Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Обучение иностранным языкам посредством применения облачных хранилищ 2021

    Автор: Радостева Анастасия Андреевна

    В современном образовательном пространстве особенно важным является создание условий в работе и учебе, связанных с оптимизацией процедур, направленных на сбор и обработку информации, создание мультимедийных проектов, удаленную работу. Подспорьем для педагога в данных вопросах выступают сервисы Web 2.0, второе название которых звучит как социальные сервисы. Наиболее простым и легким в принятии является Google, где можно развернуть деятельность в разнообразных направлениях – от создания персонального блога учителя, сайта до совместного проектирования и отчетной документации. Какие же возможности предоставляет нам данный ресурс?

    удаленное обучение

  • Обучение иноязычной культуре через развитие навыков чтения и перевода на старшей ступени обучения немецкому языку 2005

    Автор: Поправка Валентина Семеновна

    Тема "Обучение иноязычной культуре через развитие навыков чтения и перевода на старшей ступени обучения немецкому языку" раскрывает принципы и методы работы над текстом как способа совершенствования умений говорения на основе полученных результатов. Урок в 10-м классе по теме "Первая любовь" (текст "Аnna liebt Jens, Katharina liebte Georg", учебник Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной "Deutsch, Kontakte") разработан мной соответственно теоретическим принципам представленной темы с применением упражнений различных видов на разных этапах работы с текстом. Выполнение заданий способствует достижению целей урока, что и приводит к пониманию текста и использование полученных знаний в дальнейшей коммуникации.

  • Обучение иноязычным фразеологическим единицам при изучении французского языка, как второго иностранного 2006

    Автор: Кустова Анна Евгеньевна

    В данной статье рассматривается проблема обучения иноязычным фразеологическим единицам при изучении французского языка как второго иностранного. Автором были выявлены особенности фразеологических единиц французского языка, цели и задачи обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе. На основе особенностей фразеологических единиц и принципов обучения французскому языку как второму иностранному автор выделил критерии отбора фразеологических единиц, определил этапы формирования лексического навыка применительно к фразеологическим единицам, представил комплекс упражнений по обучению фразеологическим единицам.

  • Обучение коммуникативной грамматике в рамках практического овладения иностранным языком 2006

    Автор: Гергенредер Жанна Сергеевна

    Сегодня в качестве конечной цели обучения иностранному языку рассматривается умение использовать его в реальных ситуациях общения для достижения взаимоотношения коммуникантов. Коммуникативная методика предполагает обучение грамматике на функциональной и ситуативной основе. В результате использования коммуникативно-ориентированных заданий они овладевают способами практических действий с грамматическим материалом и интегрируют его в речи, в виде постановки вопросов, объяснения, в рассказах, выражении мыслей.

  • Обучение лексике на уроках английского языка на примере материалов УМК "English World" 2013

    Автор: Борисова Ольга Николаевна

    Важную роль играет объем долговременной памяти ребенка. В нашей школе мы ведем целенаправленную работу на расширение объема долговременной памяти каждого ученика. Автором разработаны упражнения, в результате систематического выполнения которых, процесс овладения большим объемом лексики существенно облегчается. Приведен пример таких упражнений на основе лексики, предлагаемой УМК "English World 4".

  • Обучение лексическим навыкам на основе поэтического текста учащихся 1–4-х классов 2005

    Автор: Цыкалюк Юлия Айратовна

    Одной из эффективных форм тренировки учащихся в усвоении слова является работа над стихотворением, которая дает возможность учащимся учиться произносить слово, не только изолировано, но и словосочетаниях и предложениях. В процессе изучения стихов у младших школьников развивается умение владеть собой, быстрота реакции на слово, фонематический слух.

  • Обучение маленьких иностранному языку 2010

    Автор: Ильина Татьяна Владимировна

    Основной целью обучения иностранному языку в детском саду я ставлю реализацию творческого потенциала детей к овладению иноязычной речью. Это предполагает не только и не столько усвоение слов, умение говорить на языке, сколько восприятие иноязычной речи в целом. Основными задачами для меня являются развитие творческих способностей и воображения, формирование эмоционально-образного восприятия.


  • Обучение монологической речи 2019

    Автор: Климшина Татьяна Анатольевна

    Что такое речь? Этот термин имеет несколько определений. Одно из них – это способность выразить свои мысли. Чтобы исчерпывающе ответить на вопрос «что такое речь», стоит представить себе, что было бы, если бы это явление отсутствовало. Тогда бы прекратилось всякое взаимодействие между людьми, в итоге общества как такового просто бы не существовало. Итак, речь – это способ общения и взаимодействия посредством определенной системы. Для этого используют языки – как естественные (например, русский), так и искусственные. Механизмы возникновения речи весьма сложны. В них задействованы слуховой, зрительный и двигательный анализаторы мозга, а также речевой аппарат. Последний функционирует благодаря слаженной работе ряда органов дыхательной, голосовой и артикуляционной системы. Стоит отличать речь и язык, эти понятия не тождественны. Если последнее – это средство общения, то первое - это сам процесс общения. Если какой-либо язык присущ целому народу или даже нескольким народам, то речь является индивидуальной для каждого из его носителей.

