Иностранные языки
-
Описание картинки (B1 Preliminary Part 2) 2021
Научить студентов как можно более подробно описывать людей, действия, фон на фотографии в течение одной минуты.
-
Описание педагогического опыта по теме "Обучение иностранному языку на современном этапе" 2008
Мотивацию обучения учащихся можно повысить путём применения разнообразных методов, уделяя внимание индивидуальным способностям ребят. Поэтому к тем методам, которые уже были наработаны: систематическое использование красочных иллюстраций, дополнительных источников информации (газеты, журналы, методические пособия, учебники разных авторов), методических карточек, аудиозаписей, были добавлены два видеокурса для младшего, среднего и старшего звеньев, два учебных видеофильма с титрами и без, а также современные тексты и диалоги.
-
Описание предметов, изображенных на картине (Ф.П. Толстой "Цветы, фрукты, птица"). Устное сочинение на основе содержания картины 2013
Занятие с целью повторить и закрепить знания обучающихся об описании как типе речи. Познакомить с особенностями описания на основе содержания картины. Повторить лексику английского языка по темам «Цвета», «Фрукты», «Искусство».
-
Описание реалий русской культуры на английском языке 2008
Учителю, работающему над проблемой описания реалий русской культуры на английском языке необходимо использовать дополнительную литературу справочно-информационного характера, альбомы по искусству, живописи, архитектуре, видеофильмы на русском языке, так как видеопособия по русской культуре на английском языке просто отсутствуют.
-
Описание упражнений (придаточные предложения сравнения в сослагательном наклонении) 2021
Описание упражнений (придаточные предложения сравнения в сослагательном наклонении) на уроках английского языка.
-
Описание упражнения для подготовки к части "Чтение" Кембриджского экзамена B1 Preliminary 2021
Цели занятия: попрактиковаться в чтении текста; развить навык беглого чтения текста для получения важной информации.
-
Описание упражнения по говорению 2021
Представлено описание к упражнению по говорению.
-
Описание уроков "Австралия" (10-й класс) и "How to honour famous people" (7-й класс) 2005
Коммуникативная методика обучения иностранному языку предполагает внедрение новых форм и методов работы учителя. Предлагаю описание двух уроков - интегрированного урока иностранного языка и географии по теме "Австралия" в 10 классе и заключительного урока по теме "Do you have an example to follow?" в 7 классе, который направлен на отработку лексических и грамматических умений и навыков в устной и письменной речи.
-
Опорные схемы и наглядно-иллюстративный материал при обучении аудированию учащихся 2-го класса по УМК И.Н. Верещагиной 2013
Наглядно-иллюстративный материал и опорные схемы ‒ действенный способ обучения такому виду речевой деятельности, как аудирование. В статью включены практические советы учителя английского языка начальной школы по новому изданию учебника 2-го класса Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. Москва.
-
Опорный конспект к уроку немецкого языка по теме "Осенний урожай". 3-й класс 2016
Предлагаемая статья содержит опорный конспект к уроку немецкого языка в 3-м классе и его технологическую карту. Урок комбинированный, посвящен осенней тематике и содержит как элементы повторения и актуализации, так и усвоения новых знаний и умений. Основная цель урока – формирование способностей к говорению на немецком языке на данном этапе.
-
Определение понятия на уроке английского языка 2013
В статье рассматриваются этапы и алгоритм формирования метапредметного умения определения понятия на уроках английского языка.
-
Определение связности, согласованности и структуры текста на английском языке 2021
Вы собираетесь прочитать статью об исследовании автора на тему Кибербезопасность и Библия. Из статьи было исключено шесть предложений. Выберите из предложений A–G то, которое соответствует его пробелу (1–6). Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать.
-
"Определение, происхождение математических терминов, правописание и произношение их на английском языке" 2008
Статья оформлена в виде таблицы, в которой имеются разделы: определение понятия в математике; значение этого же термина в других областях науки, в жизни; происхождение термина от латинского или греческого слова; правописание и произношение (транскрипция) слова на английском языке; прилагается презентация "Математика на английском и английский на математике".
-
Оптимизация обучения школьников иностранному языку с помощью современных информационных технологий 2010
В статье автор делится своим опытом работы в сельской школе Крайнего Севера. Ему удалось создать благоприятные условия для успешного овладения учащимися иноязычной речью с использованием ИКТ, в том числе собственным обучающим продуктом. Он приводит примеры использования компьютерной технологии при обучении разных видов учебной деятельности.
-
Опыт использования ИКТ на уроках английского языка 2011
Одним из направлений модернизации образования в России является информатизация, предусматривающая обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки, оптимального использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), ориентированных на реализацию целей обучения, воспитания и развития. Цель использования ИКТ на уроках английского языка – повышение эффективности и качества обучения учащихся по предмету.
-
Опыт использования проектной технологии на уроках иностранного языка 2008
Суть проектного обучения состоит в том, что учащийся в процессе работы над проектом постигает реальные процессы, проживает конкретные ситуации, приобщается к проникновению в глубь явлений, конструированию новых объектов. Использование метода проекта способствует развитию самостоятельности учащихся, учит их объективно оценивать свою деятельность, развивает коммуникативные навыки. Школьники учатся планировать, анализировать и корректировать свою деятельность, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учебе и улучшает результаты обучения.
