Открытый урок "Мои достижения. Мои успехи". Презентация (7-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Тип урока: урок комплексного применения полученных знаний.

Форма урока: традиционный урок с применением компьютерных технологий и проектной деятельности.

Основные цели урока:

  1. Научить вести групповую беседу в рамках основных сфер общения.
  2. Научить строить связное высказывание в рамках предложенной темы.
  3. Научить понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного иноязычного текста.

Задачи урока:

  1. Употребление и закрепление грамматической структуры Present Perfect/ Past Simple, повторение наречий образа действия.
  2. Активизация лексики по теме.
  3. Развитие навыков говорения.
  4. Активизация интеллектуальной деятельности учащихся.

Общеобразовательный компонент целей обучения: развивать навыки техники общения по теме «Мои достижения. Мои успехи».

Воспитательный компонент целей обучения: воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, любознательность.

Развивающий компонент целей обучения: развивать навыки ведения диалога в стандартной ситуации общения. Развивать общеучебные и специальные учебные умения.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, кассеты, карточки-опоры для составления полилогов, презентации учащихся, раздаточный материал для тренировки грамматических структур Present Perfect/ Past Simple. Учебник В. П. Кузовлев  English 7, книга для чтения к учебнику В. П. Кузовлева.

Межпредметные связи: физкультура.

Внутрипредметные связи: тема «Счастлив ли ты в школе?», Past Simple, косвенная речь.

Рlan

  1. Phonetic drill
  2. Questions about ambitions and achievements.
  3. Lexical exercise.
  4. Famous people, their achievements.
  5. Grammar exercises.
  6. Present Perfect/ Past Simple
  7. A mime game.
  8. Auding.
  9. Reading (Reader ex. 2, p. 17)
  10. Writing (Reader ex. 2 (5), p. 20)
  11. Presentations “Achievements”.

1. Организационный момент и приветствие.

- Good afternoon children! I’m glad to see you.

- Good afternoon teacher.

How are you? (Ответы учащихся).

- I’m fine today.

- What day is it today? (Ответ учащегося).

- What day of the week is it today? (Ответ учащегося).

- Who is absent? (Ответ учащегося).

- What is the weather like today? (Ответ учащегося).

2. Сообщение темы и целей урока.

- During our lessons we spoke about many famous people of the English speaking countries and Russia, their ambitions and achievements.

At this lesson  we’ll revise lexical and grammar material, speak about your ambitions and achievements.

3. Фонетическая зарядка.

- Let’s start our work.

Today we’ll revise the poem “My school”

- Listen to it first. (Прослушивание стихотворения)

- Repeat after me. (Повторение звуков, слов, словосочетаний)

- Read please. (Чтение)

“My school”.
Our school is the best
And pupils are good there
We go to school not to rest
But too learn clever thoughts and ideas
Some pupils don’t like school
But they are really few.
We have to know a good rule
Learning is not an easy thing to do.

4. Речевая зарядка.

Answer my questions:

  • How do you understand this phrase “Learning is not an easy thing to do”?
  • Why do we learn?
  • How do you understand the word “ambition”?
  • How do you understand the word “Achievement”?
  • What are you ambitions?
  • What are your achievements?

5. Выполнение заданий на повторение лексики, на повторение наречий образа действия.

1. Give the explanation of the following words. (Учащиеся дают толкование слов на языке.)

An ace pupil

The number one player

A top sportsman

To try hard

To score the most points

To set a record

2. Make up sentences with these words. (Построение предложений)

3. Match the photos with the names of famous people. (Соотнести имена знаменитостей с фотографиями)

  1. Tom and Jerry
  2. Bruce Willis
  3. Michael Jordan
  4. Madonna
  5. Virginia Woolf
  6. Abraham Lincoln

4. Match the names and the professions. (Соотнести имена знаменитостей с их профессиями)

5. Make up sentences. (Построить предложения)

6. Look and say how somebody does something. Use these words. (Посмотреть на картинки и сказать, кто, что и как делает. Построить предложения).

Well

Fast

Quietly

Sweetly

Slowly

Quickly

7. Повторение грамматического материала.

- Look, read and say what they are famous for.

(Устная работа по карточкам. Построение предложений в Present Perfect/ Past Simple).

Example: David Livingstone traveled to Africa in 1885.
Dennis Tito has traveled into space.

  1. Valeri Chkalov –fly/over the North Pole/America/1937.
  2. Christopher Columbus – discover/America/1492.
  3. Vladimir Lysenko – travel/round the world.
  4. Captain Cook – make a sea trip/round the world/twice/1771/1774.
  5. Nikolai Przhevalski(1839-1888) – walk/35000 km across Central Asia/between 1870 and 1873.
  6. Yuri Senkevich – visit/over a hundred countries.

6. Игра.

Let’s play a game. Choose a phrase and mime it to the class. Try to guess what your classmate is doing.  (Учащиеся выбирают любую фразу, пытаются изобразить действие. Другие учащиеся пытаются отгадать,  что было изображено).

Walk slowly, open something carefully, shout loudly, drive fast, read something carefully, talk slowly, write something slowly, read something quickly, draw something carefully, walk happily, talk quietly, walk quickly, open something slowly.

7.  Аудирование.

We’ll listen to the text about Dennis Tito. But first do this task. (Объяснение слов на языке).

a) Read these words and guess their meaning.

Rocket, tourist, millionaire, international, photographing, videoing.

b) Listen and say true or false. (Первое прослушивание текста. Учащиеся отмечают верные и неверные предложения)

  1. Dennis Tito is an astronaut.
  2. His space flight was in 2000.
  3. Dennis Tito is from America.
  4. He traveled with some French astronauts.
  5. He spent eighty days in space.
  6. He has traveled around the Earth in his car.
  7. He has traveled in space twice.

c) Listen too the text again. Answer the questions. (Второе прослушивание текста. Учащиеся отвечают на вопросы).

  1. Has Dennis Tito walked in space?
  2. When did Dennis Tito make a trip to space?
  3.  What was the name of the spaceship?
  4. What did Dennis want to do when he was young?
  5. What did he do in space?
  6. Was the trip dangerous?

8. Чтение.

- Look through the text (Reader ex. 2 p. 17). Choose the right variant on p. 18-19.

9. Письмо.

- Write Kristine’s schedule.

10. Презентации учащихся.

11. Подведение итогов урока. 

- Your home task will be  Reader Ex. 3, p. 21. (Запись домашнего задания в дневники).

- We worked a lot today. All of you tried hard. The marks for today’s lesson will be (Выставление оценок).

- Thank you for the lesson. It’s over. Good-bye.

Приложение