    монологическая речь

  • Обучение монологической речи на основе тематического текста и развитие познавательной деятельности учащихся на основе проектной деятельности 2010

    Автор: Попова Екатерина Ионарьевна

    В данной статье преподаватель делится опытом работы по развитию монологической речи учащихся на основе тематического текста. В условиях классно-урочной системы при отсутствии реальных коммуникативных ситуаций текст для чтения может стать, с одной стороны, стимулом для обсуждения самых разных проблем, с другой стороны, предоставить необходимый фактический и языковой материал для оформления собственного высказывания и служить образцом для него.

  • Обучение монологическому высказыванию по теме "My house" в 4-м классе 2012

    Автор: Эсаулова Людмила Валериевна

    Урок в 4-м классе формирует речь по теме “Мой дом”, отрабатывает лексико-грамматический материал, активизирует употребление в речи тематического языкового материала, развивает коммуникативную направленность, воображение, творчество. Урок позволяет вовлекать в образовательный процесс ученика.

  • Обучение монологическому высказыванию по теме "Спорт" 2015

    Автор: Садыкова Анжела Георгиевна

    Цели урока: формирование у учащихся способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности; обучить монологическому высказыванию по теме "Спорт".

  • Обучение навыков чтения на уроках английского языка на начальном этапе развития младших школьников 2020

    Автор: Титова Марина Александровна

    Известно, что обучение чтению на уроках английского языка на начальном этапе обучения неотъемлемая часть в развитии навыков говорения. В данной статье рассматривается вопрос об обучении навыков чтения на раннем этапе развития младших школьников. Тема достаточно актуальна при современных требований ФГОС для развития и обучения навыков говорения и чтения в начальной школе.

    английский язык, Чтение на инстранном языке

  • Обучение написанию сочинения в формате "An opinion essay" с применением технологий критического мышления и электронных образовательных ресурсов. 11-й класс 2012

    Автор: Ткачева Светлана Викторовна

    Конспект урока в 11-м классе с использованием технологии критического мышления, элементов парной и групповой работы, работы с раздаточными материалами, электронных средств обучения (презентации). Материалы урока будут полезны при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку по разделу «Письмо. Задание С2». Технологии и приемы, применяемые на данном уроке, могут использоваться с материалами любого УМК для 11-х классов.

  • Обучение написанию эссе по теме "Жизнь в городе и деревне". Начальный этап обучения (на материале английского языка) 2008

    Автор: Ходырева Ирина Борисовна

    На современном этапе обучения английскому языку все большее значение придается развитию умений письменной речи, в том числе написанию эссе. Предлагаемый комплекс упражнений рассчитан на промежуточный уровень от Beginner к Elementary. Он может быть использован как дополнительный материал к любому учебнику при работе над темами «Стиль жизни», «Жизнь в городе и деревне», «Здоровый образ жизни», «Жизненные ценности».


  • Обучение некоторым аспектам нестандартной лексики на уроках английского языка в старших классах 2005

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    Чтобы улучшить запоминание лексики на уроках английского языка, мы предлагаем обучать нестандартной лексике параллельно со стандартной. Разработана серия уроков, где учащиеся знакомятся с такой лексикой, тренируются в ее употреблении, сравнивают сленговые слова с их стандартными вариантами. Подобные уроки повышают интерес к предмету как со стороны учащихся, так и самого учителя. Они интересны, полезны и позновательны.

  • Обучение немецкому языку в школе как второму иностранному. Трудности и пути их решения 2023

    Автор: Рудаева Наталья Александровна

    В нашей школе второй язык (немецкий) преподается с 5-го класса. Учащиеся, которые были первыми в реализации данного проекта в нашей школе, учатся уже в 10-м классе. В данной работе представлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватель и учащиеся в обучении немецкому языку как второму иностранному с 5–9-е классы и пути их решения. С какими же трудностями сталкивается преподаватель при введении второго иностранного языка?

  • Обучение немецкому языку как второму иностранному (на базе английского) 2005

    Автор: Микова Людмила Даниловна

    В условиях мультилингвального обучения учитель имеет возможность воспользоваться преимуществом взаимодействия родного и иностранных языков. Опыт школьников в изучении родного языка и первого иностранного языка (ИЯ1) даёт возможность осуществлять положительный перенос уже полученных знаний, умений и навыков в область обучения ИЯ2. У школьников есть возможность выявлять различия между языками и искать сходство в них так как немецкий и английский языки относятся к одной группе языков - германской, и имеют много общего.

  • Обучение немецкому языку с включением профессионально ориентированного компонента 2021

    Автор: Свиридова Надежда Алексеевна

    Общение в профессиональном кругу, деловое общение на немецком языке. Насколько оно необходимо школьникам? Ученикам, понимающим значение профессиональной деятельности для человека и общества, важно предоставить возможность изучения иностранного языка, приобретения соответствующих речевых навыков. На старшем уровне обучения необходимо последовательно показывать обучающимся практическую значимость немецкого языка для их будущей профессии, знакомить их с основной терминологией.

