Иностранные языки
-
Интегрированный урок английского языка. Урок-праздник "Первый успех" 2005
В данной статье хочу поделиться опытом проведения урока-праздника в конце первого года обучения английскому языку в начальной школе. Задания можно менять в зависимости от изученного материала. Урок - на русском языке, так как сюжетная линия является одним из стимулирующих факторов.
-
Интегрированный урок английского, французского языков "Здравствуй, друг!". 6-й класс 2012
Цель урока: знакомство с учащимися, создание атмосферы праздника, доверия, доброжелательности друг другу, интереса и любви к изучению языков. На уроке учащиеся тренируются в умении вести разговор на английском и французском языках по теме «Знакомство», изучают ЛЕ и МФ, выражающие согласие, несогласие, радость, увлечения, систематизируют знания по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа».
-
Интегрированный урок биологии и английского языка "Мыслим глобально, действуем локально" 2012
Формы и методы, применяемые на уроке отражают деятельностный подход, поиск и творчество учащихся. Тема «Экология» изучается на уроках биологии и английского языка. Глобализация проблем позволяет провести обобщающий урок на международном языке. Цель урока: защита проектов, решающих важные проблемы: загрязнение воздуха, переработка или сжигание мусора, загрязнение воды, охрана животного мира в Санкт-Петербурге.
-
Интегрированный урок биологии и английского языка по теме "Генетика и молодежные субъкультуры" 2009
Мир вступил в XXI век. Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни. Важно не только воспитание учащихся с активно-жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья в жизни.
-
Интегрированный урок в 10-м классе (английский язык + информатика +экология) по теме "Environment: the Earth is in Danger" 2010
Данный урок является повторно-обобщающим уроком в 10-м классе по теме “Man - the child of nature” (Unit III) по учебнику для 10-го класса, (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). Предлагаемый на рассмотрение урок является интегрированным (английский язык, информатика и экология), с использованием интерактивной доски.
-
Интегрированный урок в 11-м классе "Berufsleben – SpaB Stress?" при изучении темы "Профессии" 2010
Интеграция с предметом «Информатика и ИКТ» позволяет достичь большей наглядности, сформировать положительную мотивацию изучения немецкого языка, эффективно применять умения по поиску новой информации в сети Интернет, позволяет разрабатывать прикладные компьютерные программы и создавать презентации по данной теме.
-
Интегрированный урок в 3-м классе по теме "Определение подлежащего и сказуемого в предложении. Все профессии важны – все профессии важны" 2011
Урок имеет профориентационное направление. Через игру, занимательный материал дети узнают о разных профессиях и одновременно закрепляют знания о главных членах предложения и частях речи.
-
Интегрированный урок в 7-м классе по теме "Экологические проблемы в современном мире. Чернобыльская катастрофа и её последствия" 2009
Урок проводился совместно учителем английского языка и учителем физики. Задачами урока являются активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по описанию темы урока, знакомство с новой лексикой, связанной с физическими понятиями по теме, знакомство с историей Чернобыльской катастрофы и ее последствиями, развитие навыков говорения через дискуссию по теме.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Инвестиционный форум – Кисловодск-2011" 2012
Цель урока: на основе знаний показать инвестиционные возможности родного края, повысить интерес к его изучению, развить творческие и исследовательские способности, выработать и формировать у учащихся профессиональную компетенцию для будущей практической деятельности.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Путешествие по Татарстану" 2010
Разработка интегрированного урока география + английский язык позволяет углубить и расширить знания учащихся, изучаемые ими на уроках, способствует расширению географических знаний Татарстана, повышает мотивацию к изучению английского языка и географии.
-
Интегрированный урок географии и английского языка для 11-го класса "Australia" 2012
Цели урока: углубить и расширить знания учащихся по теме Австралия, закрепить изученный материал в ходе подготовки к интегрированному уроку, синтезировать знания по географии и по английскому языку.
