Иностранные языки
-
Методические рекомендации и презентационные материалы к уроку английского языка по теме "What Makes a Friend?" 2009
Урок рассчитан на 2 часа и представляет собой итоговое занятие по теме "Личные качества человека. Формирование взаимоотношений". Основная ученическая аудитория – 6-8-е классы общеобразовательной школы.
-
Методические рекомендации к написанию эссе «Чтение художественной литературы» 2015
Показана подготовка к эссе с выражением личного мнения на примере эссе “Reading fiction is more enjoyable than watching movies”.
-
Методические рекомендации к планированию уроков и выстраиванию индивидуального образовательного маршрута по английскому языку в интегрированном классе 2010
В статье даются методические рекомендации по планированию уроков в интегрированном классе, где, наряду с детьми "нормы", обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Также даются рекомендации по выстраиванию индивидуального образовательного маршрута по английскому языку в интегрированном классе.
-
Методические рекомендации к планированию уроков по теме " Les registres de la parole" 2011
Цель данной работы – показать, как можно совершенствовать речевую культуру школьников на уроках французского языка, опираясь на различные степени литературной речи, а также научить использовать языковые ресурсы, учитывая речевую ситуацию, цели и содержательность высказывания, его адресность.
-
Методические рекомендации к планированию уроков по теме “Lire, c’ est s’ envoler ailleurs” к УМК А.С. Кулигиной для 6-го класса школ с углубленным изучением французского языка 2009
Данная методическая разработка адресована учителю, преподающему французский язык в 6 классе школ с углубленным преподаванием французского языка. В ней мы предлагаем возможный вариант проведения двух уроков по теме «Чтение», основанные на материале УМК А.С.Кулигиной “Le français en perspective”.
-
Методические рекомендации к уроку с использованием мультимедийной презентации. Урок английского языка во 2-м классе. Тема: «At home» 2018
Презентация предназначена для использования на уроках английского языка в начальной школе по любой образовательной программе, как дополнительный материал на внеурочных занятиях. Используется на этапе закрепления изученного материала, но некоторые слайды данной презентации могут быть взяты для изучения нового материла (название комнат и предметов мебели). Прилагаются также методические рекомендации к уроку с использованием презентации.
-
Методические рекомендации к циклу уроков «My favorite Places of interest» с использованием геоинформационных систем 2020
Высокоэффективным творческим подходом, реализующим разнообразные формы развития воспитания и обучения, на мой взгляд, является применением компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока, осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность. Возможности использования данной системы на уроках английского языка, а также на уроках географии, МХК и т.д. ограничены, пожалуй, желанием учителя использовать новые технологии в обучении с целью воспитания интеллектуально развитой творческой личности, хорошо ориентирующейся в информационном пространстве, готовой к саморазвитию и применению этих знаний в будущей профессиональной деятельности.
-
Методические рекомендации на тему: "Формирование у учащихся умения нормативно ставить ударение в словах английского языка" 2007
Данная работа знакомит с правилами словесного ударения в английском языке и предлагает очень подробные рекомендации по работе над этими правилами для формирования у учащихся умения нормативно ставить ударение в английских словах.
-
Методические рекомендации по артикуляционной гимнастике 2015
Практический материал может быть использован педагогами дополнительного образования, учителями общеобразовательных учреждений. Систематизированный комплекс упражнений артикуляционной гимнастики в развивает и обогащает интонационную выразительность речи детей, формирует физиологически правильное функционирование дыхательной, голосовой и артикуляционной систем.
-
Методические рекомендации по знаково-символической деятельности на уроках английского языка в младших классах 2014
Итоговым продуктом работы над педагогическим проектом «Знаково-символическая деятельность в достижении планируемых предметных результатов при изучении английского языка в начальной школе» стали методические рекомендации. В них отражены принципы работы с ЗСН. Разработаны этапы работы с моделями, а также описаны функции работы с моделями.
