Иностранные языки
-
Интегрированное обобщающее занятие «Удивительная осень» (для детей школы раннего развития) 2016
Целью интегрированного занятия, построенного на междисциплинарной связи понятий, является разностороннее повторение ранее полученной информации об осени, осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
-
Интегрированное обучение иностранному языку через изучение текстов культуры: к проблеме становления, развития творческой личности 2005
Инсценирование песен способствует всестороннему развитию личности ребёнка с её возрастными особенностями и индивидуальными возможностями, позволяет организовать различные игры, содействует лучшему пониманию и запоминанию материала. Процесс творчества формирует мотивацию активного участия в учебном процессе, создаёт предпосылки эффективности овладения иностранным языком.
-
Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста 2009
Развлечение «День вкусноежки» проводится в осенний период у детей среднего дошкольного возраста, изучающих английский язык первый год. Проводит развлечение специалист по английскому языку совместно с воспитателем.
-
Интегрированное театрализованное представление (физика + английский язык) "Исаак Ньютон – украшение рода человеческого", как результат исследовательской деятельности учащихся 2010
Интегрированное театрализованное представление – результат исследовательской работы учащихся 7-х классов по изучению биографии и научных открытий Ньютона. Исследование привело учащихся к знакомству с законом всемирного тяготения, с явлением дисперсии. Результаты исследования представлены в виде спектакля на английском языке и компьютерной презентации.
-
Интегрированные занятия по дальтон-плану "Немецкий язык + история" 2008
Статья содержит теоретическую и практическую части интегрированных занятий "Немецкий + история". Представлены разработки трех занятий: "Командорские острова", "Итоги Великой Отечественной войны", "Полководец А.В. Суворов". Каждое занятие состоит из блоков А (тексты для чтения и перевода) и Б (лексико-грамматические задания). В статье обсуждается возможность и целесообразность проведения таких занятий по Дальтон-плану. Данная разработка предназначена для аудиторной и самостоятельной работы, для изучающих немецкий язык с разным уровнем подготовки по языку.
-
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам в 3-м классе 2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 3-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
-
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам во 2-м классе 2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 2-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
-
Интегрированные уроки английский язык + начальная школа 2009
Основой планирования данных уроков является интегративно-тематический подход. При таком подходе к обучению знания приобретают качество системности, умения становятся обобщёнными, комплексными.
-
Интегрированные уроки как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку 2007
Интегрированные уроки немецкого языка предусматривают обсуждение тем, способствующих развитию интереса учащихся к предмету, позволяют в большей степени проявить самостоятельность в применении знаний из предметов различных образовательных областей, что приводит к максимальному их углублению. Широкий аспект комбинирования (немецкий + информатика, литература, МХК, физика, география, военная и зарубежная история) предоставляет обширное поле деятельности учащимся, которые выступают в роли соавторов урока, более глубоко и информативно используют межпредметные знания, раскрывая заданную тему.
-
Интегрированные уроки как средство развития практических навыков 2003
Интегрированные уроки английского языка с предметами других циклов могут и должны играть важною роль в развитии у детей навыка практического использования полученных умений и знаний. Соотношение материала курса Cambridge English for Schools in Russia с учебным материалом других предметов. Материал к интегрированному уроку по теме "Числительные" в 5-ом классе.
-
Интегрированные уроки литературы и английского языка «Сила любви» (по сказке Оскара Уайльда «Соловей и роза») 2022
Цели урока: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством О.Уайльда; овладение техникой смыслового чтения текста, проблемным диалогом; овладение приёмами работы с текстом на английском языке; умение анализировать текст через его основные характеристики: основную мысль, тему, художественные особенности.
-
Интегрированные уроки-исследования (литература+иностранный язык) 2009
Интегрированные уроки, объединенные единой темой или проблемой, являются одной из форм обобщения знаний. В данном материале представлены уроки на основе межпредметной интеграции. По типу – урок-исследование, когда создается проблемная ситуация, которую учащиеся решают, осуществляя межпредметные связи.
