Иностранные языки
-
Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка 2005
Краткие методические рекомендации в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка при усвоении лексического и грамматического материала, а также в изучении букв алфавита, правил чтения и составления диалога.
-
Методические материалы к уроку английского языка в 3-м классе (УМК Way Ahead 2) "Thereare lots of people" 2011
Данный урок способствует удовлетворению познавательных интересов учащихся, расширению кругозора; совершенствует употребление в речи структуры there is/are, употребление артиклей (a/the), количественных числительных; развивает умения аудирования, говорения, чтения.
-
Методические подходы и принципы реализации коммуникативно-когнитивного личностно ориентированного подхода 2011
Реализация указанного подхода – это путь к формированию поликультурной многоязычной личности, способной к межкультурному общению. Понимание природы языка как семиотической, знаковой системы, использующейся в общении, означает, что, необходимо овладеть формальной стороной языка, т.е. фонетикой, лексикой, грамматикой в целях общения и в ходе общения.
-
Методические подходы к обучению иностранным языкам детей младшего школьного возраста 2012
Рассмотрены различные методики обучения детей английскому языку. Все они формируют причастность к языку и культуре другого народа, развивают память, речь, воображение, мышление.
-
Методические подходы к работе с одаренными детьми 2012
В данном учебно-методическом пособии на примере локального педагогического опыта представлены подходы к организации работы с одаренными детьми по сохранению культурно-исторических традиций татаро-башкирского народа и пропаганде родного языка. Пособие будет интересно не только учителям татарского языка, но преподавателям других предметов, педагогам дополнительного образования.
-
Методические приемы обучения лексике 2021
Одной из продуктивных и интересных технологий является технология Mind-map. Интеллект-карты представляют собой графическое выражение процессов восприятия, обработку и запоминание информации, являются способом развития памяти и мышления, которые были разработаны и предложены Т.Бьюзеном, писателем, лектором и консультантом по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления. Интеллект-карты могут служить основой для самостоятельной работы, выполняя которую обучающиеся учатся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений. Применение мыслительных карт на уроках английского языка позволяет: формировать навык составления планов, структурировать информацию, находить логические ассоциативные связи между словами, обеспечивать повторение изученной лексики.
-
Методические приемы обучения письму на английском языке. 7-й класс 2015
В статье рассматриваются технологии обучения письму на различных этапах, приводятся задания и упражнения для совершенствования навыков письма.
-
Методические приемы работы с текстом 2010
Об обучении различным приемам работы с текстом на уроках английского языка.
-
Методические разработки к песне и к мультфильму 2017
Представлены методические разработки у урокам английского языка.
-
Методические разработки по обучению артикуляции английских гласных звуков в рамках практического курса английского языка для начальной школы 2018
Задача урока: разработка серии уроков обучения артикуляции английских гласных. Цель: аппроксимированное произношение учениками гласных звуков.
-
Методические рекомендации "How to make a good presentation" 2008
Предложенный материал содержит методические рекомендации по презентации материала перед аудиторией.
-
Методические рекомендации "Использование мультимедийных учебников на уроках немецкого языка" 2009
Компьютеризация при обучении иностранному языку создает особую информационную обстановку, которая стимулирует интерес и пытливость ребенка. Это облегчает понимание и решение многих задач интеллектуального характера, способствует раскрытию заложенных природой потенциалов и способностей к познанию, творческой инициативы, личностному развитию каждого ученика.
-
Методические рекомендации для обучающихся 11-х классов "Алгоритм выполнения заданий по чтению" при подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2023
Рассмотрим, как проверяется чтение на ЕГЭ. Раздел чтение содержит три задания. Одно задание базового уровня с кратким ответом (на соответствие). Одно задание повышенного уровня с кратким ответом (на соответствие). Одно задание высокого уровня с выбором ответа из четырёх предложенных. Максимум за успешное выполнение всех заданий раздела – 20 баллов.
-
Методические рекомендации для обучающихся 9-х классов "Алгоритм выполнений заданий по чтению, лексике и грамматике при подготовке к ОГЭ по английскому языку" 2023
Дан алгоритм выполнений заданий по чтению, лексике и грамматике при подготовке к ОГЭ по английскому языку в 9-м классе.
-
Методические рекомендации для проведения заключительного урока по теме "Our planet is in danger!" 2011
Методические рекомендации представляют собой возможный вариант заключительного урока по теме "Our planet is in danger" в 7-м классе. Предлагаемый материал направлен на активизацию лексико-грамматических навыков в аудировании и говорении по данной теме. Работа в режиме on-line, мультипликация и интересные творческие задания повысят мотивацию учащихся к изучению английского языка и сделают урок интересным и незабываемым. А презентация с гиперссылками облегчит работу учителя на уроке.
-
Методические рекомендации для учителей по организации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку детей с ОВЗ 2021
В общеобразовательных школах основой обучения является устная речь, в то время как в нашей оно строится на обучении чтению. Выстраивание программы обучения в соответствии с индивидуальными потребностями каждого из учащихся определяет требования к владению видами речевой деятельности учениками на практике.
