Иностранные языки
-
Обобщающий урок по теме: "Конструкция There is\There are" 2008
Цели урока: закрепление навыков употребления оборота there is/there are, при описании дома, квартиры, комнаты. Закрепление лексики.
-
Обобщающий урок по теме: "Магазины и покупки". 6-й класс 2007
Урок для 6-го класса общеобразовательной школы (уч. В.П. Кузовлева). Все сценки построены на основе диалогов, составленных на предыдущих уроках, но чуть в расширенном и измененном варианте. С самого начала учебного года отрабатываются речевые клише приветствий и прощаний, заучиваются различные пословицы и рифмовки (на уроке этим речевым формам предстоит сыграть роль денег). Дополнительно к материалу учебника используются аутентичные материалы: этикетки, обертки, коробки для различных продуктов, которые "озвучиваются" в процессе прохождения данного тематического материала.
-
Обобщающий урок по теме: "Условные предложения" 2008
Урок способствует совершенствованию грамматических навыков учащихся, развитию речевого умения (монологическая речь, аудирование), техники чтения вслух, навыков пересказа при закреплении грамматического материала.
-
Обобщающий урок с использованием ИКТ 2010
Данный урок разработан для обучающихся 6-го класса, изучающих английский язык по УМК Биболетовой "Enjoy English". В ходе урока обучающиеся актуализируют опорные знания по теме. Использование мультимедиатехнологий способствует повышению сетевой грамотности (навыков работы на ПК); повышению мотивации; совершенствованию навыка самостоятельного обучения; расширению кругозора.
-
Обобщающий урок с использованием ИКТ по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" 2009
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивая творческие способности учащихся в формировании навыков чтения, прогнозируя содержание текста, используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Обобщающий урок французcкого языка в 6-м классе по теме "Qu'est-ce qu'on mange aujourd'hui?" 2012
Цели урока: активизировать в устной речи употребление МФ и ЛЕ по теме «Еда»; активизировать употребление частичного артикля и глагола “aimer” в устной речи; обучать аудированию связного текста; продолжить обучение чтению.
-
Обобщающий урок французского языка по теме "Праздники Франции". 10-й класс 2011
В работе "Праздники Франции" содержится обширный материал по страноведению. На уроке представлены все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение и письмо. Для подготовки к уроку обработано большое количество информации о праздниках и традициях Франции. В презентации собран материал, многогранно раскрывающий тему урока. Тщательно подобраны упражнения, тексты для чтения и задания.
-
Обобщающий урок – пресс-конференция "Нашей школе 50!" 2012
Урок – пресс-конференция способствует развитию у учащихся навыков работы с дополнительной литературой, воспитывает любознательность, умение работать в коллективе. Урок имеет также профориентационную направленность, так как учащиеся пробуют себя в роли журналистов. Необычные по форме, эти уроки вызывают большой интерес у учащихся и хорошо развивают творческие способности. На данном уроке были использованы элементы ролевой игры и ИКТ.
-
Обобщающий урок-викторина "Good Bye, Way Ahead - 5" 2010
Урок разработан для учащихся 7-х классов. Класс делится на три группы. Каждая группа готовит небольшой рассказ об одном из известных людей, про которых прочитали в учебнике. Рассказ сопровождается презентацией в программе PowerPoint.
-
Обобщающий урок-викторина на тему "Экскурсия по Лондону" для 5-го класса 2010
Данная статья представляет собой пример урока-викторины для 5-го класса общеобразовательной школы, которую можно использовать при изучении темы «Достопримечательности Лондона». Урок рассчитан на обучающихся по УМК М.З. Биболетова «Enjoy English-3».
-
Обобщающий урок-викторина с использованием ИКТ по английскому языку 2010
Материал основан на лингвострановедческом и краеведческом материалах и презентациях, подготовленных учащимися совместно с учителем.
-
Обобщающий урок-игра "The Alphabet Party" 2009
Цель: развивать эмоциональные, творческие качества детей. Подвести итог проведённой учебной работе на данном этапе обучения. Обобщить знания учащихся по темам "Алфавит", "Звуки", "Цвет". Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Обобщающий урок-игра "Travelling into Space" (2-й класс) 2009
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющими иностранными языками. Приступив к раннему обучению иностранному языку детей семилетнего возраста понимаешь, что необходимо использование ситуаций, приближенных к реальным, а чтобы учащиеся хорошо и быстро запоминали материал, каждый урок должен быть тщательно продуман, чтобы ребятам было интересно, комфортно, чтобы они не боялись говорить, даже допуская ошибки.
-
Обобщающий урок-игра "Счастливый случай" в 5-м классе 2008
Урок биологии для 5-го класса, на котором ученики в игровой форме обобщают пройденный материал по изученным темам.
-
Обобщающий урок-игра в 5-м классе по теме «Personal Information about My Family» 2014
Урок является обобщающим, таким образом проверяются навыки владения устной и письменной речью, лексическими и грамматическими единицами не только по теме «Семья», но и по темам «Хобби», «Профессии», «Характеристика людей». В работе реализуются игровая, компьютерная, здоровьесберегающая технологии. Основой урока является групповая работа, которая позволяет детям разных уровней реализовать себя.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Hello! Nice to see you again!" 2012
Задачи урока: обобщение материала по теме "Hello! Nice to see you again!"; активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; создание творческой атмосферы в группе; закрепление изученных структур и лексических единиц в кратких высказываниях, небольших диалогах и монологах; расширение кругозора.
