Наталья Георгиевна Мироненко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Реализация краеведческого компонента при изучении иностранного языка в школе создает предпосылки для формирования не только коммуникативной компетенции, познавательного интереса, но и дает дополнительные возможности в решении образовательных, воспитательных, развивающих задач, способствует общекультурному развитию обучающихся, их профессиональному и жизненному самоопределению, социальной адаптации.
-
В период развития личности, становления человека как полноценного члена общества немаловажным является осознание своей значимости в жизни и деятельности людей, которые его окружают. Необходимость планомерной работы по социальному развитию школьников, формированию их гражданской активности, духовно-нравственных качеств побудило автора к созданию воспитательной системы, приоритетными ценностями которой являются "Отечество", "долг", "честь", "труд", "память".
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку 2010
В статье отображены методы и приемы создания мотивации общения на иностранном языке в учебных условиях: различные виды работ с киносюжетами, входящими в УМК и видеофильмом, созданным и снятом самими учащимися о родном поселке на английском языке; использование возможностей компьютера на уроке, участие в сетевых проектах по иностранному языку, международные контакты учащихся старших классов со сверстниками в Германии через реализацию проекта по созданию в школе информационного центра по связям с Германией «Hand in Hand».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Страницы истории в семейном альбоме
Для многих родина начинается с родительского дома, с места, в котором родился и живешь. Для нас таким местом является Русская Поляна. Нашему поселку в 2008 г. исполнилось 100 лет. Целью этой исследовательской работы является изучение жизни и деятельности Феодосии Максимовны Ткач – прабабушки Даши Сазоновой, которая родилась в год основания Русской Поляны и не дожила пяти лет, чтобы отпраздновать вместе с ней столетний юбилей. Ее жизнь была напрямую связана с историей нашей малой родины.
-
Проект "Русская Поляна — родина моя"
Работа над проектом была приурочена к празднованию 100-летия села. Конечным продуктом стал путеводитель по Русской Поляне, презентация которого состоялась в рамках краеведческих чтений "Из века в век". Путеводитель имеет четыре раздела: история села, природа края, население, культурная жизнь и традиции. Он включает в себя также карту достопримечательностей, коллекцию авторских рисунков, информационный буклет о культурной и духовной жизни односельчан.