Иностранные языки
-
Обобщение опыта работы методического объединения учителей французского языка как второго иностранного ГОУ Гимназии № 63 Калининского района Санкт-Петербурга 2010
Высокий уровень овладения вторым иностранным языком достигается за счет интенсификации обучения, использования инновационных технологий, проектной и реферативной деятельности. Представлена разработка рабочей учебной программы для реализации модели обучения второму иностранному языку с 5-го класса на базе УМК «Синяя птица».
-
Обобщение опыта работы по авторской комплексной образовательно-воспитательной программе "Глобус" в условиях трехязычия 2013
Мероприятия, предусмотренные программой, органично вписываются в общешкольный план внеклассной воспитательной работы и способствуют выполнению задач, намеченных в воспитательном плане гимназии. Программа «ГЛОБУС» способствует формированию нравственных жизненных установок личности, сохранению и развитию татарского и русского языков, адаптации ученика в едином социокультурном пространстве.
-
Обобщение опыта работы с одаренными детьми на занятиях английского языка 2012
В работе описываются методы и приемы работы с одаренными детьми в условиях многоязычия, когда в школе преподается несколько языков.
-
Обобщение опыта учителя английского языка 2010
В статье особое внимание уделяется формированию основных ключевых компетенций. Все предлагаемые автором материалы нацелены на повышение эффективности работы учащихся на уроке и, как результат, повышение уровня развития компетенций учащихся.
-
Обобщение по темам "Animals. Colors. Family. The ABC" ("Животные. Цвета. Семья. Алфавит") 2013
Урок проверяет знания учащихся по темам «Животные. Цвета. Семья. Алфавит». На протяжении всего урока учащиеся выполняют различные виды заданий: разыгрывают диалоги, рассказывают стихи, поют песни и т.д. На уроке используются разные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Цель урока: формирование положительной мотивации к предмету.
-
Обобщение по темам "Знакомство", "Семья", "Любимые сказочные герои", 2-й класс 2009
Урок английского языка во 2-м классе, первый год обучения (автор учебника М.З. Биболетова), разработан на основе программного материала с учётом психологических особенностей учащихся данного возраста. В нём много занимательных игр: упражнений, заданий, песен, рифмовок, что помогает учащимся в более доступной форме овладеть языковым материалом.
-
Обобщение по теме "Подготовка учащихся начальной школы к итоговой аттестации" 2023
Как известно, основная подготовка учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ идет не только в 9-х классах, типовые задачи следует начинать решать уже с 4–5-х классов. Исключительно важным становится планомерная целенаправленная работа по подготовке к итоговой аттестации учащихся 4 классов в школах с углубленным изучением английского языка, целью которой является приучить учащихся к одному из видов контроля - тестированию и научить их правильно и грамотно оформлять ответы по требованию ОГЭ и ЕГЭ. Такой вид контроля позволяет определить уровень достигнутый учащимися по английскому языку и получить информацию о степени обученности выпускников начальной школы в свете требований государственного стандарта и их подготовленности к обучению в основной школе. А также способствует формированию познавательных, коммуникативных, личностных учебных действий на доступном выпускникам начальной школы уровнем.
-
Обобщение темы "Живем по часам". 5-й класс 2009
Урок направлен на совершенствование навыков чтения, развитие скорости чтения, развитие умения чтения и аудирования с целью поиска конкретной информации, формирование грамматических навыков (настоящее простое время, наречия времени, числительные и предлоги времени), совершенствование лексических навыков.
-
Обобщенный урок-презентация "Алфавит" 2012
Игра предназначена для детей, изучающих английский язык первый год, и направлена на закрепление букв и звуков английского алфавита. Использованы герои учебника «Enjoy English 2» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко.
-
Обощающий урок в 3-м классе "Sport in my life" 2008
Вашему вниманию предлагается обобщающий урок английского на тему спорта.
-
Обощающий урок по теме: "Зимние праздники Франции" (Новый год, Рождество) 2007
Обобщающий урок "Зимние праздники Франции" для обучающихся 7-го класса, при изучении французского языка как второго иностранного, с началом обучения в пятом классе, при наличии двух часов занятий в неделю. Учебное пособие "L'oiseau bleu-7", авторы: Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина, раздел "Ah! Vous dirai-je, maman!.." Разработка данного урока может быть использована и при обучении по другому учебному пособию в разделе "Праздники". Проведение предлагаемого урока возможно лишь при изучении детьми английского языка как первого иностранного с первого класса, так как многие задания строятся на сопоставление языкового и страноведческого материала.
-
Образный подход: от теории Л.Выготского к практике обучения английскому языку 2008
В данном занятии рассматривается образный подход к обучению. Образный подход особенно эффективен при работе с дошкольниками и учениками начальной школы, так как позволяет сделать обучение не только познавательным, но интересным и эмоциональным.
-
Образование в Англии: система, особенности и перспективы 2024
Образование в Англии является одним из самых престижных и востребованных в мире. Система образования в этой стране имеет долгую историю и традиции, которые формировались на протяжении веков. В настоящее время она представляет собой сложную структуру, включающую в себя несколько уровней и типов учебных заведений. В целом, система образования в Англии является одной из самых эффективных и престижных в мире. Она обеспечивает высокое качество обучения, гибкость и вариативность программ, а также широкие перспективы для выпускников.
