Иностранные языки
-
Использование информационных технологий в обучении немецкому языку в средней школе 2009
Дети живут в огромном информационном пространстве, привыкают к существованию так называемой виртуальной реальности еще до того, как начинают бегло читать. Логично, что в последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе, в частности, использованию в процессе обучения иностранному языку компьютерных технологий.
-
Использование информационных технологий в предметной области "Иностранный язык" 2005
Каким образом подготовить систему иллюстративной графики для введения учебного материала? Как совместить серьезную учебную работу на компьютере по структурированию профессионально-ориентированных текстов и реальную динамическую ролевую игру? Какой способ проверки языковых знаний использовать в данном случае? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете в статье Н.В.Матвеевой "Использование информационных технологий в предметной области "Иностранный язык".
-
Использование информационных технологий и видео на уроках английского языка 2010
Урок помогает формировать у студентов уважение и интерес к изучаемому языку; систематизировать и обобщить знания по теме, мобилизовать мыслительную деятельность, совершенствовать коммуникативно-познавательные умения, направленные на систематизацию знаний.
-
Использование информационных технологий на занятиях по английскому языку при обучении медицинской терминологии 2013
Статья раскрывает методы использования информационных технологий и интернет-ресурсов при обучении иностранному языку студентов медицинского колледжа. Основной целью применения информационных технологий на занятиях по иностранному языку является формирование ключевых языковых компетенций, что требует наличия современного аутентичного материала по каждой теме. В статье указаны основные интернет-источники, используемые при работе с медицинской терминологией.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка 2009
Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, необходимо предусмотреть такие виды работы, которые снимали бы усталость, вызывали бы живой интерес у детей. Ожидание необычного, особая заинтересованность также служит релаксацией учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу и позволяет учащимся без труда переключаться с одного вида речевой деятельности на другую. Одним из наиболее перспективных направлений в области обучения иностранному языку признается применение информационных технологий на уроках иностранного языка. Использование информационных технологий оживляет урок, поддерживает интерес к занятиям, повышает мотивацию изучения иностранного языка.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка 2010
Урок входит в цикл изучения политической системы Великобритании по теме "Западные демократии" по УМК В.П. Кузовлева, 10-й класс. Эта тема не очень интересна учащимся. Содержательная часть подобрана с учетом интересов учащихся к королевской семье и отличительным особенностям политической системы Британии от России.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка в 6-х классах 2008
Мы разработали серию уроков с применением ИКТ для учащихся 6-х классов МОУ лицея № 6. Самостоятельное создание программ требует индивидуальности человека, его видения материала. Учителя создают презентацию, учитывая конкретных учеников, их способности, таким образом осуществляется личностно-ориентированное обучение. Из опыта работы можно сделать вывод: концентрация внимания учащихся на вводимом материале приближается к 100%, скорость и качество усвоения темы увеличивается; повышается ответственность в учёбе.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка в 9-м классе "Компьютер и телевидение: "за" и "против" 2009
Целями данного урока являются: 1. Формирование навыков проектной деятельности при изучении английского языка. 2. Развитие коммуникативной культуры учащихся. 3. Развитие навыков использования информационных технологий при подготовке и защите проекта.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка как необходимое условие прохождения аттестации 2015
Статья представляет собой описание опыта прохождения аттестации на высшую категорию в 2015 году преподавателем английского языка. Обобщая собственный опыт, автор использовал теоретический материал по педагогике и методике, доступный каждому учителю. Размышления автора и план открытого урока могут быть полезны коллегам в будущем.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка как способ повышения мотивации к предмету 2010
Аналитическая статья по теме с примером конкретного урока.
-
Использование информационных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе 2013
Внедрение новых информационных технологий позволяет учителю активизировать учебный процесс, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. Использование ИКТ позволяет учащимся в яркой интересной форме овладевать основными способами общения: говорением, чтением, аудированием, письмом, закреплять пройденный учебный материал в необычной привлекательной форме, с использованием медиаиллюстраций.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2010
В статье рассматриваются возможности использования технологии индивидуально-ориентированной системы обучения на уроках иностранного языка. Урок для учащихся средней школы разработан с использованием индивидуально-ориентированной системы обучения (технология ИОСО) и применением ИКТ-ресурса. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на развития речевых навыков в основных видах речевой деятельности.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2009
Учебно-наглядные материалы в программе PowerPoint для обучения французскому языку нацелены на создание эффективной обучающей среды. Теоретико-практическим инструментарием в данном случае служит тестовая технология. Слайд-презентации с использованием разнообразных современных страноведческих материалов прошли апробацию на начальном этапе обучения французскому языку в 6-м классе и показали высокую эффективность.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2007
Предлагаемая нами форма использования информационных технологий на уроке иностранного языка позволяет обеспечить дифференциацию обучения с учетом способностей учащихся, их уровня обученности, склонностей и дает возможность каждому из них выполнять задание в удобном для него темпе. Творческая инициатива и самостоятельность ограничиваются лишь коллективно разработанными требованиями к содержанию и форме проектной работы. Продолжительность проекта также не ограничивается учебными часами; его форма, атмосфера ответственности стимулируют учащихся к серьезной самостоятельной работе во внеурочное время.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка в 6-м классе. Тема "Повседневная жизнь" 2009
Целями данного урока являются: Учебные: 1) формирование устной речи (диалогической и монологической по теме урока); 2) формирование грамматических навыков(Present Simple); 3) развитие навыка чтения с полным пониманием текста. Воспитательные: 1) воспитание умения составлять свой распорядок дня; 2) знакомство с бытом и повседневной жизнью английских сверстников.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Daily Life" 2009
Заключительный урок для учащихся с использованием ИКТ. Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, аудирование. Активизация лексики и грамматики по теме проходит через игры, физкультминутки, что особенно актуально на данном этапе обучения английскому языку.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Fine dress helps to impress" 2010
В основу данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной цели обучения: формирование коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
Использование информационных технологий при обучении языковым занятиям на уроках английского языка 2011
Обзорно-аналитическая статья по описываемой теме с конкретными примерами работ.