-
Интегрированный урок географии и английского языка по теме "Загрязнение и охрана окружающей среды". 8-й класс 2012
Цель урока: обобщить представления учащихся об экологической обстановке в мире, стране, республике, в окрестностях поселка Джалиль; научить школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира. Учащимся заранее дается задание: изучить загрязнение оболочек Земли и способы их защиты; предлагается создать свой проект и презентацию. Подобное задание они получают и по английскому языку. На этом обобщающем уроке ученики подводят итоги своих проектов.
-
Интегрированный урок география + английский язык по теме "США" 2005
Как сделать урок более интересным, чтобы свои знания и умения проявили как можно больше учеников? Интегрированный урок - одна из самых перспективных методик, так как позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя их, максимально способствует реализации интеллектуальных способностей детей в комфортной для них обстановке.
-
Интегрированный урок гуманитарного цикла (английский + немецкий + русский языки) по теме "Изучение языков в сравнении" 2014
Урок посвящен Международному дню родного языка, первый из серии «Изучаем языки в сравнении», расширяет лингвистический кругозор школьников и учит подходить к осознанию новой лексики и грамматики в сравнении с другими языками. Урок показывает, что одновременное изучение двух иностранных языков не только возможно, но и интересно. С помощью сравнения более глубоко понимаются многие явления.
-
Интегрированный урок для 3-х классов (музыка + английский язык) "Музыкальные инструменты" 2007
Интегрированный урок (музыка + английский) язык по теме "Музыкальные инструменты" является частью проекта "Через музыку в английский язык". При работе со своеобразным лингвострановедческим материалом создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, а специально отобранные песни стимулируют образное мышление, формируют хороший вкус и развивают креативность.
-
Интегрированный урок из курса "Геометрия на английском языке" по теме "Геометрические тела" 2009
Общеизвестно, что учащиеся школ перегружены объёмом учебного материала. Интегрированные уроки - это один из вариантов решения проблемы и один из способов сделать процесс обучения более интересным и направленным на применение полученных знаний на практике. Использование ИКТ на уроке делает процесс обучения увлекательным и повышает самооценку учащихся, так как параллельно изучению иностранных языков они постигают всё новые и новые возможности компьютерных технологий.
-
Интегрированный урок информатика+английский язык по теме "Файловая система" 2009
Занятие проводится с применением методик технологии коллективного способа обучения. Предлагаемое занятие иллюстрирует реализацию не только межпредметных связей через использование компьютера в демонстрационном режиме (компьютер на учительском столе + проектор для показа презентации), но и содержательных связей английского языка и информатики. Учащиеся говорят только на иностранном языке.
-
Интегрированный урок информационные технологии и английский язык "Ms Power Point. Создание презентаций по теме: "Yachting as a traveling or a kind of sport" 2007
Разнообразить учебный процесс нестандартными продуктивными интегрированными занятиями необходимо и очень важно, поскольку развитие познавательной самостоятельности и активности, творческой самореализации студентов колледжа не менее важно, чем само обучение дисциплинам. К тому же немаловажным качеством интегрированного занятия является применение полученных учащимися знаний в нестандартных условиях. Теоретическую основу интегрированного занятия составляют такие дисциплины, как "Информационные технологии" и "Английский язык".
-
Интегрированный урок испанского и английского языков в 6-м классе. Тема: «Мой дом!» (“My house – mi casa”) 2023
Цели урока: развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности; формировать навыки говорения на двух иностранных языках; уметь сравнивать лексику на фонетическом и графическом уровнях; повторить пройденный учебный материал по теме «Дом».
-
Интегрированный урок истории и английского языка "Путешествие в средневековую Англию" 2008
Интегрированный урок истории и английского языка по теме "Путешествие в средневековую Англию" разработан для учащихся 6-го класса, изучающих английский язык 2-ой год по учебнику Т.Б. Клементьевой и Б. Монк "Счастливый английский. 5–6 классы" и историю по учебнику Агибаловой, Донского "История средних веков".
