Медиаурок английского языка

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Предмет – английский язык.

Класс – второй.

Тема – A circus performance. (Цирковое представление.) – заключительный урок по теме № 2 “Добро пожаловать в наш театр”, вторая четверть.

Учебно-методический комплекс – “Английский с удовольствием”, учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2006 г.

Необходимое оборудование: интерактивная доска, персональный компьютер, цирковая афиша, подзорная труба.

Время реализации: 1 урок (45 минут).

Образовательное учреждение: Томская область, г. Стрежевой, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5.

Авторский медиапродукт: презентация из 11 слайдов (среда Microsoft Power Point).

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. интенсификация учебного процесса, а в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме;
  2. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
  3. повышение мотивации к изучению английского языка;
  4. формирование навыков коммуникативного взаимодействия, т.е. навыков диалогической и монологической речи.

Задачи урока:

образовательные:

  • автоматизировать умение задавать вопросы и отвечать на них;
  • совершенствовать умения и навыки устной речи: монологической и диалогической;
  • повторить алфавит и счет;
  • тренировать фонетические навыки;
  • тренировать учащихся в построении предложений по моделям;

развивающие:

  • развивать интерес учащихся к изучению английского языка;
  • развивать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую;
  • развивать умения воспринимать на слух связный текст с полным пониманием;
  • развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение);
  • развитие умения выступать перед аудиторией;

воспитательные:

  • воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу;
  • формировать коммуникативные умения;
  • воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке.

Методы: наглядно-иллюстративный, коммуникативный, игровой.

План урока

Части – блоки урока

Время реализации
1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока и мотивация. 1-2 мин.
2. Фонетическая зарядка. 2-3 мин.
3. Основная часть урока. 30-37 мин.
4. Рефлексия деятельности. 2 мин.
5. Этап подведения итогов урока. 1-2 мин.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель: - Good afternoon, friends. I am very glad to see you.

Ученики: - We are glad to see you too.

Учитель: - Сегодня мы с вами попадём в волшебный цирк и станем артистами. На волшебном представлении вы покажите свои знания и умения, полученные на уроках английского языка. Но сначала мы подготовим наши язычки к предстоящей работе.

Учитель: - Listen to my fairy-tale, look at the screen and repeat after me.

2. Фонетическая зарядка.

Фонетическая сказка ”Funny forest”. (Приложение 1)

(Приложение 2 - слайд 1-3)

3. Основная часть урока.

Учитель: -Look here. Who is it? ( Учитель показывает детям куклу клоуна).

Ученики: -It is Tillie-Willy.

Учитель: - Ребята, Tillie-Willy такой рассеянный, сам пришёл, а игрушки забыл позвать с собой. Давайте их позовём. Игрушки пойдут к тому, кто сумеет их позвать. Первый позовёт Tillie-Willy.

(Приложение 2 - слайд 4)

Tillie-Willy: -Cat, cat.

Учитель: -Take your cat.

Учитель: - Ребята наши игрушки очень хотят попасть в волшебный цирк и выступать на сцене. Но в цирк попадут только те игрушки, которые смогут правильно ответить на все вопросы директора цирка. Кто хочет быть директором цирка?

Учитель: - Olesya, you are the director of the circus. Ask questions who they are, how old they are, what they can do. And Tillie-Willy has a magic stick (Tillie-Willy принес волшебную палочку). По взмаху волшебной палочки вы все превратитесь в игрушки.

Учитель: -One, two, three, you are animals.

“Директор цирка” задаёт вопросы, а все остальные отвечают на них.

Учитель: -Let us begin our performance. (Наше представление начинается). Who wants to be a producer? (Кто хочет быть продюсером?) Semen, you are a producer. Give the commands to our artists. (Семён будет давать команды). But first Tillie-Willy gives a command.

Tillie-Willy: -Please, jump.

Ученики: -Please, count the pencils, the bags.

(Приложение 2 - слайд 5)

Ученики: -Please, count.

(Приложение 2 - слайд 6)

Ученики: -Please, read the letters.

(Приложение 2 - слайд 7)

Ученики: - Please, write the letters.( Дети пишут буквы по алфавиту на интерактивной доске).

Ученики: - Please, say the words beginning with the letters A, B, С…. (Дети называют слова, и на экране появляется картинка, названного слова.)

(Приложение 2 - слайд 8)

Ученики: -Please, sing a song.

Учитель: - Tillie-Willy has a surprise for you. He wants to ask a riddle about his favorite animal. (У Tillie-Willy есть сюрприз для нас.) Отгадайте загадку и вы узнаете его самое любимое животное.

Tillie-Willy: - He is brown. He can walk, run, and swim. He cannot fly. Who is it? (Дети угадывают животное, и его картинка появляется на экране.)

(Приложение 2 - слайд 9)

Учитель: - Do you want to ask a riddle about your favorite animals?

Дети загадывают свои загадки.

Ребята, как и в любом цирковом представлении, в нашем представлении тоже есть антракт. Во время антракта вы можете купить волшебные игрушки, сувениры и школьные принадлежности. Но первым покупать игрушки будет Tillie-Willy.

Tillie-Willy: Good morning.

Shop-assistant: Good morning.

Tillie-Willy: Give me a blue pen, please.

Shop-assistant: Here you are.

Tillie-Willy: Thank you.

Дети покупают школьные принадлежности.

Учитель: - Ребята, а ещё в нашем волшебном цирке вы можете посмотреть в волшебную подзорную трубу. В эту волшебную трубу вы сможете увидеть животных, которые обитают на Марсе. Оказывается, животные там необычных цветов. Первым в подзорную трубу посмотрит Tillie-Willy.

(Приложение 2 - слайд 10)

Tillie-Willy: -Oh, the bear is red.

Ученики смотрят в подзорную трубу и строят свои высказывания.

Ребята, пока мы были в антракте, Tillie-Willy получил письмо. Но он не может его расшифровать. Давайте ему поможем. Ученики расшифровывают схемы-модели.

(Приложение 2 - слайд 11)

Учитель: - Цирк – это волшебство. Поэтому и в нашем цирке есть волшебные животные, которых придумали вы сами. Покажите нам животных, которых вы нарисовали и расскажите о них. Первым расскажет Tillie-Willy. Дети рассказывают о своих животных.

4. Рефлексия деятельности.

Учитель: - Мне очень понравились ваши рассказы. А сейчас возьмите, пожалуйста, клоунов <Рисунок1> и отметьте своё настроение. Если вам понравилось быть артистом сказочного цирка, и все у вас получилось, нарисуйте клоуну веселую улыбку. Если не все удалось, нарисуйте грустную.

5. Подведение итогов.

- Final marks for the lesson. I thank everybody. You were very active. The lesson is over. Goodbye.