Иностранные языки
-
Методы интенсивного обучения английскому языку на основе повышения эффективности и качества знаний учащихся 2011
Индивидуальная деятельность учащихся по английскому языку зачастую имеет самостоятельный характер, необходима продуманная система подготовки учащихся к ней, использование наглядностей. Индивидуализация урочной работы по иностранному языку предполагает разработку избыточных заданий, варьирование этих заданий с учетом контингента и условий.
-
Методы обучения диалогической речи на уроках английского языка 2009
В статье рассматриваются различные методы работы при обучении коммуникативной способности учащихся управлять диалогическим общением.
-
Методы обучения младших школьников на уроках английского языка 2012
Специфика младшего школьного возраста – быстрая утомляемость, непроизвольность внимания, подсознательный уровень запоминания. При ознакомлении и закреплении новых лексических единиц хорошо использовать картинки. Картинки можно не переводить, учащиеся должны развивать смысловую догадку. Новые лексические единицы закрепляются через физминутку и разучивание стихов, песен, загадок. Во время разминки дети жестами, мимикой через ассоциацию запоминают слова.
-
Методы обучения с учетом уровней знаний учащихся на уроках английского языка в начальной школе 2012
Эффективность учебного процесса может быть повышена при соотнесении методов обучения с уровнями знаний. Рациональный выбор методов обучения в соответствии с уровнями знаний определят педагогические условия, которые воплощают развивающее обучение и творческий потенциал личности.
-
Методы обучения технике чтения 2014
При изучении английского языка на начальном этапе осуществляется процесс интеграции, заключающийся в том, что обучение языковым средствам общения происходит не раздельно, а взаимосвязанно: дети овладевают звуками, интонацией, словами, грамматическими формами, выполняя речевые действия с языковым материалом и решая разнообразные задачи общения. Рекомендуется обучать чтению на основе устной речи и в тесной связи с чтением, а также учить детей пользоваться письмом для лучшего овладения устной речью.
-
Методы осуществления педагогического процесса на уроках английского языка 2018
Исходя из конкретной педагогической задачи, учитель решает, какие методы взять себе на вооружение. Будет ли это показ трудового умения, положительный пример или упражнение, зависит от многих факторов, и в каждом из них педагог отдает предпочтение тому методу, который считает приемлемым в данной ситуации. Оригинальная концепция деятельности учителя разработана в работах А.К.Марковой, где выявляется и описывается десять групп педагогических умений, которыми должен владеть педагог.
-
Методы повышения познавательной деятельности учащихся на уроках татарского языка 2014
Основная цель обучения русскоязычных учащихся татарскому языку – это подготовка обучащихся к практическому использованию данного языка. В статье рассмотрены различные пути повышения познавательной деятельности учащихся на уроке. Рассмотрены пути и способы индивидуальной и дифференцированной работы учащихся на уроках татаркого языка и литературы. Вся работа направлена на выявление и развитие способностей учащихся разного уровня подготовки.
-
Методы работы по словообразованию 2009
В данной методической разработке приводятся некоторые приемы и методы работы по словообразованию. Они могут быть полезны учителям и учащимся, кого интересуют писаные и неписаные законы словообразования и кто хочет более компетентно владеть языком.
-
Методы работы с лексическим материалом для учащихся, страдающих дислексией, на уроках английского языка 2020
В последние годы стремительно растет количество детей, испытывающих серьезные трудности с обучением в школе. Постепенно становится очевидно, что ученье дается им с большим трудом, порой учителю кажется, что они либо не слышат его, либо откровенно скучают на уроках. И даже усердие такого ученика не приносит результатов – учит, учит, и тут же делает те же самые ошибки. Таким ученикам все труднее становится включиться во фронтальную работу, печатный текст их повергает в ступор, письменные работы пестрят ошибками. Учителя отмечают, что несмотря на все их старания, традиционные формы работы на уроке в этом случае не приносят результата.