    немецкий язык

  • Обучение нормативному произношеню на примере буквосочетания "еа" 2003

    Автор: Лебедева Ирина Викторовна

    В области фонетики дети 6-8 лет овладевают нормативным произношением, учатся дифференциации сходных звуков родного и иностранного языков на слух, интонационному оформлению указанных типов предложений, закладывают базу для обучения чтению.

  • Обучение общению на уроках французского языка 2007

    Автор: Жигайлова Тамара Васильевна

    Работа представлена в виде обмена опытом обучения общению на уроках французского языка. Как развивать именно речевое общение и речевые способности детей? Как из искусственных условий общения перенести учащихся в мир реальных речевых ситуаций? Все это возможно, если работать над этим систематически на всех этапах обучения языку. В работе показана конкретная работа учителя на многих этапах урока. Даны примеры, взятые не из книг и журналов, а придуманные и апробированные самим учителем на практике.

  • Обучение общению на французском языке на основе поэтических и музыкальных произведений 2012

    Автор: Шипикова Наталья Леонидовна

    По мнению ученых, именно преподаватель иностранного языка должен создавать положительный эмоциональный настрой и обеспечивать возникновение у школьников положительных эмоциональных состояний, благоприятных для учебы. Весьма эффективно использование в обучении песен и стихов на иностранном языке.


  • Обучение основам перевода на уроках английского языка 2006

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    Обучение студентов основам перевода с английского языка на русский не только способствует увеличению их словарного запаса и закреплению грамматики, но и учит их работать со словарем и справочной литературой, а так же расширяет их кругозор, превращая изучение языка в увлекательный процесс.

  • Обучение переводу в многопрофильном лицее 2005

    Автор: Сафиуллин Ильшат Тагирович

    Обучение переводу в многопрофильном лицее направлено на развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи, т. е. коммуникативной компетенции.

  • Обучение пересказу путем создания буклета на уроках английского языка 2018

    Автор: Волкова Татьяна Александровна

    Данная статья раскрывает значение пересказа при обучении учащихся иностранному языку и рассказывает об одной из форм работы с текстом и подготовки к пересказу путем создания буклета с описанием этапов работы над ним.

  • Обучение письменной речи 2009

    Авторы: Гранкина Таисия Ивановна, Качорова Фатима Алихановна

    В гимназии ведется активная работа по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Все задания составлены на основе аутентичных материалов и могут быть использованы как в качестве обучающих, так и для проведения контрольных работ.

  • Обучение письменной речи (английский язык). 10-й класс 2005

    Автор: Петрова Оксана Александровна

    Серия уроков английского языка по обучению письменной речи учащихся 10 класса по теме "Culture Shock", использование проектов-презентаций, выполненных учащимися в программе Power Point, приводятся образцы рабочих листов с заданиями, раздаточного материала, позволяющего организовать работу с классом во время подготовки компьютера к презентации проектной работы, решать не только языковые задачи, но и формировать убеждение в необходимости акцентировать внимание на вопросах здоровья, личной ответственности обучающихся.

  • Обучение письменной речи на уроках английского языка "Writing a story" 2012

    Автор: Булавкина Светлана Геннадьевна

    Цель урока: разнообразные языковые и условно-речевые упражнения для овладения продуктивными лексико-грамматическими навыками в коммуникативной письменной речи. Развивается умение самостоятельно и творчески мыслить, определять грамотное языковое оформление текстов, соблюдать логику изложения, подготовка к ЕГЭ по английскому языку.

  • Обучение письменной речи на этапе развития речевого умения: "Особенности делового письма" 2006

    Автор: Бойко Ольга Николаевна

    Представленный урок направлен на ознакомление учащихся с функциями языка как средства общения; воспитание потребности к самостоятельному решению проблем, адекватному выходу из конфликтных ситуаций; обучение написанию и оформлению делового письма с опорой на индивидуальный тип памяти – логический, образный, эмоциональный.


  • "Обучение письменной речи". 5-й класс 2013

    Авторы: Балясникова Елена Вячеславовна, Кривошеева Тамара Алексеевна

    Интегрированный урок английского языка и информатики активизирует лексику на тему "Каникулы". Цель: написать сочинение, письмо о своих каникулах другу; завести почтовый ящик в системе Yandex и отправить его учителю. Примечательно, что учащихся учат писать письмо в формате ГИА и ЕГЭ, поскольку в настоящее время этот вид задания обязательно присутствует в экзаменационных работах.

  • Обучение письму и аудированию на старшей ступени 2011

    Автор: Жукова Елена Вячеславовна

    Спецкурс ориентирован на учащихся старшей ступени 10–11-х классов, которые собираются сдавать Единый государственный экзамен по английскому языку, рассчитан на 34 часа в год (1 час в неделю) и направлен на формирование навыков аудирования и письма.