю так понравились ваши ответы, что он просит взять его с собой в путешествие. Let’s go! (Звучит гудок паровоза и стук колёс)

2. Станция “Семейкино”.

T: Вторая станция находится неподалёку от первой и называется она “Семейкино”. (Презентация, слайд 6)

T: На этой станции нас ждут интересные загадки о тех, кто живёт рядом с нами и кого мы очень любим! Я буду говорить по-русски, а вы ответ – по-английски.

Нравятся алмазы моей маме - mother

Уехал на турбазу отец мой - father

Мой брат разбил сегодня вазу. Мой брат – малыш, Мой братик - brother.

Она мечтает быть артисткой, моя сестрёнка, моя sister

Пусть не хожу я в детский сад, Я дома ем оладушки. Пенсионерка, я и рад, моя родная grandmother.

Он — мужчина, и он сед, Папе — папа, мне он — grandfather

Ch:

T: Good job! Мы можем смело продолжать наше путешествие.

3. Станция “Умейкино”.

T: Следующая станция называется “Умейкино”. Но, ребята, на этой станции не разрешено останавливаться нашему поезду. Поэтому мы пойдём туда пешком. Stand up, please! Make a circle! Поднимаемся в гору Run, please! Скачем по кочкам Jump, please! Чтобы пересечь реку Swim, please! Чтобы миновать овраг Fly, please!

T: Well done! Take your seats, please! Вот и станция “Умейкино”. (Презентация, слайд 7) Давайте поделимся со всеми, что вы ещё умеете делать. What can you do? (Фронтальный опрос)

Ch:

T: Well, children, look! Посмотрите, станция “Умейкино” незаметно осталась позади. И мы можем продолжать наш путь. Let’s go! (звучит гудок паровоза и стук колёс)

4. Станция “Считалкино”. Физминутка.

T: Мы приближаемся к станции “Считалкино”. (Презентация, слайд 8) Children, can you count? Давайте вспомним, как считают англичане? Let’s count.

Ch:

T: Well done! Эта станция не простая! Мы с вами будем решать примеры из английской математики. (Презентация, слайд 9)

Ch:

T: Fine! Are you tired? Давайте немного отдохнём! Stand up! (Физминутка Clap your hands)

T: Good! Занимайте свои места, мы отправляемся дальше! Let’s go! (звучит гудок паровоза и стук колёс)

5. Станция “Зверюшкино”. Физминутка

T: Эта станция называется “Зверюшкино”. (Презентация, слайд 10) Как вы думаете, почему она так называется?

T: А вы сможете угадать, кто живёт на этой станции? Let’s play! (Когда звучит ответ, появляется слайд с изображением животного)

1. Очень любит манку обезьянка – monkey.

2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.

3. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

4. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.

5. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.

6. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски – bear.

7. По двору ходил-чирикал маленький цыплёнок – chicken.

8. Курица известна всем, по-английски она – hen.

T: Well done! Oh, children, look, I have got a magic box! There is someone inside. Там кто-то есть! Давайте посмотрим, кто же это?

Ch: (Дети выборочно достают игрушку из коробки, называют её и говорят где она живёт)

T: Who are you? Where do you live?

T: Great! Давайте продолжим наше путешествие. Let’s go! (Звучит гудок паровоза и стук колёс)

6. Станция “Ромашкино”.

T: Children, look! Как красиво! (Презентация, слайд 19). Как называется эта станция? Ромашки какого цвета вы видите на этой поляне?

А вам нравятся ромашки? Сейчас мы с вами составим букет из ромашек для наших гостей! Для букета мы с вами выберем только семь ромашек! Наши ромашки особенные, у каждой есть своё имя! И вам нужно постараться отыскать именно ту ромашку, которую я назову.

Blue 3 T ; white 4 G; red 8 H; orange 5 Q; pink 6 R; green 1 AB; brown 7 IS;

T: Молодцы! Вам нравится наш букет? Задание сложное, но вы с ним справились! Теперь мы можем продолжать наш путь! Let’s go! (Звучит гудок паровоза и стук колёс)

7. Станция “Букваляндия”.

T: (Презентация, слайд 20). Конечная станция нашего путешествия – станция “Букваляндия”. Жители “Букваляндии” очень весёлые и дружные. У них даже есть свой гимн, который они поют каждое утро! Давайте исполним его вместе с ними. Let’s sing! (Дети исполняют песню алфавита).

IV. Подведение итогов.

T: Наше путешествие подошло к концу! Сегодня мы с вами многое повторили и увидели, что мы готовы продолжать изучать английский язык дальше и учиться писать и читать по-английски. Вы отлично потрудились, справились со всеми трудностями. Смотрителю, который путешествовал с нами, вы очень понравились и поэтому, на память он решил подарить вам такие медальки! (Учитель раздает каждому ученику медаль).

Музыкальное приложение 2

Музыкальное приложение 3