-
Интегрированный урок как средство повышения интереса к иностранному языку 2009
Интегрированные уроки основываются на составляющей системе межпредметных связей. Такие уроки снижают утомляемость, перенапряжение учеников за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. Они служат развитию воображения, внимания, мышления, речи, памяти.
-
Интегрированный урок как средство формирования языковой догадки на примере урока испанского и немецкого языка 2021
В статье рассматриваются термин «языковая догадка», особенности развития навыка языковой догадки у обучающихся, приводятся примеры упражнений для развития навыка языковой догадки.
-
Интегрированный урок корейского и английского языка по теме "Глагол-связка" 2008
Урок проводится в форме путешествия в Страну Грамматика, в которой находятся королевства. Так как все учащиеся класса знают два языка, им не трудно определять различия в построении трех видов предложений и наблюдать, как при этом меняется глагол-связка в английском и корейском языках.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка "Как хорошо уметь читать". 6-й класс 2013
Чтение – важная часть человеческой жизни. Читая, человек воспитывает себя, учится жить, находит ответы на многие вопросы, которые ставит перед ним жизнь. Урок развивает навыки поискового чтения, восприятия на слух; совершенствует навыки работы с текстом; развивает творческие способности учащихся; прививает интерес и любовь к чтению и книге.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка в 10-м классе (филологический профиль обучения) на тему "Только о любви…" 2008
С целью овладения теорией и практикой искусства художественного перевода, изучения в подлиннике литературы англоязычных стран педагогами литературы и английского языка школы разработана программа интегрированных уроков (5–11-й класс). Реализация данной программы позволяет удовлетворить потребности учащихся в чтении литературы на английском языке, развить способности к творчеству, сформировать профессиональные намерения старшеклассников, их интеллектуальные, информационные, коммуникативные и культурно-социальные компетентности.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка в 10-м классе (филологический профиль) на тему "Только о любви" (по сонетам В.Шекспира) 2008
Реализация данной программы позволяет удовлетворить потребности учащихся в чтении литературы на английском языке, развить способности к творчеству; формировать профессиональные намерения старшеклассников, их интеллектуальные, информационные, коммуникативные и культурно-социальные компетентности.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка в 7-м классе Integrated lesson of Literature and English lesson 7th form на тему «Родник поэзии есть красота» / Theme “The stream of poetry is Beauty” (Литературный ринг по творчеству английских и русских романтиков / literature ring on creative works of Russian and English romanticists) 2015
Цель урока: формирование представления об особенностях перевода стихотворных произведений английских и русских поэтов-романтиков.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка по теме "Мудрость человеческая и в терпимости" 2010
Основные цели урока: развитие умений анализировать художественное произведение в русле проблемы толерантного миросозерцания главного героя произведения; совершенствование умений учащихся проводить литературоведческий и лингвистический разбор художественного текста.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка, основанный на межпредметных связях 2020
Проанализировав содержание рабочих программ по литературе и английскому языку, мы решили связать изучение жанра сонета и его видов с изучаемой на английском языке темой типы литературных произведений и великие писатели мира. Так возник урок 14 магических строк…
-
Интегрированный урок литературы и немецкого языка 2008
Урок представляет собой литературно-музыкальную композицию, где были использованы романсы, танцы, популярная песня "Натали", музыка Е.Дога и Свиридова. Интегрированный урок (литературы и немецкого языка) показывает, как красивы, благородны, искренни чувства поэта к жене, как трепетно звучат стихи А.Пушкина на русском и немецком языках. Это вызывает интерес к теме, воспитывает высокие нравственные и эстетические идеалы. Данная разработка рекомендуется для работы на уроках литературы, немецкого языка при прохождении темы "Мой любимый поэт" и проведения музыкально-поэтических вечеров, предметных недель в школе.