-
Использование информационных технологий. 11-й класс 2010
Учащиеся читают с полным пониманием краткие тексты, выделяя главную информацию и комментируют прочитанное; развивают навыки и умения монологической речи, опираясь на информацию из текстов. При подготовке данного урока, для более полного охвата темы, была использована проектная методика.
-
Использование исследовательских методов в процессе обучения английскому языку как одно из условий развития одаренных учащихся 2018
Научно-исследовательская деятельность стала неотъемлемой частью содержания школьного образования и устойчивой формой образовательного процесса. Исследовательская деятельность учащихся рассматривается как: неотъемлемая часть образования; отдельная система в образовании; одно из направлений модернизации современного образования; творческий вид познания. Обществу необходима думающая, ищущая, творческая личность.
-
Использование кабинета иностранного языка, технических средств обучения и информационно-компьютерных технологий для интенсификации деятельности учащихся 2011
Статья рассматривает вопросы эволюции ТСО в процессе работы учителя иностранного языка над данной методической темой. В условиях интенсивной информатизации общества неотъемлемой частью учебного процесса становятся новые информационные технологии, которые при их правильном использовании способствуют стойкому поддержанию интереса учащихся к изучаемому предмету.
-
Использование картинок с неразвернутой ситуацией для развития инициативной речи учащихся 2003
Желание учащегося высказаться на иностранном языке тем сильнее, чем глубже затронуты его личные эмоции, мысли, интересы. Следовательно, для развития умения говорить, участвовать в речевой деятельности целесообразно не учащегося подтягивать к ситуации говорения, а ситуацию говорения приблизить к учащемуся, о чем подробно и говорится в данной работе.
-
Использование квантовой методики при работе с текстом на уроках английского языка (на примере работы с 6-м классом по теме "London is the capital of the UK") 2009
Использование квантовой методики на уроках английского языка, при отработке различных видов языковой компетенции значительно повышает интерес учащихся к предмету, способствует сокращению временных затрат на проведение различных видов работ, особенно на уроках чтения. Преимущество использования метода "Квант" заключается в том, что, овладев принципами работы с текстом, ребенок научится извлекать необходимую информацию уже из любого другого текста, то есть научится работать с информацией и вычленять главное, что является крайне необходимым умением в современном мире информации.
-
Использование кейс-технологии в преподавании французского языка как второго иностранного 2011
Использование кейс-технологии в преподавании французского языка как второго иностранного позволяет оптимизировать учебный процесс, рационально сочетать теоретическую подготовку учащихся и организацию познавательной творческой деятельности.
-
Использование клоуз-тестов для контроля обученности различным видам речевой деятельности 2008
В статье автор описывает особенности организации клоуз-тестирования в школе и знакомит с результатами проверки эффективности этого вида тестирования для контроля обученности различным видам речевой деятельности.
-
Использование коммуникативной методики в процессе обучения английскому языку 2008
Признавая существование различных методов в современном процессе обучения английскому языку, следует отметить, что лидирующее положение занимает коммуникативный метод. В статье учитель делится своими наработками по использованию данного метода при формировании и развитии лексических, грамматических навыков, а также навыков говорения.
-
Использование коммуникативной технологии при изучении темы "Защита окружающей среды" (метод проектов) 2008
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка и представляет собой подробный план занятия по теме "Защита окружающей среды". Данное занятие является вводным при изучении темы и нацелено на подготовку студентов к работе над проектом. По уровню интеграции проект является межпредметным, по виду деятельности - практико-ориентированным. На выполнение проекта отводится 6 часов самостоятельной работы студентов.
-
Использование коммуникативных технологий на уроках английского языка 2014
Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.
-
Использование коммуникативных упражнений при обучении грамматике немецкого языка 2010
Поскольку цель обучения иностранному языку – обеспечить учащимся возможность участвовать в общении, в коммуникативной деятельности, то и основой обучения должны стать упражнения в этой деятельности, то есть коммуникативные упражнения.
-
Использование компьютера на уроках английского языка. Презентация Power Point 2005
В данной статье представлено описание урока английского языка в 7-м классе с применением компьютера на примере работы по страноведческому материалу в виде презентации Power Point.