Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Образовательная программа дополнительного образования детей "Знакомьтесь, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2013

    Автор: Герасимова Вероника Владимировна

    Программа рассчитана на 1 год и предназначена для детей 12–15 лет. Она имеет культурологическую направленность. Развивает интерес к изучению иностранного языка, личность ребенка, знакомит с историей и культурой страны.

  • Образовательная программа дополнительного образования. Кружок "Театр на английском языке" (для обучающихся 6-х классов) 2022

    Автор: Полуэктова Дарья Александровна

    Задачи программы: обеспечение необходимых условия для личностного творческого развития детей; формирование общей культуры общения на иностранном языке; овладеть навыками свободного использования иностранного языка, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.

    английский язык

  • Образовательная программа обучения английскому языку в 1-м классе "English Сlub" 2016

    Автор: Коровина Маргарита Игоревна

    Cоздана образовательная программа для учащихся 1-х классов, в которой отражаются умения мотивировать себя к обучению, социализация в школьной среде. Основные УУД и возможные виды деятельности развиваются в рамках ФГОС и структурируются в соответствии с компонентами образовательной компетенции школьника, представленными в программе. Укрепляя уверенность ребёнка в себе, повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка.

  • Образовательная программа по английскому языку для учащихся профильных групп 10-го класса 2010

    Автор: Саркисянц Анна Ашотовна

    Программа создана для учащихся 10-го класса, занимающихся по УМК «Happy English.ru». Принимая во внимание, что в УМК недостаточно внимания уделяется сдаче ЕГЭ и мало аутентичного материала, программа построена таким образом, что учащиеся получали основные теоретические знания по грамматике, чтению, лексике, аудированию, письму, говорению а также могли применить их на практике.

  • Образовательная программа школьного англо-говорящего театра "Reflection" ("Отражение") 2010

    Автор: Майоров Владимир Фёдорович

    Программа призвана помочь заинтересованным учителям английского языка в организации подобного театра в своём учебном заведении. В основу программы положен опыт воспитания ребёнка как артиста, творца, исполнителя с позиции театральной «школы переживания», созданной К.С. Станиславским, где учитываются личностный опыт ребёнка и уровень психофизического развития. Рассчитана на детей 7–11 лет. Срок реализации – 4 года.

  • Образовательная рабочая программа кружка по английскому языку для 2–3-х классов «English Stars» 2022

    Автор: Финогенова Елена Николаевна

    Обучение английскому языку выходит на совершенно новый уровень, так как в современном мире иностранный язык осознается не только как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия людей, но и преимущественно как средство приобщения обучаемого к культуре стран (страны) изучаемого языка, и предоставляет безграничные возможности для развития интеллектуальных способностей обучаемого. В свою очередь, использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей, создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора детей.

    английский язык

  • Образовательная сессия "Почему люди не летают?..." 2024

    Автор: Кудинова Анна Валерьевна

    Данная сессия направлена ещё и на развитие познавательной активности обучающихся в таких предметах как математика и физика. Суть её состоит в том, чтобы путём прочтения текста на английском языке понять, какие математические и физические знания могут быть полезными для них в настоящее время.


  • Образовательная технология "Педагогические мастерские" на уроке немецкого языка. 7-й класс 2012

    Автор: Акимова Галина Витальевна

    Технология «Педагогические мастерские» решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи, стимулирует учащихся к активной познавательной деятельности, применяет различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Совершенствуются умения учащихся работать с источниками знаний, навыки анализа, обобщения и т. п.

  • Образовательные технологиии: урок с применением ИКТ "Страны и континенты" 2011

    Автор: Богачёва Галина Дмитриевна

    Одним из путей интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком является использование информационно-компьютерных технологий. В качестве примера предлагается разработка урока.

  • Образовательный проект "Английский для дошколят" 2015

    Автор: Магомедова Джамиля Иманзагировна

    Изучается по карте страна изучаемого языка. Урок проводится в необычной форме с использованием презентации «Знакомимся с Лондоном», которая помогает детям наглядно познакомиться со страной изучаемого языка.

  • Образы добра и зла в русском и английском фольклоре 2009

    Автор: Трещалина Людмила Валерьевна

    Данная разработка представляет собой урок английского языка, на котором при помощи литературного произведения разбираются понятия добра и зла, правды и лжи. Урок предназначен для учащихся 5–6-х классов.

  • Обращение к слушателям курсов английского языка 2009

    Автор: Селивановская Ольга Кирьяковна

    Английский язык является самым изучаемым языком в мире. Современный коммуникативный подход к обучению позволяет в полной мере овладеть всеми необходимыми для свободного общения навыками. Для достижения успеха необходимы следующие составляющие: современные методики, профессиональные преподаватели и хорошие студенты.

