Иностранные языки
-
Страны и континенты 2011
Урок-презентация способствует развитию следующих видов речевой деятельности: монологической и диалогической речи по теме; аудиофонетических навыков учащихся; навыков чтения; орфографических навыков письма.
-
Страны и субрегионы Зарубежной Европы 2012
Цель урока: разучить название стран и столиц Зарубежной Европы при помощи английского языка; сформировать представление о географическом положении стран Зарубежной Европы; закрепить употребление числительных, артиклей с географическими названиями, степеней сравнения прилагательных; показать связь между учебными дисциплинами "География" и "Иностранный язык", ситуации при которых рассматриваемые темы могут пригодиться учащимся в жизни.
-
Страны, говорящие на английском языке 2005
Итоговый урок по английскому языку - 7-й класс. Обучение ведется по учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Представлен проектный метод обучения. Метод предполагает деление детей на группы по интересам (играет роль психологический фактор - несовместимость характеров), обобщение материала в каждой группе. Перед учащимися ставятся задачи и цели, решение которых являются результатом их знаний. На уроке используются различные формы и методы работы.
-
Страны. Языки. Национальности 2012
Закрепляется материал по теме «Страны. Языки. Национальности». Совершенствуются навыки устной речи и аудирования. Учащиеся приобретают грамматические навыки.
-
"Страны. Языки. Национальности "(English ‒ speaking countries) 2013
Учащиеся знакомятся с историей таких англоязычных стран, как Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Республика Ирландия (Эирэ), США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.
-
Стратегии обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ 2019
Целью данной работы является разработка, теоретическое обоснование стратегий обучения аудированию, а также создание комплекса упражнений, готовящих учащихся к восприятию и пониманию аутентичного аудиотекста.
-
Стратегии обучения грамматике в основной школе 2010
Традиционно низкими по результатам ЕГЭ являются результаты работы в разделе "Лексика и грамматика". Среди возможных причин выделяют недостаточную сформированность сознательного овладения лексико-грамматическим материалом, что наносит ущерб языковой компетентности обучающегося. Для успешного решения данной задачи выработаны различные рекомендации, в основном направленные на освоение аналитической и структурообразующей грамматики.
-
Стратегии подготовки и написания личного письма учащимися 9-х классов 2013
Cтратегии подготовки выстроены таким образом, чтобы вести подготовку учащихся 9-х классов к выполнению задания по письму в формате ГИА через выполнение различных тренировочных упражнений, что позволит ученикам освоить технику написания письма. В статье представлены рекомендации по структуре построения личного письма-ответа, шесть тренировочных заданий, критерии в оценке задания по содержанию и организации текста.
-
Стратегии подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку 2020
В статье делятся опытом работы по подготовке учащихся 9 классов к ОГЭ к устной части по английскому языку.
-
Стратегии работы с текстом для формирования читательской грамотности 2022
Проблема обучения чтению, формирования хороших навыков чтения, развития умений в разных видах чтения актуальна как никогда. Согласно данным у российских школьников показатель читательской грамотности ниже среднего из стран-участниц PISA. Это вызывает тревогу у педагогов, возникает необходимость менять что-то в своих подходах к обучению чтению. В 2018 году в рамках исследования Международной программы по оценке образовательных достижений основным направлением стала читательская грамотность.
-
Стратегии смыслового чтения. Работа с текстами на уроках английского языка 2019
Тот, кто читает свободно, обычно лучше отвечает на вопросы по прочитанному и имеет большую орфографическую «зоркость». Наконец, высокая техника чтения способствует его эмоциональной выразительности и повышает степень восприятия и глубину понимания. Если ребёнок читает больше, он обладает большим объёмом информации, и лучше ориентируется во всех предметах, имеет навыки её поиска и общения.
-
Стратегия работы с информационной карточкой как средство повышения читательской компетенции учащихся 2011
В статье описан опыт работы по использованию стратегии работы с информационной карточкой при чтении информационных текстов с целью повышения читательской компетентности учащихся. Я коротко останавливаюсь на том, что представляет собой эта стратегия, и затем подробно описываю этапы работы с ней. В конце статьи дан анализ результатов по использованию данной стратегии.
-
Стратегия успешного выполнения задания ЕГЭ по английскому языку "Письменное высказывание с элементами рассуждения" 2016
В работе рассматриваются основные аспекты подготовки учащихся к выполнению письменного задания-эссе в ЕГЭ по английскому языку, а также предлагается серия упражнений для отработки лексических и грамматических навыков для успешного выполнения задания.
-
"Страхи и фобии". Конспект урока по английскому языку в 9-м классе 2023
Задачи урока: расширение лексического поля по теме «здоровье»; извлекать и интерпретировать искомую информацию из увиденного\услышанного и прочитанного; совершенствовать навыки монологической речи.
-
Строение системы кровообращения 2014
В ходе урока закрепляется лексический материал по теме «Строение системы кровообращения». Учащиеся знакомятся с терминами и названиями, относящимися к системе кровообращения; используют изученный материал по теме для построения предложений.
