Класс: 10-й гуманитарный.
Учебное пособие: Rising Star Pre-First Certificate Course.
Цель: Ознакомить учащихся с системой сдачи экзаменов и наиболее значимыми экзаменами, сдаваемыми в Великобритании.
Задачи:
- образовательная – расширить запас лексики учащихся по данной теме, совершенствовать навыки говорения , чтения, в том числе через использование Интернет-технологий
- развивающая – развивать коммуникативные навыки и умения через индивидуальную работу и работу в группах, умение анализировать и систематизировать полученную информацию.
- воспитательная – воспитывать разумное ,взвешенное отношение к необходимости сдавать экзамены, учить анализировать, основываясь на свой жизненный опыт.
Оборудование: The Internet Resources http://en.wikipedia.Exams in the UK
№ | Ход урока | содержание | Примерная модель (режим работы) |
Средства обучения |
1.
2.
3.
4.
6.
|
Организационный этап (Warm-up)
Этап формирования новых знаний.
Урок второй Этап формирования навыков и умений (Production)
Домашнее задание. |
Небольшое вступление об экзаменах (next year you are
going to take State exams, do students in other countries take exams,
leaving schools? Is it difficult for you to take exams? Why?) сообщение новой темы (today we are going to discuss The FCE examination and the technique of best preparing for Exams, at the end of our lesson each group will write a list of tips for best preparation. But FCE is not the only exam in the UK, so we are going to work in groups and collect information about TOEFL, Proficiency exam and ESOL Examination) 1. Работа по технологии “Бортовой журнал”. 2. Работа с текстом, первое беглое прочтение текста и подбор
заголовков к абзацам. Заполнение второго раздела в “Бортовом журнале” “Что нового я узнал из текста”
1. Работа с новой лексикой из текста 2. Составление и обсуждение памятки для абитуриентов 3. Now you will work in groups What new have you known about examination? Each group should prepare useful Information about examination you
have chosen. |
T-SS Учитель-ученики 5 min.
T– SS
S
4 min. 7 min.
6 min.
30 min.
2 min. 2 min.
|