  • "Обслуживание в ресторане" 2008

    Автор: Котюргина Вера Васильевна

    Урок "Обслуживание в ресторане" был проведен в группе 3-го курса технологического отделения в форме конкурса с элементами ролевой игры. Целью данного урока была систематизация и коррекция знаний, полученных в курсе изучения дисциплин "Организации обслуживания" и "Английский язык". Конкурсные задания способствовали закреплению и систематизации изученного материала, развитию творческих способностей, эстетического вкуса.

  • Обсуждение книг и характеров 2005

    Автор: Романенко Евгений Викторович

    Статья содержит материал урока по теме "Книги в нашей жизни". Главная задача: заинтересовать учащихся, увлечь их, включить в творческий поиск. Воспитать гармонично развитую личность, мыслящую, готовую к открытому общению. С этой целью предлагаются задания, носящие разнообразный и творческий характер. В подготовку урока вовлекаются учащиеся. Можно предложить им подготовить стихотворение или составить кроссворд. Урок начинается с речевой зарядки и приветственного слова учителя. Затем выполняется задание на аудирование. С целью создать позитивную атмосферу, настроиться на урок ученики читают приготовленные стихотворения. Серия упражнений предназначена для контроля лексических знаний учащихся. Для обсуждения школьникам предлагается произведение Oscar Wilde's story "The Devoted Friend." Поскольку "Язык - это двуликий Янус", то учащимся также следует выполнить упражнение по грамматике, а именно тест на герундий.


  • Обучаем грамматике. Инфинитив: сложное дополнение и сложное подлежащее в таблицах 2009

    Автор: Андреева Наталия Викторовна

    Изучая в старших классах грамматическую тему «Инфинитив», многие учащиеся испытывают трудности при усвоении оборотов «сложное дополнение» и «сложное подлежащее». Мне представляется целесообразным представить теорию компактно в виде двух таблиц, расположив их на разворотах тетрадного листа так, чтобы все случаи употребления оборотов были перед глазами ученика одновременно.

  • Обучающая игра на уроке английского языка по теме "Food" 2015

    Автор: Власова Наталья Юрьевна

    Цель урока: введение и активизация в речи нового лексического материала с применением обучающих игр. Характер заданий для закрепления и отработки лексики носит творческий, познавательный и развлекательный характер. Отработка происходит за счет уже известных грамматических структур, таких как: I like, I don’t like, I’m going to buy и a/some.

  • Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков 2009

    Автор: Тимирова Лилия Фнуновна

    Игра – первый вид деятельности, который доступен человеку с первых месяцев его рождения и от первоначального поведения в игре, от того, как он может проявить себя в игре, зависят многие черты характера, манера поведения, организаторские и творческие способности уже взрослого человека. В процессе обучения игра способна активизировать учебную деятельность.

  • Обучающая настольная игра для дошкольников "Путешествие по острову Небывалый" 2010

    Автор: Анисимова Татьяна Семеновна

    В статье рассматриваются вопросы использования обучающей настольной игры на занятиях по английскому языку в детском саду для детей от 5 до 7 лет. При использовании игры ставятся следующие цели и задачи: повышение интереса к изучению иностранного языка; стимулирование детей к общению; закрепление полученных детьми знания и умения. В данной настольной игре дети путешествуют по игровому полю вместе со сказочными героями, выполняя различные задания.

  • Обучающие игры на уроках английского языка 2011

    Автор: Сергеева Елена Михайловна

    Интенсификация учебного процесса привела к росту количества детей, неспособных правильно адаптироваться к нагрузкам. Игра – одна из важнейших форм релаксации и основная форма обучения английскому языку детей младшего возраста. В зависимости от целей и задач урока используются различные игры. В данной статье систематизированы игры, которые можно применять для успешного овладения английским языком на младшей и средней ступени обучения.

  • Обучающие игры на уроке английского языка 2007

    Автор: Павлова Людмила Софроновна

    Для школьников игра – путь к познанию, в дополнение порой к скучным, однообразным, повторяющимся из урока в урок методическим приемам учителя. С радостью играют школьники всех возрастов, особенно если игра принимает форму соревнования, требующего смекалки, быстрой реакции и хорошего знания предмета. Игры дают возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. Игры положительно влияют на формирование познавательных интересов школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка.

  • Обучающий лингвистический фрагмент урока по английскому языку «А, кстати» или «By-the-way approach» 2020

    Автор: Лекомцева Наталья Николаевна

    Подход «А, кстати» или by-the-way approach довольно часто используется мною ввиду высокой мотивации привить языковую догадку, а так же интегрировать в уроки материал из истории, лингвистики, литературы и других предметов. Формирование метапредметных навыков происходит за счет работы со словарем, Британским национальным Корпусом (BNC) и другими ресурсами сети. Метод можно использовать на начальном и тренировочном этапе формирования лексического навыка. Сущность метода не противоречит коммуникативной методике, так как рассказ обычно полностью на иностранном языке, либо частично снимается трудность понимания, либо даются русские примеры. Завершающая часть фрагмента – выход на частотные словосочетания, основа лексического подхода Лео Селивана

    английский язык


  • Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе 2009

    Автор: Ахвледиани Ольга Георгиевна

    Переход на обучение английскому языку со 2-го класса для многих учителей сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. В данной статье рассматриваются пути и способы обучения чтению на английском языке младших школьников.