-
Образование в англоязычных странах (Education in English-speaking countries). 7-й класс 2020
Цель урока: совершенствование лексических навыков чтения с разной стратегией понимания по теме Образование в англо-говорящих странах; развитие навыков самостоятельной работы, работы в группе, умения анализировать, систематизировать материал; повышение интереса к процессу обучения через информацию об образовании в других странах.
-
Образование в Британии 2011
Целью урока является ознакомление учащихся с системой высшего образования в Великобритании, с экзаменами, которые учащиеся сдают в Великобритании на различных ступенях обучения. Кроме того, в уроке есть полезные советы для студентов о том, как успешно сдать экзамены. Частично ознакомление учащихся с информацией происходит с помощью интернет-ресурсов, когда учащиеся, используя технологию критического мышления "Бортовые журналы", обрабатывают полученную информацию по заданным параметрам.
-
Образование в Великобритании. Частные школы (Education in the UK. Public schools) 2015
Целью данного урока является ознакомление с помощью и мультимедийной презентации со структурой системы образования Британии, а также со страноведческой информацией (знаменитые частные школы Британии), совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения, коммуникативной компетенции учащихся. Возрастная группа – 16–17 лет.
-
Образование в Германии 2011
Групповая форма работы учит детей общаться, находить компромисс, быть толерантным. Метод проектов помогает каждому ученику внести свою лепту в решение той задачи, которая была поставлена перед его группой.
-
«Образование вопросительного предложения в простом настоящем времени». 3-й класс 2015
Цель урока: развитие грамматических навыков учащихся. В игровой форме ученики представляют две группы английских глаголов и примеряют на себя их роли в вопросительном предложении. Благодаря оригинальным рифмовкам, запоминающимся образам и интерактивной форме занятия ученики быстро усваивают грамматическое правило.
-
Образование и использование времен в английском языке 2014
Урок обобщает употребление времен английского глагола, тренирует учащихся в умении использовать в речи простое прошедшее время, активизирует изученную лексику, формирует умение писать, развивает навыки составления монолога, диалога, аудитивные навыки.
-
Образование имён прилагательных в английском языке 2009
Английская лексика постоянно пополняется запасом новых слов, из которых каждый выбирает то, что ему необходимо в конкретной ситуации. Освоение необходимого минимального запаса слов позволяет начать общение на английском языке. Изучение способов использования префиксов и суффиксов в словообразовании и их смысловых значений позволяет распознать и понимать значительно большее количество слов, даже если они никогда ранее вам не встречались.
-
Образование имен существительных в английском языке 2008
Цель работы: подготовить учащихся к выполнению заданий Раздела «Грамматика и лексика» Единого государственного экзамена, связанных со словообразованием. Задачи работы: в ходе выполнения упражнений рассмотреть способы образования существительных, расширить словарный запас учащихся.
-
Образование множественного числа существительных 2024
Представлена презентация по теме "Образование множественного числа существительных в английском языка".
-
Образование наречий. 6-й класс 2015
На уроке в 6-м классе учащиеся знакомятся с образованием наречий.
-
Образование новых слов с помощью приставок un, im, in, non 2011
Цели урока: развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о своей семье, используя новую лексику, составлять диалоги с опорой на образец; познакомить учащихся с правилом образования новых слов путем афиксации: un, im, in, non.
-
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2017
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
-
Образование сложного прошедшего времени. Рasse compose. 4-й класс 2012
Цель урока: обобщение знаний о законченном прошедшем времени, использование его при выполнении грамматических заданий; совершенствование навыков аудирования; развитие внимания, слуховой памяти, способности к анализу, синтезу, выполнять репродуктивные действия; расширение общего кругозора учащихся с опорой на страноведческие реалии; воспитание сознательного отношения к учебе; активизация лексики и грамматического материала.
-
Образовательная и воспитательная ценность внеклассной работы 2012
Статья об образовательной и воспитательной ценности внеклассной работы по иностранному языку. В центре внимания: принципы внеклассной работы; цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку; основные отличия внеклассной работы от обязательной учебной деятельности. Отмечаются виды мотивации, развитие которых способствует повышению эффективности в обучении иностранному языку.
-
Образовательная программа "Французский язык на компьютере" 2012
Образовательная программа имеет гуманитарную направленность и предполагает углубленный уровень освоения. Она представляет собой мультимедийный курс французского языка, является дополнением к предмету «Французский язык» и предполагает формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности правильно использовать иностранный язык в разнообразных ситуациях общения.
-
Образовательная программа для дошкольников "English! It s fun!" 2009
Образовательная программа с целью создать условия по формированию языковых способностей и развитию мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста составлена на основе пособия И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». Добавлены разделы: «Региональный компонент», «В мастерской художника». Закрепление материала – на основе изобразительной деятельности: рисование, лепка, бумагопластика.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Занимательный французский язык" 2012
Сделать изучение французского языка привлекательным для обучающихся, помочь им почувствовать красоту языка, познакомить с культурой Франции, традициями и обычаями народа этой страны побудило меня к поиску новых подходов и форм популяризации французского языка. Программа расширяет языковое пространство общеобразовательного учреждения. Изучает французский язык как средство международного общения.