Иностранные языки
-
Обучение чтению на начальном этапе изучения иностранного языка. Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык. 6-й класс 2021
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера.
-
Обучение чтению на начальном этапе на уроках английского языка 2013
Цель статьи: поделиться идеями, как эффективнее обучить чтению на начальном этапе на уроках английского языка в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.
-
Обучение чтению на примере проектной работы "Сказки Матушки Гусыни". Литературно-художественный перевод англо-американского фольклора 2014
Итог проектной работы учеников 4-х классов ‒ три книги, предназначенные для изучающих английский язык, поэзию и искусство перевода.
-
Обучение чтению на ранней стадии изучения английского языка 2018
Но как показывает время, практика далека от идеала. Во всем мире педагоги и родители констатируют снижение интереса к чтению даже на родном языке. Только у младших школьников наблюдается высокая мотивация к учебе вообще и к чтению в частности. Тем важнее, сформировать мотивации к чтению на иностранном языке в младшем возрасте.
-
Обучение чтению на уроках английского языка 2015
В статье рассматриваются разные виды чтения, даётся их классификация. Определяется роль чтения при обучении английскому языку. Даются методические разработки для разных видов чтения и упражнения по развитию навыков чтения на этих этапах. Рассматриваются рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по чтению.
-
Обучение чтению на уроках английского языка с использованием цифрового ресурса Twee 2024
На уроках иностранного языка дети используют знания, полученные на уроках литературы, географии, истории, биологии, ОБЖ, музыки, изобразительного искусства. На уроках они учатся извлекать и применять информацию, полученную при изучении данных предметов. Это помогает детям строить для себя общую картину мира, и вырабатывать собственное отношение ко всему происходящему.
-
Обучение чтению на уроках иностранного языка 2019
Чтение – главный инструмент изучения иностранного языка. Ведь именно благодаря чтению учащиеся знакомятся с текстами, выполняют грамматические, устные задания. Ведь прежде, чем что-то выполнить, надо прочитать понять, что от нас требуется.
-
Обучение чтению на уроках немецкого языка 2006
Урок ориентирован на учащихся – Lernerzentrierter Unterricht. Моя задача – организовать учебную деятельность учащихся, подобрать материал и выстроить занятие так, чтобы активными были учащиеся даже на фазе контроля.
-
Обучение чтению на уроке английского языка 2014
При обучении чтению на начальном этапе важно научить школьника правильно читать, то есть озвучивать графемы, извлекать мысли, понимать, оценивать, использовать информацию. Именно высокий уровень овладения техникой чтения позволяет достичь результата – быстрого и качественного извлечения информации. Обучение чтению показано на примере урока в 4-м классе.
-
Обучение чтению на уроке английского языка в 3-м классе "Way Ahead 3" 2009
На уроке происходит смещение основных акцентов в обучении чтению, где чтение становится не целью, а средством обучения другим аспектам языка, проводится предварительный этап работы с текстом, прогнозирование, работа с лексикой и рассматриваются методы и приемы последующей работы с источником информации на примере работы с текстом «Dolphins» по учебнику "Way Ahead 3".
-
Обучение чтению на уроке английского языка. 10-й класс 2016
Технологическая карта фрагмента урока по ФГОС, целью которого является обучение чтению. УМК “English-10–11” В.П. Кузовлева. U-4 Lesson 4 “Teenage Years-Do They Bring Luck?” В технологической карте определены конкретные действия учителя и учащихся по обучению чтению на уроке в 10-м классе с указанием вида УУД и методах, реализуемых на каждом этапе чтения.
-
Обучение чтению по английскому языку на старшей ступени образования 2014
Основная идея статьи – как приостановить развитие тенденции снижения авторитета предмета "иностранный язык" в старших классах средней школы. В старшей школе основными целями и задачами обучения чтению будет подготовка обучающихся к дальнейшему образованию и чтению литературы по специальности. Очевидная актуальность темы заставляет пристальнее изучить и охарактеризовать механизмы чтения.
-
Обучение чтения на уроках английского языка 2023
Обучение чтению – одна из проблем, получивших наиболее полное освещение в предшествующие этапы развития методики. Проблеме формирования навыков чтения всегда уделялось большое внимание. Чтение на иностранном языке должно носить самостоятельный характер, осуществляться не по принуждению, а сопровождаться интересом со стороны учеников. Однако практика показывает, что интерес к чтению у школьников довольно низок. Данный вид речевой деятельности не всегда является для школьников основным средством получения информации, повышения культурного уровня или просто источником удовольствия.
-
Обучение школьников восприятию медиатекстов на примере публицистического текста 2011
Рассматривается стратегия восприятия медиатекста по пунктам.
-
Общественный смотр знаний в 7–8-м классе по теме "Экологические проблемы: человек и природа" 2012
Общественный смотр знаний - данная форма итогового контрольного урока очень эффективна, хотя во многом и отличается от современных контрольных измерителей. Она позволяет проверить знания лексических и грамматических структур, поработать над техникой чтения и перевода, поработать над умениями учащихся выразить свою точку зрения и подискутировать, а самое главное – заинтересовать учащихся чем-то необычным и интересным.
