Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки


Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Главные цели введения в школьную практику метода проектов:

  1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.
  2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.
  3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку.
  4. Подняться на более высокую ступень образованности, развития, социальной зрелости.

Проект осуществляется по определенной схеме:

  1. Подготовка к проекту.
  2. Организация участников проекта.
  3. Выполнение проекта.
  4. Презентация проекта.
  5. Подведение итогов проектной работы.

Можно выделить следующие виды проектов в области изучения иностранного языка:

  1. Конструктивно-практические проекты;
  2. Игровые проекты;
  3. Информативно-исследовательские проекты;
  4. Сценарные проекты;
  5. Творческие работы;
  6. Издательские проекты.

Методы исследования:

  1. Анализ специальной литературы, internet материалов, прессы;
  2. Интервью, социологический опрос, беседа-анкетирование;
  3. Методы математической обработки данных.

В итоге, следует отметить, что использование информационно-коммуникационных технологий – это современный подход к изучению иностранного языка, который действительно помогает сделать процесс обучения более живым и более интересным.