Иностранные языки
-
Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме: "Город и времена года" 2006
Урок проводится в группах, начинающих изучать английский язык в техникуме, во втором семестре. По календарно-тематическому плану для первого года обучения это урок обобщающего повторения № 24. Считаю целесообразным провести этот урок как открытый потому, что он является своего рода смотром знаний и умений студентов. Темы "Город" и "Время года" достаточно интересны сами по себе как в лексическом, так и в грамматическом плане. Это позволяет студентам продемонстрировать все, чему они научились за 48 часов аудиторного времени.
-
Методическая разработка урока по немецкому языку "Taschengeld". УМК "Горизонты" Аверин М.М. 5-й класс 2021
Цель урока: формирование и совершенствование речевых умений и навыков, обучение диалогической речи.
-
Методическая разработка урока по немецкому языку для учащихся 5-х классов на тему "Schulsachen" (школьные принадлежности) 2012
Целью урока является ввод и первичная тренировка новой лексике по теме „Schulsachen" в 5-м классе в знакомых речевых образцах. Задания носят творческий характер, стимулируют фантазию и мышление, активизируют мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Методическая разработка урока по немецкому языку на тему "Die heutigen Jugendilichen und ihre probleme" 2008
Цель данного урока - развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, развиваются навыки высказывания своих мнений.
-
Методическая разработка урока по немецкому языку по теме "Изобразительное искусство в Смоленском районе" в 11-м классе 2007
Урок немецкого языка в 11-м классе создает условия для использования учащимися полученной информации по теме "Изобразительное искусство в Смоленском районе" в речи и при составлении рассказа о художнике и описании картины.
-
Методическая разработка урока по теме "At the Restaurant" 2008
В методической разработке представлен современный урок иностранного языка с использованием информационных компьютерных технологий. Основная цель урока - формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение их страноведческого кругозора.
-
Методическая разработка урока по теме "Can you make a difference?". 7-й класс 2011
Урок является одним из завершающих уроков по теме "Can people do without you?" Основной задачей урока является развитие речевого умения по теме. Наряду с фронтальной и индивидуальной формой обучения речевое взаимодействие учащихся осуществляется в групповой и парной формах работы.
-
Методическая разработка урока по теме "Diet" ("Диетотерапия") 2010
Методическая разработка данного занятия может быть рекомендована преподающим английский, татарский, латинский языки в медицинских училищах, колледжах. Студенты приобретут знания о вредных и полезных продуктах, будут развивать умения полилога, чтения и перевода англоязычного текста, повторят изученную ранее тему “Diseases”.
-
Методическая разработка урока по теме "Erster Blick auf Deutschland, Österreich und die Schweiz" для учащихся 4-х классов (немецкий язык как первый иностранный) 2011
Урок был подготовлен для городского семинара учителей немецкого языка «Эффективные приёмы организации современного урока немецкого языка». Одним из направлений эффективной организации современного урока является использование ИКТ, а также интерактивных досок в обучении иностранным языкам. В ходе урока продемонстрированы приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы.
-
Методическая разработка урока по теме "Let the Music Begin". 9-й класс 2013
Данный урок направлен, в первую очередь, на формирование коммуникативных способностей, творческого мышления учащихся и умения обосновать свою точку зрения. Занятие проводится в форме игры с элементами проектной деятельности, что, естественно, вызывает живой интерес среди учащихся. Как итог учебной и творческой деятельности учащихся на уроке – красочно оформленная афиша «Русский фейерверк».
-
Методическая разработка урока по теме "Pastimes". 6-й класс 2012
План-конспект урока с мультимедийной презентацией, составлен по учебнику Spotlight для 6-го класса. Цель урока: познакомить учащихся с различными видами внеурочной деятельности.
-
Методическая разработка урока по теме "Traveling"для 10-го класса 2009
В статье представлен урок по теме «Traveling» из учебника «Up & Up 10» под редакцией Тимофеева В.Г. Также дана методическая разработка урока с элементами чтения.
-
Методическая разработка урока по теме "В.Шекспир. «Венецианский купец»" 2010
Методическая разработка урока в 10-м классе по экспериментальному УМК В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе»/«Spotlight», Москва, «Просвещение», 2008 г. Урок по книге для чтения «Венецианский купец» В.Шекспира с использованием ИКТ, элементов драматизации, языкового портфолио, защиты творческого проекта. Разработка сопровождается мультимедийной презентацией и приложениями. Учащиеся знакомятся с биографическими фактами жизни и творчества великого драматурга В.Шекспира, приобщаются к мировой художественной литературе, кинематографу.
-
Методическая разработка урока по теме "Животные" 2023
Цели урока: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов лексического и грамматического материала по теме «Животные», стимулирования деятельности обучающихся по обобщению, систематизации и совершенствованию знаний по теме «Животные»; формирование у учащихся умений использования нового лексического и грамматического материала по теме «Животные» в устной речи.
-
Методическая разработка урока по теме "Кибер английский". 9-й класс 2011
Урок направлен на введение и активизацию лексики, применение грамматических знаний по теме "Косвенная речь" в говорении, развитие умений и навыков монологической и диалогической речи с использованием современной технологии проблемного обучения.
-
Методическая разработка урока по теме "Лондон – город контрастов" 2013
Урок направлен на знакомство студентов с лексическими и грамматическими особенностями английского языка; обобщение и систематизацию знаний студентов по теме «London». Перед уроком учащимся предлагается подготовить выступления по достопримечательностям Лондона, с которыми они знакомились на предыдущих уроках. После каждого выступления студенты смотрят фрагмент фильма о Лондоне. В качестве закрепления и систематизации материала в конце урока учащимся предлагается выполнить тест.