-
Структура There is/are, There was/were. Работа с текстом «День рождения Билли» 2015
На уроке изучается тема «Праздники. День рождения». Появление на уроке героя из рассказа вносит в урок оживление, мотивирует на решение языковой ситуации. Продолжается разговор о подарках, ученики знакомятся с известной песней “Happy Birthday”, структурой There is (was), there are (were).
-
Структура и проектирование современного урока иностранного языка при реализации требований ФГОС 2016
Цель встречи: изучение содержания деятельности учителя по развитию УУД и учебных стратегий организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
-
Структура информационно-коммуникационной среды в обучении иностранному языку 2021
для учебных заведений важной и актуальной проблемой остается решение вопроса о создании такой высокотехнологичной информационно-коммуникационной образовательной среды, в которой обучающийся может находится достаточное время в период обучения в школе. Подобная среда должна отвечать потребностям информационного социума, современному состоянию развития науки и техники, общепринятым мировым образовательным стандартам и способствовать целенаправленному формированию и развитию информационно-коммуникационных компетенций всех участников образовательного процесса от учителя до учащихся. Важную роль информационно-коммуникационная среда играет в обучении иностранному языку.
-
Структура написания эссе в экзамене Cambridge English: First (B2 First, FCE) 2020
Целью эссе является обсуждение определенной темы, выражение личного мнения и представление аргументов и причин для обоснования данного мнения. Эссе должно иметь объем не менее 140 слов и не более 190 слов.
-
Структура технологической карты урока по английскому языку для ученицы 4-го класса с ограниченными возможностями (слабое зрение). Тема: «MY HOME» 2019
Данная работа представляет собой технологическую карту открытого урока по ФГОС по английскому языку для ученицы 4-го класса с ограниченными возможностями (слабое зрение) с использованием учебника «Enjoy English 4». Тема урока была «My Home», где вводилась новая лексика связанная с новой темой.
-
Сувениры из Великобритании 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку по теме "Сувениры из Великобритании".
-
Судебная власть Англии и США 2015
Занятие элективного курса «Английский для будущих юристов» в 10-м классе обобщает тему, развивая речевые умения: монологическую и диалогическую формы речи по проблеме "Особенности судебной власти англоговорящих стран" (США и Великобритания).
-
Судебная система США и Великобритании 2015
Цель: понять структуру судебных систем Великобритании и США, «окунуться» в судебный процесс «с головой». В большинстве случаев раздел представлен в учебниках довольно сухо, после чего у учащихся остается смутное представление о процессе и системе. Материал состоит из нескольких этапов, благодаря чему учащиеся постепенно осваивают судебную систему.
-
Суть компетентностного подхода в определении целей и результатов обучения. Отражение целей обучения в Федеральном государственном образовательном стандарте по иностранным языкам 2019
Компетентностный подход в обучении иностранным языкам выражается в формировании, во-первых, общей компетенции (декларативные знания (знания о мире, различных областях жизни), экзистенциальная компетенция (сумма индивидуальных характеристик учащегося – взгляды, мировоззрение и т.д.), социокультурные и межкультурные знания, знание специфики изучаемой языковой системы), во-вторых, иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
"Сухиничи". Урок английского языка по ФГОС в 5-м классе 2013
Комбинированный урок английского языка в 5-м классе (УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English - 5.ru», издательство «Титул») с использованием мыследеятельностного подхода в обучении. Применяемые технологии и приемы: системно-деятельностный подход, мультисенсорный подход, коммуникативный метод обучения, личностно-ориентированное обучение, проблемное чтение.
-
Схема конспекта открытого урока в 3-м классе "I am the Music Man" (Я – музыкант) 2014
Новый урок к УМК С. И. Азаровой “Millie-3” построен в соответствии с ФГОС, в котором чётко отражены планируемые результаты, универсальные учебные действия и предметные учебные действия, подробно описаны деятельность учителя и деятельность учеников на уроке, а также формы и методы работы. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка посредством музыки, красочных картинок и увлекательного УМК.
-
Схема работы со стихотворением "Déjeuner du matin" (Jacques Prévert) 2019
В работе представлены приемы, которые помогут учителю при работе со стихотворением на уроке французского языка. Слово в поэтическом тексте приобретает уникальный смысл. И учитель помогает ученикам в постижении этого смысла. Каждому ученику предоставляется возможность пофантазировать и проявить себя, создавая «атмосферу поэзии». Материал может быть использован на уроках в 9–10-х классах, а также во внеклассной работе.
-
Схема-урок "Счастливого путешествия!" 2014
На уроке учащиеся учатся оформлять мысли в устной форме, говорить, слушать и слышать, задавать и отвечать на вопросы, заполнять таблицу, работая в группе и самостоятельно.
-
Сходство русских и английских идиом 2011
Любопытно сравнить русские и английские идиомы, в которых очень много общего.
-
Сценарии к фестивалям по иностранным языкам 2010
Цели урока: развивать у учащихся интерес к изучению иностранных языков; познакомить с обычаями и традициями Японии; воспитывать толерантное отношение к культуре других народов.