Иностранные языки
-
Использование интернет-ресурсов на уроках иностранного языка 2016
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание Интернета, что буквально означает “международная сеть”. В статье автор знакомит с англоязычными сайтами, которые можно использовать при изучении определенных тем, что повысит мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка 2010
Ребята активно используют ресурсы Интернета на уроках немецкого языка и во внеурочное время. Интернет можно использовать и как средство общения, и как средство обучения, и как средство развлечения, а также и как средство получения информации. В статье показано, как можно использовать интернет ресурсы на уроке немецкого языка.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка как средство формирования информационной компетентности учащихся 2009
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка позволяет учащимся получить представление о культуре народов стран изучаемого языка, легко ориентироваться во "всемирной паутине", а значит, способствует формированию информационной компетентности школьника и его успешной социальной адаптации.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках французского языка 2020
Остановимся на интернет-ресурсах для изучения французского языка в школе. К сожалению, французский язык, по сравнению с английским, оказался в тени виртуального пространства сети Интернет. Однако в сети есть достаточное количество сайтов, которые могут заинтересовать преподавателей.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках французского языка и их влияние на качество усвоения программного материала и расширение кругозора учащихся 2009
Статья посвящена использованию интернет–ресурсов для создания презентаций учителем и учащимися.
-
Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку 2011
Использование интернет-технологий делает процесс обучения дифференцированным и интерактивным. Учитель может организовывать оперативную консультационную помощь, моделировать научно-исследовательскую деятельность, проводить виртуальные учебные занятия в режиме реального времени. Методические сайты содержат материалы, которые можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной работы дома. Создание личного сайта учителя-предметника сделает процесс обучения более эффективным.
-
Использование интернет-технологий на уроке английского языка в ситуации углубленного изучения 2009
По окончании работы по инновационной технологии учащиеся должны повысить свой учебный результат по вопросам страноведения США, знать лексику посредством игры Tic Tac Know, выучить новый фольклорный материал, освоить клавиатуру через написание английских слов, повторить неправильные глаголы английского языка через игру-пазл, познакомиться со штатами США.
-
Использование Интернета при изучении английского языка 2024
В настоящее время интернет-ресурсы всё чаще используются в образовательном процессе. В данной работе рассматриваются некоторые вопросы его применения при обучении английскому языку. Конечно, интернет-технологии делают обучение более привлекательным и эффективным, но здесь есть и свои минусы. Статья будет интересна широкому кругу учителей, а не только узким специалистам.
-
Использование Интернета при изучении английского языка 2010
Интернет сегодня доступен не всем, но если есть возможность пользоваться его услугами, можно за год научить детей не только пользоваться поисковыми системами, печатать и редактировать тексты и пользоваться электронной почтой, но и создавать творческие продукты с помощью таких программ, как PowerPoint, Movie Maker и др.
-
Использование информационно – коммуникативных технологий во внеклассной работе по английскому языку 2010
Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Она помогает удовлетворять потребность детей и молодёжи в неформальном общении в клубах и любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров праздников, фестивалей и т. п. Во внеурочной работе большое значение имеет самоуправление учащихся, которое позволяет большинству школьников принять участие в организаторской деятельности, формирует личность гражданина.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования и совершенствования лексических навыков учащихся 2009
В нашем быстро меняющемся мире особое значение приобретает умение учителя создавать цифровые учебные пособия с целью формирования и совершенствования речевых навыков и умений, в том числе и на начальном этапе. В представленном материале автор сочетает традиционные приемы работы над языковыми навыками (повторение слов за учителем, чтение, воспроизведение по памяти с помощью наглядности и опор), специально созданную презентацию Houses in Britain и коммуникативные задания.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка 2009
Использование презентаций возможно на любом этапе урока. При изучении новых лексических единиц целесообразно использовать картинки и фотографии, которые позволяют осуществить беспереводный метод представления лексики. При изучении грамматики возможно выделить наиболее сложную или важную информацию с помощью анимации.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка 2011
Компьютерные технологии позволяют заинтересовать детей и, следовательно, повысить эффективность уроков. Одной из сфер применения компьютера в учебном процессе являются иностранные языки. На уроках английского языка ИКТ могут быть использованы для обучения различным видам деятельности. Использование ИКТ в сочетании с методом проекта позволяет школьникам применять свои знания, умения и навыки на практике и является одной из форм организации исследовательской и познавательной деятельности.
-
Использование информационно-коммуникатционных технологий на уроках английского языка 2012
Владение новыми информационными технологиями позволяет сделать урок интересным, наглядным и информативным. Использование мультимедийных средств обучения – закономерный этап развития педагогических технологий. В работе рассматриваются данные вопросы и сопутствующие проблемы.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в изучении иностранного языка. Конкурс на лучшего знатока английского языка во 2-м классе 2011
Внедрение в учебный процесс компьютерных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Но использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку 2012
В статье автор делится опытом, как с помощью обучающих компьютерных программ можно решать основные лингводидактические задачи обучения аспектам английского языка, формированию навыков и умений в различных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и обучении лексике и грамматике. ИКТ ускоряют процесс обучения, способствуют повышению у детей мотивации к изучению английского языка и формированию индивидуальных, творческих, познавательных способностей.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку 2012
Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе урока или мероприятия, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку 2010
В статье отображены методы и приемы создания мотивации общения на иностранном языке в учебных условиях: различные виды работ с киносюжетами, входящими в УМК и видеофильмом, созданным и снятом самими учащимися о родном поселке на английском языке; использование возможностей компьютера на уроке, участие в сетевых проектах по иностранному языку, международные контакты учащихся старших классов со сверстниками в Германии через реализацию проекта по созданию в школе информационного центра по связям с Германией «Hand in Hand».