-
Методическая разработка урока по теме "Семейное дерево" с презентацией 2010
Урок подготовлен в рамках ГЭП «Целостный подход к языковому образованию в рамках единого поля изучения языков и культур» и в рамках интеграции основного и дополнительного образования. Одним из направлений экспериментальной работы является использование ИКТ.
-
Методическая разработка урока по теме "Семь природных чудес США" 2012
Статья посвящена методической разработке урока английского языка, являющегося одним из завершающих по теме «Как разнообразен мир». Урок служит знакомству с природными богатствами и системой национальных парков США, обобщению грамматических и лексических знаний, контролю умений понимать на слух и чтения с детальным извлечением информации, контролю грамматических знаний: употребление артиклей с географическими названиями.
-
Методическая разработка урока по теме "Чтение буквы Уу в конце слова". 2-й класс 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК М.З. Биболетова-2. Урок комплексного использования знаний, умений, навыков, урок формирования коммуникативных умений. Цель деятельности педагога: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала.
-
Методическая разработка урока по теме "Что в меню?". Развитие диалогических навыков учащихся 2019
Данная методическая разработка представляет собой разработку урока по умк «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Урок изучения нового материала, активизации новой лексики по теме с применением ИКТ. Цель урока: активизировать новую лексику учащихся по теме "Что в меню?" (Заказ еды в кафе или ресторане). Тема урока выбрана неслучайно, а именно с целью обучения учащихся навыками диалогической и монологической речи для применения в реальной жизни.
-
Методическая разработка урока по теме «Famous Firsts». 6-й класс 2019
Методическая разработка урока по теме «Famous Firsts» предназначена для изучения темы “Famous firsts” в 6-м классе основной школы по учебнику под редакцией Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, 2010 г. В учебном материале отводится очень мало времени на обучение написанию биографии, а также рассказе о знаменитом человеке с опорой на план.
-
Методическая разработка урока по теме «They helped to win: dogs in the war» (Они помогли победить). 7-й класс 2021
Цель урока: воспитание чувства патриотизма на уроках английского языка, активизация и расширение словарного запаса по теме «Великая Отечественная война. Они помогли победить: собаки на войне».
-
Методическая разработка урока по теме: "Do you like shopping?" к УМК "English 6" (В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа ) с использованием элементов технологии критического мышления 2006
Преподавая английский язык, я использую личностно-ориентированную модель обучения. Данный урок разработан на основе этой модели с использованием элементов технологии критического мышления. Главная цель урока - создание условий для совершенствования монологической и диалогической речи и для формирования критического мышления. Обучающиеся с интересом берутся за создание кластеров, а особенно за составление синквейнов.
-
Методическая разработка урока по теме: "Я многое умею" 4-й класс 2010
Одной из перспективных технологий обучения иностранным языкам является использование ИКТ, а также интерактивных досок. В ходе урока были продемонстрированы приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы.
-
Методическая разработка урока по французскому языку по теме "В школе, в колледже" 2009
Заключительный урок по теме «Звенит звонок». На уроке используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы. Элементы урока: аудирование, обучение письму (личное письмо), чтение и монологическая речь. На уроке активизируются грамматические конструкции с глаголами avoir и être. Урок проводится на основе УМК «Синяя птица» (Э.М.Береговская, 5-й класс).
-
Методическая разработка урока с использованием ИКТ к УМК "Английский в фокусе". 7-й класс 2014
Урок продолжает учебную тему Past Continuous. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и ознакомиться с новыми словами к тексту «British Teenage Magazines». Данная форма проведения урока обеспечивает: лучшее усвоение лексико-грамматического материала; положительную мотивацию учащихся; расширение общеобразовательного кругозора.
-
Методическая разработка урока французского языка по теме «Забавные животные». 2-й класс 2014
Технологическая карта урока французского языка для 2-го класса в соответствии с требованиями ФГОС по УМК «Твой друг французский язык», 2-й класс. Авторы: А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова. Урок направлен на развитие умения говорения на французском языке по теме «Забавные животные», используя речевые образцы этикетного характера. Задача урока: ввести правило чтения буквосочетания [ch] в ЛЕ un chocolat, провести первичную тренировку, организовать закрепление полученного навыка чтения [ch].
-
Методическая разработка урока-викторины по английскому языку “Europe in Brief”, посвящённая Дню европейских языков 2017
Презентация представляет собой интеллектуальную викторину о европейских странах и может быть использована на уроке английского языка в 9–11-х классах, посвящённом Дню европейских языков, на уроках страноведения, а также во время проведения декады английского языка. Во время игры у учащихся совершенствуются коммуникативные навыки, расширяется кругозор, развиваются навыки проектной деятельности, формируется уважительное отношение к людям и фактам иноязычной культуры.
-
Методическая разработка урока-закрепления в 3-м классе по теме "Распорядок дня. Настоящее неопределенное время" 2012
Цели урока: закрепление лексики по теме "Распорядок дня"; закрепление грамматики по теме "Настоящее неопределенное время"; обобщение материала по теме "Распорядок дня"; совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме "Распорядок дня".
-
Методическая разработка урока-игры 2010
Урок-игра – одна из самых интересных форм проведения урока. Играя, дети забывают, что они на уроке. Им интересно принимать участие в соревнованиях, работать в группах. Играя, они лучше усваивают и запоминают лексику на иностранном языке, расширяют знания иностранного языка.