-
Методические рекомендации по изучению темы "Инфинитив" 2003
В английской грамматике есть несколько сложных для объяснения тем. Одной из них является тема "Инфинитив. Конструкции с инфинитивом". Статья содержит теоретический материал, упражнения по данной теме и методические рекомендации.
-
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка 2007
Уроки, которые проводились с использованием компьютера, отличались своим разнообразием, повышенным интересом учащихся к иностранному языку и эффективностью. Каждый ученик, даже самый слабый, проявлял свои умения, азарт соревнования, желание добиваться лучших результатов.
-
"Методические рекомендации по мультимедийному сопровождению урока". 3-й класс 2014
В работе представлены методические рекомендации (технологическая карта фрагмента урока) по мультимедийному сопровождению урока по теме «Seasons», УМК «Английский с удовольствием». Презентация составлена в соответствии с содержанием учебника, решает коммуникативные задачи с помощью известных языковых средств, фрмирует устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.
-
Методические рекомендации по обучению детей английскому языку в детском саду "Toys" 2011
Занятия по обучению детей английскому языку составлены для детей 5–6 лет с учётом психологических особенностей данного возраста.
-
Методические рекомендации по обучению французскому языку по педагогической технологии "Коллективный способ обучения" 2006
При изучении обучающимися французского языка в Центре нами широко используются дидактические материалы, основанные на технологии коллективного взаимообучения А.Г. Ривина (мы используем одно из многочисленных названий “коллективный способ обучения”, КСО).
-
Методические рекомендации по организации и проведении праздника "Halloween" (День всех святых) 2005
Разработка рекомендуется для учителей английского языка и основана на лингвострановедческом материале. Такое мероприятие создает условия для мотивированного, практического применения знаний языка и дает возможность детям увидеть результаты своего труда, а также получить от него радость и удовлетворение.
-
Методические рекомендации по планированию учебного занятия по английскому языку для педагогов дополнительного образования "Занимательный английский для маленьких" 2013
Данные методические рекомендации предполагают методику организации учебно-педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей (6–8 лет). Предлагаемая методическая рекомендация предназначена и актуальна для педагогов учреждений дополнительного образования, а также может быть использована во внеклассной работе общеобразовательных школ и в работе дошкольных учреждений для обучения английского языка.
-
Методические рекомендации по подготовке и проведению праздника "Easter in Britain" (Пасха в Британии) 2005
Особенность этой разработки состоит в том, что она опирается на практическую деятельность учащихся по евростандартам с применением методических приемов "Learn by doing"с подробными рекомендациями процесса изготовления поделок. Организация изучения проведения праздника тесно связана с национальной культурой народа, с его историческими корнями, которые представлены в разнообразных играх, стихах, песнях, рифмовках.
-
Методические рекомендации по подготовке к Международному игровому конкурсу "Британский бульдог" 2011
В статье предложена классификация заданий Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» и дан краткий обзор заданий прошлых лет с необходимыми пояснениями к их выполнению.
-
Методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ в разделе «Чтение» 2023
Чтобы научить школьников читать, писать и разговаривать на английском языке, преподавателю английского языка необходимо владеть определенными педагогическими методиками, использовать в работе современные подходы. Как правило, с начальной школы необходимо закладывать фонетическую базу, уделять внимание формированию навыков владения адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. В дальнейшем, необходимо учить ребят делить предложения на смысловые группы, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений. Уже по тому, как учащийся читает, можно определить его уровень владения языком и степень понимания им текста.
-
Методические рекомендации по проведению уроков иностранного языка в начальной школе: коммуникативное развитие младших школьников 2008
Целесообразно средствами иностранного языка и иноязычного учебного общения реализовывать воспитывающую, развивающую общеобразовательную функцию иностранного языка как учебного предмета, особенно в наиболее сенситивный из всех периодов обучения – дошкольный и младший школьный возраст.
