Екатерина Валентиновна Мартынюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок с использованием ИКТ по теме "Моя любимая игрушка" 2014
Урок характеризуется соблюдением принципов здоровьесберегающих технологий – личностно-ориентированный подход осуществляется через развитие мышления, создание положительного эмоционального настроя. Чередование различных видов деятельности обучающихся способствует поддержанию интереса к предмету. Управление учебной деятельностью на уроках происходит за счет правильной организации познавательной деятельности как ведущей на начальном этапе обучения младших школьников.
-
Урок-обобщение по теме "Распорядок дня" 2011
Материал содержит лексико-грамматическое обобщение модуля 4 «День за днем» по темам «Известные гонщики», «День школьника, «Досуг», «Наречия частотности», «Телевидение в нашей жизни», «Поход в кино». Урок направлен на совершенствование навыков говорения – монологической и диалогической речи, активизацию грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков чтения и аудирования.
-
Обобщение темы "Живем по часам". 5-й класс 2009
Урок направлен на совершенствование навыков чтения, развитие скорости чтения, развитие умения чтения и аудирования с целью поиска конкретной информации, формирование грамматических навыков (настоящее простое время, наречия времени, числительные и предлоги времени), совершенствование лексических навыков.
-
Урок по теме "Социальное обеспечение",11-й класс 2008
Представлен материал, который содержит лексико-грамматическое обобщение по теме "Социальное обеспечение". На уроке проверяется знание лексики, умение применять союзы и предлоги в сложных предложениях, умение строить монологическое высказывание по теме.