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников иноязычной лексике 2010
Одним из условий успешного общения на ИЯ являются качественно сформированные лексические навыки. Использование ИКТ на уроках позволит разрешить определенные проблемы в обучении школьников иноязычной лексике, такие как трудности овладения лексикой, ее сохранение в памяти учащихся и т.д.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка как средства активизации познавательного интереса 2008
Чтобы процесс овладения иностранным языком проходил более успешно, преподаватель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую положительную мотивацию к предмету. Одним из таких приемов является использование на уроках информационно-коммуникационных технологий.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка как один из способов повышения учебной мотивации 2020
Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Проблема выбора эффективных ЦОР, способствующих реализации новых целей образования, — одна из актуальных проблем сегодня. Использование ЦОР в обучении иностранным языкам — это способ повысить мотивацию учащихся и расширить спектр средств обучения.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка 2010
В данной работе используются компьютерные технологии по нескольким направлениям: использование компьютерных обучающих программ; использование компьютерных презентаций для объяснения нового материала; презентации – проекты учащихся.
-
Использование информационно–коммуникационных технологий на уроках английского языка 2009
На сегодняшний день создано большое количество компьютерных обучающих программ, которые являются хорошим помощником для учителя в процессе обучения. Использование компьютерных программ позволяет осуществлять подбор заданий и тестов. В своей работе я использую обучающую программу "Витаминный курс" для 5-8-х классов - это уникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий компьютерного обучения.
-
Использование информационных и компьютерных техноолгий на уроках английского языка. Урок "Our planets is Our Home" для 7-го класса 2010
При обучении иностранному языку чтение, как самостоятельный вид речевой деятельности, занимает ведущие место по своей важности и доступности. Урок для учащихся 7-го класса направлен на развитие умения чтения и посвящён актуальной теме экологии, защите окружающей среды. В ходе занятия решается тематический кроссворд “Our planet is Our Home” с подборкой аутентичных текстов, оформленный в MS PowerPoint.
-
Использование информационных технологий в обучении иностранному языку (материалы научно-методического семинара для директоров и завучей школ районов Башкортостана) 2006
В чем специфика компьютерных средств обучения языку и каковы критерии лингвометодической оценки их качества? Как реализуются возможности компьютерных средств обучения в обучающих программах по иностранному языку? От чего зависит эффективность использования информационных технологий в обучении языку? Эти и другие вопросы рассматриваются в представленных в данной статье материалах работы секции преподавателей иностранного языка ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж в рамках методического семинара для директоров и завучей школ районов Башкортостана.
-
Использование информационных технологий в обучении немецкому языку в средней школе 2009
Дети живут в огромном информационном пространстве, привыкают к существованию так называемой виртуальной реальности еще до того, как начинают бегло читать. Логично, что в последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе, в частности, использованию в процессе обучения иностранному языку компьютерных технологий.
-
Использование информационных технологий в предметной области "Иностранный язык" 2005
Каким образом подготовить систему иллюстративной графики для введения учебного материала? Как совместить серьезную учебную работу на компьютере по структурированию профессионально-ориентированных текстов и реальную динамическую ролевую игру? Какой способ проверки языковых знаний использовать в данном случае? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете в статье Н.В.Матвеевой "Использование информационных технологий в предметной области "Иностранный язык".
-
Использование информационных технологий и видео на уроках английского языка 2010
Урок помогает формировать у студентов уважение и интерес к изучаемому языку; систематизировать и обобщить знания по теме, мобилизовать мыслительную деятельность, совершенствовать коммуникативно-познавательные умения, направленные на систематизацию знаний.
-
Использование информационных технологий на занятиях по английскому языку при обучении медицинской терминологии 2013
Статья раскрывает методы использования информационных технологий и интернет-ресурсов при обучении иностранному языку студентов медицинского колледжа. Основной целью применения информационных технологий на занятиях по иностранному языку является формирование ключевых языковых компетенций, что требует наличия современного аутентичного материала по каждой теме. В статье указаны основные интернет-источники, используемые при работе с медицинской терминологией.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка 2009
Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, необходимо предусмотреть такие виды работы, которые снимали бы усталость, вызывали бы живой интерес у детей. Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит релаксацией учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу и позволяет учащимся без труда переключаться с одного вида речевой деятельности на другую. Одним из наиболее перспективных направлений в области обучения иностранному языку признается применение информационных технологий на уроках иностранного языка. Использование информационных технологий оживляет урок, поддерживает интерес к занятиям, повышает мотивацию изучения иностранного языка.