-
Методические рекомендации по работе над проектом "Карта моей личности" (в рамках предпрофильного курса для 9-го класса) 2009
Для реализации задач данного предпрофильного курса необходима адекватная методика, предполагающая широкое использование активных и интерактивных методов и приемов обучения. Один из самых эффективных - метод проектов. Выполняя проект, учащиеся учатся работать с опросниками, гайдами, цитатами, сопоставлять и классифицировать полученные данные, делать самостоятельные выводы. Работа над этим проектом дает ощутимый психологический эффект, способствует созданию положительной Я-концепции личности, мотивирует учащихся к самопознанию и саморазвитию.
-
Методические рекомендации по работе с лэпбуком во внеурочной деятельности на примере предмета «Английский язык» 2019
Лэпбук – сравнительно новая методика обучения, популярная в Европе и Америке. Лэпбук как никакая другая форма работы может быть эффективной и актуальной при изучении страны и культуры. Лэпбук представляет из себя интерактивную папку – все элементы открываются, движутся, складываются, тем самым учащимся предоставляется возможность «проиграть» ситуации много раз, доработать, повторить, систематизировать. Цель данной методики – закрепить пройденный материал, повысить интерес к изучаемому языку.
-
Методические рекомендации по реализации технологии учебной дискуссии в образовательном процессе по иностранному (английскому) языку на этапе основного общего образования 2021
Современные образовательные технологии личностно-ориентированного обучения, активно внедряемые в образовательный процесс по иностранным языкам, должны сыграть ведущую роль в достижении этих требований и повышении мотивации к изучению иностранного языка. Одной из таких технологий является технология учебной дискуссии.
-
Методические рекомендации по теме "Sport in our life" 2008
Методические рекомендации по теме "Sport in our life" - первая попытка автора разнообразить материал по данной теме. Прежде всего, здесь можно найти 3 этапа работы с текстом: предтестовый (подготовительный, который включает в себя освоение лексических единиц), текстовый (чтение текстов о спорте и происхождении отдельных видов спорта) и послетекстовый (учащиеся способны свободно говорить на заданную ситуацию, обсуждать тексты и картинки). Также представлен список наиболее употребляемых слов и выражений. В качестве дополнительного материала в приложении есть текст для драматизации.
-
Методические рекомендации по учету родной культуры обучающихся в рамках межкультурного подхода к иноязычному образованию 2024
В рамках данной статьи представляется целесообразным привести следующие примерные методические рекомендации по учету родной культуры, имеющие своей целью достижение наиболее полного и глубокого осмысления фактов и явлений из родной и иноязычной культуры и формирование у учащихся личностного и сознательного знания и понимания родной и иноязычной культуры.
-
Методические рекомендации. “How to Avoid Problems Students Face During Exam Preparation” 2024
Представлены методические рекомендации: “How to Avoid Problems Students Face During Exam Preparation”
-
Методический гид по подготовке и проведению внеклассного занятия «День Земли» на английском языке в начальной школе 2023
Урок рассказывает школьникам об основных экологических проблемах и предлагает простые способы проявления внимания к окружающей среде и заботы о ней, начиная со своего дома, школы, двора.
-
Методический конструктор к уроку "Рождественские символы и традиции" 2013
Методический конструктор представлен для проведения открытого урока с учетом требований нового Стандарта образования. Приобщение учащихся к изучению культуры и традиций страны изучаемого языка - необходимое условие формирования социокультурной компетенции учащихся. Рождественский праздник вызывает особый интерес у учащихся. Ребята получают возможность обобщить знания страноведческого материала, совершенствуют свои навыки и развивают творческие способности.
-
Методический паспорт урока "Еще раз про любовь" 2008
Методический паспорт открытого урока «Еще раз про любовь», который был проведен в рамках конкурса «Учитель года 2005. Педагогический дебют». Разработка содержит подробный план урока, цели, задачи, дополнительную информацию по теме. Отдельные методики, использованные на уроке, доступны на сайте www.creative-teaching.narod.ru