  • Обучение английскому языку в аспекте диалога культур 2008

    Автор: Четверикова Наталья Валентиновна

    Диалог культур, как результат социокультурной направленности обучения, ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка. В языковом общении, чтобы не потерпеть неудачу, для говорящего совершенно необходимо владеть всем комплексом коммуникативного поведения, знать нормы и традиции общения народа, той или иной лингвокультурной общности. Организация диалога культур на уроке является одновременно и условием успешного овладения английским языком, и ознакомлением с культурой страны изучаемого языка. Обучение в аспекте диалога культур способствует решению коммуникативных, воспитательных, общеобразовательных, развивающих задач и обеспечивает повышение эффективности обучения.

  • Обучение английскому языку в начальной школе с помощью "пластилинового театра" 2007

    Автор: Беспалова Виктория Вениаминовна

    Представленная статья с приложениями является иллюстрацией практического применения нового метода обучения иностранному языку в начальной школе - "пластилинового театра", который является эффективным средством активизации навыков говорения в контексте коммуникативно-деятельностного, личностно-ориентированного и социокультурного подходов к развитию школьников, способствует повышению мотивации к учению, социализации и творческой самореализации учащихся.

  • Обучение английскому языку в учреждениях дополнительного образования. Методическая разработка открытого занятия: Extreme Sports 2009

    Автор: Войцеховская Наталья Владимировна

    Методические разработки занятий в системе дополнительного образования успешно могут использоваться на уроках английского языка, факультативных занятиях, в кружковой работе, при подготовке к единому государственному экзамену в гимназиях и школах с углубленным изучением английского языка.

  • Обучение английскому языку детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019

    Автор: Орлова Алла Александровна

    Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться. Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться.

    английский язык, ОВЗ, инклюзивное образование

  • Обучение английскому языку как способ развития коммуникативной компетенции дошкольников 2024

    Автор: Верховяк Виктория Витальевна

    Одной из ведущих компетентностей личности, в том числе и ребенка дошкольного возраста, является коммуникативная компетентность, которая многими исследователями признана стержневой, поскольку лежит в основе других компетенций. Коммуникативная компетентность имеет особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. Иностранный язык выполняет важнейшую функцию – формирует коммуникативную компетенцию, то есть способность и готовность к осуществлению иноязычного межкультурного и межличностного общения с носителем языка. Изучение иностранного языка формирует у ребенка целостную картину мира и создает культуру общения. Кроме того, овладение иностранным языком способствует расширению лингвистического кругозора и является мощным импульсом для речевого развития.

  • Обучение английскому языку на начальном этапе 2003

    Автор: Борисова Лариса Васильевна

    Особое значение на начальном этапе приобретает развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей учащихся. Обучение иностранному языку в начальной школе должно быть коммуникативно-направленным. Коммуникативная направленность проявляется в постановке целей - учить общению на иностранном языке, в отборе содержания, в выборе приемов обучения, в организации речевой деятельности учащихся. Особенностью организации речевой деятельности на уроках иностранного языка у младших школьников является организация на непроизвольной основе, т.к. условия реального общения легче модернизируются в игре, которая является одним из ведущих видов деятельности для детей этого возраста. (Д. Эльконин). Опора на зрительную, слуховую, моторную (кинестетическую) наглядность, не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти (в т.ч. и двигательную).


  • Обучение английскому языку студентов экономических специальностей и формирование словарного запаса в сфере профессионального общения 2009

    Автор: Глазкова Валерия Сергеевна

    В своей практике учителям нередко приходится обучать студентов, посещающих занятия "по необходимости". Им можно долго объяснять согласование времен, страдательный залог во всех временных формах, распространяться о проблемах асимметрии лингвистического знака и предикации. Но вот вопрос: нужны ли эти знания? Именно поэтому мы предлагаем сделать занятия по английскому языку максимально интересными и полезными, ориентировав их на сферу профессионального общения.

  • Обучение английскому языку через ролевую игру как процесс совместной деятельности педагога и ученика 2003

    Автор: Искакова Юлия Мансуровна

    Данная работа представляет собой урок обобщения знаний по прилагательным в 6 классе. Для более интересного и интенсивного обобщения материала учащимся предлагается ролевая игра. Необходимый набор и распределение ролей определяются целями и содержанием игры, индивидуальными особенностями учащихся, уровнем их языковой подготовки.