Иностранные языки
-
Образование наречий. 6-й класс 2015
На уроке в 6-м классе учащиеся знакомятся с образованием наречий.
-
Образование новых слов с помощью приставок un, im, in, non 2011
Цели урока: развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о своей семье, используя новую лексику, составлять диалоги с опорой на образец; познакомить учащихся с правилом образования новых слов путем афиксации: un, im, in, non.
-
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2017
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
-
Образование сложного прошедшего времени. Рasse compose. 4-й класс 2012
Цель урока: обобщение знаний о законченном прошедшем времени, использование его при выполнении грамматических заданий; совершенствование навыков аудирования; развитие внимания, слуховой памяти, способности к анализу, синтезу, выполнять репродуктивные действия; расширение общего кругозора учащихся с опорой на страноведческие реалии; воспитание сознательного отношения к учебе; активизация лексики и грамматического материала.
-
Образовательная и воспитательная ценность внеклассной работы 2012
Статья об образовательной и воспитательной ценности внеклассной работы по иностранному языку. В центре внимания: принципы внеклассной работы; цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку; основные отличия внеклассной работы от обязательной учебной деятельности. Отмечаются виды мотивации, развитие которых способствует повышению эффективности в обучении иностранному языку.
-
Образовательная программа "Французский язык на компьютере" 2012
Образовательная программа имеет гуманитарную направленность и предполагает углубленный уровень освоения. Она представляет собой мультимедийный курс французского языка, является дополнением к предмету «Французский язык» и предполагает формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности правильно использовать иностранный язык в разнообразных ситуациях общения.
-
Образовательная программа для дошкольников "English! It s fun!" 2009
Образовательная программа с целью создать условия по формированию языковых способностей и развитию мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста составлена на основе пособия И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». Добавлены разделы: «Региональный компонент», «В мастерской художника». Закрепление материала – на основе изобразительной деятельности: рисование, лепка, бумагопластика.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Занимательный французский язык" 2012
Сделать изучение французского языка привлекательным для обучающихся, помочь им почувствовать красоту языка, познакомить с культурой Франции, традициями и обычаями народа этой страны побудило меня к поиску новых подходов и форм популяризации французского языка. Программа расширяет языковое пространство общеобразовательного учреждения. Изучает французский язык как средство международного общения.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Знакомьтесь, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2013
Программа рассчитана на 1 год и предназначена для детей 12–15 лет. Она имеет культурологическую направленность. Развивает интерес к изучению иностранного языка, личность ребенка, знакомит с историей и культурой страны.
-
Образовательная программа дополнительного образования. Кружок "Театр на английском языке" (для обучающихся 6-х классов) 2022
Задачи программы: обеспечение необходимых условия для личностного творческого развития детей; формирование общей культуры общения на иностранном языке; овладеть навыками свободного использования иностранного языка, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.
-
Образовательная программа обучения английскому языку в 1-м классе "English Сlub" 2016
Cоздана образовательная программа для учащихся 1-х классов, в которой отражаются умения мотивировать себя к обучению, социализация в школьной среде. Основные УУД и возможные виды деятельности развиваются в рамках ФГОС и структурируются в соответствии с компонентами образовательной компетенции школьника, представленными в программе. Укрепляя уверенность ребёнка в себе, повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка.
-
Образовательная программа по английскому языку для учащихся профильных групп 10-го класса 2010
Программа создана для учащихся 10-го класса, занимающихся по УМК «Happy English.ru». Принимая во внимание, что в УМК недостаточно внимания уделяется сдаче ЕГЭ и мало аутентичного материала, программа построена таким образом, что учащиеся получали основные теоретические знания по грамматике, чтению, лексике, аудированию, письму, говорению а также могли применить их на практике.
-
Образовательная программа школьного англо-говорящего театра "Reflection" ("Отражение") 2010
Программа призвана помочь заинтересованным учителям английского языка в организации подобного театра в своём учебном заведении. В основу программы положен опыт воспитания ребёнка как артиста, творца, исполнителя с позиции театральной «школы переживания», созданной К.С. Станиславским, где учитываются личностный опыт ребёнка и уровень психофизического развития. Рассчитана на детей 7–11 лет. Срок реализации – 4 года.
-
Образовательная рабочая программа кружка по английскому языку для 2–3-х классов «English Stars» 2022
Обучение английскому языку выходит на совершенно новый уровень, так как в современном мире иностранный язык осознается не только как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия людей, но и преимущественно как средство приобщения обучаемого к культуре стран (страны) изучаемого языка, и предоставляет безграничные возможности для развития интеллектуальных способностей обучаемого. В свою очередь, использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей, создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора детей.
-
Образовательная технология "Педагогические мастерские" на уроке немецкого языка. 7-й класс 2012
Технология «Педагогические мастерские» решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи, стимулирует учащихся к активной познавательной деятельности, применяет различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Совершенствуются умения учащихся работать с источниками знаний, навыки анализа, обобщения и т. п.
-
Образовательные технологиии: урок с применением ИКТ "Страны и континенты" 2011
Одним из путей интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком является использование информационно-компьютерных технологий. В качестве примера предлагается разработка урока.
-
Образовательный проект "Английский для дошколят" 2015
Изучается по карте страна изучаемого языка. Урок проводится в необычной форме с использованием презентации «Знакомимся с Лондоном», которая помогает детям наглядно познакомиться со страной изучаемого языка.
-
Образы добра и зла в русском и английском фольклоре 2009
Данная разработка представляет собой урок английского языка, на котором при помощи литературного произведения разбираются понятия добра и зла, правды и лжи. Урок предназначен для учащихся 5–6-х классов.