-
Методические рекомендации и презентационные материалы к уроку английского языка по теме "What Makes a Friend?" 2009
Урок рассчитан на 2 часа и представляет собой итоговое занятие по теме "Личные качества человека. Формирование взаимоотношений". Основная ученическая аудитория – 6-8-е классы общеобразовательной школы.
-
Методические рекомендации к написанию эссе «Чтение художественной литературы» 2015
Показана подготовка к эссе с выражением личного мнения на примере эссе “Reading fiction is more enjoyable than watching movies”.
-
Методические рекомендации к планированию уроков и выстраиванию индивидуального образовательного маршрута по английскому языку в интегрированном классе 2010
В статье даются методические рекомендации по планированию уроков в интегрированном классе, где, наряду с детьми "нормы", обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Также даются рекомендации по выстраиванию индивидуального образовательного маршрута по английскому языку в интегрированном классе.
-
Методические рекомендации к планированию уроков по теме " Les registres de la parole" 2011
Цель данной работы – показать, как можно совершенствовать речевую культуру школьников на уроках французского языка, опираясь на различные степени литературной речи, а также научить использовать языковые ресурсы, учитывая речевую ситуацию, цели и содержательность высказывания, его адресность.
-
Методические рекомендации к планированию уроков по теме “Lire, c’ est s’ envoler ailleurs” к УМК А.С. Кулигиной для 6-го класса школ с углубленным изучением французского языка 2009
Данная методическая разработка адресована учителю, преподающему французский язык в 6 классе школ с углубленным преподаванием французского языка. В ней мы предлагаем возможный вариант проведения двух уроков по теме «Чтение», основанные на материале УМК А.С.Кулигиной “Le français en perspective”.
-
Методические рекомендации к уроку с использованием мультимедийной презентации. Урок английского языка во 2-м классе. Тема: «At home» 2018
Презентация предназначена для использования на уроках английского языка в начальной школе по любой образовательной программе, как дополнительный материал на внеурочных занятиях. Используется на этапе закрепления изученного материала, но некоторые слайды данной презентации могут быть взяты для изучения нового материла (название комнат и предметов мебели). Прилагаются также методические рекомендации к уроку с использованием презентации.
-
Методические рекомендации к циклу уроков «My favorite Places of interest» с использованием геоинформационных систем 2020
Высокоэффективным творческим подходом, реализующим разнообразные формы развития воспитания и обучения, на мой взгляд, является применением компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока, осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность. Возможности использования данной системы на уроках английского языка, а также на уроках географии, МХК и т.д. ограничены, пожалуй, желанием учителя использовать новые технологии в обучении с целью воспитания интеллектуально развитой творческой личности, хорошо ориентирующейся в информационном пространстве, готовой к саморазвитию и применению этих знаний в будущей профессиональной деятельности.
-
Методические рекомендации на тему: "Формирование у учащихся умения нормативно ставить ударение в словах английского языка" 2007
Данная работа знакомит с правилами словесного ударения в английском языке и предлагает очень подробные рекомендации по работе над этими правилами для формирования у учащихся умения нормативно ставить ударение в английских словах.
-
Методические рекомендации по артикуляционной гимнастике 2015
Практический материал может быть использован педагогами дополнительного образования, учителями общеобразовательных учреждений. Систематизированный комплекс упражнений артикуляционной гимнастики в развивает и обогащает интонационную выразительность речи детей, формирует физиологически правильное функционирование дыхательной, голосовой и артикуляционной систем.
-
Методические рекомендации по знаково-символической деятельности на уроках английского языка в младших классах 2014
Итоговым продуктом работы над педагогическим проектом «Знаково-символическая деятельность в достижении планируемых предметных результатов при изучении английского языка в начальной школе» стали методические рекомендации. В них отражены принципы работы с ЗСН. Разработаны этапы работы с моделями, а также описаны функции работы с моделями.
-
Методические рекомендации по изучению темы "Инфинитив" 2003
В английской грамматике есть несколько сложных для объяснения тем. Одной из них является тема "Инфинитив. Конструкции с инфинитивом". Статья содержит теоретический материал, упражнения по данной теме и методические рекомендации.
-
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка 2007
Уроки, которые проводились с использованием компьютера, отличались своим разнообразием, повышенным интересом учащихся к иностранному языку и эффективностью. Каждый ученик, даже самый слабый, проявлял свои умения, азарт соревнования, желание добиваться лучших результатов.
-
"Методические рекомендации по мультимедийному сопровождению урока". 3-й класс 2014
В работе представлены методические рекомендации (технологическая карта фрагмента урока) по мультимедийному сопровождению урока по теме «Seasons», УМК «Английский с удовольствием». Презентация составлена в соответствии с содержанием учебника, решает коммуникативные задачи с помощью известных языковых средств, фрмирует устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.
-
Методические рекомендации по обучению детей английскому языку в детском саду "Toys" 2011
Занятия по обучению детей английскому языку составлены для детей 5–6 лет с учётом психологических особенностей данного возраста.