-
Интегрированный англо-французский урок с элементами страноведения по теме "Канада" 2014
Представлен план-конспект интегрированного англо-французского урока с элементами страноведения. По окончании каждого раздела учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов и лексико-фонетических заданий.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) с применением педагогических технологий интерактивного обучения, медиаресурсов; направленный на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся: для создания условий рефлексии наработанного опыта, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
Урок направлен на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Интегрированный класный час 2008
В настоящее время возникло особое направление в педагогике - "педагогика оздоровления", технологии которой рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Особое место в данных технологиях занимает нравственно-правовое воспитание как духовно-здоровьесберегающая программа, одной из основных целей которой является помочь детям осознать важность личной ответственности за свое поведение, (здоровье как физическое, так и духовное), за взаимоотношения с окружающими, за своё будущее.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык на тему "Познание себя, как способ осмысления окружающего мира") 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык) "Познание себя как способ осмысления окружающего мира" 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Интегрированный курс домашнего чтения на английском языке в старших классах школы 2011
В ходе урока изучаются основные события истории Великобритании конца XVII–XVIII вв. Выделяются основные характеристики эпохи Просвещения как нового этапа в развитии культуры буржуазного общества, особенности философских взглядов Д.Дефо. Учащиеся анализируют художественные особенности и содержание романа "Робинзон Крузо".
-
Интегрированный медиаурок "Индейский летний фестиваль" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с культурой, обычаями и традициями древних индейцев. Они совершают увлекательное путешествие на индейский летний фестиваль.
-
Интегрированный медиаурок "Человек и природа" 2010
На уроке учащиеся совершают увлекательное путешествие в прошлое, настоящее и будущее, где они узнают, какие были динозавры и почему они погибли, какие животные занесены в Красную книгу, обсуждают последствия безответственного отношения человека к природе. Этот урок воспитывает у учащихся бережное отношение к своей планете.
-
Интегрированный межпредметный (преподавание в начальной школе + английский язык), разновозрастный фольклорный праздник для учащихся начальной и средней школы "Масленица" 2012
Цели мероприятия: формирование положительной мотивации к изучению русского и английского фольклоров; знакомство с древними народными праздниками Масленица и Pancake Day (Shrove Tuesday); развитие интереса к родной культуре и традициям, к культуре и традициям других народов; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, устойчивого интереса к творческой деятельности.
-
Интегрированный метапредметный урок английского языка и обществознания по теме "Молодежь в современном обществе" 2013
В ходе урока учащиеся обсуждают проблемы молодежи, классифицируют их по важности, ищут способы решения. Класс делится на группы: подростки, родители, учителя, люди старшего поколения. Они рассматривают возраст взросления со своей точки зрения. Подобные уроки развивают коммуникативные навыки у учащихся, умение чувствовать актуальность и реальность событий, сравнивать, анализировать и выражать свое мнение.
-
Интегрированный мультимедийный урок в 9-м классе "The Intergalactic Address of the Earth 2012
Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытие межпредметных связей английского языка и астрономии. Учащиеся знакомятся со строением нашей галактики и Солнечной системы, получают необходимые сведения о планете Земля и ее спутнике Луне. Эти знания позволяют им заполнить паспорт планеты Земли. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, творческое начало, повысить ИКТ-грамотность.
-
Интегрированный обобщающий урок чтения и английского языка на тему "Прощание с русской азбукой и английским алфавитом" 2013
Урок проведен в небольшой сельской школе, где количество учащихся в классе невелико, и ребята, и родители хорошо знают друг друга. В ходе занятия родители вовлекаются в образовательный процесс. Непринужденная, неформальная обстановка направлена на формирование общей культуры. Ребята также осознают самого себя и результаты своей активной деятельности.
-
Интегрированный открытый урок (английский язык + информатика) в 11-м классе общеобразовательной школы 2007
Интегрированный урок английского языка и информатики в 11-м классе общеобразовательной школы по УМК "New HotLine" (intermediate) является заключительным по теме "Image and colour". На уроке применялись информационные компьютерные технологии, а именно: выполнение тестовых заданий, составленных в тестовой оболочке Hyper Test, и защита творческих заданий, выполненных в виде компьютерной презентации в программах PowerPoint, Picture Package.
-
Интегрированный открытый урок немецкого языка по теме «Рождество в Германии». 8-й класс 2014
Урок расширяет кругозор учащихся о Рождестве в Германии, развивает устную речь, фонетические навыки.
-
Интегрированный повторительно-обобщающий урок по истории Англии и английскому языку. 6-й класс 2010
Цель урока: формировать целостное представление об истории древней Британии и средневековой Англии.
-
Интегрированный подход в обучении английскому языку учащихся профильных классов 2009
Представлена программа элективного курса, интегрирующего особенности изучения английского языка и экономики, основная цель которого, – проведение профессиональной ориентации на экономические профессии средствами английского языка. Разнообразные формы работы активизируют учебно-познавательный процесс, а русско-английский экономический словарь со справочной информацией облегчит усвоение материала и самостоятельную работу.
-
Интегрированный праздник "Christmas. Рождество" 2007
Разработка интегрированного праздника на английском языке, посвященного празднованию Рождества для учащихся 5–6-х, 7–8-х классов.