-
Методы стимулирования и мотивации учащихся в учебной и внеучебной деятельности 2022
Как и любой человек, ребёнок школьного возраста (5-17 лет), болезненно переживает «неуспех», но если предмет «удается», то его изучают с удвоенным интересом. Мотивация в изучении английского языка значительно возрастает, если перспективы использования знаний реализуются не только на уроке, но и во внеклассной работе, в театральной студии на английском языке «Арлекин», руководителем которой я являюсь. Именно здесь достигнутые успехи могут быть оценены как одноклассниками, родителями, так и школьниками других классов, учителями и другими. Как правило, два раза в год мы проводим музыкально-театрализованные представления (театральные миниатюры, спектакли, мюзиклы, музыкально-поэтические вечера) в гимназии и принимаем участие в конкурсе театральных коллективов. Мне очень близка мысль, что изучение английского языка - это не только труд, но и удовольствие, Например, в начальной школе я провожу физкультурные минутки на грамматику или лексику, а после нескольких уроков сами учащиеся подхватывают идею создания своих собственных рифмовок. Вот один из примеров.
-
Милли бәйрәмнәр 2014
Комуникатив технологияләргә таянып, бирелгән дәреснең материалын “Милли бәйрәмнәр” циклын үткәндә кулланырга мөмкин. Дәрестә татар халкының милли бәйрәмнәре белән таныштыру күзәтелә. Материалны әйбәт үзләштерүгә төрле метод һәм алымнар кулланыла. Мин бу дәреснең темасы (Милли бәйрәмнәр) актуаль дип саныйм, чөнки монда туган якка, аның халкына карата мәхәббәт, дуслык, кунакчыл, горурлык хисләре тәрбияләнә.
-
Мини-лекция по теме "Animals and pets" 2011
Представлен урок английского языка. Нестандартная форма проведения занятия позволяет совершенствовать навыки аудирования и активизировать речевую деятельность учащихся.
-
Мини-проект "Clans in Scotland" 2008
Данный проект является итогом работы над 4-м разделом учебника "Happy English.ru" для 5-х класса. После ознакомления со страноведческим материалом о кланах в Шотландии, традиционной шотландской одежде ребятам предлагается создать модель собственного клана. Проект позволяет пятиклассникам раскрыть свой творческий потенциал, проявить исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность.
-
Мини-проект "Диалог культур. Праздники в России и во Франции" 2012
Изучение праздников дает возможность узнавать и изучать традиции и обычаи других стран. Сравнительная характеристика праздников разных стран – прекрасный способ увидеть различия в культуре и образе жизни людей. В этой работе проанализированы французские и русские праздники и найдены различия во французской и русской культуре.
-
Мини-проект на уроке немецкого языка "Снимаем фильм" 2022
Мини-проект по съёмке видеофильма на уроке немецкого языка способствует не только совершенствованию коммуникативных умений, но и развитию творческого потенциала учащихся, самостоятельности, инициативности, способности планирования работы и реализации задуманного. Рост лично каждого, коллективная ответственность, автономность в работе и яркий результат труда делают мини-проект привлекательным для учащихся. С точки зрения учителя мини-проект не стал обременительной и затратной по времени работой. Он предполагал предварительное создание презентации для учащихся, которая содержала сюжетный материал на выбор, последовательные шаги работы над фильмом и рефлексию после просмотра полученного продукта – готовых фильмов на немецком языке. В результате пошаговой работы над съёмкой были созданы три фильма длительностью 2–3 минуты, в основу которых легли картины Каспара Давида Фридриха и серии картинок “Vater und Sohn”.
-
Мини-проект на уроке французского языка 2012
Использование метода проектов на уроке иностранного языка позволяет создать благоприятные условия для активной учебной деятельности, способствует повышению интереса к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации, оптимизирует учебный процесс, положительно влияет на качество обучения.
