Цели:
- развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о своей семье, используя новую лексику, составлять диалоги с опорой на образец
- познакомить учащихся с правилом образования новых слов путем афиксации: un, im, in, non.
- развивать интерес к предмету
Оборудование: карточки, раздаточный материал.
Ход урока
Орг. момент. Good afternoon. Take your sit, please.
Фонетическая зарядка (отработка новых слов). Let's begin our lesson with phonetic exercises. Новые слова: typical, close, independent, serious, nurse, understanding, sociable, loving, characteristic, parent.
Речевая зарядка. What do you know about Linda? Учащиеся вспоминают все, что им известно о Линде. Для того, чтобы дети быстрее вспомнили, выполним упр. 3, стр.41, а затем несколько учеников рассказывают о Линде, используя следующие слова и выражения: to be a student at:, to speak French, to play the guitar, to have got a lot of friends.
Знакомство учащихся с семьей Линды. Дети разыгрывают диалоги по ролям (упр.6 стр. 42-43). После этого ученики описывают семью Линды.
Т.к. в диалоге много незнакомых слов по описанию внешности, учащиеся отрабатывают их с использованием упр. 7, 8 стр. 43-44. Ученики прослушивают новые слова, затем читают их и переводят, с помощью учителя. Но сначала они сами пытаются определить значения слов с помощью картинок. Отработка чтения новых слов.
Закрепление изученной лексики с помощью упр. 6 стр. 42-43, учащиеся заполняют таблицу, дописывая строки, характеризующие черты характера членов семьи Линды.
Linda | sociable,: |
Her mother | kind,: |
Her father | intelligent,: |
Her sister | naughty,: |
Her brother | serious,: |
Объяснение нового грамматического материала. Образование новых слов (прилагательных, глаголов, существительных, наречий) с помощью префиксов: un, im, in, non.
На доске прикреплены приставки и соответствующие им слова, с помощью которых объясняется материал.
Выполнение упр. 9,10 стр.44 (обращать внимание учеников на отрицательное значение, которое имеют слова, начинающиеся с префиксов данной группы, что позволит учащимся в дальнейшем догадываться о значении некоторых слов со знакомыми корнями, не прибегая к помощи словаря).
Проверка домашнего задания. Workbook ex.4,5 p.20
Подведение итогов урока. Выставление оценок. Answer my question, please. What have you learnt today? (ответы детей)
Запись домашнего задания. Write down homework.
- Ex.6 p.42-43(reading)
- Ex.3, 4 p.56 (writing)