Людмила Павловна Перепёлкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку 2012
Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе урока или мероприятия, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.
-
Изучение второго иностранного языка (немецкого) на базе английского языка в 10-м профильном классе 2009
Изучение иностранного языка даёт детям возможность лучше понять собственную и иноязычную культуры, а также способствует воспитанию чувства толерантности. Материал поможет учить аудированию; высказываться о достопримечательностях Берлина, используя опоры; активизировать употребление ранее изученной лексики; употреблять при высказывании новую лексику.
-
Преподавание иностранного (немецкого) языка во 2-м классе 2006
Изучение иностранного языка даёт возможность учащимся лучше понять собственную и иноязычную культуры, а также способствует воспитанию чувства толерантности, что, на мой взгляд, является одной из важнейших воспитательных задач современной школы. Кроме того, изучение иностранного языка с 7–8-летнего, возраста представляется весьма желательным и перспективным, потому что дети этого возраста обладают многими психологическими и физиологическими особенностями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Заимствования из немецкого языка
В современном русском словаре около четверти слов – заимствования. Есть ли в русском языке заимствования из немецкого языка? Очень много! Национальная самобытность русского языка при этом не испытывала ни малейшего ущерба, потому что русский язык, заимствуя иноязычные слова, сохранял свою основную лексику и свой грамматический строй, развивался и совершенствовался по собственным внутренним законам.