-
Мини-проекты на уроках английского языка 2008
Урок по теме «Water World» разработан для учащихся 6-го класса, занимающихся по учебнику Smart издательства Macmillan с использованием проектной методики. Продуктом групповой деятельности учащихся является заявка на участие в международном конкурсе, посвящённом водоёмам Европы. В процессе работы развиваются умения и навыки автономной учебной деятельности, презентации результатов, самооценки, учащиеся приобщаются к экологической культуре.
-
Мини-спектакль на немецком языке "Белоснежка" 2008
Инсценировка сказки братьев Гримм «Белоснежка» на немецком языке. Занятие для 9-го класса.
-
Мини-спектакль по книге Астрид Линдгрен"Пеппи Длинныйчулок" 2003
Контрольная? Это так страшно! Спектакль? Это праздник! Соединим эти понятия! Я предлагаю сценарий мини - спектакля "Пеппи Длинныйчулок" для повторения и контроля усвоения лексики 5-6-го класса по курсу французского языка "Синяя птица" для изучающих французский как второй иностранный язык. Состав группы позволяет варьировать лексику и персонажей, выбор музыкального оформления зависит от Вашей фонотеки.
-
Мини-спектакль по пьесе У.Шекспира "Гамлет" 2010
Мероприятие, проводимое в рамках предметной декады, посвященной дню рождения Уильяма Шекспира, направлено на повышение мотивации к изучению английского языка, развитие творческих способностей учащихся, воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.
-
Мир вокруг меня. Животные. УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow English). 3-й класс 2020
Цель урока: формирование и закрепление знаний и умений по теме "Домашние животные".
-
Мир вокруг нас 2009
Урок проводится как заключительный в данном разделе. Он построен с учетом возрастных особенностей учащихся. На уроке используется мультимедийное оборудование.
-
Мир вокруг нас. "Цветы". 5-й класс 2011
Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ и грамматических структур и применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, перевода с английского на русский язык, с русского на английский.
-
Мир вокруг нас. 5-й класс 2011
Автор на уроке закрепляет изученные лексико-грамматические структуры. Учащиеся совершенствуют умение употребления неопределенного артикля в предложении. Развиваются внимание, коммуникативные навыки. Воспитываются аккуратность, культура ведения диалога.
-
Мир животных (5-й класс) 2009
Активное участие обучающихся в деятельности не только повышает мотивацию овладения иноязычными речевыми навыками и умениями, но и создает "материальную" основу для качественного формирования элементов языковой системы в сознании обучающихся.
-
Мир искусства в форме презентации 2010
Данное внеклассное мероприятие направлено на обобщение пройденного материала, развитие творческих способностей и познавательного интереса к урокам английского языка с использованием информационных технологий. Обучающиеся используют дополнительные источники, предлагают свой взгляд на мир искусства, выражают свое предпочтение, мнение.
-
"Мир покупок". 8-й класс 2011
Открытый интерактивный урок по теме «Мир покупок» по английскому языку в 8-м классе общеобразовательной школы. Учебник “New Millennium English 8”.
-
Мир профессий. 4-й класс 2019
Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Профессии».
-
Мир профессий. 5–6-е классы 2010
Урок знакомит учащихся с миром профессий. Новизна мероприятия в том, что задания, учитывая возрастные особенности детей, носят практический характер и позволяют детям ознакомиться с работой представителей нескольких профессий таких, как учитель английского языка, переводчик и экскурсовод.
-
«Мир сказки "Сивка-Бурка"», часть 7-я. 3-й класс 2014
Открытый урок английского языка по учебнику «Starlight-3» К.М. Барановой. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных и новых лексических единиц, речевых и грамматических структур, развитие навыков аудирования, фонематического слуха и понимания краткого аутентичного текста на слух, активизация словарного запаса по теме в устной и письменной речи, закрепление навыков чтения, навыков составления монолога и диалога.