-
Опыт позитивной социализации учащихся учреждений дополнительного образования на основе социокультурных практик 2013
Статья освещает актуальные проблемы обучения иностранным языкам в рамках реализации новых образовательных стандартов. Обобщён опыт работы объединения французского языка «Радуга», работающего в культурологическом направлении на базе городского Дворца творчества детей и молодёжи г.Саратова. Акцентируются возможности и преимущества образовательно-исследовательских, проектных и игровых социокультурных практик в процессе позитивной социализации учащихся учреждений дополнительного образования.
-
Опыт преподавания китайского языка 2023
В статье приводится современное состояние содержания обучения китайского языка в якутских школах, приведены результаты педагогического исследования обучающихся МОБУ Айыы кыьата, выделены ключевые проблемы обучения языка, приводится опыт преподавания китайского языка в школах Республики Саха (Якутия).
-
Опыт применения метода проектов в образовательном процессе средней школы (на примере английского языка) 2004
Метод проектов является одним из наиболее эффективных, гибких и универсальных методов обучения. Для успешного применения метода проектов необходимо представлять организацию и структуру проектной работы. В предлагаемой методической разработке урока-проекта прослеживаются все этапы проектной деятельности, а также методическое обоснование каждого из этапов.
-
Опыт применения мультимедийных проектов на уроках английского языка 2009
В статье предлагается опыт работы по методике применения мультимедийных проектов на уроках английского языка в средней школе. В приложении содержится мультимедийная презентация статьи.
-
Опыт применения обучающей компьютерной программы "REWARD"на уроке английского языка в малокомплектной частной школе 2005
Статья представляет интерес для тех учителей английского языка, кто желает активно использовать в своей работе компьютерные обучающие программы (КОП). Им будет полезно узнать о широких возможностях программы REWARD, а также, о ее недостатках, которые выявлены в ходе работы с этой программой учителями нашей школы.
-
Опыт проведения "Недели науки" на иностранном языке 2010
Урок направлен на формирование ключевых компетенций и умений: коммуникативных и языковых навыков и исследовательских умений.
-
Опыт проведения интегрированного урока: естествознание + химия + биология – французский язык по теме: "Французский химик с русской фамилией" 2007
Представлена разработка интегрированного урока. В ходе данного урока решаются следующие задачи: формируется представление об истории становления биохимической науки и практическом применении знаний о витаминах в период блокады Ленинграда; развивается чувство патриотизма; развиваются коммуникативные умения на французском языке; формируются целостные знания учащихся об объекте изучения на основе интеграции естественнонаучных и гуманитарных методов познания окружающего мира.
-
Опыт работы с обучающим фильмом Extr@ 2009
Предлагается современный молодёжный сериал Extr@; разработки над нему. Обучающий материал можно с большим успехом применять на уроках английского языка. В фильме можно многое узнать об Англии, увидеть великолепные виды Лондона.
-
Опыт реализации интергрированного подхода в преподавании русской литературы и английского языка в старших классах средней школы 2010
В ходе урока осуществляется развитие творческого потенциала учащихся и учителей в результате использования интегративного подхода в преподавании предметов гуманитарного цикла и создания серии уроков и программ интегративных курсов.
-
Опыт художественного перевода на уроках английского языка 2012
Одна из важных задач учителя иностранного языка – обучение переводу научных статей, художественных произведений, стихов. Необходимо объяснить учащимся роль перевода художественных произведений с английского языка (и на английский) в обмене знаниями, мыслями и чувствами между народами и их культурами.
-
Опыт, проблемы и приемы обучения второму иностранному языку на начальном этапе 2009
Как немецкий, так и французский языки в школах города Новокузнецка постепенно вытесняются английским языком. С этим трудно спорить, так как английский язык имеет приоритет не только в нашем городе, но и во всем мире. Но это не значит, что немецкий и французский языки не востребованы. Выходом из создавшейся ситуации, как нам кажется, является изучение данных языков в качестве второго иностранного языка в школе.
-
Организаторские умения учителя иностранного языка на уроке 2013
В современном образовательном пространстве от учителя иностранного языка требуется высокий уровень развития организаторских умений. Они определяют педагогическую компетентность учителя иностранного языка. Организаторские или управленческие умения позволяют учителю эффективно организовать учебный процесс.
-
Организационно-методические подходы к обучению немецкому языку в условиях инклюзивного образовательного пространства школы 2016
Основной идеей индивидуального маршрута по немецкому языку для ученика с ОВЗ являются «Ступеньки». Данная методика позволяет подойти к процессу обучения более дифференцированно, т.к. каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем темпе. Обучающийся имеет возможность выбирать для себя «ступеньку»: подняться на следующую, вернуться на исходную и выполнить задание определенного уровня повторно. Разработка данной методики принадлежит немецким методистам.
-
Организационо-педагогические предпосылки формирования жизненных планов старшеклассников 2010
В рыночных условиях может преуспеть тот, кто четко умеет определить цель, прогнозировать альтернативные варианты ее достижения, выбирать наиболее рациональные из них для себя и для общества, анализировать результаты и определять просчеты, преодолевать временные неудачи, налаживать деловые контакты, проявлять предприимчивость. Развитие данных качеств должно происходить, в том числе, и при организации учебного процесса.