Цели и задачи урока:
- Закрепление языкового материала модуля 3.
- Отработка грамматического материала.
- Развитие навыков аудирования.
- Развитие навыков говорения.
- Развитие навыков письма.
Оснащение урока:
- Картинки с изображением действий.
- Картинки с изображением животных и людей.
- Музыкальный центр.
- Диски с песнями на английском языке.
- Сигнальные карточки разных цветов.
Лексический материал: bird, sing, horse, run, frog, jump, chimp, dance, climb, fly, boy, girl, clown, circus, magician, swing.
Грамматический материал: I/he/she/it can/can`t.
Can you swim? Yes, I can.
Can you jump like a frog? No, I can`t.
Can a frog fly?
What can the chimp do? It can dance.
ХОД УРОКА
I. Приветствие и организационный момент начала урока
– Hello, children.
– Hello, teacher.
– How are you,..? (к нескольким ученикам)
– I`am fine. Thank you. And you?
– Who is absent?
– …is absent.
– Let`s start our lesson.
II. Речевая зарядка (повторение дней недели, цветов, числительных)
1. На доске записаны дни недели. Дети рассказывают стихотворение, выполняя при этом действия, о которых в нем идет речь.
1) Here we go round the mulberry bush,
The mulberry bush, the mulberry bush,
Here we go round the mulberry bush,
On a Sunday morning.
2) This is the way we wash our hands,
We wash our hands, we wash our hands,
This is the way we wash our hands
On a Monday morning.
3) This is the way we wash our face,
We wash our face, we wash our face,
This is the way we wash our face
On a Tuesday morning.
4) This is the way we brush our hair,
We brush our hair, we brush our hair,
This is the way we brush our hair
On a Wednesday morning.
5) This is the way we clean our teeth,
We clean our teeth, we clean our teeth,
This is the way we clean our teeth
On a Thursday morning.
6) This is the way we clean our room,
We clean our room, we clean our room,
This is the way we clean our room
On a Friday morning.
7) This is the way we meet our guests,
We meet our guests, we meet our guests
This is the way we meet our guests
On a Saturday morning.
– Sit down, children. Let`s sing our song “My Balloon”.
Дети поют песню.
My Balloon
This is my red balloon,
My red, red balloon.
Up it goes, pull it down!
Up it goes, pull it down!
This is my red balloon,
My red, red balloon.
This is my blue balloon,
My blue, blue balloon.
Up it goes, pull it down!
Up it goes, pull it down!
This is my blue balloon,
My blue, blue balloon.
This is my green balloon,
My green, green balloon.
Up it goes, pull it down!
Up it goes, pull it down!
This is my green balloon.
My green, green balloon.
– Let`s change the colours! Sing along!
Учитель показывает сигнальные карточки с разными цветами: white, black, brown. Дети поют песню, изменяя цвета шарика в песне по сигналу учителя.
2. – Let`s count the elephants. Sing and do!
Дети поют песню “LittleElephants” и повторяют числительные от 1 до 10 и обратно.
Little Elephants
One little, two little, three little elephants,
Four little, five little, six little elephants,
Seven little, eight little, nine little elephants,
Ten little elephants.
Ten little, nine little, eight little elephants,
Seven little, six little, five little elephants,
Four little, three little, two little elephants,
One little elephant.
– Well done! Thank you for your songs.
III. Закрепление изученного грамматического материала и лексики (развитие навыков говорения, письма)
1. Учитель задает серию вопросов.
– Answer my questions, children.
– Can you swim? – Yes, I can. / No, I can`t.
– Can you swim like fish?
– Can a frog fly? – Yes, it can. / No, it can`t.
На доске картинки и изображением животных и детей, которые выполняют различные действия.
– What can the chimp do? – He / she / it can dance and sing.
– What can the girl do?
– What can the boy do?
2. – Open your copy-books, write down the date (число на доске).
– Children, open your books at page 38. Do exercise one.
(Наиболее подготовленные учащиеся читают образец. Дети работают в парах по остальным картинкам).
Учитель подходит к учащимся и слушает их ответы (учащиеся могут по желанию добавить вопросы о других животных).
– Page 38; ex.2. Look and complete in your notebooks.
Учащиеся смотрят на картинку и пишут слова в тетрадях. После 2х-3х минут ответы проверяются. Дети называют также пропущенные буквы. (количество слов можно увеличить за счет картинок на доске).
1. Circus 2. Magician 3. Clown 4. Chimp
– Page 39; ex.3. Look, read and complete.
Учащиеся выполняют упражнения в тетрадях, записывая в предложения выбранное имя. Затемответыпроверяются.
1. Chuckles can dance. 2. Alan can sing. 3. Sam can swing. 4. Bob can run.
– Page 39; ex.4. Read and choose.
Дети читают предложения, выбирают правильный ответ и записывают его в тетрадях. Затем ответы проверяются.
1. Yes, I can. 2. No, I can`t. 3.No, I can`t.5. Yes, I can.
IV. Физкультминутка
Дети выполняют различные команды.
Stand up.
Hands up. Stand up. Hands on hips,
Hands down. Hand to the sides. One, two, three, hop.
Hands on hips. Bend left. One, two, three, stop.
Sit down. Bend right. Stand still.
Один из учащихся выходит к доске и дает команды своим товарищам (2 человека)
– Thank you. Sit down, please.
V. Развитие навыков аудирования
– Open your copy-books at page 40. Do ex.2.
– Listen and put a tick (V) or a cross (X).
Дети слушают запись на диске. Затем ответы проверяются.
Тексты на диске:
1) – Can you run, Lulu?
– Oh, yes. I can run. Look! I can run.
2) – Can you run, Larry?
– Yes, I can.
– Look! I can run.
3) – Can you fly, Lulu?
– No, I can`t.
– Can you fly, Larry?
– No, I can`t. I can`t fly.
4) – Can you dance, Lulu?
– Dance? Oh, yes. Look! I can dance.
– And I can dance too.
– Oh, yes. Very good.
5) – Can you climb, Lulu?
– Can you climb, Larry?
– No, I can`t climb.
VI. Работа с « Языковым портфелем»
– Open your language portfolios at page 13. Do ex.1 and 2.
Ex.1. – Look, read and match.
Ex.2. – Look and write.
После выполнения задания ответы проверяются.
Задания в Portfolio
Page 13
1. I can`t climb. – d
2. I can`t run. – b
3. I can`t sing. – c
4. I can`t jump. – a
– Что из этого ты можешь/ не можешь делать? Look and write (по картинкам).
VII. Заключительный этап урока
Подведение итогов. Домашнее задание.
– Write down your homework (Повторить материалы модуля, подготовиться к тесту).
– Thank you for your work. You get good marks today. (Оценки выставляются в дневники).
– Our lesson is over. Good bye!