-
Общественный смотр знаний по немецкому языку в 7-м классе по теме "Легко ли быть молодым?" 2008
Интерес к немецкому языку в последние годы из-за влияния английского падает. Общественный смотр знаний – один из способов повышение мотивации к изучению немецкого языка, где происходит сближение, взаимопонимание и развитие интереса учителя, учеников и родителей, повышение внимания родителей к школе, к детскому умственному труду. При подготовке и во время занятия организована работа в группах, что помогает воспитывать в детях взаимопомощь.
-
Общешкольное мероприятие, посвящённое английскому языку "It's Party Time" 2022
Представлено общешкольное мероприятие по английскому языку.
-
Общие и специальные вопросы в Present Simple 2020
Представлена презентация по теме "Общие и специальные вопросы в Present Simple".
-
"Общий" словарь как прием формирования познавательной активности на начальном этапе обучения иностранному языку 2003
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства и во многом определяющим для последующих лет обучения. Поэтому формирование познавательной активности (ПА) необходимо младшему школьнику для овладения учебно-познавательной деятельностью. "Общий" словарь-один из приёмов формирования этого качества (ПА) на начальном этапе обучения иностранному языку.
-
Объединенная Европа, плюсы и минусы. 9-й класс 2012
На уроке учащимся предлагается обсудить положительные и отрицательные стороны Европейского союза, выслушать мнение подростков из разных стран об этой проблеме и высказать свою точку зрения, хотели бы они, чтобы наша страна стала членом Евросоюза. Предлагается самостоятельно подготовить сообщения об основных организациях Европейского союза, прочитать легенду о похищении Европы.
-
Объяснение грамматической темы: "Разделительные вопросы" на уроке английского языка в среднем звене (собственная методическая разработка) 2003
Учителя английского языка нашего лицея работают в пятых классах по учебнику И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. Согласно планирования уроков объяснение новой темы (Tail questions) выпадает на конец октября. К концу I четверти дети знакомы уже с 4 грамматическими временами. Думаю, что для объяснения данной грамматической темы нужно применить особый подход. Предлагаю творческую разработку темы " Tail questions".
-
Объяснение пассивного залога на уроках английского языка с презентацией Power Point 2013
Грамматические схемы и игра Passive Voice Jeopardy подходят для любого УМК, а также для учащихся разного возраста в зависимости от уровня подготовленности. Презентации помогают сделать процесс изучения пассивного залога более увлекательным и наглядным. Все просто и доступно.
-
Овладение лексикой по теме "Животные" 2012
Урок контролирует пройденный материал, проверяет основные виды речевой деятельности. Игровые приемы создают положительную мотивацию и помогают успешно овладеть лексикой по теме.
-
Овладение технологией моделирования урока — основа достижения качества образования 2006
Урок информатики для младших школьников. Урок помогает сделать компьютер помощником в работе над документацией, изготовлением методических пособий, реализации образовательных программ.
-
Овладение учащимися начальной школы основами общения на иностранном языке 2014
В статье рассматриваются некоторые вопросы овладения основами общения на иностранном языке. Для начальной школы главной задачей является формирование основ коммуникативной компетенции и осознание личностного смысла овладения иностранным языком как новым инструментом познания мира и культуры других народов.
-
Одежда. 6-й класс 2011
Урок является первым в блоке уроков по теме «Одежда» в 6-м классе по УМК “New Millennium English”. Урок демонстрирует перенос акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности по овладению языком.
-
Одежда. Внешний вид человека 2012
На уроке учащиеся знакомятся с новой лексикой, повторяют грамматические времена (Pr.Simple/Pr.Progressive), учатся описывать внешность людей.
-
Один день британского школьника 2011
Статья на английском языке представляет собой сочинение студента школы-интерната "Регби", которая располагается в графстве Ворвикшир в Англии. Повествование ведется от первого лица. Учащийся освещает историю создания школы. Ее традиции и современную жизнь.
-
Ознакомительное чтение на уроках иностранного языка 2020
Обучая учеников читать, учитель должен сделать всё возможное, чтобы учащиеся не допускали ошибки, читая текст. Но не смотря на все усилия учителя будет естественным, если ученики всё же будут допускать ошибки. Но вопрос тогда заключается в следующем: кто и как должен исправлять ошибки, допущенные учениками при чтении текста. Ошибки, в первую очередь должен исправлять сам ученик. Если же он не может этого сделать, то ему помогает класс. Если и остальные учащиеся (класс) не справляются, то только тогда ошибка исправляется учителем.
-
Ознакомление и первичная тренировка употребления Present Continuous 2006
Данный материал предназначен для ознакомления и первичной тренировки употребления Present Continuous. Правила образования и использования Present Continuous выводятся индуктивным методом (учащимися при подсказках и корректировке преподавателя) путём демонстрации и описания действий на момент речи. Первичная тренировка осуществляется путём описания изобразительных средств наглядности, чтения текста и ответов по нему, игрового момента, прослушивания аудиозаписи и построения предложений, описывающих звуки.