-
Обращение к слушателям курсов английского языка 2009
Английский язык является самым изучаемым языком в мире. Современный коммуникативный подход к обучению позволяет в полной мере овладеть всеми необходимыми для свободного общения навыками. Для достижения успеха необходимы следующие составляющие: современные методики, профессиональные преподаватели и хорошие студенты.
-
"Обслуживание в ресторане" 2008
Урок "Обслуживание в ресторане" был проведен в группе 3-го курса технологического отделения в форме конкурса с элементами ролевой игры. Целью данного урока была систематизация и коррекция знаний, полученных в курсе изучения дисциплин "Организации обслуживания" и "Английский язык". Конкурсные задания способствовали закреплению и систематизации изученного материала, развитию творческих способностей, эстетического вкуса.
-
Обсуждение книг и характеров 2005
Статья содержит материал урока по теме "Книги в нашей жизни". Главная задача: заинтересовать учащихся, увлечь их, включить в творческий поиск. Воспитать гармонично развитую личность, мыслящую, готовую к открытому общению. С этой целью предлагаются задания, носящие разнообразный и творческий характер. В подготовку урока вовлекаются учащиеся. Можно предложить им подготовить стихотворение или составить кроссворд. Урок начинается с речевой зарядки и приветственного слова учителя. Затем выполняется задание на аудирование. С целью создать позитивную атмосферу, настроиться на урок ученики читают приготовленные стихотворения. Серия упражнений предназначена для контроля лексических знаний учащихся. Для обсуждения школьникам предлагается произведение Oscar Wilde's story "The Devoted Friend." Поскольку "Язык - это двуликий Янус", то учащимся также следует выполнить упражнение по грамматике, а именно тест на герундий.
-
Обучаем грамматике. Инфинитив: сложное дополнение и сложное подлежащее в таблицах 2009
Изучая в старших классах грамматическую тему «Инфинитив», многие учащиеся испытывают трудности при усвоении оборотов «сложное дополнение» и «сложное подлежащее». Мне представляется целесообразным представить теорию компактно в виде двух таблиц, расположив их на разворотах тетрадного листа так, чтобы все случаи употребления оборотов были перед глазами ученика одновременно.
-
Обучающая игра на уроке английского языка по теме "Food" 2015
Цель урока: введение и активизация в речи нового лексического материала с применением обучающих игр. Характер заданий для закрепления и отработки лексики носит творческий, познавательный и развлекательный характер. Отработка происходит за счет уже известных грамматических структур, таких как: I like, I don’t like, I’m going to buy и a/some.
-
Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков 2009
Игра – первый вид деятельности, который доступен человеку с первых месяцев его рождения и от первоначального поведения в игре, от того, как он может проявить себя в игре, зависят многие черты характера, манера поведения, организаторские и творческие способности уже взрослого человека. В процессе обучения игра способна активизировать учебную деятельность.
-
Обучающая настольная игра для дошкольников "Путешествие по острову Небывалый" 2010
В статье рассматриваются вопросы использования обучающей настольной игры на занятиях по английскому языку в детском саду для детей от 5 до 7 лет. При использовании игры ставятся следующие цели и задачи: повышение интереса к изучению иностранного языка; стимулирование детей к общению; закрепление полученных детьми знания и умения. В данной настольной игре дети путешествуют по игровому полю вместе со сказочными героями, выполняя различные задания.
-
Обучающие игры на уроках английского языка 2011
Интенсификация учебного процесса привела к росту количества детей, неспособных правильно адаптироваться к нагрузкам. Игра – одна из важнейших форм релаксации и основная форма обучения английскому языку детей младшего возраста. В зависимости от целей и задач урока используются различные игры. В данной статье систематизированы игры, которые можно применять для успешного овладения английским языком на младшей и средней ступени обучения.
-
Обучающие игры на уроке английского языка 2007
Для школьников игра – путь к познанию, в дополнение порой к скучным, однообразным, повторяющимся из урока в урок методическим приемам учителя. С радостью играют школьники всех возрастов, особенно если игра принимает форму соревнования, требующего смекалки, быстрой реакции и хорошего знания предмета. Игры дают возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. Игры положительно влияют на формирование познавательных интересов школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка.
-
Обучающий лингвистический фрагмент урока по английскому языку «А, кстати» или «By-the-way approach» 2020
Подход «А, кстати» или by-the-way approach довольно часто используется мною ввиду высокой мотивации привить языковую догадку, а так же интегрировать в уроки материал из истории, лингвистики, литературы и других предметов. Формирование метапредметных навыков происходит за счет работы со словарем, Британским национальным Корпусом (BNC) и другими ресурсами сети. Метод можно использовать на начальном и тренировочном этапе формирования лексического навыка. Сущность метода не противоречит коммуникативной методике, так как рассказ обычно полностью на иностранном языке, либо частично снимается трудность понимания, либо даются русские примеры. Завершающая часть фрагмента – выход на частотные словосочетания, основа лексического подхода Лео Селивана
-
Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе 2009
Переход на обучение английскому языку со 2-го класса для многих учителей сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. В данной статье рассматриваются пути и способы обучения чтению на английском языке младших школьников.
-
Обучение английскому языку в аспекте диалога культур 2008
Диалог культур, как результат социокультурной направленности обучения, ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка. В языковом общении, чтобы не потерпеть неудачу, для говорящего совершенно необходимо владеть всем комплексом коммуникативного поведения, знать нормы и традиции общения народа, той или иной лингвокультурной общности. Организация диалога культур на уроке является одновременно и условием успешного овладения английским языком, и ознакомлением с культурой страны изучаемого языка. Обучение в аспекте диалога культур способствует решению коммуникативных, воспитательных, общеобразовательных, развивающих задач и обеспечивает повышение эффективности обучения.