Любовь Александровна Попова |
Темы Открытых уроков автора
-
О системе компетентностного подхода в рамках образовательного учреждения 2010
Статья знакомит с опытом школы № 42 г. Петропавловска-Камчатского по созданию и реализации системы компетентностного подхода в образовательном пространстве.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка в 10-м классе (филологический профиль обучения) на тему "Только о любви…" 2008
соавтор: Дутова Лариса ГеннадьевнаС целью овладения теорией и практикой искусства художественного перевода, изучения в подлиннике литературы англоязычных стран педагогами литературы и английского языка школы разработана программа интегрированных уроков (5–11-й класс). Реализация данной программы позволяет удовлетворить потребности учащихся в чтении литературы на английском языке, развить способности к творчеству, сформировать профессиональные намерения старшеклассников, их интеллектуальные, информационные, коммуникативные и культурно-социальные компетентности.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка в 10-м классе (филологический профиль) на тему "Только о любви" (по сонетам В.Шекспира) 2008
соавтор: Дутова Лариса ГеннадьевнаРеализация данной программы позволяет удовлетворить потребности учащихся в чтении литературы на английском языке, развить способности к творчеству; формировать профессиональные намерения старшеклассников, их интеллектуальные, информационные, коммуникативные и культурно-социальные компетентности.
-
Роль экспертного совета в профессионально-личностном росте учителя 2005
Процессы гуманизации, как основные тенденции развития общества, задачи и проблемы модернизации российского образования требуют личностно-профессионального саморазвития учителя. Школе - основному институту социального воспитания - нужен новый учитель, который способен выполнить социальную задачу становления нового человека. Инновационная деятельность, в которую включается учитель, может стать мощным фактором его личностно-профессионального саморазвития. Экспертный совет СОШ № 42 г. Петропавловска-Камчатского, являясь механизмом реализации программы развития школы, играет большую роль в росте профессионального мастерства учителя, повышает его мотивационную готовность к научно-исследовательской работе.
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку по теме: "Портрет Оскара Уайльда" 2004
Педагогами английского языка и литературы разработан курс интегрированных уроков (5-11класс), целями которых являются овладение теорией и практикой искусства художественного перевода, изучение в подлиннике литературы англоязычных стран. Это помогает формировать у учащихся целостную систему знаний мировой литературы, этические и эстетические понятия, развить способности к творчеству.