-
Обобщающий урок-конференция "Travelling in the XXI century" 2008
Целью данного урока является обобщение лексико-грамматического материала по теме: Travelling; совершенствование умений и навыком практического владения английским языком по данной теме в монологической и диалогической форме.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "Mass Media". 9-й класс. 2010
Цель каждого учителя – заинтересовать детей своим предметом, вызвать желание овладевать им. Одним из распространенных средств развития интереса к предмету является использование на уроках информационных компьютерных технологий.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "School is fun" 2014
Урок в форме путешествия повышает интерес к изучению языка. В ходе путешествия учащиеся делают остановки и выполняют задания, повторяя лексику по темам "Shopping for clothes", "Shopping for food".
-
Обобщающий урок-соревнование "По следам сказок" по теме: "В конце учебного года – веселый маскарад" 2007
Материал "По следам сказок" представлен в виде разработки урока по теме "В конце учебного года - веселый маскарад". Урок проводится в форме соревнования между двумя командами. Конкурсные задания разнообразны и связаны тематически. Это тексты-загадки, ребусы, тексты с пропусками, логические задания, монологи-загадки, викторина. Их можно активно использовать как на этапе изучения, так и повторения. В приложении даны образцы возможных вариантов.
-
Обобщающий урок-соревнование по теме "Животные" в 4-м классе 2009
Сценарий обобщающего урока в 4-м классе по учебнику М.З. Биболетовой с использованием приемов технологии развития критического мышления, КСО, развивающего обучения, игровых ситуаций. В уроке содержится мультимедийный материал для иллюстрации заданий конкурсов.
-
Обобщающий урок: "Национальные праздники США" 2005
В последние годы в образовании актуальной является задача формирования целостного мировоззрения у учащихся. В качестве одного из возможных подходов можно рассматривать ориентацию содержания изучаемого курса (английского языка) на развитие кросс-культурной грамотности учащихся. Кросс-культурная грамотность позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре других народов осознавать ценность каждой культуры в мировом поликультурном пространстве. Благодаря полному представлению о традициях, обычаях, языке своей и другой культуры и формируется целостное представление о мире как одном большом доме, в котором живут разные народы, отличающиеся друг от друга и в тоже время объединённые общими стремлениями к миру, добру, счастью.
-
Обобщающий урок: "Транспорт и места, где я живу" (учебник Кузовлева). 5-й класс 2007
Урок английского языка в 5-м классе активизирует употребление речевых образцов и грамматических структур по теме "Транспорт".
-
Обобщающий урок–презентация английского языка в 11-м классе по теме "The upside down world" 2009
Цели урока: формирование у учащихся представления о менталитете и культуре народов Австралии; систематизация, обобщение и закрепление ранее пройденного материала об Австралии; совершенствование чтения (чтение с полным пониманием текста), совершенствование сформированных ранее навыков и умений в аудировании.
-
Обобщение и закрепление правил чтения гласных I, II, III типа слогов 2009
Целью урока является развитие фонетического слуха, способности к имитации, совершенствование артикуляции. Урок проводится в кабинете информатики с использованием проектора и мультимедийного экрана для показа слайд-презентации.
-
Обобщение лексики по теме "Sсhool is Fun". 4-й класс 2014
Урок английского языка комплексного применения знаний и умений соответствует требованиям ФГОС. Цель: актуализация лексических навыков по теме «School is Fun» и закрепление грамматических умений по темам «The Present Simple Tense», «The Past Simple Tense», «The Future Simple Tense», «Степени прилагательных».
-
Обобщение лексического материала по теме "Спорт и спортивные игры" 2011
Урок разработан с целью повышения интереса к изучению английского языка. Для поддержания мотивационной сферы учения детей на уроке используется джаз чант, мультимедийная презентация, работа в парах и группах, лексическая игра. Урок направлен на развитие навыков говорения, чтения, письма и аудирования.
-
Обобщение материала по теме "Holidays" (The main citles of my country at a glance) 2009
Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка волнует многих учителей. Интерес к учению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспитания и развития учащихся Ведущим мотивом деятельности учеников является, как известно, мотив общения. Наиболее полно он может проявляться в играх, соревнованиях, интегрированных уроках.
-
Обобщение опыта на тему "Игровые технологии как эффективное средство мотивации обучающихся на уроке иностранного языка" 2024
Основной целью обучения немецкому языку является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающегося, обучение практическому овладению иностранным языком. Для раскрытия цели необходимо решить одну из самых острых проблем – мотивация обучающихся к изучению предмета. Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать процесс обучения привлекательным и интересным. Это мощный стимул к овладению языком.
-
Обобщение опыта по теме "Активизация творческих способностей мотивированных учащихся в личностно ориентированном образовательном процессе" 2010
Учащиеся с повышенной мотивацией к предметам являются двигателем прогресса. Не все одаренные дети одинаково испытывают интерес к изучению иностранных языков или к исследовательской деятельности. И то, и другое требует определенных волевых усилий, навыков саморегуляции, что является проблемой для одаренных детей.