Цель урока
Повторить и познакомиться с лексикой (выучить лексику) описания зданий, местности
Научиться писать сочинение-описание
Развитие навыков говорения с применением лексики на заданную тему
Разминка
1. Знакомство с целями и задачами урока
2. Фронтальный опрос по изученной ранее лексике – Повторение и Запоминание лексики, с последующим применением в письменной и устной речи
3. Упр. 3 стр. 125 – Найти в ранее прочитанном тексте слова-связки. – Развиваем навыки употребления связывающих выражений для более богатой речи. Закрепление материала для последующего применения в письменной речи.
4. Stages стр.125 – Знакомство с планом как вспомогательным инструментом, для последующего написания сочинения. Развитие навыков структурного мышления.
5. Стр.144 - Layout – образец – план письма – Для логического построения письма, для дальнейшего применения в письменной речи.
6. Использование полученных навыков в контексте “Вид из окна” – примеры на каждый абзац из плана письма стр.144 – Развитие навыков письма.
7. Применение полученных навыков в устной речи – описание картинок в группах в виде соревнования.
Домашнее задание – используя образец, напишите сочинение-описание своего любимого или нелюбимого места.
На следующем уроке ученики меняются тетрадями и читают сочинение своего партнера, затем лучшие или желающие читают сочинение вслух, повторяют активную лексику предыдущего урока.
Stage | Stage aim | Procedure | Interaction | Time |
Lead in warmer | To introduce the topic and revise active vocabulary | A game (the teacher reads the definitions, students guess the words) | T-S | 5 min |
Reading 1 | To revise/learn new linking-words | An exercise from the St.b. (students read the text (description of a place), highlight the linking words | S | 3 min |
Feedback | To check the comprehension | Ask students to elicit a linking word and explain the reason to use it | T-S | 3 min |
Reading 2 | Layout (stages how to write a composition-description) Sample (logical structure for further writing) | Students study the layout and read the sample of the description in the St.b. | S | 5 min |
Feedback | To check comprehension | Ask students to match the heading with the passages (introduction, Conclusion etc.) | T-S | 3 min |
Brainstorming | Practice (View of my window) | The students look out of the window and write a description of the local area (1 passage at a time), then they read out their extracts and listen to their classmates’ ideas | T-S | 8 min |
Group work | Practice (oral activity description of landmarks) | A game. The class is divided in groups. Students work in groups discuss and describe the landmarks in the pictures they’ve got to the other groups of students, others have to guess the place. | S-S | 12 min |
Set h/w | To provide an opportunity for learners to practice writing at home | Ask learners for homework to follow the layout and write a description of the place they’ve been to or dream to visit or their local area | T-S | 1 min |